61369

Развивать умения и навыки устной речи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: - Учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is... He isn’t... He can...- Учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. - Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what).

Русский

2014-05-27

16.53 KB

0 чел.

Тема: «Читаем рассказ Ника о друге» Урок 62

Цель: Развивать умения и навыки устной речи

Задачи:

- Учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is… . He isnt… . He can… .

-Учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

-Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what).

Оборудование:

Ход урока:

1Орг.момент

Hello children!

My name is Давыд Евгеньевич

What day is it to day?

What the везе like to day?

- Сегодня мы познакомимся с новыми друзьями: мальчиком с планеты Земля и необычным животным с далекой планеты.

2Фонет. Зарядка с глаголом to be

I am happy

You are happy

He is happy

She is happy

We are happy

You are happy

They are happy too.

III Речевая разминка

IV Активизация навыков аудирования и развитие произвольного внимания

Игра «верно-неверно»

It’s time to play the new game. Listen to my sentences and decide if they are true or false.

(Дети отвечают на вопросы YES или No)

-Children can fly?

-Bears live in the garden?

-Buratino has got a sister and a brother?

-Malvina has got a dog?

-Cats live in the house?

-Cats can fly?

-Mouse can sing?

-Fox lives in the forest?

-Dog can run?

V  Формирование навыков аудирования

- Сегодня мы познакомимся с новым мальчиком. Но сначала нам нужно угадать, о ком рассказывает диктор. Мы можем увидеть фотографии двух мальчиков на картинке в учебнике.

-Open your  textbooks, page 112, exercise 1. Listen to the speaker and name the boy.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73703. Dектор электрической индукции и вектор поляризации 199 KB
  Ранее были введены следующие два вектора: вектор электрической индукции и – вектор поляризации. Где проекция вектора на любое направление параллельное плоскости. Граничные условия для вектора так же выполняются т. Гаусса выполняется и для вектора но вектор не реагирует на внешние заряды – только на поляризационные.
73704. Электростатика проводников 156.5 KB
  В проводнике заряды могут двигаться при наложении маленьких полей в пределе бесконечно малых. Проводник – это такая среда содержащая свободные заряды которые можно перемещать по объему без совершения работы идеальный проводник. Такие проводники в природе существуют.
73705. Конденсатор. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов 110 KB
  Можно выбрать сколько угодно проводников диэлектриков и подать на два выбранных проводника некоторые противоположные заряды и померить разность потенциалов между выбранными проводниками. Зарядим обе сферы равными по модулю и противоположными по знаку зарядами. Помещаем на платинах разноимённые заряды . Если представить что мы создали данную разность потенциалов на каждом конденсаторе отдельно а потом соединили их то сумма зарядов при присоединении не изменится ни справа ни слева .
73707. Постоянный электрический ток, Электрический ток, плотность тока, сила тока 323.5 KB
  Электрический ток плотность тока сила тока. Основными характеристиками электрического тока являются плотность тока векторная характеристика и сила тока скалярная величина. Плотность электрического тока – заряд проходящий через единичную площадку перпендикулярную потоку за единицу времени. Сила электрического тока через поверхность с заранее выбранным направлением нормали – это заряд протекающий через единицу времени.
73708. Поле проводника с постоянным током 70.5 KB
  Из условия стационарности делаем вывод что цепь постоянного тока замкнута. Рассмотрим проводник тока малый настолько что его можно считать трубкой тока. Выберем положительное направление обхода в направлении потока тока. произведение алгебраической величины тока на сопротивление равна разности потенциалов и ЭДС сторонних сил.
73709. Закон Джоуля-Ленца для участка цепи 387 KB
  Проводимость шариков много больше проводимости земного шара. Будем считать что в среде выполняется закон Ома в дифференциальной форме где проводимость среды в данной точке. Проводимость анизотропных сред. линейная проводимость квадратичная проводимость.
73710. Постоянное магнитное поле. Сила Лоренца 227.5 KB
  Постоянное магнитное поле. Можно полагать что в процессе движения заряд создает некоторое поле которое называется магнитное поле. Если один заряд или система зарядов создали поле с вектором то на другой заряд движущийся в этом поле действует сила. Поместим проводник в магнитное поле.