61369

Развивать умения и навыки устной речи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: - Учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is... He isn’t... He can...- Учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. - Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what).

Русский

2014-05-27

16.53 KB

0 чел.

Тема: «Читаем рассказ Ника о друге» Урок 62

Цель: Развивать умения и навыки устной речи

Задачи:

- Учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is… . He isnt… . He can… .

-Учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

-Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what).

Оборудование:

Ход урока:

1Орг.момент

Hello children!

My name is Давыд Евгеньевич

What day is it to day?

What the везе like to day?

- Сегодня мы познакомимся с новыми друзьями: мальчиком с планеты Земля и необычным животным с далекой планеты.

2Фонет. Зарядка с глаголом to be

I am happy

You are happy

He is happy

She is happy

We are happy

You are happy

They are happy too.

III Речевая разминка

IV Активизация навыков аудирования и развитие произвольного внимания

Игра «верно-неверно»

It’s time to play the new game. Listen to my sentences and decide if they are true or false.

(Дети отвечают на вопросы YES или No)

-Children can fly?

-Bears live in the garden?

-Buratino has got a sister and a brother?

-Malvina has got a dog?

-Cats live in the house?

-Cats can fly?

-Mouse can sing?

-Fox lives in the forest?

-Dog can run?

V  Формирование навыков аудирования

- Сегодня мы познакомимся с новым мальчиком. Но сначала нам нужно угадать, о ком рассказывает диктор. Мы можем увидеть фотографии двух мальчиков на картинке в учебнике.

-Open your  textbooks, page 112, exercise 1. Listen to the speaker and name the boy.