61382
Страна аппликации
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Оборудование учителя: пакет наглядного пособия магниты рисунки репродукции аппликации набор для трудов. Зрительный ряд: зашифрованная тема плакат по теме урока репродукции рисунки плакаты аппликации ребус. Правильно страна аппликации.
Русский
2014-05-27
4.58 MB
0 чел.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ № 4 с. Иглино
Конспект урока
«Страна аппликации»
( 3 класс начальной школы)
Подготовила:
Разбежкина Марина
Михайловна,
Учитель изо
Иглино 2012г.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Класс: 3
Время:1 час
Тип урока: урок повторения
Вид занятия: аппликация из цветной бумаги, игровой момент
Форма организации занятия: совместно последовательная с элементами игры, комбинированная и совместно взаимодействующая работа в парах.
Методы: беседы, рассказа, с использованием художественного слова, частичного показа.
Оборудование учителя: пакет наглядного пособия, магниты рисунки, репродукции, аппликации, набор для трудов., заготовки для учеников,
Оборудование ученика: клей, ножницы, набор цветной бумаги, картона.
Зрительный ряд: зашифрованная тема, плакат по теме урока, репродукции, рисунки, плакаты, аппликации, ребус.
Литературный ряд: загадки, стихотворение «Дела бумажные» Колесник С.В.
План урока:
Ход урока:
1. Орг. момент. Приветствие
2.Отгадывание темы урока по ребусу: тема сегодняшнего нашего занятия зашифрована, и чтобы отгадать нужно, вспомнить английский и русский алфавит.
СIIТРJQАLNНА UYАПIFSПЛXZИКVWАЦFQWИLJGИ.
Правильно страна аппликации. Сегодня отправимся в путешествие страну аппликации. В течение года мы с вами знакомились с различными видами аппликации, техниками, приемами. вместе с вами вспомним и узнаем, были ли вы внимательны на уроках. Посмотрите на доску ( на доске висит плакат) все в детстве играли в игру , кидали кубик, сколько выпадало точек на кубике , столько вы делаете шагов. Условия игры примерно и будет такой.
3. Игровой момент:
Мы пишем, рисуем
Режем, сгибаем
Чертим и клеем,
Мнем, отрываем,
Чтоб оказаться,
В сказке бумажной,
Ловкие пальчики,
Как это важно.
Вопросы:
1.Что такое аппликация?
Ответ :
Аппликация (лат. cлово application) прикладывание один из видов изобразительной техники, основанной на вырезание, наложении различных форм и закрепление их на другом материале, принятом за фон.
2.Назови приёмы работы с бумагой?
Ответ:
А) рваная бумага;
Б) вырезание по контуру;
В) работа по шаблону;
Г) загибание концов бумаги ножницами;
Д) Вырезание несколько элементов
3. Назови инструменты и материалы, которые являются нашими постоянными спутниками на наших уроках:
Ответ:
ножницы, клей, цветная бумага, бархатная бумага. Картон, карандаш, ластик, резак и т. д.
4. На доске висят аппликации, рисунки, репродукции, плакаты, фотографии. Посмотрите и скажите, какие из этих работ не являются аппликацией и почему?
Ответ:
ребёнок подходит к доске и объясняет.
5. Из каких материалов можно сделать аппликации?
Ответ:
ткань, цветная бумага, картон, кожа, мех, нитки, пуговицы, бисер и т.д.
6.Покажи, как можно получить несколько элементов одинакового размера, на примере лепестков цветка.
Ответ:
Ученик подходит к доске ,поворачивается к классу, и показывает и объясняет на примере лепестка.
7. Назови разновидности бумаги и картона?
Ответ:
Альбомная, ватман, чертёжная, газетная, бюварная (промокашка), металлизированная, нотная, оберточная, обложечная, обойная, цветная, бархатная и т. д.
Ответ:
Учащийся подходит к доске и решает задание
9. Загадки:
А) Два конца, два кольца, а по середине гвоздик ( Ножницы)
Б) Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает. (Книга)
В) Грамоты незнаю,
А век пишу (ручка)
Г) Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом ведет,
Там заметку кладет ( Карандаш)
Д) Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш (Ластик)
4.Постановка задачи: - на ваших партах лежат уже готовые заготовки, вы должны в паре выполнить аппликацию, и угадать какой сказочный герой у вас получился. Повторение правила по технике безопасности.
5. Практическая часть урока: Ученики выполняют задание в паре.
6.Анализ и оценивание: молодцы ребята все справились с заданием, опрос у кого, какой герой получился, ребята рассказывают о своих героях.
Ну и последний ребус.
На доске висит ребус отгадайте что на нем зашифровано?
Правиль слово молодцы.
Использованная литература:
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
2193. | Объектно-ориентированное программирование на С++ | 1.2 MB | |
Общие сведения о классах С++. Организация классов потоков ввода/вывода. Встроенные, производные и пользовательские типы данных. Идентификаторы и литеральные константы. Инициализация переменных, три формы инициализации. Неинициализированный и инициализированный указатели. Использование массивов в качестве аргументов функций. Интерпретация производных типов данных на основе приоритета операторов. Преобразование значений – явный вызов конструктрора, оператор преобразования типа. Реализация перегруженных операторов с использованием дружественных функций. | |||
2194. | Разработка конструкции подвесного поворотного крана | 254.46 KB | |
В данном курсовом проекте предлагается разработать консольный неполноповоротный кран с постоянным вылетом, который состоит из механизма подъема, металлоконструкции. Кран крепится к стене. | |||
2195. | Технология основного органического синтеза | 907.57 KB | |
Фторирование фтористым водородом и его солями. Хлорирование бензола и его гомологов. Хлорирование ароматических соединений. Хлорамины и хлорамиды. Хлорирование карбоновых кислот по алкильной группе. Синтез хлорпроизводных кислот и хлорирование азотистых соединений. Хлорирование парафинов и их галогенпроизводных. | |||
2196. | Курс лекций по общей химии | 2.14 MB | |
Предмет и значение химии. Периодический закон Д.И. Менделеева. Химическая кинетика и катализ. Химическое равновесие. Растворы электролитов. Электролитическая диссоциация. Коррозия металлов и защита от коррозии. Обзор химических свойств элементов. Координационные соединения. | |||
2197. | Экономическая теория | 1.42 MB | |
Экономическая теория: предмет и методы. Потребности и ресурсы. Производство. Проблема выбора в экономике. Сущность, структура и функции экономической системы. Спрос, предложение, цена и рыночное равновесие. Основы поведения субъектов рыночной экономики. Национальная экономика и ее общая характеристика. Денежный рынок. Денежно-кредитная система. | |||
2198. | Основы технологии машиностроения | 1.22 MB | |
Характеристики машиностроительных производств. Средства выполнения технологических процессов. Требования к оформлению иллюстраций технологического процесса. Погрешность установки детали в приспособлении. Качественная оценка технологичности конструкции детали (изделия). | |||
2199. | Сравнительное изучение ВАХ полупроводникового диода и диода Шоттки | 200.49 KB | |
Цель работы: измерение в широком интервале токов вольтамперных характеристик полупроводникового диода и диода Шоттки и определение по ним токов насыщения и коэффициентов неидеальности. | |||
2200. | Теплопередача через многослойную цилиндрическую стенку | 223.07 KB | |
Конвективная теплоотдача от газов, лучистая теплоотдача от газов к стенке. Конвективная теплоотдача к воде. Теплопередача через многослойную цилиндрическую стенку. | |||
2201. | Решение задач по кузнецову | 84.72 MB | |
Понятия числовой последовательности и ее предела. Понятие предела функции в точке. Понятие функции, ограниченной в окрестности точки. Теорема об ограниченности функции, имеющей предел. Понятие непрерывности функции. Доказать непрерывность функции cos x. Теорема об отношении бесконечно малой функции к функции, имеющей предел, отличный от нуля. Понятие бесконечно большой функции. Теоремы о связи бесконечно больших функций с бесконечно малыми. | |||