61382
Страна аппликации
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Оборудование учителя: пакет наглядного пособия магниты рисунки репродукции аппликации набор для трудов. Зрительный ряд: зашифрованная тема плакат по теме урока репродукции рисунки плакаты аппликации ребус. Правильно страна аппликации.
Русский
2014-05-27
4.58 MB
0 чел.
Муниципальное образовательное учреждение СОШ № 4 с. Иглино
Конспект урока
«Страна аппликации»
( 3 класс начальной школы)
Подготовила:
Разбежкина Марина
Михайловна,
Учитель изо
Иглино 2012г.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Класс: 3
Время:1 час
Тип урока: урок повторения
Вид занятия: аппликация из цветной бумаги, игровой момент
Форма организации занятия: совместно последовательная с элементами игры, комбинированная и совместно взаимодействующая работа в парах.
Методы: беседы, рассказа, с использованием художественного слова, частичного показа.
Оборудование учителя: пакет наглядного пособия, магниты рисунки, репродукции, аппликации, набор для трудов., заготовки для учеников,
Оборудование ученика: клей, ножницы, набор цветной бумаги, картона.
Зрительный ряд: зашифрованная тема, плакат по теме урока, репродукции, рисунки, плакаты, аппликации, ребус.
Литературный ряд: загадки, стихотворение «Дела бумажные» Колесник С.В.
План урока:
Ход урока:
1. Орг. момент. Приветствие
2.Отгадывание темы урока по ребусу: тема сегодняшнего нашего занятия зашифрована, и чтобы отгадать нужно, вспомнить английский и русский алфавит.
СIIТРJQАLNНА UYАПIFSПЛXZИКVWАЦFQWИLJGИ.
Правильно страна аппликации. Сегодня отправимся в путешествие страну аппликации. В течение года мы с вами знакомились с различными видами аппликации, техниками, приемами. вместе с вами вспомним и узнаем, были ли вы внимательны на уроках. Посмотрите на доску ( на доске висит плакат) все в детстве играли в игру , кидали кубик, сколько выпадало точек на кубике , столько вы делаете шагов. Условия игры примерно и будет такой.
3. Игровой момент:
Мы пишем, рисуем
Режем, сгибаем
Чертим и клеем,
Мнем, отрываем,
Чтоб оказаться,
В сказке бумажной,
Ловкие пальчики,
Как это важно.
Вопросы:
1.Что такое аппликация?
Ответ :
Аппликация (лат. cлово application) прикладывание один из видов изобразительной техники, основанной на вырезание, наложении различных форм и закрепление их на другом материале, принятом за фон.
2.Назови приёмы работы с бумагой?
Ответ:
А) рваная бумага;
Б) вырезание по контуру;
В) работа по шаблону;
Г) загибание концов бумаги ножницами;
Д) Вырезание несколько элементов
3. Назови инструменты и материалы, которые являются нашими постоянными спутниками на наших уроках:
Ответ:
ножницы, клей, цветная бумага, бархатная бумага. Картон, карандаш, ластик, резак и т. д.
4. На доске висят аппликации, рисунки, репродукции, плакаты, фотографии. Посмотрите и скажите, какие из этих работ не являются аппликацией и почему?
Ответ:
ребёнок подходит к доске и объясняет.
5. Из каких материалов можно сделать аппликации?
Ответ:
ткань, цветная бумага, картон, кожа, мех, нитки, пуговицы, бисер и т.д.
6.Покажи, как можно получить несколько элементов одинакового размера, на примере лепестков цветка.
Ответ:
Ученик подходит к доске ,поворачивается к классу, и показывает и объясняет на примере лепестка.
7. Назови разновидности бумаги и картона?
Ответ:
Альбомная, ватман, чертёжная, газетная, бюварная (промокашка), металлизированная, нотная, оберточная, обложечная, обойная, цветная, бархатная и т. д.
Ответ:
Учащийся подходит к доске и решает задание
9. Загадки:
А) Два конца, два кольца, а по середине гвоздик ( Ножницы)
Б) Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает. (Книга)
В) Грамоты незнаю,
А век пишу (ручка)
Г) Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом ведет,
Там заметку кладет ( Карандаш)
Д) Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш (Ластик)
4.Постановка задачи: - на ваших партах лежат уже готовые заготовки, вы должны в паре выполнить аппликацию, и угадать какой сказочный герой у вас получился. Повторение правила по технике безопасности.
5. Практическая часть урока: Ученики выполняют задание в паре.
6.Анализ и оценивание: молодцы ребята все справились с заданием, опрос у кого, какой герой получился, ребята рассказывают о своих героях.
Ну и последний ребус.
На доске висит ребус отгадайте что на нем зашифровано?
Правиль слово молодцы.
Использованная литература:
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
7189. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЯЗКОСТИ ВОЗДУХА, СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ СВОБОДНОГО ПРОБЕГА МОЛЕКУЛ И ИХ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАМЕТРА | 226.5 KB | |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЯЗКОСТИ ВОЗДУХА, СРЕДНЕЙ ДЛИНЫ СВОБОДНОГО ПРОБЕГА МОЛЕКУЛ И ИХ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАМЕТРА Цель работы: Определение вязкости воздуха, средней длины свободного пробега молекул и их эффективного диаметра с использованием легко измеряемых ... | |||
7190. | Поняття та особливості валютного контролю | 559 KB | |
Поняття та особливості валютного контролю Відповідальність за порушення валютного законодавства 1. Важливим видом фінансового контролю є валютний контроль - контроль за дотриманням валютного законодавства при здійсненні валютних операцій за участю р... | |||
7191. | Вивчення модифікаційної мінливості довжини та ширини листкової пластинки берези білої (Betula alba) | 231 KB | |
Тема: Вивчення модифікаційної мінливості довжини та ширини листкової пластинки берези білої (Betula alba) Розділ І. Теоретична частина. Модифікаційна мінливість. Модифікаційна мінливість - це мінливість. Яка виникає внаслідок впливу факторів зо... | |||
7192. | Генетика з біометрією. Робочий зошит для лабораторних робіт | 2.76 MB | |
Робочий зошит для лабораторних робіт з дисципліни Генетика з біометрією для студентів ІІ курсу біолого-технологічного факультету Зміст МОДУЛЬ № 1 Цитологічні основи спадковості ЗАНЯТТЯ №1. Вступ. Методи дослідження в генетиці ЗАНЯТТЯ №2. Будова кліт... | |||
7193. | Психолого-педагогічні основи діяльності працівників пожежної охорони | 704 KB | |
Вступ Мета, завдання та зміст курсу Психолого-педагогічні основи діяльності працівників пожежної охорони його місце у змісті пожежної освіти. Значення психолого-педагогічних знань для спеціаліста пожежної охорони. В умовах глобальних зрушень в... | |||
7194. | Генетика и наследственность. Конспект лекций | 5.47 MB | |
Введение в генетику -предмет генетики, -виды наследственности, -виды изменчивости, -история развития генетики, -место генетики в системе биологических наук, -задачи ветеринарной генетики, -методы исследовании используемые в генетике... | |||
7195. | Земельное право | 247.5 KB | |
Общие положения. 1. Дисциплина Земельное право включена в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин ГОС ВПО по специальности 030105.65, 030500.68 Юриспруденция. 2. В современных условиях возрастает роль земельного права в пров... | |||
7197. | Земельне право. Земельне право як галузь права | 817.5 KB | |
Земельне право Лекція № 1. Земельне право як галузь права. План I. Предмет земельного права. II. Поняття земля, земельна ділянка та земельні ресурси. III. Методи земельного права. IV. Поняття земельного права V. Система земельного ... | |||