61392

Reading in my life. Modal verbs (should)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

I’m a tourist. I want to visit your native city. Is it a good place to visit or not? Why? What should I do when I’m there? Where should I go? What should I see? What shouldn’t I do?

Английский

2014-05-27

17.01 KB

2 чел.

Lesson 7. Reading in my life

Text: Books in my life

Grammar: Modal verbs (should)

I. Make true sentences.

  1.  Fresh vegetables/be good for you.
  2.  People in this city/be friendly.
  3.  Grass/be blue.
  4.  Grass/be green.
  5.  Dogs/have got tails.
  6.  People/have got tails.
  7.  The weather/be very hot today.
  8.  It/be very cold today.
  9.  Doctors/design buildings.
  10.  English/be very easy language to learn.

II. Complete the sentences with should or shouldn’t.

  1.  Students ________ come to university every day.
  2.  Students ________ cut class.
  3.  We ________ buy things we don’t need.
  4.  It’s cold. You ________ put on your warm coat.
  5.  People _______ be cruel to animals.
  6.  Your train leaves at 11.00. You _______ get to the station at 10.50.
  7.  You _________ smoke in a public place.
  8.  We _________ cross a street at the crossroads.
  9.  When you go to New York City, you ______ see a play on Broadway.

10. You ______ walk alone on city streets after midnight. It’s dangerous.

III. Give some advice using should or shouldn’t, e.g. I always cough because I smoke a lot. You should stop smoking.

1. I have a bad headache.

2. I have problems in Geometry.

3. I’m going to visit Spain.

4. I’m a newcomer at this university.

5. I have a job interview tomorrow.

6. I’m sleepy.

IV. Write an e-mail answer about your hometown using should or shouldn’t.

I’m a tourist. I want to visit your native city. Is it a good place to visit or not? Why? What should I do when I’m there? Where should I go? What should I see? What shouldn’t I do? Are there places I shouldn’t visit? Will I enjoy the visit?

V. Read the text and say what kinds of books are mentioned in the text. Do you know any other genres?

Vocabulary

value - ценность

pleasure - удовольствие

delight – восхищение, наслаждение

Throughout – на протяжении

enormous - огромный

high-class  - высшего класса

Books in our life

Reading plays a very important role in the life of people. It educates a person, enriches his intellect. Books help to form a person's character, his moral values. Besides, books bring pleasure and delight. It's a wonderful way of spending spare time. Thanks to books we learn to express our thoughts and feelings more exactly.

People are fond of reading different kinds of books. Some people enjoy reading detective stories, adventure stories, novels, biographies, others prefer classics. Children like fairy tales, people who are fond of travelling prefer books about adventures and journeys. Legends and myths are read by those who are fond of history. Some people spend much time reading books and reading becomes their hobby, their passion.

Throughout the centuries books had enormous influence on the minds and hearts of people. Thanks to books we can talk to people who lived in different countries and ages. Through reading books we hear their voices, thoughts and feelings.

My favourite British writer is Agatha Christie. Her works were translated into many languages, and many films were made on her stories.

The name of Agatha Christie is a synonym for high-class detective story. Agatha Christie's novels are very popular now. The favourite characters of the "queen of detective story" are the detectives Hercules Poirot and Miss Marple. 

People of all continents read and reread "The Oriental Express", "Ten Little Negroes", "The Bertram Hotel", "The Corpse in the library" and other of her novels time and again, enjoy films made by her works, and one can hardly find a country where people do not know her name.

VI. Make a sentence with the words in bold. Use as many words as you can.

VII. Finish the sentences (there can be more than one variant)

  1.  Reading
  2.  Books…
  3.  Some people like…
  4.  Books had…
  5.  As for me, I prefer…
  6.  My favourite writer is…
  7.  His/her books are for me…

VIII. Be ready to speak about reading in your life.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42507. Исследование эффекта Зеебека 85 KB
  В двух разнородных металлах при различных температурах спаев возникает термоЭДС которая объясняется зависимостью энергии Ферми от температуры и возникновением градиента концентрации электронов в проводнике при наличии градиента температуры. ТермоЭДС обусловленная зависимостью уровней Ферми от температуры называется контактной: 11. ТермоЭДС обусловленная возникновением градиента концентрации при наличии градиента температуры в проводнике называют диффузионной диф. Суммарная термоЭДС...
42508. Тип запись. Массивы записей 187 KB
  Тип запись. При выполнении работы необходимо знать: Что такое тип запись Как правильно объявить тип запись и переменные типа запись Как обращаться к полям записи Как организовать работу с массивом записей Теоретический минимум: Тип запись представляет собой сложный структурированный тип данных и включает в себя ряд компонент называемых полями которые могут быть различных типов. Пример объявления типа запись: type Dt=record {название типа запись Dt дата } Yer: integer; {поле год...
42509. Изучение зависимости сопротивления электролитов от температуры 128.5 KB
  При отсутствии внешнего электрического поля ионы в электролите совершают тепловое движение. При наличии поля положительные ионы приобретают добавочную скорость в направлении электрического поля, а отрицательные ионы − добавочную скорость в противоположном направлении. На тепловое движение накладывается переносное движение ионов, и в растворе возникает электрический ток.
42510. Определение коэффициента вязкости жидкости 101 KB
  При движении плоских слоев сила трения между ними согласно закону Ньютона где  коэффициент пропорциональности называемый коэффициентом вязкости или динамической вязкостью; S площадь соприкосновения слоев. Соседние слои движутся с меньшими скоростями и следовательно между слоями жидкости возникает сила внутреннего трения. Стокс показал что эта сила при малых значениях скорости пропорциональна скорости движения шарика  и его радиусу r: 1 где...
42511. Изучение зависимости сопротивления металлов от температуры 135.5 KB
  К проводникам первого рода относятся металлы. Металлы обладают электронной проводимостью. Это означает, что носителями электричества в них являются свободные электроны. Если к участку проводника 1 рода приложена разность потенциалов, то на хаотическое движение электронов накладывается их упорядоченное движение.
42512. Изучение работы электронного осциллографа 126.5 KB
  Осциллограф состоит из электронно-лучевой трубки, генератора развёртки, блока синхронизации, двух усилителей, блока питания. В некоторых осциллографах имеется генератор меток времени. Принципиальная схема осциллографа показана на рис. 14.1. Осциллографы применяются во многих отраслях науки и техники, в частности, в электро- и радиотехнике, механике, акустике, медицине, биологии и др. Осциллограф даёт возможность наблюдать процессы длительностью 10−8 … 10−7 с.
42513. Физические основы работы ионных приборов 101.5 KB
  Положительные ионы под действием поля устремляются к катоду, бомбардируют его поверхность и вырывают из катода вторичные электроны (поверхностная ионизация). Такое явление называется вторичной эмиссией. Возникающие электроны вторичной эмиссии, ускоряемые полем, также включатся в процесс объёмной ионизации газа.
42514. Изучение релаксационных электрических колебаний с помощью электронного осциллографа 113.5 KB
  Основная особенность неоновой лампы заключается в том что она начинает проводить ток только при определённой разности потенциалов Uз между её электродами. Если напряжение на электродах лампы U Uз ток через лампу не идёт так как неон является диэлектриком. В этом случае внутреннее сопротивление Ri лампы очень велико. При разности потенциалов Uз которая называется потенциалом зажигания лампы происходит пробой диэлектрика − через лампу идёт ток.
42515. Проверка закона ома для последовательной цепи переменного тока 143.5 KB
  Цель работы: изучить закон Ома для последовательной цепи переменного тока с омическим, ёмкостным и индуктивным сопротивлениями для уяснения сдвига фаз между током напряжением; экспериментально проверить закон Ома; научиться строить векторные диаграммы и применять их для характеристики переменного тока. Оборудование: регулятор напряжения, реостат, катушка индуктивности, батарея конденсаторов, миллиамперметр, четыре вольтметра.