61432

Определение отношений между мерками. Фиксация этих отношений

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Метапредметные: Умение контролировать свои действия Предметные: умение строить величины с помощью мерки и числа. Чего не хватает Почему Как рассказать о мерках если нельзя измерить или посчитать клетки...

Русский

2014-05-28

18.16 KB

0 чел.

Этап урока (учебная задача)

ТЕМА: Определение отношений между мерками. Фиксация этих отношений.

Содержание уроков (задания, их цель)

Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные)

1 часть. Постановка учеником учебной задачи: ситуация успеха. Контроль ученика за выполнением учебных действий.

Задание: Можно ли построить величину, имея  при себе любую мерку?

Цель: Отрефлексировать с детьми, что для построения величины обязательно нужны мерка и число.

Вопросы педагога: Можно ли построить величину по мерке(показывается мерка)? Зачем нужно число? О чем оно рассказывает?мерку. ли построить величину имеячи. ксация этих отношений.

Метапредметные:  Умение контролировать свои действия

Предметные: умение строить величины с помощью мерки и числа.

2 часть.  Постановка учеником учебной задачи: ситуация разрыва. Контроль ученика за выполнением учебных действий.

Задание: Постройте величину по другому числу и мерке(создана ситуация недостатка данных).

Цель: выявить недостаточность известных данных для построения такой же величины по имеющейся записи результата ее измерения- числа(знаковая модель).

Вопросы педагога: Постройте величину по числу и мерке. Чего не хватает? Почему? Как рассказать о мерках, если нельзя измерить, или посчитать клетки?  

Метапредметные:  Умение контролировать свои действия; умение анализировать данныеаспособы записиерностиомощью мерок и чисел

Предметные: выявлять недостаточность данных

3 часть.  Преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения для целого класса объектов.  Контроль ученика за выполнением учебных действий.

Задание: Придумать, каким способом можно рассказать о мерках.

Цель:  Сконструировать способ определения отношений между мерками.

Вопросы педагога:  Как рассказать о мерках, если нельзя измерить, или посчитать клетки?  Что делали? Как мерки получились?

Метапредметные:  Умение контролировать свои действия;

Предметные:  Умение исследовать и анализировать данные; умение устанавливать закономерности

4 часть. Моделирование выделенного отношения в буквенной или графической формуле.  Контроль ученика за выполнением учебных действий.

Задание: Записать математическим языком отношения между мерками.

Цель: Преобразование знаковой модели, выбор удобных форм записи.

Вопросы педагога: Как записать математическим языком? Как рассуждали? Все ли записи понятны? Как они расшифровываются? Что означают цифры?

Метапредметные: Умение контролировать свои действия;  Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;

Предметные:  умение строить величину с помощью мерок и чисел; умение выбирать удобные способы записи; умение преобразовывать знаковые модели

5 часть. Оценка найденного способа решения.  Контроль ученика за выполнением учебных действий.

Задание: Ответить на вопросы.

Цель: Выяснить понимание детьми цели урока, для уч-ся- оценить собственное продвижение в содержании.

Вопросы педагога: Чем занимались на уроке? Зачем понадобилась новая запись? в чем ее преимущество перед прежней? Все ли понятно? Чем будем заниматься на следующих уроках?

Метапредметные:  Умение контролировать свои действия; оценка своих действий

Предметные:  

Мингазова Ф. пп111-04б


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27280. Типология и классификация 26.5 KB
  Сущ различные типологии совр отелей: Отельтрадиц тип гост предпр отель люкс гост ср класса гостапартномера кварт типа гост эконом кл мотели отель курортширокий спектр услуг частные гостночлег завтрак отель гарниогран колво услуг апарт отелипредпр из неск квартир пансионпредпр с огран набором усл гост двор бунгалостроение из легких матер ротельпередвиж гост вагон кемпинглагерь авто мото туристов флотелькрупная плав гост флайтельаэрогостиница ботельспец оборуд судно на воде.
27281. Туризм как многогранное явление 26 KB
  Туризм как вид отдыха путешествия Туризм как бизнес транспорт размещение питание развлечение торговые предпр экск бюро музеи турфирмы Туризм как отрасль экономики Туризм как рынок рынок потребителей спрос на турпродукт рынок производителейвысокая конкуренция появление новых видов услуг Турпродукт комплекс услуг по перевозке и размещению оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Туризм как общественное движение зона предпринимат распределений...
27282. Туристские макрорег мира 30.5 KB
  АзиатскоТихоокеанский Страны Восточной и ЮВ Азии Австралия и Океания 4.Африканский Страны Африки кроме Египта и Ливии 5. Исходя из экономических природных исторических и других предпосылок можно выделить 4 туристских территории: 1ВосточноЕвропейская зона: Польша Центральный Чехия Словакия Венгрия Причерноморский Румыния Болгария 2Зона Северной Европы Скандинавские страны Норвегия Швеция Финляндия Дания 3ЗападноЕвропейская зона Британский Великобритания Ирландия Альпийский Франция Швейцария Австрия...
27283. Факторы регионализма 25 KB
  К факторам регионализма можно отнести: 1.Этнический фактор Этнос исторически возникший вид социальной группировки людей который обладает совокупностью признаков.Демографический фактор демографиянаука которая изучает воспроизводство населения.
27284. Сегментирование. Целевой рынок 24 KB
  Целевой рынок Сегментация рынка заключается в делении рынка на четкие группы покупателей которым следует адресовать разные продукты и разные маркет усилия. Целевой рынок совокупность сущ и потенц покупателей. Стратегия охвата целевого рынка: Недиффер маркет товар рынок организация выходит на рынок с одним продуктомПр. Диффер маркет товар1 рынок1 товар2 рынок2 деят организации на неск сегментахПр.
27286. Цикл обслуживания туриста 26 KB
  Обслуживание во время пребывания Основные услуги Орг прожив гостей питание услуги горничной выдача ключей на ресепшен. Дополнит услуги Услуги бизнесцентра пользование междунар междугор связью копир работы предоставл компьютера переводческие услуги услуги сервисбюро брон билетов орг экс обслуж орг питанияразл подраздел общепита обслуж в номерах орг банкетов орг хран личных вещей камера хранения депозитная ячейка платная эл инд сейфы телекоммуникац услугипобудка услуги платного ТВ анимац услуги Выезд и выписка...
27287. Экономика отрасли 27 KB
  Показатели качества: 1.Техничности это те показатели которые обеспечивают рациональность использования материалов. Экологические показатели отражают степень влияния вредных воздействий на окр. Показатели конкурентоспособности: 1.
27288. Экскурсионная деятельность 30.5 KB
  Методические приемы рассказа: прием экс. прием описания. прием характтикиопред. прием комментированияразъясняет смысл события или замысел автора.