61434

Город. Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “Город”. Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи...

Русский

2014-06-06

210.4 KB

24 чел.

Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе.

Тема: Город

Номер урока по теме: урок №3

Цели занятия: 

  1.  Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “ Город”
  2.  Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи, чтения с поиском специальной информации;
  3.  Воспитательная: прививать навыки работы в коллективе, воспитывать культуру поведения средствами английского языка.

Задачи: 

  1.  Обогащение страноведческого материала, путем ознакомления с темой «Столицы, изучаемого языка»
  2.  Тренировать в чтении текста.
  3.  Совершенствовать навыки говорения на основе диалогов и сообщений.
  4.  Развивать познавательную активность учащихся.
  5.  Воспитывать умение вести диалог.

Межпредметная связь: география, этика.

Оборудование: 

  1.  раздаточный материал (карточки),
  2.  УМК “Happy English. ru”,
  3.  магнитофон.

Этапы урока:

1.       Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 4 минуты.

2.       Фонетическая и речевая зарядки; 5 минут

3.       Изучение нового материала: чтение учебного текста с целью поиска специальной информации. 10 минут

4.       Отработка полученного материала при работе с карточками. (ПСС) 10 минут

5.       Закрепление знаний: фронтальное повторение ключевых фраз и составление диалогов в парах. 10 минут

6.       Объяснений домашнего задания. 4 минуты

7.       Выставление оценок. 1 минута

  1.  Фонетическая зарядка.

Преподаватель включает магнитофон. Ученики слушают и повторяют песню за диктором. Одновременно повторяют алфавит.

  1.  A, B, C, D, E, F, G
    What’s her name?
    How old is she?
    H, I, J, K, L, M, N
    She’s called Nancy Moon. She’s ten.
    O and P and Q, R, S
    Where’s her home?
    What’s her address?
    T, U, V, W, X, Y, Z
    Number 1, the Moon.
    She said.

  1.  Работа с карточками

Соедините картинку с названием

  1.  Big Ben
  2.  The National flag
  3.  Queen Elizabeth II
  4.  Double –decker bus
  5.  Princess Diana

3) Преподаватель делит учеников на группы. Читает фразы, ученики повторяют.

Excuse me, can you tell me the way to the Hotel?
2. Excuse me, how do I get to the Hotel?
3. Turn right at the bank.
4. Turn left into Pushkin street.
5. Take the second turning on the right.
6. Go past the church.
7. Go down /along this road as far as the traffic lights.
8. The library is on the/your right.
9. It is not very far.
10.
It is about five minutes’ walk.

Ученики составляют диалоги по теме “Город”(как пройти). Преподаватель контролирует ход работы, консультирует индивидуально. Ученики представляют свои диалоги. Преподаватель оценивает.