61434

Город. Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “Город”. Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи...

Русский

2014-06-06

210.4 KB

23 чел.

Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе.

Тема: Город

Номер урока по теме: урок №3

Цели занятия: 

  1.  Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “ Город”
  2.  Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи, чтения с поиском специальной информации;
  3.  Воспитательная: прививать навыки работы в коллективе, воспитывать культуру поведения средствами английского языка.

Задачи: 

  1.  Обогащение страноведческого материала, путем ознакомления с темой «Столицы, изучаемого языка»
  2.  Тренировать в чтении текста.
  3.  Совершенствовать навыки говорения на основе диалогов и сообщений.
  4.  Развивать познавательную активность учащихся.
  5.  Воспитывать умение вести диалог.

Межпредметная связь: география, этика.

Оборудование: 

  1.  раздаточный материал (карточки),
  2.  УМК “Happy English. ru”,
  3.  магнитофон.

Этапы урока:

1.       Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 4 минуты.

2.       Фонетическая и речевая зарядки; 5 минут

3.       Изучение нового материала: чтение учебного текста с целью поиска специальной информации. 10 минут

4.       Отработка полученного материала при работе с карточками. (ПСС) 10 минут

5.       Закрепление знаний: фронтальное повторение ключевых фраз и составление диалогов в парах. 10 минут

6.       Объяснений домашнего задания. 4 минуты

7.       Выставление оценок. 1 минута

  1.  Фонетическая зарядка.

Преподаватель включает магнитофон. Ученики слушают и повторяют песню за диктором. Одновременно повторяют алфавит.

  1.  A, B, C, D, E, F, G
    What’s her name?
    How old is she?
    H, I, J, K, L, M, N
    She’s called Nancy Moon. She’s ten.
    O and P and Q, R, S
    Where’s her home?
    What’s her address?
    T, U, V, W, X, Y, Z
    Number 1, the Moon.
    She said.

  1.  Работа с карточками

Соедините картинку с названием

  1.  Big Ben
  2.  The National flag
  3.  Queen Elizabeth II
  4.  Double –decker bus
  5.  Princess Diana

3) Преподаватель делит учеников на группы. Читает фразы, ученики повторяют.

Excuse me, can you tell me the way to the Hotel?
2. Excuse me, how do I get to the Hotel?
3. Turn right at the bank.
4. Turn left into Pushkin street.
5. Take the second turning on the right.
6. Go past the church.
7. Go down /along this road as far as the traffic lights.
8. The library is on the/your right.
9. It is not very far.
10.
It is about five minutes’ walk.

Ученики составляют диалоги по теме “Город”(как пройти). Преподаватель контролирует ход работы, консультирует индивидуально. Ученики представляют свои диалоги. Преподаватель оценивает.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77395. Ветровая энергия и методы ее преобразования 66 KB
  Наиболее важным параметром, характеризующим энергетический потенциал ветра, является его скорость. Кинетическая энергия потока воздуха рассчитывается по формуле, Дж
77396. Ветровая энергия и методы ее преобразования 83.5 KB
  Энергия ветра есть результат тепловых процессов происходящих в атмосфере планеты первоисточником которых является Солнце. Кинетическая энергия ветра зависит от массы воздуха и его скорости. Сила и направление ветра изменяются в зависимости от высоты над поверхностью Земли. Вблизи земной поверхности расположена зона с относительно небольшими скоростями ветра.
77397. Геотермальная энергия и методы ее преобразования 94 KB
  Одна скважина в зависимости от параметров пара или воды может обеспечить электрическую мощность от 2 до 7 МВт. Основным условием существования водяных геотермальных источников является наличие непроницаемого для воды слоя горных пород который передает тепло от мантии или магмы к формациям содержащим в больших количествах воду. Температура воды или пара в гидротермальных источниках может составлять от 30 до 300350 С и зависит от их расстояния до мантии Земли а также от близости к раскаленной или расплавленной магме. Температуры...
77398. Энергия биомассы и методы ее преобразования 102.5 KB
  Энергия биомассы и методы ее преобразования Биомасса как источник энергии. Энергетическое использование биомассы реализуется по трем основным направлениям: – непосредственное сжигание биомассы древесины водорослей растений в атмосфере воздуха; – извлечение из биомассы таких энергоносителей как биогаз и спирты; – использование теплоты выделяемой при брожении органическими отходами навоз помет опилки и...
77399. Актуальность использования нетрадиционных и возобновляемых источников энергии 103 KB
  Актуальность использования нетрадиционных и возобновляемых источников энергии Понятие традиционной энергетики. Традиционная энергетика совокупность технических устройств использующих хорошо освоенные в технологическом отношении энергетические источники и способы преобразования получаемой от них энергии в первую очередь в электрическую. Их отличительные особенности: – значительная единичная мощность; – работа в общей электросети возможна работа и в тепловой сети; – единый...
77400. Определение токсичных выбросов в атмосферу от объектов традиционной энергетики 142 KB
  Определяется полное количество тепла полезно использованное в паровом котле кВт 1. Значения удельной энтальпии энергоносителя определяется при известных его параметрах по таблицам теплофизических свойств воды и водяного пара. Определяется расход топлива на каждый котел установленный в тепловом источнике г с 1. Определяется расход топлива на все котлы установленные в тепловом источнике г с 1.
77401. Признание брака недействительным 44 KB
  Понятие и основания признания брака недействительным. Под признанием брака недействительным понимается аннулирование брака и всех его правовых последствий с момента его заключения. Признание брака недействительным по правовой природе – санкция за нарушение требований установленных семейным законодательством.
77402. Правоотношения супругов 135.5 KB
  Личные неимущественные права и обязанности супругов. Каждый из супругов вправе выбирать место жительства место пребывания профессию и род занятий. СК не обязывает супругов проживать совместно но это более благоприятно устанавливая свободу в выборе место пребывания и места жительства – предоставляет выбор и свободу жить раздельно может быть даже и весь период супружеской жизни.