61434

Город. Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “Город”. Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи...

Русский

2014-06-06

210.4 KB

34 чел.

Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе.

Тема: Город

Номер урока по теме: урок №3

Цели занятия: 

  1.  Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “ Город”
  2.  Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи, чтения с поиском специальной информации;
  3.  Воспитательная: прививать навыки работы в коллективе, воспитывать культуру поведения средствами английского языка.

Задачи: 

  1.  Обогащение страноведческого материала, путем ознакомления с темой «Столицы, изучаемого языка»
  2.  Тренировать в чтении текста.
  3.  Совершенствовать навыки говорения на основе диалогов и сообщений.
  4.  Развивать познавательную активность учащихся.
  5.  Воспитывать умение вести диалог.

Межпредметная связь: география, этика.

Оборудование: 

  1.  раздаточный материал (карточки),
  2.  УМК “Happy English. ru”,
  3.  магнитофон.

Этапы урока:

1.       Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 4 минуты.

2.       Фонетическая и речевая зарядки; 5 минут

3.       Изучение нового материала: чтение учебного текста с целью поиска специальной информации. 10 минут

4.       Отработка полученного материала при работе с карточками. (ПСС) 10 минут

5.       Закрепление знаний: фронтальное повторение ключевых фраз и составление диалогов в парах. 10 минут

6.       Объяснений домашнего задания. 4 минуты

7.       Выставление оценок. 1 минута

  1.  Фонетическая зарядка.

Преподаватель включает магнитофон. Ученики слушают и повторяют песню за диктором. Одновременно повторяют алфавит.

  1.  A, B, C, D, E, F, G
    What’s her name?
    How old is she?
    H, I, J, K, L, M, N
    She’s called Nancy Moon. She’s ten.
    O and P and Q, R, S
    Where’s her home?
    What’s her address?
    T, U, V, W, X, Y, Z
    Number 1, the Moon.
    She said.

  1.  Работа с карточками

Соедините картинку с названием

  1.  Big Ben
  2.  The National flag
  3.  Queen Elizabeth II
  4.  Double –decker bus
  5.  Princess Diana

3) Преподаватель делит учеников на группы. Читает фразы, ученики повторяют.

Excuse me, can you tell me the way to the Hotel?
2. Excuse me, how do I get to the Hotel?
3. Turn right at the bank.
4. Turn left into Pushkin street.
5. Take the second turning on the right.
6. Go past the church.
7. Go down /along this road as far as the traffic lights.
8. The library is on the/your right.
9. It is not very far.
10.
It is about five minutes’ walk.

Ученики составляют диалоги по теме “Город”(как пройти). Преподаватель контролирует ход работы, консультирует индивидуально. Ученики представляют свои диалоги. Преподаватель оценивает.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39229. Определение коэффициента теплопроводности металла 99.5 KB
  Распределение температуры вдоль металлического стержня Рассмотрим распределение температуры вдоль металлического стержня нагреваемого с одного конца. Количество тепла отдаваемое отрезком стержня в окружающую среду 2 где P периметр сечения образца. Если температура стержня в точке x=0 равна T1 то T1 T0= B. С другой стороны при x  0 температура стержня T  T0 и поэтому =0.
39230. Измерение магнитной восприимчивости слабомагнитных веществ 155 KB
  Измерение магнитной восприимчивости слабомагнитных магнетиков Наиболее распространен способ измерения магнитной восприимчивости слабомагнитных образцов на основании измерения механической силы действующей на образец в неоднородном магнитном поле. Энергия системы образец стержень с сечением S и воздушный столб в начальном состоянии: Здесь lОБ длина части стержня находящейся в магнитном поле индукцией В а lВЗ длина воздушного столба в области магнитного поля. Если при измерениях образец находится в вакууме то парамагнетик  0...
39231. Электрические свойства 2.68 MB
  Удельная электрическая проводимость среды σ и ее удельное электрическое сопротивление ρ равны соответственно проводимости Σ и сопротивлению R единицы объема среды. У типичных проводников с электронной проводимостью металлов удельное сопротивление весьма мало ρ=104 ÷ 108 Омм. Наличие их в породах при ковалентнометаллической или ионнометаллической форме кристаллической связи существенно увеличивает электропроводность минералов удельное сопротивление которых изменяется в пределах 103 ÷ 106 Омм. Самородные металлы и их...
39232. ТЕПЛОВЫЕ СВОЙСТВА 1.76 MB
  Диагенез катагенез метаморфизм и метасоматизм пород образование всех видов полезных ископаемых тектонические и другие геологические процессы всё это связано с перераспределением тепла в земных недрах. Естественно что изучение тепловых процессов Земли тепловых свойств пород является весьма важной частью как в работах планетарного масштаба так и в прикладных исследованиях. Сведения о тепловых режимах земной коры в разное геологическое время широко используются при региональнозональном прогнозировании нефтегазоматеринских толщ зон...
39233. ЯДЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 2.37 MB
  Напротив ядро бериллия состоящее из 5 нейтронов и 4 протонов 2 αчастицынейтрон аномально неустойчиво распадается при облучении гаммаквантами относительно небольшой энергии. Гаммаизлучение это жесткое электромагнитное излучение сопровождающее ядерные превращения. Так при превращении радия в радон испускается гаммаквант энергии 019 МэВ поскольку именно такая разница между энергиями возбужденного и нормального состояний имеет место у радона. В сравнении с другими видами электромагнитного излучения гаммаизлучение...
39234. Петрофизические связи и петрофизические модели месторождений 3.99 MB
  Эти задачи можно было решить только при условии что будут установлены закономерные связи между параметрами получаемыми при интерпретации данных ГИС с одной стороны и параметрами характеризующими емкость нефтенасыщенность продуктивность породыколлектора с другой. Такое сопоставление проводят для решения следующих задач: поиска областей геофизических значений характерных для различных литотипов для использования их впоследствии при литологическом расчленении разреза по данным ГИС; определения областей соответствующих...
39235. Вещественная, структурная и фазовая неоднородность пород 873 KB
  Породы могут быть однофазными и многофазными. Компонентную неоднородность породы характеризуют составом твердой жидкой и газообразной фаз. Например находясь на уровне пор и скелетных зерен мы уделяем основное внимание исследованию геометрии пор и минерального скелета породы. Пористость Горные породы руды каменные угли и минералы слагающие земную кору не являются сплошными телами все они содержат полости поры.
39236. НЕФТЕ- И ГАЗОНАСЫЩЕННОСТЬ ПОРОД 1.94 MB
  НЕФТЕ И ГАЗОНАСЫЩЕННОСТЬ ПОРОД Породыколлекторы в условиях естественного залегания содержат воду нефть и газ. Сумма объемов пор занятых нефтью Vн газом Vг и водой Vв равна общему объему порового пространства пород Vпор: Vн Vг Vв = Vпор. Взаимное расположение нефти и воды в поровом пространстве нефтенасыщенных пород зависит от гидрофильности и гидрофобности.17 показано размещение воды и нефти в отдельно взятой поре гидрофильных и гидрофобных пород.