61434

Город. Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “Город”. Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи...

Русский

2014-06-06

210.4 KB

28 чел.

Фрагмент урока по английскому языку в 3 классе.

Тема: Город

Номер урока по теме: урок №3

Цели занятия: 

  1.  Дидактическая: закрепление навыков говорения, аудирования, чтения по теме “ Город”
  2.  Развивающая: продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи, чтения с поиском специальной информации;
  3.  Воспитательная: прививать навыки работы в коллективе, воспитывать культуру поведения средствами английского языка.

Задачи: 

  1.  Обогащение страноведческого материала, путем ознакомления с темой «Столицы, изучаемого языка»
  2.  Тренировать в чтении текста.
  3.  Совершенствовать навыки говорения на основе диалогов и сообщений.
  4.  Развивать познавательную активность учащихся.
  5.  Воспитывать умение вести диалог.

Межпредметная связь: география, этика.

Оборудование: 

  1.  раздаточный материал (карточки),
  2.  УМК “Happy English. ru”,
  3.  магнитофон.

Этапы урока:

1.       Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения) – 4 минуты.

2.       Фонетическая и речевая зарядки; 5 минут

3.       Изучение нового материала: чтение учебного текста с целью поиска специальной информации. 10 минут

4.       Отработка полученного материала при работе с карточками. (ПСС) 10 минут

5.       Закрепление знаний: фронтальное повторение ключевых фраз и составление диалогов в парах. 10 минут

6.       Объяснений домашнего задания. 4 минуты

7.       Выставление оценок. 1 минута

  1.  Фонетическая зарядка.

Преподаватель включает магнитофон. Ученики слушают и повторяют песню за диктором. Одновременно повторяют алфавит.

  1.  A, B, C, D, E, F, G
    What’s her name?
    How old is she?
    H, I, J, K, L, M, N
    She’s called Nancy Moon. She’s ten.
    O and P and Q, R, S
    Where’s her home?
    What’s her address?
    T, U, V, W, X, Y, Z
    Number 1, the Moon.
    She said.

  1.  Работа с карточками

Соедините картинку с названием

  1.  Big Ben
  2.  The National flag
  3.  Queen Elizabeth II
  4.  Double –decker bus
  5.  Princess Diana

3) Преподаватель делит учеников на группы. Читает фразы, ученики повторяют.

Excuse me, can you tell me the way to the Hotel?
2. Excuse me, how do I get to the Hotel?
3. Turn right at the bank.
4. Turn left into Pushkin street.
5. Take the second turning on the right.
6. Go past the church.
7. Go down /along this road as far as the traffic lights.
8. The library is on the/your right.
9. It is not very far.
10.
It is about five minutes’ walk.

Ученики составляют диалоги по теме “Город”(как пройти). Преподаватель контролирует ход работы, консультирует индивидуально. Ученики представляют свои диалоги. Преподаватель оценивает.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65061. Тюркский аспект «монгольского» завоевания Евразии 112.5 KB
  Как статистические данные численности населения Монголии так и расчеты по мобилизационным ресурсам государства Чингизхана взятым из различных литературных источников не единожды производившиеся в процессе дискуссий на интернет-форумах показывают что максимально возможное население...
65062. Ханы Мамаевой Орды 76.5 KB
  Можно думать что в сочиненном для остроты сюжета послании Олега ордынскому предводителю автор Сказания умышленно прибег к высокой титулатуре Мамая чтобы таким образом оттенить раболепие рязанского князя перед Ордой и его враждебное отношение к Москве.
65063. История Армении 152.5 KB
  Он сообщает достоверные сведения о положении Закавказья и Армении накануне монгольского нашествия о первых набегах монголов их налоговой политике взаимоотношениях с господствующей верхушкой завоеванных стран междоусобной борьбе в этих странах.
65064. Еще раз о численности монгольского войска в 1237 году 56.5 KB
  Вопрос о масштабах монгольского нашествия на Русь продолжает привлекать внимание исследователей. Отвергая как завышенные - 300 и более тысяч, так и заниженные - 30 тыс.- оценки, один из них приходит к выводу, что войска завоевателей насчитывали 55-65 тыс.
65065. Монгольские имена 86 KB
  Если рождались девочки а хотелось иметь мальчика очередной новорожденной давали мужское имя в надежде что таким образом в семье появиться следующий мальчик. С этой целью очередному новорожденному давали имя Отхон младший Адык последний Шавхар остаток Сюль...
65066. Краткий анализ религиозных верований у монголов и в окрестностях 48.5 KB
  В конце XII – начале XIII века в Монголии наравне с языческими верованиями были распространены и мировые религии. Однако какое влияние оказывала данная религия на жизнь населения точно сказать трудно. Это связанно с тем, что мы не имеем достоверных данных о происхождении ряда народов и этническом составе государств.
65067. СУЩЕСТВОВАЛ ЛИ ГОРОД ФАРАБ? 42 KB
  Топоним Фараб или Бараб (обе формы отражают арабскую графическую передачу и восходят к Параб согдийского происхождения со значением «заречье, место переправы») известен по многим средневековым сочинениям арабских и персидских (а позднее и тюркских) географов и историков...
65069. Вопрос о существовании двух Сараев и проблема локализации Гюлистана 344 KB
  Целью данной работы является исследование вопроса о возможности существования двух столиц в Золотой Орде и связанного с ним вопроса о местоположении города Гюлистана. Хотя, последние примерно 40 лет считается доказанным факт существования двух столиц...