61481

Дифтонги и трифтонги. (diptongos у triptongos)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сочетание двух гласных звуков сильного и слабого слабого и сильного или двух слабых а также сочетание трех гласных звуков слабого сильного слабого произносимых как один слог с одним ударением называются дифтонгами и трифтонгами записать...

Русский

2014-05-28

14.67 KB

0 чел.

              Дифтонги и трифтонги.

              (diptongos у    triptongos).

Сочетание двух гласных звуков (сильного и слабого, слабого и сильного или двух слабых), а также сочетание трех гласных звуков (слабого, сильного, слабого), произносимых как один слог с одним ударением, называются дифтонгами и трифтонгами!

(записать)

В дифтонге с гласным u читается каждый гласный, причем выступающий в этом сочетании сильный гласный находится всегда под ударением, а слабый гласный u произносится кратко, например: Europa [эуропа], auto [ауто], bueno [буэно]. Сочетание произносится как один слог:Eu-ropa, au-to, bue-no.

(записать)

Итак:

сочетания:

ai,    ei,    oi,   ia,    ie,   io

произносим:

[ай] [эй] [ой] [йа] [йэ] [йо]

(записать)

Новые слова:

dais
coméis
diablo
Diego
piojo

[дайс]
[
комэ́йс]
[
дйабл’о]
[
дйэго]
[
пйохо]

вы даете
вы едите
дьявол
Дие́го
вошь

averiguáis
averigüéis
limpiáis
limpiéis

[аβэрига́йс]
[аβэригуэ́йс]
[лимпйа́йс]
[лимпйэ́йс]

вы исследуете
чтобы вы исследовали
вы чистите
чтобы вы почистили

(ВЫУЧИТЬ!)

сочетания:

iai, iei, ioi; uai, uei, uoi

произносим:

[йай] [йэй] [йой] [уай] [уэй] [уой]

Сочетание двух слабых гласных, например: iu, ui, произносятся, как [йу], [уи], причем ударение падает на вторую гласную, например:

viudo
fuíste

[бйу́до]
[
фуи́стэ]

вдовец
ты был

Сочетания гласных, в которых графическое ударение стоит над слабой гласной, не образуют дифтонгов или трифтонгов, например:

día
sentíais
baúl

[ди́-а]
[
сэнти́-айс]
[
ба-у́л’]

день
вы чувствовали
чемодан


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62000. Метод круговой тренировки 132.81 KB
  Задачи урока: Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.
62001. Hippocrates – «The Father of Medicine» 72.24 KB
  Цели занятия: Дидактические: изучить новые лексические единицы по теме и применять их при чтении текста о выдающимся греческом ученом Гиппократе; развивать навыки аудирования и монологического высказывания диалогической речи...
62006. Джаз – искусство XX века 25.64 KB
  Познакомить учащихся с истоками джазовой музыки (спиричуэл, блюз), со стилем “джаз”; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки...
62007. Категории человеческого бытия 45.79 KB
  Категории человеческого бытия Основные категории бытия человека определяющие его жизнь это прежде всего свобода смысл жизни творчество любовь счастье вера смерть. Любовь Любовь самый верный свидетель моего существования.
62008. Как быть успешным? 44.43 KB
  Have you made up your mind yet? Will you be so kind as to share your choices with us? (Students’ answers) Well, I see most of you are quite self-confident, and those who doubt a bit, don’t worry, be happy, I’m sure our today’s talk will blow over all your doubts.