61483

Использование информационных технологий на уроках истории

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

По моему мнению на уроке истории целесообразнее применять ИТ при изучении нового материала, закреплении полученных знаний и уроке-контроле.

Русский

2014-06-06

27 KB

1 чел.

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сферах общественной жизни. Поэтому использование информационных технологий в школе объективный и естественный процесс, это требование сегодняшнего дня.

По моему мнению на уроке истории целесообразнее применять ИТ при изучении нового материала, закреплении полученных знаний и уроке-контроле. С помощью ИТ, урок можно сделать интересным, например благодаря красочным презентациям, это способствует быстрому и легко усвояемому запоминанию материал. Программа Power Point дает возможность использовать на уроке карты, рисунки, портреты исторических деятелей, диаграммы. Кроме мультимедийных презентаций на уроке истории можно использую флеш-фильмы. Они позволяют нам наглядно увидеть то или иное событие, наглядно представить происходящее. Особенно полезны флеш-фильмы на уроках истории при изучении военных сражений, битв. Для более глубокого усвоения материала и контроля знаний на уроке истории можно использовать различного рода тесты. Это могут быть как тесты, составленные учителем в программах Word или Power Point, или готовые варианты тестов, которых очень много сейчас в сети Интернет. Тесты могут быть простые в виде текстов, предусматривающие несколько вариантов из которых нужно выбрать правильный. Также они могут быть представлены в виде картинок, изображений, фотографий. Способы работы с тестами также разнообразны – фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самостоятельное выполнение тестов, после чего на экран выводятся правильные ответы.

Я считаю, что использование информационных технологий помогает учителю повышать интерес детей к предмету и приводит к целому ряду положительных следствий:

облегчает процесс усвоения материала учащимися;

расширяет общий кругозор детей;

возрастает уровень использования наглядности на уроке;

повышение интереса к изучению истории и успеваемости; идет более полное усвоение теоретического материала;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63062. Психология критического мышления 2.72 MB
  Критическое мышление — это, прежде всего, творческое мышление. В книге Дайаны Халперн природа критического мышления раскрывается с точки зрения его развития и предлагаются эффективные приемы его формирования. Эти подходы созвучны идеям развивающего обучения, где, в первую очередь, нужно «учить мыслить», в том числе «мыслить о смысле», «мыслить о своем мышлении»
63067. Проектування скребкового конвеєра 414.14 KB
  Скребкові конвеєри використовують для транспортування сипких, зернистих матеріалів і коренеплодів у горизонтальному напрямі і під кутом близько 0-65° до горизонту, їх широко застосовують на зернових токах і елеваторах, у кормоцехах тваринницьких ферм...
63070. Создание транспортной накладной 202.6 KB
  Для поведите курсор к листу Лист 1 вызовите контекстное меню выберите команду Переименовать. 6 Выделите ячейки А5 и В5 на вкладке Главная выполните команду Объединить и поместить в центре нажав на кнопу.