61483

Использование информационных технологий на уроках истории

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

По моему мнению на уроке истории целесообразнее применять ИТ при изучении нового материала, закреплении полученных знаний и уроке-контроле.

Русский

2014-06-06

27 KB

1 чел.

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сферах общественной жизни. Поэтому использование информационных технологий в школе объективный и естественный процесс, это требование сегодняшнего дня.

По моему мнению на уроке истории целесообразнее применять ИТ при изучении нового материала, закреплении полученных знаний и уроке-контроле. С помощью ИТ, урок можно сделать интересным, например благодаря красочным презентациям, это способствует быстрому и легко усвояемому запоминанию материал. Программа Power Point дает возможность использовать на уроке карты, рисунки, портреты исторических деятелей, диаграммы. Кроме мультимедийных презентаций на уроке истории можно использую флеш-фильмы. Они позволяют нам наглядно увидеть то или иное событие, наглядно представить происходящее. Особенно полезны флеш-фильмы на уроках истории при изучении военных сражений, битв. Для более глубокого усвоения материала и контроля знаний на уроке истории можно использовать различного рода тесты. Это могут быть как тесты, составленные учителем в программах Word или Power Point, или готовые варианты тестов, которых очень много сейчас в сети Интернет. Тесты могут быть простые в виде текстов, предусматривающие несколько вариантов из которых нужно выбрать правильный. Также они могут быть представлены в виде картинок, изображений, фотографий. Способы работы с тестами также разнообразны – фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самостоятельное выполнение тестов, после чего на экран выводятся правильные ответы.

Я считаю, что использование информационных технологий помогает учителю повышать интерес детей к предмету и приводит к целому ряду положительных следствий:

облегчает процесс усвоения материала учащимися;

расширяет общий кругозор детей;

возрастает уровень использования наглядности на уроке;

повышение интереса к изучению истории и успеваемости; идет более полное усвоение теоретического материала;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76302. Подключичная артерия, ее топография, ветви и межсистемные анастомозы 710.65 KB
  Подключичная артерия ее топография ветви и межсистемные анастомозы. Подключичная артерия. Артерия покидает грудную полость через pertur thorcis superior образуя выпуклую кверху дугу огибающую купол плевры. После проникновения артерии в cvits xillris она получает название подмышечная артерия.
76303. Позвоночная, ее топография, ветви и межсистемные анастомозы 132.35 KB
  Позвоночная артерия. Здесь артерия ложится на скат под продолговатым мозгом постепенно приближается к срединной плоскости и на уровне заднего края моста соединяется с одноименной артерией противоположной стороны в непарную базилярную артерию. Перед местом слияния от позвоночной артерии к мозжечку отходит задняя нижняя мозжечковая артерия. vertebrlis: спинномозговые ветви rmi spinles сегментарные направляются через межпозвоночные отверстия к корешкам спинномозговых нервов и к спинному мозгу; задняя спинномозговая артерия.
76305. Плечевая артерия (a.brachialis) 170.07 KB
  Плечевая артерия (a.brachialis) – является непосредственным продолжением подмышечной артерии после выхода ее из подмышечной полости. Снабжает кровью кожу, мышцы и нервы плеча, плечевую кость. Топография. Плечевая артерия проходит по sulcus bicipitalis medialis до локтевой ямки. Под aponeurosis m.bicipitis brachii на уровне шейки лучевой кости она делится на локтевую и лучевую артерии.
76308. Артерии и вены кисти. Поверхностные и глубокие ладонные дуги 416.53 KB
  Gереходит на тыльную сторону кисти под ладонным апоневрозом участвует в образовании rcus plmris superficilis. rmus crplis plmris до перехода на кисть на уровне m. plmris profundus учт в образовании rcus plmris profundus от дуги . Crplis plmris rete crple plmre.
76309. Брюшная часть аорты. Парные ветви и анастомозы 341.72 KB
  Парные ветви и анастомозы Prs bdominlis orte descendens. Парные ветви разделяют на париетальные и висцеральные. Phrenice inferiors париетальные парные разветвляется на нижней поверхности диафрагмы: отдает аа. Suprrenles medie висцеральные парные Аа.