61499

Как организовать урок с учетом темпераментов учащихся

Доклад

Педагогика и дидактика

Добросовестно выполняя задания учителя он предпочитает однако репродуктивные методы. Стремится как можно полнее уяснить суть задания и способы решения и лишь затем приступает к его выполнению. Поэтому целесообразно давать ему задания на длительны и период времени. При этом желательно чтобы наряду с практической например вычислительной частью в ней были и задания на актуализацию изученного теоретического материала.

Русский

2014-06-06

12.56 KB

0 чел.

Как организовать урок с учетом темпераментов учащихся?

Флегматика могут побудить к деятельности только значимые для него сигналы. Он или игнорирует множество происходящих вокруг него событий, или медлительно реагирует на них, поскольку для его нервной системы характерна инертность. Важно поэтому создать на уроке условия, переключающие внимание такого ученика на предстоящую деятельность. Мотивирующим моментом может выступать использование изучаемых фактов в будущем. Медлительность особенно мешает ему там, где требуется быстро запомнить, быстро понять, сообразить и быстро сделать. В подобных случаях флегматик часто проявляет беспомощность, но зато запоминает он обычно надолго — основательно и прочно. Используя наглядный метод — схемы, таблицы, графики — вы поможете такому ученику структурировать его ответ. Добросовестно выполняя задания учителя, он предпочитает, однако,  репродуктивные методы. При этом самостоятельная работа для него легче, чем фронтальная. 
Флегматик склонен к порядку и любит то, что ему привычно. В делах проявляет основательность, продуманность, упорство. Начатое, как правило, доводит до конца, точно рассчитывает свои силы. Стремится как можно полнее уяснить суть задания и способы решения и лишь затем приступает к его выполнению. Наибольших успехов достигает там, где требуется усидчивость, равномерное напряжение сил, устойчивое внимание и большое терпение, где работа нетороплива и не связана с переключением с одного вида деятельности на другой. Поэтому целесообразно давать ему задания на длительны и период времени. Полезен метод проектов, при котором он может самостоятельно организовывать свою работу. 
Очень важно предоставлять ему достаточно времени на обдумывание и подготовку. Нельзя сразу после ознакомления с новым материалом выяснять, как этот ученик его усвоил. Флегматикам обязательно нужно проработать новый материал дома, поскольку долговременная память у них развита лучше, чем кратковременная, оперативная. Как вид контроля им больше всего подходит письменная самостоятельная работа по индивидуальным карточкам. При этом желательно, чтобы наряду с практической (например, вычислительной) частью в ней были и задания на актуализацию изученного теоретического материала. Допустим и устный опрос, но вопросы должны быть известны ученику заранее (например, написаны на доске).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71006. Ринок і держава 317 KB
  Там де порушувалася гармонія взаємодії ринку і держави країни потрапляли до глибокої кризи. При цьому однак не можна забувати що світова практика будувалася в основному на законах економічної еволюції у ході якої поступово формувалося й удосконалювалося нинішнє...
71008. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ JS ФРЕЙМВОРКОВ 446.77 KB
  Целью данной курсовой работы является создание клиентского приложения с использованием одного из существующий JS-фреймворков. Поэтому в процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: Дать общее определение JavaScript библиотеки и рассмотреть виды этих библиотек.
71011. Дослідження однофазного асинхронного двигуна та випробування трифазного асинхронного двигуна в режимі однофазного 534 KB
  Вивчити будову і принцип дії однофазного асинхронного двигуна та дослідити його робочі характеристики. У випадку коли недоцільно влаштовувати трифазну мережу битові приміщення одинокі споживачі невеликої потужності тощо прокладають однофазну мережу...
71012. Дослідження перехідних процесів в колі з послідовним з’єднанням r, L і C елементів 550.5 KB
  Вивчити перехідні процеси при включенні кола з послідовним з’єднанням резистора, котушки індуктивності та конденсатора на постійну напругу і дослідити вплив активного опору і ємності конденстора на характер перехідних процесів.
71014. Арифметические основы ЭВМ 173 KB
  Совокупность цифр символов значков с их названиями которые позволяют выразить письменно или устно любое число вместе с правилами выполнения арифметических действий над числами называется системой счисления.