61517

Технологическая подготовка производства

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Методы ТПП: ТПП на базе единичных технологических процессов. ТПП на базе технологической унификации. Производственная система и ТПП в традиционном производстве на базе станков...

Русский

2014-05-28

14.09 KB

0 чел.

Урок № 24

Раздел 7—Технологическая подготовка производства

Тема 7.1—Общие принципы ТПП. Методы ТПП: ТПП на базе единичных технологических процессов. ТПП на базе технологической унификации. Производственная система и ТПП в традиционном производстве на базе станков с Р У  и с использованием станков с ЧПУ И ПР

1 Общие сведения о ТПП

Рациональная организация производственного процесса невозможна без проведения технической подготовки производства.

Техническая подготовка включает:

1 конструкторскую подготовку производства (разработка конструкции изделия и содержания чертежей общей сборки изделия, сборочных элементов и отдельных деталей изделия)

2 технологическую подготовку производства ТПП—совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих готовность предприятий к выпуску изделия заданного уровня качества при установленных сроках объема выпуска и затратах. В процессе ТПП решается ряд технических и организационных задач.

К ТПП можно отнести:

1 Обеспечение технологичности конструкции изделия

2 Проектирование ТП

3 Проектирование и изготовление средств технического оснащения

4 Расчет технически обоснованных материальных и трудовых нормативов, необходимого числа оборудования и производственных площадей

5 Внедрение ТП и управление ими в производстве.

ТПП должна начинаться с получения исходных документов на разработку и производство новых изделий, организацию нового и совершенствование действующего производства на основе применения современных методов организации и управления. Завершается ТПП, когда производство начинает работать по спроектированному ТП.

3 календарное планирование производственного процесса изготовления в установленные сроки в необходимых объемах выпуска и затратах.

2 Производственная система и ТПП в традиционном производстве на базе станков с Р У

ТПП осуществляется в 2 стадии:

1 Разработка предварительного проекта ТП (технологи знакомятся с особенностями конструкции изделия, выясняют пути улучшения технологичности). Определяют, какие потребуются типовые и новые ТП, виды оборудования, оснастки и др. и на этой основе технолог разрабатывает предварительный проект, который содержит перечень единичных и типовых ТП, технических заданий на разработку специального технического оборудования и оснастки, технических инструкций и др.

2 Рабочее проектирование (охватывает широкий круг работ от разработки техдокументов, предназначенных для изготовления и испытания опытного образца, до окончательной отработки и корректировки техдокументов по результатам изготовления и испытания контрольной серии).

3 Производственная система и ТПП в производстве с использованием станков с ЧПУ И ПР

ТПП для станков с ЧПУ состоит из 3 этапов:

1 Предварительная технологическая подготовка—включает подготовку маршрутной технологии:

А предварительная разбивка на операции

Б анализ целесообразности выполнения операций на станках с ЧПУ

В Окончательное составление маршрута с учетом проведенного анализа

Г выбор способа базирования и крепежной оснастки

2 Разработка операционной технологии и управляющей программы

А уточнение ТП

Б расчет всевозможных перемещений в процессе обработки

В формирование, кодирование, изготовление и контроль управляющей программы

Г подготовка сопроводительной и пояснительной документации

3 Технологическая подготовка производства для обработки по управляющей программе включает подготовку станка к работе и отработку готовой программы на станке, подбор

И наладку режущего инструмента и техоснастки.

ТПП для с станков с ЧПУ основана на использовании типовых ТП.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84447. Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет Омской области 119 KB
  Среди большого количества различных экономических рычагов с помощью которых происходит воздействие на рыночную экономику государством важное место занимают налоги. Налоги и вся налоговая система –- это мощный инструмент управления экономикой в условиях рынка.
84448. Правопис слів із суфіксом -ар. Закріплення поняття про суфікс та його словотворну функцію 59.5 KB
  Мета уроку: Формувати в учнів уміння утворювати нові слова за допомогою суфіксів орфографічні навички; збагачувати словниковий запас розвивати мовлення вміння аналізувати синтезувати; виховувати шанобливе ставлення до людей різних професій.
84449. Урок розвитку мовлення «Прийшла зима – чарівниця» 44.5 KB
  Мета: вчити учнів самостійно складати розповідь, казку на основі допоміжних слів та даного плану; вчити правильно будувати текст, речення; розвивати спостережливість, образне мислення; усне та писемне мовлення; виховувати любов до природи, прагнення до творчості.
84450. Правильна вимова слів із глухими приголосними. Складання казки за серією малюнків 72.5 KB
  Мета: працювати над засвоєнням правил вимови слів із глухими приголосними; розвивати вміння спостерігати аналізуватибудувати текст за малюнками розвивати мовлення; виховувати повагу до народних традицій. Обладнання: картки із словами та віршами прислів’’я сюжетні малюнки.
84451. Весна прийшла 52 KB
  Мета. Розвивати у дітей мислення, вміння передавати свої думки зв’язним мовленням (усним та писемним), робити узагальнення, висновки, розвивати фантазію. Виховувати любов до природи, бережливе ставлення до неї.
84452. Закріплення й узагальнення знань про прикметник 49.5 KB
  Мета: закріпити і узагальнити знання з теми, збагачувати словниковий запас учнів; розвивати творче мислення; виховувати бережне ставлення до природи. Обладнання: малюнок «Весна», квіти, ребуси, ілюстрації, індивідуальні картки, ігри, телеграма.
84453. Загальне поняття про іменник. Іменники,що означають назви істот та назви неістот 42.5 KB
  Мета: розширити знання про іменник;вдосконалювати вміння виділяти його серед інших частин мови через правильно поставлене запитання; ознайомити з термінами назви істот і назви неістот; розвивати словниковий запас учніввиховувати навички грамотного письма.
84454. Узагальнення вивченого про частини мови 33.5 KB
  Розвивати навички відрізняти частини мови за їх лексичним значенням. Сьогодні на аукціоні незвичайний товар На моєму столі лежать картки з написаними назвами частин мови. Довірена особа від кожної групи розповідає про частину мови іменник.
84455. Складання розповіді за власним спостереженням «Жовте листячко летить, під ногами шелестить» 49.5 KB
  В жовтий лист пофарбувала Урожай з полів зібрала Золотила вербам коси Чарівна цариця Осінь Такце осінь вхід під музику дівчинки-осені Читання вірша: А я ішла по жовтим килимам По золотим червоним і багряним. Я –- осінь. Я –- осінь золота з легким туманом. Таке високе Як не милуватись...