61518

Автоматизированная система ТПП (АС ТПП)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Автоматизированная система ТПП АС ТПП Предпосылки автоматизации инженерного труда. АС ТПП ее основные положения. Структура АС ТПП. Виды документации АС ТПП их назначение.

Русский

2014-05-28

14.29 KB

13 чел.

Урок №26

Тема 7.2—Автоматизированная система ТПП (АС ТПП)

Предпосылки автоматизации инженерного труда. АС ТПП, ее основные положения. Структура АС ТПП. Подсистемы общего и специального назначения. Их основной состав и обеспечение. Виды документации АС ТПП, их назначение. Режимы функционирования АС ТПП. Организация автоматизированного технологического проектирования

1 АС ТПП, ее основные положения. Структура АС ТПП. Подсистемы общего и специального назначения. Их основной состав и обеспечение

С появлением широкодоступных персональных компьютеров стали возможными: обеспечение каждого пользователя индивидуальным автоматизированным рабочим местом; организация вычислительных сетей; электронный обмен данными; решение задач, требующих больших вычислительных ресурсов и т.д.

Организационную основу АС ТПП составляет системное применение средств автоматизации инженерно-технических работ. Эта человеко-машинная система призвана моделировать функции ТПП, связанные с обеспечением технологичности конструкции изделия, проектированием и изготовлением средств технического оснащения, управлением технологической подготовкой производства.

АС ТПП обычно состоит из подсистем. По функциональному назначению различают 2 типа системы:

1 общего назначения;

2 специального назначения

В зависимости от характера решаемых задач устанавливают следующий основной состав подсистем общего назначения:

1 Информационный поиск

2 Кодирование, контроль и преобразование информации;

3 Формирование исходных данных для автоматизации систем управления различных уровней

4 Оформление техдокументации.

В зависимости от реализуемой функции ТПП устанавливают следующий основной состав подсистем специального назначения:

1 Обеспечение технологичности конструкции изделия;

2 Проектирование технологических процессов (по видам обработки)

3 Конструирование средств технологического оснащения (по видам обработки)

4 Управление ТПП

5 Изготовление средств технологического оснащения.

Подсистемы специального назначения реализуются, с одной стороны, на основе систем автоматизированного проектирования (САПР), а, с другой—на основе АСУ, решающих задачи управления ходом ТПП, управления процессами проектирования, включая технологические процессы изготовления оснастки.

Состав подсистем специального назначения следует устанавливать для каждого предприятия отдельно, руководствуясь спецификой ТПП и экономической целесообразностью. Совместное функционирование подсистем специального назначения обеспечивается едиными подсистемами общего назначения.

Обмен информацией между подсистемами и их информационную совместимость обеспечивает единая информационно-поисковая система, единая система кодирования, контроля и преобразования информации.

Разработка АС ТПП предполагает общее для всех подсистем информационное, математическое, методическое, организационное, техническое, лингвистическое и программное обеспечение. При разработке программы используется как блочная структура построения, так и модульный принцип программирования.

2 Виды документации АС ТПП, их назначение

При неавтоматизированной подготовке производства технологические процессы разрабатываются непосредственно в виде комплектов технологической документации. При использовании автоматизированных систем ТПП, создаваемые описания технологических процессов размещаются в компьютерной базе данных. Хранящиеся в базе данных ТП являются основным источником информации для решения задач автоматизированного управления технологической подготовкой производства. При этом разработка ТП выполняется с помощью специальных систем автоматизированного проектирования ТП (САПР ТП).

АС ТПП предусматривает работу с 3-мя видами документации: входной, выходной и справочно-нормативной.

Основными документами на входе системы служат рабочие чертежи деталей, спецификация изделий, а также документация, содержащая сведения о ранее выпускаемых изделиях.

В результате кодирования формируется описание всей входной документации изделий в виде таблиц и текстов. Эта документация является справочной. Служит для правильности кодирования как на начальной стадии, так и в процессе технологического проектирования.

Сюда входят чертежи элементов технологической оснастки, документация на спроектированные ранее ТП предприятия, инструменты.

Выходная документация подразделяется на графические операции чертежей, сборочные чертежи, техкарты, сводные технологические спецификации.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45220. Интегрированные коммуникации в деятельности современных бизнес-структур: опыт, проблемы, перспективы развития 36.5 KB
  ИМК - это новая организационная технология способная решить многие проблемы связанные с ростом всех типов коммуникаций. Это новая форма организации маркетинга это новая философия и стратегия бизнес-коммуникаций следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия с потребителем. ИМК практика унификации всех средств маркетинговых коммуникаций начиная с рекламы и заканчивая упаковкой для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения способствующего наиболее полной реализации целей...
45221. Российский опыт использования ПР-технологий в деятельности государственных структур 25 KB
  Российский опыт использования ПР-технологий в деятельности государственных структур. В случае государственных структур объектом воздействия становится налогоплательщик гражданин который хочет и имеет право знать обо всех действиях государственных органов разного уровня. Эта технология используется в российских государственных ПР для корректировки проблемы после того как коммуникация начала развертываться в нежелательном направлении и события приняли нежелательный оборот. Основная задача государственных ПР создание образа компетентного и...
45222. Специфика ПР деятельности общественных объединений 29 KB
  Цель ПР в третьем некоммерческом секторе помощь в реализации различных социальных проектов привлечение внимания общественности к важным социальным проблемам формирование общественного мнения относительно необходимости решения данных проблем. Взаимоотношения социальных служб и СМИ также является одной из сложных задач. Ведь несмотря на то что в любой газете есть отдел социальных проблем журналисты не часто пишут об НКО поскольку плохо знают их работу. Деятельность по связям с общественностью в социальных службах включает в себя: 1.
45223. Подготовка РК специалистов в России: специфика, проблемы, перспективы развития ПР образования 26.5 KB
  Подготовка РК специалистов в России: специфика проблемы перспективы развития ПР образования. Российская подготовка ПРспециалистов учитывает опыт их подготовки в других странах что позволило избежать ряда крупных ошибок. Например данная специальность на была помещена на факультеты журналистики как в США 2 3 всех специалистов против этого выступает Э. Но мы стоим в преддверии такой проблемы как перепроизводство специалистов которые вопервых могут быть просто не нужны потому что столько не нужно и вовторых которые могут быть не...
45224. Миссия, идеология и направления деятельности профессиональных международных объединений ПР-специалистов: IРRА,СЕRР,IАВС,IРR,РRSА 44.5 KB
  Рост числа профессиональных ассоциаций отражает серьезность усилий предпринимаемых многими специалистами в области ПР в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. IРRА пропагандирует престиж профессий специалиста в области РR высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. IPR издает так называемые Золотые страницы по важнейшим проблемам представляющим интерес для мирового сообщества специалистов в области PR. Это...
45225. Миссия, идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПР-специалистов: РАСО 33.5 KB
  Миссия идеология и направления деятельности российских профессиональных организаций ПРспециалистов: РАСО РАСО была создана в июле 1991. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются...
45226. Кодексы профессионального поведения профессиональных зарубежных сообществ: этическая основа, ценностно-нормативная специфика 61.5 KB
  Положения кодекса приняты с целью пропаганды и активного внедрения высоких стандартов общественной деятельности и этики поведения членов РRSА. Член обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию доверенную ему нынешними или бывшими клиентами или служащими. Член не должен представлять интересы одной из конфликтующих сторон без согласия на то всех заинтересованных сторон. Член не должен заниматься никакой деятельностью которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации СМИ.
45227. Кодекс профессионального поведения российского корпоративного сообщества ПР-специалистов: этическая основа, ценностно-нормативная специфика 31 KB
  Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью РАСО. В основу поведений членов РАСО легли общечеловеческие ценности и универсальные права личности: свобода слова свобода печати и собраний на свободный доступ к информации; ответственность перед обществом в том числе за достоверность точность и честность распространяемой информации. Члены РАСО руководствуются пониманием важности формирования и внедрения этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности. Для контроля за соблюдением членами...
45228. Типовая структура, принципы организационного строения и функции подразделений корпоративной PR-службы 25.5 KB
  Деятельность PRотдела строится в соответствии с целями и задачами компании; цели могут быть краткосрочные среднесрочные и долгосрочные. должен оперативно получать информацию от других подразделений компании для реализации поставленных задач. должен принимать участие в планировании мероприятий с участием руководства компании которые будут иметь общественный резонанс. Принципы организационного строения: PRотдел создается как один из системообразующих элементов который в полном объеме выполняет функции PR и рассматривается в качестве...