61523

Баскетбол. Физическая культура

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском. 2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча 3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Русский

2014-05-29

18.65 KB

0 чел.

                                       Конспект контрольного урока                    

по физической культуре для учащихся  6 класса

тема: Баскетбол

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Инвентарь: Баскетбольные мячи

Место проведения: Спортивный зал

место проведения: МОУ лицей 5

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

ОМУ

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10’

1.       Построение, сдача рапорта.

2.       Сообщение темы и задач урока.

3.       Строевые упражнения в движении.

4.       Ходьба:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5.       Бег:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

6.       О. Р. У.:

а) И. п. - О. с.

1-4     – повороты головы влево;

5-8   -   тоже вправо.   

б) И. п. - О. с., руки в замок, круговые движения;

в) И. п. - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед-назад

в плечевом суставе на 4 счета;

г) И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1         – наклон влево с отведением рук;

2         - И. п.

3         -   тоже в другую сторону;

4         - И. п.

д ) И. п. – стойка ноги врозь, руки    перед грудью.

1-2     –   отведение рук;

3-4 – разведение рук с поворотом туловища влево вправо.

е ) И. п.   – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

ж) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки вперед в сторону

1 – махом левой ноги достать   правую руку                            

2 – И. п.

3-4 – тоже другой ногой

з)    И. п. – широкая стойка правая нога впереди, руки на колено

1-3     – пружинистые движения;

4         – смена положения ног прыжком.

и)   прыжки с поворотом туловища на 360º влево вправо.

30”

40”

20-30”

1-2’

4’

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к   max .

Плечи не понимать, выполнять плавно без резких движений.

Ноги не двигать, сохранять положение рук в одной плоскости с плечами.

Ноги в колене не сгибать

Руками стараться достать пола

Стараться держать равновесие

Следить за осанкой

Ноги в колене не сгибать

Спина прямая постепенно увеличивая глубину приседа

Основ

Ная

Часть

26

I. Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

а)Ведение мяча одной рукой (бегом)

б)Ведение мяча с переменой рук

(бегом)

В)Бросок мяча в корзину в сочетании с двумя шагами

II. Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

  1.  Выполнение броска

III. Игра в баскетбол

8

6-8р

6-8р

6-8р

8

6-8р

10

Следить за техникой выполнения.

Построение в колонну

Бросок выполняется по сигналу

Мальчики и девочки отдельно

Заклю

читель

ная

часть

2-3’

1 Построение в шеренгу.

2 Подведение итогов.

3 Домашнее задание.

4 Организованный уход.

30”

1’30”

30”

30”

В одну шеренгу

Выставить оценки, выделить наиболее активных.

Мальчики – 40 приседаний

Девочки- 30 приседаний

В колонне

Замечания по  уроку:________________________________________

__________________________________________________________

Оценка за проведение:__________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50271. Роль среднего и заднего мозга в регуляции опорно-двигательного аппарата 242 KB
  Второй и последующий уровни регуляции работы опорно-двигательного аппарата являются надсегментарными (сравнить с сегментарным уровнем – спинным мозгом – посегментно замыкающиеся дуги спинальных двигательных рефлексов).
50272. РОЛЬ МОЗЖЕЧКА И СТРУКТУР ПЕРЕДНЕГО МОЗГА В РЕГУЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 2 MB
  Зернистый слой состоит из клеток-зерен и клеток Гольджи. Клетки-зерна – единственные возбуждающие нейроны коры мозжечка. Аксоны клеток-зерен уходят к молекулярному слою, образуя там Т-образные разветвления и контактируя с параллельными волокнами.
50273. ФИЗИОЛОГИЯ ПЕРЕДНЕГО МОЗГА И ЕГО УЧАСТИЕ В РЕГУЛЯЦИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА И ДВИЖЕНИЯ 278 KB
  Стриопаллидарная система – это система, обеспечивающая сложные поведенческие акты, а у человека – и психофизиологические реакции. Стриопаллидарная система является последней подкорковой инстанцией, ближайшей подкоркой, частью конечного мозга, обеспечивающей связи ассоциативной и моторной коры.
50274. ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ВИСЦЕРАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. РОЛЬ ГОРМОНОВ В РЕГУЛЯЦИИ 356.5 KB
  Взаимодействие функций организма как целостной системы достигается за счет деятельности его механизмов регуляции. Нарушение этих механизмов ведет к рассогласованию функций, к дезадаптации организма, т.е. к развитию различных патологических состояний.
50275. РЕГУЛЯЦИЯ ВИСЦЕРАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА. ФИЗИОЛОГИЯ АВТОНОМНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ 104 KB
  Разгружают ЦНС от переработки дополнительной информации; Объективизируют регуляцию внутренних органов, обеспечивают местные механизмы регуляции висцеральных функций (интрамуральный ганглий сердца – цетр кардиокардиальных рефлексов); Надежность регуляции внутренних органов.
50276. ОБЩАЯ ФИЗИОЛОГИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ. ФИЗИОЛОГИЯ АНАЛИЗАТОРОВ 182.5 KB
  ЦНС получает информацию о внешнем мире и внутреннем состоянии организма от специализированных к восприятию раздражений органов рецепции. Многие органы рецепции называют органами чувств потому, что в результате их раздражения и поступления от них импульсов в кору больших полушарий головного мозга
50277. ФИЗИОЛОГИЯ БОЛИ 161.5 KB
  Соматическая: поверхностная (кожа) и глубокая (мышцы, суставы, связки, кости). Висцеральная – во внутренних органах (воспаление, деструкция, дискинезия, нарушение кровоснабжения); Проекционная (фантомная). Отраженная (зоны Захарьина-Геда)
50278. Промежуточный мозг 64.5 KB
  Анатомически промежуточный мозг (diencephalon) является отделом мозгового ствола. Однако, в отличие от среднего и продолговатого мозга, промежуточный мозг в эмбриогенезе формируется вместе с большими полушариями из переднего мозгового пузыря.
50279. ФИЗИОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА 6.53 MB
  Определение ЗА: это сенсорная система, воспринимающая электромагнитные излучения с длинами волн видимого диапазона (400 – 760 нм) и формирующая световые ощущения.