61523

Баскетбол. Физическая культура

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском. 2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча 3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Русский

2014-05-29

18.65 KB

1 чел.

                                       Конспект контрольного урока                    

по физической культуре для учащихся  6 класса

тема: Баскетбол

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Инвентарь: Баскетбольные мячи

Место проведения: Спортивный зал

место проведения: МОУ лицей 5

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

ОМУ

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10’

1.       Построение, сдача рапорта.

2.       Сообщение темы и задач урока.

3.       Строевые упражнения в движении.

4.       Ходьба:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5.       Бег:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

6.       О. Р. У.:

а) И. п. - О. с.

1-4     – повороты головы влево;

5-8   -   тоже вправо.   

б) И. п. - О. с., руки в замок, круговые движения;

в) И. п. - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед-назад

в плечевом суставе на 4 счета;

г) И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1         – наклон влево с отведением рук;

2         - И. п.

3         -   тоже в другую сторону;

4         - И. п.

д ) И. п. – стойка ноги врозь, руки    перед грудью.

1-2     –   отведение рук;

3-4 – разведение рук с поворотом туловища влево вправо.

е ) И. п.   – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

ж) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки вперед в сторону

1 – махом левой ноги достать   правую руку                            

2 – И. п.

3-4 – тоже другой ногой

з)    И. п. – широкая стойка правая нога впереди, руки на колено

1-3     – пружинистые движения;

4         – смена положения ног прыжком.

и)   прыжки с поворотом туловища на 360º влево вправо.

30”

40”

20-30”

1-2’

4’

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к   max .

Плечи не понимать, выполнять плавно без резких движений.

Ноги не двигать, сохранять положение рук в одной плоскости с плечами.

Ноги в колене не сгибать

Руками стараться достать пола

Стараться держать равновесие

Следить за осанкой

Ноги в колене не сгибать

Спина прямая постепенно увеличивая глубину приседа

Основ

Ная

Часть

26

I. Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

а)Ведение мяча одной рукой (бегом)

б)Ведение мяча с переменой рук

(бегом)

В)Бросок мяча в корзину в сочетании с двумя шагами

II. Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

  1.  Выполнение броска

III. Игра в баскетбол

8

6-8р

6-8р

6-8р

8

6-8р

10

Следить за техникой выполнения.

Построение в колонну

Бросок выполняется по сигналу

Мальчики и девочки отдельно

Заклю

читель

ная

часть

2-3’

1 Построение в шеренгу.

2 Подведение итогов.

3 Домашнее задание.

4 Организованный уход.

30”

1’30”

30”

30”

В одну шеренгу

Выставить оценки, выделить наиболее активных.

Мальчики – 40 приседаний

Девочки- 30 приседаний

В колонне

Замечания по  уроку:________________________________________

__________________________________________________________

Оценка за проведение:__________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72520. Альфа-Аминокислоты. Пептиды. Белки 215 KB
  Белки это - важнейший класс биологических соединений. Они играют ключевую роль в клетке, присутствуют в виде главных компонентов в любых формах живой материи, поэтому по-прежнему неопровержимо определение Ф.Энгельса, что «жизнь есть способ существования белковых тел».
72521. Сущность понятия «человек» 314 KB
  Теория происхождения человека суть которой заключается в изучении процесса его возникновения и развития получила название антропогенез. Существует несколько подходов к решению вопроса о происхождении человека: Религиозная теория креационизм; теологическая.
72523. Производная 126.5 KB
  Производной функции у = fx в точке х называется предел отношения приращения функции к приращению аргумента если он существует Используется также эквивалентное обозначение и употребляется точка сверху когда речь идет о функциях времени. Производная это скорость изменения функции f при изменении аргумента x.
72525. Металлы 6.33 MB
  Знакомство с черными металлами начнем с чугуна так как чугун генетически по технологии предшествует стали определяет ее состав и в какой-то мере структуру и свойства Получение состав структура и свойства чугуна Черные металлы издавна получают так называемым пирометаллургическим способом: сначала из руд...
72526. Искусственные обжиговые каменные материалы 2.09 MB
  Таким образом получают кирпич и другие керамические изделия из глины. Характеристика глины как сырья для керамики. Превращения глины при обжиге. Да и клинописные записи из которых почерпнуты сведения о Вавилонском кирпиче сделаны на пластинках из обожженной глины они были записаны...
72527. Портландцемент – главное строительное вяжущее 586.5 KB
  Из природных смесей известняка с глиной глины 25 и более или из искусственных производственных смесей того же состава можно получать уже достаточно водостойкие гидравлические вяжущие называемые цементами. Начало современному цементу было положено также англичанином...
72528. Вяжущие материалы. Теория неорганических (минеральных) вяжущих 280.5 KB
  Теория неорганических минеральных вяжущих В данной теме излагаются основные положения теории и основ технологии вяжущих. Различные группы вяжущих гипсовые известковые магнезиальные цементы будут изучаться в следующем семестре на лекции в курсе строительных материалов...