61523

Баскетбол. Физическая культура

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском. 2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча 3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Русский

2014-05-29

18.65 KB

1 чел.

                                       Конспект контрольного урока                    

по физической культуре для учащихся  6 класса

тема: Баскетбол

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Инвентарь: Баскетбольные мячи

Место проведения: Спортивный зал

место проведения: МОУ лицей 5

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

ОМУ

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10’

1.       Построение, сдача рапорта.

2.       Сообщение темы и задач урока.

3.       Строевые упражнения в движении.

4.       Ходьба:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5.       Бег:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

6.       О. Р. У.:

а) И. п. - О. с.

1-4     – повороты головы влево;

5-8   -   тоже вправо.   

б) И. п. - О. с., руки в замок, круговые движения;

в) И. п. - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед-назад

в плечевом суставе на 4 счета;

г) И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1         – наклон влево с отведением рук;

2         - И. п.

3         -   тоже в другую сторону;

4         - И. п.

д ) И. п. – стойка ноги врозь, руки    перед грудью.

1-2     –   отведение рук;

3-4 – разведение рук с поворотом туловища влево вправо.

е ) И. п.   – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

ж) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки вперед в сторону

1 – махом левой ноги достать   правую руку                            

2 – И. п.

3-4 – тоже другой ногой

з)    И. п. – широкая стойка правая нога впереди, руки на колено

1-3     – пружинистые движения;

4         – смена положения ног прыжком.

и)   прыжки с поворотом туловища на 360º влево вправо.

30”

40”

20-30”

1-2’

4’

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к   max .

Плечи не понимать, выполнять плавно без резких движений.

Ноги не двигать, сохранять положение рук в одной плоскости с плечами.

Ноги в колене не сгибать

Руками стараться достать пола

Стараться держать равновесие

Следить за осанкой

Ноги в колене не сгибать

Спина прямая постепенно увеличивая глубину приседа

Основ

Ная

Часть

26

I. Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

а)Ведение мяча одной рукой (бегом)

б)Ведение мяча с переменой рук

(бегом)

В)Бросок мяча в корзину в сочетании с двумя шагами

II. Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

  1.  Выполнение броска

III. Игра в баскетбол

8

6-8р

6-8р

6-8р

8

6-8р

10

Следить за техникой выполнения.

Построение в колонну

Бросок выполняется по сигналу

Мальчики и девочки отдельно

Заклю

читель

ная

часть

2-3’

1 Построение в шеренгу.

2 Подведение итогов.

3 Домашнее задание.

4 Организованный уход.

30”

1’30”

30”

30”

В одну шеренгу

Выставить оценки, выделить наиболее активных.

Мальчики – 40 приседаний

Девочки- 30 приседаний

В колонне

Замечания по  уроку:________________________________________

__________________________________________________________

Оценка за проведение:__________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36474. Древне-китайская цивилизация 28 KB
  иерархии Прядение и ткачество Более крупные поселения Оседлое мотыжное земледелие Специализация районов Внедрение оружий из металла Рыболовство и скотоводство Массовое производство керамики гончарный круг Жреческая культура Особенность существовала в рамках неолита экономика отдельных поселений так и не стала централизованной на отдельной отрасли зачатки полиотраслевой экономики Рубеж перехода образование протогосударства появление города Шан Шелк Тутовое дерево Строительство дамб Развитие экономических...
36475. Неолитическая цивилизация 51.5 KB
  лесов быстро исчерпались Саванны нет земледелия переселение в субтропики Неолитическая катастрофа выжило 1000 чел Начало новой ц.
36476. Древняя Персия 27 KB
  За помощь в осуществлении контроля над обществом им предоставлялась наибольшая политическая самостоятельность Частный интерес работает на общественный Внешняя политика Восточное побережье Эгейского моря Греция колонии господство над торговлей в средиземном море Внешняя политика обусловлена экономической структурой: цель экономически важные регионы.
36477. Древние Шумеры 30.5 KB
  долина рек Тигр и Ефрат Неблагоприятные условия сухой климат мало полезных ископаемых Тростник и рыба самые доступные ресурсы Население сосредоточено в предморье и не углублялось во влажные равнины Увеличение численности населения перенаселение Технологии Сельскохозяйственные культуры ячмень эммера Одомашнен ряд животных быки овцы козы свиньи и ослы Примитивные технологии обработки меди Колесо Первые постройки из сырого глиняного кирпича Шумеры пытаются вести с х на новых землях строят системы очищения почвы....
36478. Понятия «цивилизация». Подходы к толкованию термина. Цивилизационная теория 93.5 KB
  Понятия цивилизация впервые употребил Виктор Мирабо в 1757 году в значении общего уровня культурного развития. Среди деятелей просвещения цивилизация ассоциировалась с концепцией прогресса стала идеалом интеллектуального и социального развития человечества. Отсюда ясно что цивилизация носила отрицательный оттенок.
36479. Структура цивилизация, ее основные элементы 73 KB
  технологический способ производства: орудия труда источники энергии предметы труда природные ресурсы технологии организация производства в плане технологий экономический способ производства структура воспроизводства обмен распределение экономическое управление социальнополитические отношения: социальные отношения национальные отношения политические отношения государственные отношения правовые духовный мир: наука культура образование мораль идеология или религия Все элементы цивилизационной...
36480. Динамика развития цивилизации, этапы ее развития на историческом примере 46.5 KB
  В истории человечества выделяют следующие глобальные цивилизации: неолитическую раннеклассовую античную средневековую индустриальную и наконец постиндустриальную цивилизации. Условия формирования античной цивилизации. Безусловно их наследие оказало определенное влияние на становление античной цивилизации тем не менее античный период в истории человечества дал рождение совершенно новым экономическим политическим и духовным институтам.
36481. Механизм смены цивилизации. Переход между цивилизациями 35 KB
  Механизм смены цивилизации Основные причины: внутренние противоречия в которых центральное место занимают потребности человека. Для производства материальных и духовных благ цивилизации приходится привлекать новые ресурсы средства труда источники энергии реализовывать новые экономические и политические схемы подавлять социальные конфликты и предлагать новый духовный продукт. Попытки удовлетворения потребностей нарушают сложившийся в цивилизации баланс и она не может удовлетворить потребности всех. Духовный мир чутко реагирует на эти...
36482. Переходный этап в развитии цивилизации на историческом примере перехода от раннеклассовой к античной 27.5 KB
  Переход между цивилизациями происходит в четыре этапа: латентный этап обвального хаоса патовая ситуация завершающий этап. На первом этапе происходит падение эффективности старого общества: возникают социальные противоречия разногласия между управленцами и исполнителями экономической функции и непрерывные войны которые с одной стороны истощали материальные ресурсы а с другой обогащали правящую элиту. Происходит возращение к родоплеменному типу отношений формирование общинного строя предполагающего управление общества вождем советом...