61523

Баскетбол. Физическая культура

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском. 2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча 3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Русский

2014-05-29

18.65 KB

0 чел.

                                       Конспект контрольного урока                    

по физической культуре для учащихся  6 класса

тема: Баскетбол

Задачи: 1) Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

2) Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

3) Развивать скоростно-силовые качества, координационные способности, меткость.

Инвентарь: Баскетбольные мячи

Место проведения: Спортивный зал

место проведения: МОУ лицей 5

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

ОМУ

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10’

1.       Построение, сдача рапорта.

2.       Сообщение темы и задач урока.

3.       Строевые упражнения в движении.

4.       Ходьба:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5.       Бег:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

6.       О. Р. У.:

а) И. п. - О. с.

1-4     – повороты головы влево;

5-8   -   тоже вправо.   

б) И. п. - О. с., руки в замок, круговые движения;

в) И. п. - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед-назад

в плечевом суставе на 4 счета;

г) И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1         – наклон влево с отведением рук;

2         - И. п.

3         -   тоже в другую сторону;

4         - И. п.

д ) И. п. – стойка ноги врозь, руки    перед грудью.

1-2     –   отведение рук;

3-4 – разведение рук с поворотом туловища влево вправо.

е ) И. п.   – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

ж) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки вперед в сторону

1 – махом левой ноги достать   правую руку                            

2 – И. п.

3-4 – тоже другой ногой

з)    И. п. – широкая стойка правая нога впереди, руки на колено

1-3     – пружинистые движения;

4         – смена положения ног прыжком.

и)   прыжки с поворотом туловища на 360º влево вправо.

30”

40”

20-30”

1-2’

4’

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

8-10р

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к   max .

Плечи не понимать, выполнять плавно без резких движений.

Ноги не двигать, сохранять положение рук в одной плоскости с плечами.

Ноги в колене не сгибать

Руками стараться достать пола

Стараться держать равновесие

Следить за осанкой

Ноги в колене не сгибать

Спина прямая постепенно увеличивая глубину приседа

Основ

Ная

Часть

26

I. Совершенствовать технику прохода под кольцо в сочетании с двумя шагами и броском.

а)Ведение мяча одной рукой (бегом)

б)Ведение мяча с переменой рук

(бегом)

В)Бросок мяча в корзину в сочетании с двумя шагами

II. Совершенствовать технику штрафного броска одной рукой от плеча

  1.  Выполнение броска

III. Игра в баскетбол

8

6-8р

6-8р

6-8р

8

6-8р

10

Следить за техникой выполнения.

Построение в колонну

Бросок выполняется по сигналу

Мальчики и девочки отдельно

Заклю

читель

ная

часть

2-3’

1 Построение в шеренгу.

2 Подведение итогов.

3 Домашнее задание.

4 Организованный уход.

30”

1’30”

30”

30”

В одну шеренгу

Выставить оценки, выделить наиболее активных.

Мальчики – 40 приседаний

Девочки- 30 приседаний

В колонне

Замечания по  уроку:________________________________________

__________________________________________________________

Оценка за проведение:__________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34622. Творчество Лермонтова в оценке критики 40-х гг 29 KB
  Его ждет душевная чахотка и гибель. Белинский: когда вышел роман Белинский пишет: дьявольский талант глубокий и могучий ум озлобленный рассудочный охлажденный взгляд Пушкин умер не без наследника лейтмотив статьи Белинского про Л. Белинский попал под магическое влияние и скучно и грустно назывет его рефлекторным следовательно вся поэзия Л рефлекторна. бел оправдывает рефлексию безверие.
34623. Споры вокруг творчества Гоголя в критике 30 – 40-х гг 27 KB
  Аксаков и Белинский. Бел в ЛМ 1834 г. В 1839 Бел пишет статью Горе от ума где большая часть посвящена Ревизору в которой пытается навязать читателю примирение с действительностью. МД Бел много сделал для того чтобы рукопись вышла в печать.
34624. Цикл статей Белинского «Сочинения Пушкина» 24.5 KB
  Цикл статей Белинского Сочинения Пушкина С 1843 г. В грусти наиболее национальная черта поэзии Пушкина. Пушкина сотворила натура и история 1 2 3 статьи – монографический обзор литературы 19 века: Ломоносов Державин Жуковский. С 4 статьи в строго хронологическом порядке исследует творчество Пушкина.
34625. Писатели НШ в оценке критики 40-х гг 22.5 KB
  Началась полемика. Эта полемика продолжалась и в обзорах Белинского. Полемика не привела к победе западников над с ф но она дала импульс к развитию критического реализма.
34626. Неославянофильство и почвенничество в критике 50 – 60-х гг 29 KB
  Основные идеи неославянофильства и почвенничества: идеализация общинного национального сознания соборность русского народа в силу климата географического положения соборность смиренномудрие национальный характер сохраняется не только в крестьянстве но и в купечестве. Размышляет что такое СОБОРНОСТЬ. Разводит понятия СОБОРНОСТЬ и КОЛЛЕКТИВ. Соборность не уничтожает индивидуальность народа.
34627. Философские искания Белинского. Основные периоды критической деятельности 35.5 KB
  Философские искания Белинского. В отношении к Белинскому всегда были крайности любви и ненависти. После смерти Белинского его имя запретили упоминать в печати. Пыпин в монографии Белинский.
34628. Основные положения эстетического кодекса Белинского 29.5 KB
  Художники все понимают. Великий художник мыслит не образами внешнего мира а категориями внутренней красоты. Художник – медиум; он передатчик воли абсолютной разумной силы. Отсюда он выделяет у художника такие категории как естественность правдивость верность действительности.
34629. Теория «реальной» поэзии в эстетике Белинского 30 KB
  Теория реальной поэзии в эстетике Белинского. Бел к середине 30х гг. Бел полностью сбрасывал со щитов самого человека. Белинский о народности и национальной самобытности русской литературы.
34630. Белинский о народности и национальной самобытности русской литературы 23.5 KB
  Белинский о народности и национальной самобытности русской литературы. Бел не признавал космополитическое безоценочное искусство. Ошибка Белинского: Этот характер сохраняется только в низших слоях общества. все больше и больше Бел начинает понимать народность как служение определенной части общества то есть склоняется к простонародности доступности произведения для широких слоев.