61526

Открытый урок по физической культуре

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Описание упражнения Дозировка Методические указания Подготовительная часть 12 15 минут Построение и расчет группы 1 минута Четкая формулировка согласно правилам и произнесение команд Упражнения в ходьбе...

Русский

2014-05-29

23.2 KB

1 чел.

План – конспект открытого  урока по физической культуре для 11 «В» класса

Дата проведения:

 16 марта, 2012 года

Место проведения:

МОУ  Лицей №8, спортивный зал

Продолжительность урока: 45 минут.

Инвентарь:

Волейбольные мячи, сетка волейбольная, свисток, секундомер

Урок провел:

Заборская Ольга.

Задачи урока:

  1.  Совершенствовать технику верхней и нижней передачи мяча в волейболе.
  2.  Совершенствование нападающего удара.
  3.  Совершенствовать технику верхней подачи мяча в волейболе
  4.    Способствовать развитию выносливости  и ловкости с помощью игы.

Описание упражнения

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть 12- 15 минут

Построение и расчет группы

1 минута

Четкая формулировка (согласно правилам) и произнесение команд

Упражнения в ходьбе:

- ходьба на носках, руки вверх;

-  ходьба на пятках, руки на пояс;

-  на внутренних и внешних сводах стопы, руки на пояс;

- перекатом с пятки на носок;

          1 минута

Следить за правильной осанкой, Дистанция 2 шага

Медленный бег

4-5мин.

Дистанция 2 шага

Упражнения в беге:

- бег приставными шагами, правым и левым боком;

-   бег скрестным шагом, правым и левым боком;

-   Бег спиной вперед.

1 круг каждое

Следить за правильной осанкой: голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая. Дистанция 2 шага

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (в движении)

  1.  Наклоны головы: 1-вперед, 2-вправо, 3-влево, 4- И.П.

5-6 раз

Выполняется медленно, без резких движений

  1.  Круговые движения в лучезапястном суставе: 1-4 внутрь, 5-8 наружу

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  Руки перед грудью. 1-4 круговые движения в локтевом суставе внутрь 5-8 наружу.

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

Следить за тем, чтобы движения были только в локтевом суставе.

  1.   Кисти к плечам круговые движения в плечевом  суставе. 1-4 вперед 5-8 назад.

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  Руки перед грудью на 1-2 отведение согнутых рук назад 3-4 отведение прямых рук назад.

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  И.П. – правая вверху.

На каждый шаг  смена положений рук.

0.5 круга

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  И.П.- руки перед грудью в замок

Ходьба выпадами поворот в сторону впереди стоящей ноги

5-6 раз

Выполняется с медленной  скоростью.

  1.  Наклоны вперед на каждый шаг.

   0.5 круга

Ноги в коленях не сгибать

9.   И.П.- руки на пояс ходьба в полу приседе.

   0.5-1  круга

Темп средний.

  1.  И.П-руки в  перед  в  строны.  махи ногами на 1 правой ногой достать левую руку. 2 –и.п. 3-4 тоже другой ногой

0.5 круга

Темп  средний

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

  1.  Бег с высоким подниманием бедра

Повторить 1-2 раза.

Поднимать бедро до горизонтали; наклон туловища и работа рук как при беге; носок на себя, стопа ставиться под себя

  1.  Бег с захлестыванием голени назад

Повторить 1-2 раза.

Темп высокий;  наклон туловища и работа рук как при беге; стараться расслабить мышцы голени

  1.  Бег подскоками

Повторить 1-2 раза.

Темп выше среднего; подпрыгивать вверх, а не вперед

  1.    Бег с выносом прямых ног вперед.

Повторить 1-2 раза.

Выполняется с соблюдением дистанции, спина прямая

  1.  Ускорение

Повторить 1-2 раза.

Досередина зала  ускорение, после постепенное замедление скорости

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  20-25   МИНУТ

  1.  Передачи мяча над собой:

Сверху

Снизу

10-12 раз

Акцентировать внимание на движении руки, положение кисти на мяче.  При передаче сверху добиваться хлёсткого удара расслабленной кистью.

  1.   Передачи мяча  в парах:

Сверху

Снизу

30 передач

1раз над собой , передача партнеру

  1.  Передачи мяча  в парах сидя.

30 передач

Расстояние друг от друга 2-2.5 м.

  1.  Нападающий удар

10 раз

Выполняется разбег (2-3 шага) отталкивание вверх, удар по мячу. Стараться выпрыгнуть как можно выше, не задевая сетку.

  1.  Подачи мяча  

10 раз

Акцентировать внимание на движении руки, положение кисти на мяче.  При подачи. Кисть жесткая ,удар резкий.

  1.  Учебная игра в волейбол

Игра по правилам с целью закрепления всех навыков.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 МИНУТ

  1.  Ходьба, упражнения на восстановление дыхания в ходьбе . На 1- руки вверх вдох; 2-вниз выдох.

2 минуты

. Выполняется медленно.

  1.  Подведение итогов.

2 минуты

  1.  Организованный выход из зала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22099. Особенности социально-педагогической профилактики молодежного вандализма 63 KB
  В угоду идеологическим стереотипам явление вандализма достаточно долго связывали у нас в стране с не нашим образом жизни термин вандализм до 80х годов использовался только для обозначения противоправных действий подростков в зарубежных странах а коль проблема стыдливо умалчивалась естественно она не изучалась. Данные статистики показывают что характерной чертой вандализма является то что в его актах участвуют прежде всего молодые люди. Пик молодежного вандализма приходится на 11 13 лет и занимает заметное место в структуре...
22100. ГРУППА СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА 50 KB
  В процессе социализации личности группа сверстников выполняет следующие функции: приобщение к культуре и нормам данного общества; научение полоролевому поведению; научение поведению соответствующему этнической религиозной региональной социальной принадлежности членов группы; помощь членам группы в достижении автономии от общества; создание условий для развития самосознания самоопределения а также для самореализации и самоутверждения. Любой класс дифференцируется на подгруппы по разным признакам: социальному расслоению по...
22101. ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 306 KB
  Девиантное поведение один из видов отклоняющегося поведения связанный с нарушением социальных норм и правил поведения. выделил следующие стадии развития отклоняющегося поведения: неодобряемое поведение эпизодические шалости озорство; порицаемое поведение систематические проступки осуждение со стороны воспитателей; девиантное поведение; делинквентное предпреступное поведение; преступное поведение; деструктивное поведение. Девиантные поступки вначале бывают ситуативными спровоцированные обстоятельствами затем изменения в...
22102. Детская беспризорность 37 KB
  Причины Беспризорность вызывается причинами социальноэкономического характера такими как войны революции голод стихийные бедствия и другие изменения условий жизни влекущие за собой сиротство детей. Детская беспризорность в России Гражданская война Резко увеличилось число беспризорных детей после Первой мировой войны и Гражданской войны. В 1919 году образован Государственный совет защиты детей во главе с А.
22103. ТЕОРИИ ДЕВИАЦИЙ 34 KB
  При работе с клиентами в обязанности школьного социального педагога входит: обеспечение педагогической направленности содержания форм методов используемых в ходе работы; изучение медикопсихологопедагогических условий влияющих на личность его интересы потребности; организация социальнопедагогической деятельности в социуме различных видов сотрудничества детей и взрослых; содействие детям и взрослым в решении личных и социальных проблем; предотвращение правонарушений; реабилитация клиентов; представление и защита интересов...
22104. Методы абстрактного синтеза 40 KB
  Задача абстрактного синтеза заключается в составлении таблиц переходов и выходов автоматов по заданным условиям его функционирования представленным в форме регулярных выражений. Построенный по этим таблицам автомат обычно содержит лишние внутренние состояния. На втором этапе производится минимизация количества внутренних состояний заданного автомата. Синтезируемый автомат может быть задан либо как автомат Мура либо как автомат Мили.
22105. Общие правила подчинения мест регулярного выражения 54.5 KB
  Определим вначале внутренние состояния в которые переходит автомат из состояния 0 при подаче на его вход сигнала x1. Следовательно автомат из состояния 0 под действием сигнала x1 переходит в состояние 2. Аналогично сигнал x2 переводит автомат из состояния 0 в состояние 1 т. Отсюда получаем следующую отмеченную таблицу переходов: yg e e e e e e y1 e y2 xj ai 0 1 2 3 4 5 6 7 8 x1 2 2 4 2 6 2 7 7 2 x2 1 1 3 1 5 1 8 8 1 yg E e e y1 e y2 xj ai A0 a1 a2 a3 a4 a5 x1 A1 a2 a3 a4 a4 a1 x2 A0 a0 a0 a5 a5 a0 Из построенной таблицы видно что из...
22107. Структурный синтез конечных автоматов 28 KB
  По таблице переходов автомата определяют к каким группам принадлежат внутренние состояния в которые автомат из данного состояния под воздействием каждой буквы входного алфавита. Эти состояния запишем в виде последовательности букв под каждым из состояний автомата. Например из состояния 0 автомат переходит в состояния 2 3 и 1 которые принадлежат соответственно к следующим группам a b и a. Проводят новое разделение внутренних состояний на группы объединяя в каждой группе состояния отмеченные одинаковой последовательностью букв.