61526

Открытый урок по физической культуре

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Описание упражнения Дозировка Методические указания Подготовительная часть 12 15 минут Построение и расчет группы 1 минута Четкая формулировка согласно правилам и произнесение команд Упражнения в ходьбе...

Русский

2014-05-29

23.2 KB

1 чел.

План – конспект открытого  урока по физической культуре для 11 «В» класса

Дата проведения:

 16 марта, 2012 года

Место проведения:

МОУ  Лицей №8, спортивный зал

Продолжительность урока: 45 минут.

Инвентарь:

Волейбольные мячи, сетка волейбольная, свисток, секундомер

Урок провел:

Заборская Ольга.

Задачи урока:

  1.  Совершенствовать технику верхней и нижней передачи мяча в волейболе.
  2.  Совершенствование нападающего удара.
  3.  Совершенствовать технику верхней подачи мяча в волейболе
  4.    Способствовать развитию выносливости  и ловкости с помощью игы.

Описание упражнения

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть 12- 15 минут

Построение и расчет группы

1 минута

Четкая формулировка (согласно правилам) и произнесение команд

Упражнения в ходьбе:

- ходьба на носках, руки вверх;

-  ходьба на пятках, руки на пояс;

-  на внутренних и внешних сводах стопы, руки на пояс;

- перекатом с пятки на носок;

          1 минута

Следить за правильной осанкой, Дистанция 2 шага

Медленный бег

4-5мин.

Дистанция 2 шага

Упражнения в беге:

- бег приставными шагами, правым и левым боком;

-   бег скрестным шагом, правым и левым боком;

-   Бег спиной вперед.

1 круг каждое

Следить за правильной осанкой: голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая. Дистанция 2 шага

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (в движении)

  1.  Наклоны головы: 1-вперед, 2-вправо, 3-влево, 4- И.П.

5-6 раз

Выполняется медленно, без резких движений

  1.  Круговые движения в лучезапястном суставе: 1-4 внутрь, 5-8 наружу

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  Руки перед грудью. 1-4 круговые движения в локтевом суставе внутрь 5-8 наружу.

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

Следить за тем, чтобы движения были только в локтевом суставе.

  1.   Кисти к плечам круговые движения в плечевом  суставе. 1-4 вперед 5-8 назад.

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  Руки перед грудью на 1-2 отведение согнутых рук назад 3-4 отведение прямых рук назад.

5-6 раз

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  И.П. – правая вверху.

На каждый шаг  смена положений рук.

0.5 круга

Начинать выполнять со средней скоростью, постепенно увеличивая ее

  1.  И.П.- руки перед грудью в замок

Ходьба выпадами поворот в сторону впереди стоящей ноги

5-6 раз

Выполняется с медленной  скоростью.

  1.  Наклоны вперед на каждый шаг.

   0.5 круга

Ноги в коленях не сгибать

9.   И.П.- руки на пояс ходьба в полу приседе.

   0.5-1  круга

Темп средний.

  1.  И.П-руки в  перед  в  строны.  махи ногами на 1 правой ногой достать левую руку. 2 –и.п. 3-4 тоже другой ногой

0.5 круга

Темп  средний

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

  1.  Бег с высоким подниманием бедра

Повторить 1-2 раза.

Поднимать бедро до горизонтали; наклон туловища и работа рук как при беге; носок на себя, стопа ставиться под себя

  1.  Бег с захлестыванием голени назад

Повторить 1-2 раза.

Темп высокий;  наклон туловища и работа рук как при беге; стараться расслабить мышцы голени

  1.  Бег подскоками

Повторить 1-2 раза.

Темп выше среднего; подпрыгивать вверх, а не вперед

  1.    Бег с выносом прямых ног вперед.

Повторить 1-2 раза.

Выполняется с соблюдением дистанции, спина прямая

  1.  Ускорение

Повторить 1-2 раза.

Досередина зала  ускорение, после постепенное замедление скорости

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  20-25   МИНУТ

  1.  Передачи мяча над собой:

Сверху

Снизу

10-12 раз

Акцентировать внимание на движении руки, положение кисти на мяче.  При передаче сверху добиваться хлёсткого удара расслабленной кистью.

  1.   Передачи мяча  в парах:

Сверху

Снизу

30 передач

1раз над собой , передача партнеру

  1.  Передачи мяча  в парах сидя.

30 передач

Расстояние друг от друга 2-2.5 м.

  1.  Нападающий удар

10 раз

Выполняется разбег (2-3 шага) отталкивание вверх, удар по мячу. Стараться выпрыгнуть как можно выше, не задевая сетку.

  1.  Подачи мяча  

10 раз

Акцентировать внимание на движении руки, положение кисти на мяче.  При подачи. Кисть жесткая ,удар резкий.

  1.  Учебная игра в волейбол

Игра по правилам с целью закрепления всех навыков.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 МИНУТ

  1.  Ходьба, упражнения на восстановление дыхания в ходьбе . На 1- руки вверх вдох; 2-вниз выдох.

2 минуты

. Выполняется медленно.

  1.  Подведение итогов.

2 минуты

  1.  Организованный выход из зала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52857. Вулиця, на якiй я живу 30 KB
  My name is Semen. I live with my family in a big town. I live in Rivna street. My street is long. There are many green trees and flowers in our street. You can see many big houses and new shops in our street. My school is in our street too. In Rivna street you can always see many trams,buses and cars. In our street there are many men,women and children. My street is clean and nice. I like it very much
52858. About myself. My Biographical time-line 48 KB
  Мета уроку:систематизація пройденого лексико–граматичного матеріалу; формування комунікативних навичок усного мовлення; формування навичок аудіювання через прослуховування тексту з метою виділення ключової інформації; - biography to be born ballet primary school secondary school university to cheer to clap
52859. Освіта в Англії 192 KB
  Great Britain does not have a written constitution, so there are no constitutional provisions for education. The system of education is determined by the National Education Acts. It has many different faces, but one goal. Its aim is to realize the potential of all, for the good of the individual and the country. It embraces two educational purposes: first it gives a general education to all children, and second, it selects the most able and gives them more advanced education.
52861. What do you do? 47.5 KB
  James is lazy. He doesn’t like going to school. He has a quick shower every morning. He puts on his clothes, watches a cartoon. He never does his morning exercises to the radio. He eats bread and honey for breakfast. He has tea or coffee with a bar of chocolate. He never cleans his teeth. He catches the bus to school. He arrives at school late.
52862. Формування ключових та предметних компетентностей молодших школярів у контексті викликів сьогодення 90 KB
  Велику роль у цьому відіграють навчальні ігри. Їх використання підвищує інтерес дітей до навчання, сприяє створенню сприятливого психологічного клімату на уроці та розвитку активності учнів, а також дозволяє сконцентрувати увагу на головному – опануванні мовленнєвими навичками
52864. Guidelines to training students for Independent Assessment 35.5 KB
  In terms of requirements to Independent Assessment in English we offer strategies on completing tests in reading and writing with comments on the order of their fulfilling which enables students to minimize time and increase efficiency.
52865. Креативне письмо на уроці іноземної мови 67.5 KB
  Мета даної статті – проаналізувати навчальний потенціал креативного письма в вивченні іноземної мови, дослідити переваги роботи з креативним письмом на уроці іноземної мови, визначити цінність написання креативного тексту для розвитку учня як особистості.