61527

Праздники

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока 1. Активизация знакомой лексики по теме Праздники 2. Применение учащимся знаний времен английского глагола: The Present Simple tense, The Past Simple tense, The Future Simple tense, The Present Progressive tense...

Русский

2014-05-29

17.56 KB

0 чел.

Конспект

открытого урока английского языка по теме: "Праздники", проведенного в 7 "А" классе для учителей города.

Учитель английского

языка муниципального

общеобразовательного

учреждения школы № 3

г. Орехово-Зуево

Нестерова Л.А

Задачи урока

1. Активизация знакомой лексики по теме "Праздники"

2. Применение учащимся знаний времен английского глагола:

The Present Simple tense,

The Past Simple tense,

The Future Simple tense,

The Present Progressive tense,

The Present Perfect tense.

3. Воспитание у учащихся патриотических и интернациональных чувств посредством знания и уважения национальных традиций.

Оснащение урока:

1. Доска, оформленная по теме с помощью детских творческих  работ (открытки, приглашения, именные значки, указатели места за столом).

2. Магнитофон с аудиокассетой.

3. Телефон для введения диалогов.

4. Костюмы для инсценировок.

5. Подручный материал (картон, клей, ножницы, цветная бумага).

6. Тыква для игр в честь Halloween.

Начало урока:

Учитель:                                                  Ученики:

- Good morning, children!           - Good morning, teacher!

How are you?                                 Fine, thanks. And you?

Fine, too. I am glad to see you.      We are glad to see you, too.

Thank you. Sit down.                          

Who is on duty today?                    We are on duty today.

What is the date today?                   Today is the 28th of October.

What day of the week is it?             Today is Monday.

Who is missing today?                     ... is (are) missing.

Let us speak a little about                 Let us.

seasons and weather                                  

Tanya, come here and ask

your classmates about the weather

of today.                                           Tanya: What season is it?

                                                        P1: It is Autumn.

                                                        Tanya: What month is it?

                                                        P2: It is October.

                                                        Tanya:  Is October the first,

                                                       the second, or the third     

                                                      Autumn month?    

                                                      P3: October is the second

                                                     Autumn month.

                                                     Tanya: What is the weather

                                                     like today?

                                                     P4: The weather is cold

                                                     (bad,...)

                                                     Tanya: Is it raining today?

                                                     P5: Yes, it is. (No, it is not)                                                                         

                                                     Tanya: Is it sunny or gloomy?

                                                     P6: It is gloomy.(It is sunny)

                                                     Tanya: Is it windy or still?

                                                     P7: It is still.

                                                     Tanya: Do you like Autumn?

                                                     Why?

                                                     P8: Yes, I do.(No, I do not) It

                                                     is beautiful.(It is wet and cold)  

Well, children, let us                     Autumn Leaves.    

remember poems about autumn.   Down, down, down,

                                                      Red, yellow, brown.

                                                     Autumn leaves tumble down,

                                                     Autumn leaves bumble down,

                                                     Autumn leaves crumble down.

                                                     Flaking and shaking

                                                     tumbledown leaves.

                                                           

                                      Ten little swallows.   

                          Ten little swallows get ready to fly,

                          The weather is cold, there are clouds in the sky.

                          Ten little swallows are ready to go

                          Away from the winter, the ice and the snow.

                          The little swallows as brave as can be

                          Spread out their strong wings

                          To fly over the sea.

                          The little swallows fly high in the sky

                          "We will come back next time

                            But now it is Good-Bye!"

Основная часть урока.

1. Today we shall speak

about holidays and parties.

Look at the blackboard!

You will see pictures with

different holidays.

What holidays are there

in the pictures? When are

they celebrated?

                                                               

                                                 P1: There is the New Years Day

                                                 in the picture. It is celebrated on

                                                 the 1st of January.

                                                 P2: There is the 1st of May in the

                                                 picture.

                                                 P3: There is the Revolution Day

                                                 in the picture. It is on the 7th of          

                                                 November.

                                                 P4: There is Victory Day in the

                                                 pictures. It is on the 9th of May.

                                                 P5: This is Christmas. It is on the

                                                 7th of January.

                                                 P6: Mother's Day is celebrated

                                                 on the 8th of March.

                                                 P7: The Day of the Defenders of

                                                 Russia is on the 23rd of February

                                                 P8: Easter is in April.

What is your favourite

holiday and why?

                                              P1: My favourite holiday is New

                                              Year's Day because I get presents

                                              Besides, it is funny.

                                              P2: My favourite holiday is

                                              Easter because I eat chocolate eggs

                                              P3:  My favourite holiday is

                                              my birthday because many friends

                                              come to my place and give me

                                              presents.

Do you like to organize

parties?                                   Yes, I do.           

What is the difference

between parties and

holidays?

                                                      P1: Holidays are celebrated

                                                      by all people. Parties are

                                                      organized by one person or a

                                                      group of people.

                                                      P2: Holidays are celebrated

                                                      on certain dates. Parties are

                                                      organized at any time.

                                                                                          

                            

 

                                       


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30929. Гідрогазодинаміка. Курс лекцій 5.25 MB
  Метою вивчення дисципліни ”гідрогазодинаміка” є засвоєння студентами понять і законів гідравліки і газодинаміки та застосування їх надалі у процесі вивчення спеціальних дисциплін та проведення необхідних інженерних розрахунків. Предмет ”Гідрогазодинаміка” базується на дисциплінах ”Вища математика”, ”Фізика”, ”Теоретична механіка”, ”Прикладна механіка”, ”Термодинаміка”
30930. Финансы и кредит. Конспект лекций 1.74 MB
  Размер процентной ставки зависит от ряда объективных и субъективных факторов: общего состояния экономики, в том числе денежно кредитного рынка, кратковременных и долгосрочных ожиданий его динамики, вида сделки, ее валюты, срока кредита и т.д.
30931. Проектирование информационных систем (ИС) CASE средствами 638.5 KB
  Современные крупные проекты ИС характеризуются как правило следующими особенностями: сложность описания достаточно большое количество функций процессов элементов данных и сложные взаимосвязи между ними требующая тщательного моделирования и анализа данных и процессов; наличие совокупности тесно взаимодействующих компонентов подсистем имеющих свои локальные задачи и цели функционирования например традиционных приложений связанных с обработкой транзакций и решением регламентных задач и приложений аналитической обработки...
30932. Філософія та соціологія 410 KB
  Комунікативна повсякденна практика, навколо якої утворюється життєвий світ, забезпечується спільною грою культурного відтворення, соціальної інтеграції та соціалізації, яка в цій практиці укорінена. Життєвий світ як результат соціалізації, тобто структурованості суспільними і культурними зв’язками.
30933. Проектная деятельность на уроке английского 25.65 KB
  Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта что несомненно влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. В основе проекта лежит какаято проблема. Структурирование содержательной части проекта; 5. Предполагает собой наличие выходной информации по данному проекту причем результат данной деятельности может быть различным в зависимости от индивидуальных возможностей или способностей участников проекта.
30934. Основы общей теории перевода (ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ) 2.06 MB
  Перевод общественно-политической литературы на материале переводов с немецкого, английского, французского, отчасти испанского языков на русский. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы) на тех же материалах...
30935. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 318 KB
  ПЛАКСИНА ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙС НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Учебное пособие М. Психологопедагогическая характеристика детей с нарушением зрения. Ребенок с нарушением зрения как предмет изучения тифлопедагогики. Если общая педагогика рассматривает само понятие и развитие личности то тифлопедагогика как составная часть общей педагогики занимается рассмотрением личности имеющей нарушение зрения.
30936. Административное право. Государственное управление как объект административно-правового регулирования 1.07 MB
  В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства федеральные службы и федеральные агентства. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции: утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных служб и федеральных агентств а также отчет об их исполнении; вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя федеральной службы федерального агентства проект положения о федеральной службе федеральном агентстве предложения о предельной штатной численности...
30937. Сельскохозяйственное производство 100.45 KB
  Рассматривая организацию производства надо иметь в виду что во всех отраслях народного хозяйства кроме сельского хозяйства процесс производства продукции связан с превращением потенциальной в кинетическую энергию в работу. Время производства сельскохозяйственной продукции определяется главным образом естественными условиями роста развития и размножения растений и животных. Несовпадение времени производства сельскохозяйственной продукции с рабочим временем приводит к сезонности сельскохозяйственного труда и необходимости во многих...