6153

День защитника Отечества. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: организация досуговой деятельности детей. Задачи: Формирование познавательного интереса Развитие творческих способностей учащихся Развить умение концентрировать внимание на выполнение опред...

Русский

2014-12-28

22.33 KB

27 чел.

Цель: организация досуговой деятельности детей.

Задачи:

  1.  Формирование познавательного интереса
  2.   Развитие творческих способностей учащихся
  3.  Развить умение концентрировать внимание на выполнение определенной задачи
  4.  Согласовывать интересы в процессе преодоления определенных трудностей.

Место и время проведения: г. Саранск гимназия №19, кабинет №25, 21 февраля.

Оборудование: учебная доска, маркер, два листа бумаги формата А4 с изображением мишени, два чистых листа бумаги формата А4, пакет карамелек.

Подготовительная работа

  1.  Беседа с учащимися по поводу мероприятия
  2.  Определение времени и места проведения
  3.  Домашнее задание (название и символика команды)

План

  1.  Вступление
  2.  Проведение конкурса №1
  3.  Проведение конкурса №2
  4.  Проведение конкурса №3
  5.  Проведение конкурса №4
  6.  Проведение конкурса №5
  7.  Заключение


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Классный руководитель:

Участники игры — мальчики, которые разделены на 2 команды

Жюри – девочки класса.

Капитаны команд выходят к доске и представляют свою команду.

Капитан 1-ой команды:

Наша команда называется «Страусиные яички».

Капитан 2-ой команды:

Наша команда называется «Dead Knights».

Ведущий 1:

Ребята! Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.

 

Вот послушайте историю.

«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:

А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку?

Мужеством, — отвечает один солдат.

Решительностью, — отвечает другой.

Выносливостью, — говорит третий.

Смелостью, — говорит четвертый.

Правильно, молодцы, — хвалит командир.

И вдруг один солдат говорит:

По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать».

Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь.

Ведущий 2:

А сейчас, ребята, я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.

Конкурс 1 («Связист»)

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Ведущий 1:

Ребята! Я предлагаю вам собрать пословицу из отдельных слов.

Конкурс 2 («Пословицы»)

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на слова пословица на военную тему, по этим словам за определенное время собрать пословицу:

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.

Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

Ведущий 2:

Для того, что бы быть хорошим солдатом, вам нужно уметь попадать в цель, и мы это поверим в следующим конкурсе.

Конкурс 3 («Маркерный Дартс»)

На доске вышиваются две мишени с очками. Каждой команде дается маркер, которым они должны попасть в мишень. Каждый участник команды делает один бросок. Команда победитель определяется количеством суммарных очков.

Конкурс 4 («Кто это?»)

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.

У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Конкурс 5 («Толстощекий губошлеп»)

Играют два человека. Каждому выдается по равному количеству карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит такие слова: «Толстощекий губошлеп». Второй игрок делает то же самое. И так по очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним произнес заветную фразу.

Ведущий 1:

По единогласному мнению жюри побеждает команда «Вымпел», которая в награду получает грамоту.

Награждение:

Жюри выносит вердикт. Команды награждаются грамотами и получают подарки от девочек.

Девочки поздравляют мальчиков с Днем Защитника Отечества.

Ведущий 2:

Всем огромное спасибо за помощь в проведение мероприятия: жюри и команде мальчиков за активное участие!

До свидания!

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3549. Понятие социальной группы. Классификация групп 77 KB
  Понятие социальной группы. Классификация групп Общество – это не просто совокупность отдельных людей. Среди больших социальных общностей классы, социальные слои, сословия. Каждый человек принадлежит к какой-либо из этих социальных групп или мож...
3550. Теории экономического цикла и их эволюция 136 KB
  Новые реалии экономики побуждают к некоторому переосмыслению многих, казалось бы, вполне устоявшихся трактовок теоретических проблем. Одна из них циклы и кризисы. Сегодня их объяснение освобождается от политизированных оценок, в частности о...
3551. Технология машиностроения 43.5 KB
  Технология машиностроения Введение Технология машиностроения как отрасль науки. Особенности технологии машиностроения как учебной дисциплины. Содержание дисциплины "Основы технологии машиностроения". Перспективы развития технологии машиностроения. П...
3552. Интерпретатор введенного кадра или УП 67 KB
  Программа интерпретатор Блок – схема алгоритма Kadr: ClearScreen белый фон PrintXY 0,0,WW Locate 0,2 CursorOn ввод кадра mov di, OFFSET BuferData mov...
3553. Реконструкция слесарно-механического участка в условиях ПЧ-4 1.1 MB
  Автомобили работают 365 дней в году, в две смены, 8 часов в смену. Климат умеренно холодный, рельеф слабохолмистый, дорожное покрытие преимущественно асфальтобетон. КУЭ – III. Осуществление такого рода услуг возможно благодаря универсальному подвижному составу и хорошей производственной базе
3554. Аерологія виробок 1.92 MB
  Модуль 1. Шахтне повітря, кліматичні умови, пилогазовий режим та його контроль. Вступ. Призначення та задачі шахтної вентиляції по створенню безпечних умов праці шахтарів. Мета та задачі дисципліни. Тема 1.1 Шахтне повітря. Поняття «шахтне повітря»....
3555. Сутність цивільного та земельного законодавств, їх компетенція у вирішенні питання набуття права приватної власності на земельні ділянки громадянами України 315.5 KB
  Актуальність даної теми обґрунтовується постійно зростаючою зацікавленістю встановлення режиму власності на землю, з метою здійснення господарської діяльності фізичними і юридичними особами на земельних ділянках. З утворенням України як незале...
3556. Історія економічних вчень 144.69 KB
  Предмет і завдання курсу Історія економічних вчень Економічне життя суспільства вивчається системою економічних наук - це науки про загальні закони экономічного розвитку, галузеві економічні науки: науки, шо відмічають конкретні процеси і яв...
3557. Поняття та особливості сільськогосподарського виробництва 36.41 KB
  Сільське господарство розвивається на основі різних форм власності і видів господарювання. Рівень господарювання і характер економічної відокремленості цих господарств визначають специфічні особливості їхніх взаємовідносин з державою і певні відмінності у способах використання механізму дії економічних законів.