6153

День защитника Отечества. Воспитательное мероприятие

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: организация досуговой деятельности детей. Задачи: Формирование познавательного интереса Развитие творческих способностей учащихся Развить умение концентрировать внимание на выполнение опред...

Русский

2014-12-28

22.33 KB

27 чел.

Цель: организация досуговой деятельности детей.

Задачи:

  1.  Формирование познавательного интереса
  2.   Развитие творческих способностей учащихся
  3.  Развить умение концентрировать внимание на выполнение определенной задачи
  4.  Согласовывать интересы в процессе преодоления определенных трудностей.

Место и время проведения: г. Саранск гимназия №19, кабинет №25, 21 февраля.

Оборудование: учебная доска, маркер, два листа бумаги формата А4 с изображением мишени, два чистых листа бумаги формата А4, пакет карамелек.

Подготовительная работа

  1.  Беседа с учащимися по поводу мероприятия
  2.  Определение времени и места проведения
  3.  Домашнее задание (название и символика команды)

План

  1.  Вступление
  2.  Проведение конкурса №1
  3.  Проведение конкурса №2
  4.  Проведение конкурса №3
  5.  Проведение конкурса №4
  6.  Проведение конкурса №5
  7.  Заключение


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Классный руководитель:

Участники игры — мальчики, которые разделены на 2 команды

Жюри – девочки класса.

Капитаны команд выходят к доске и представляют свою команду.

Капитан 1-ой команды:

Наша команда называется «Страусиные яички».

Капитан 2-ой команды:

Наша команда называется «Dead Knights».

Ведущий 1:

Ребята! Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.

 

Вот послушайте историю.

«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает:

А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку?

Мужеством, — отвечает один солдат.

Решительностью, — отвечает другой.

Выносливостью, — говорит третий.

Смелостью, — говорит четвертый.

Правильно, молодцы, — хвалит командир.

И вдруг один солдат говорит:

По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать».

Ребята! Теперь вы поняли, что можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если ты слабый, трусливый и ничего не умеешь.

Ведущий 2:

А сейчас, ребята, я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.

Конкурс 1 («Связист»)

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Ведущий 1:

Ребята! Я предлагаю вам собрать пословицу из отдельных слов.

Конкурс 2 («Пословицы»)

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на слова пословица на военную тему, по этим словам за определенное время собрать пословицу:

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.

Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

Ведущий 2:

Для того, что бы быть хорошим солдатом, вам нужно уметь попадать в цель, и мы это поверим в следующим конкурсе.

Конкурс 3 («Маркерный Дартс»)

На доске вышиваются две мишени с очками. Каждой команде дается маркер, которым они должны попасть в мишень. Каждый участник команды делает один бросок. Команда победитель определяется количеством суммарных очков.

Конкурс 4 («Кто это?»)

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.

У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Конкурс 5 («Толстощекий губошлеп»)

Играют два человека. Каждому выдается по равному количеству карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит такие слова: «Толстощекий губошлеп». Второй игрок делает то же самое. И так по очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним произнес заветную фразу.

Ведущий 1:

По единогласному мнению жюри побеждает команда «Вымпел», которая в награду получает грамоту.

Награждение:

Жюри выносит вердикт. Команды награждаются грамотами и получают подарки от девочек.

Девочки поздравляют мальчиков с Днем Защитника Отечества.

Ведущий 2:

Всем огромное спасибо за помощь в проведение мероприятия: жюри и команде мальчиков за активное участие!

До свидания!

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61896. ОПЕРАТОРИ ЦИКЛУ 93.5 KB
  Призначення операторів циклу. Кожний з трьох засобів організації циклу має свої особливості для кожного засобу є своє коло задач які найбільш природно вирішуються саме з його допомогою.
61897. 33 игры для развития глагольного словаря дошкольников 1005.17 KB
  Образовывать глаголы сначала от звукоподражаний, а затем и при помощи приставок; Использовать в речи различные глагольные формы (совершенный и несовершенный вид, прошедшее, настоящее и будущее время); согласовывать глаголы с существительным и т.д.
61898. Состав числа 8 48 KB
  Что вы знаете о числах от 1 до 10 на слайде 3 утёнка Сколько здесь утят Какой цифрой обозначаем С помощью каких двух слагаемых можно получить число 3 Это называется состав числа 3. Упражнения на ориентацию в пространстве слайд Сколько на рисунке детей Сколько мальчиков Девочек...
61899. В. Сухомлинський «Горбатенька». В. Нестайко «Руденький» 62.5 KB
  Нестайка розрізні слова ілюстрації до тексту завдання уроку пересувна дошка ілюстрації адвоката прокурора судді запис словникової роботи підручник О. а ланцюжкове читання тексту як це все було без мене б вибіркове читання тексту...
61901. П. Куліш Чорна рада. 1 та 2 частини 34.5 KB
  По весні 1663 року двоє подорожніх, верхи на добрих конях простували до Череваневого хутора... А. Ярище; Б. Вітрище; В. Хмарище. 2. Ніхто б і не сказав, що ці подорожні їдуть до веселого пана Череваня, бо самі вони були...
61902. П. Куліш Чорна рада. 3-5 частини 31 KB
  Перед подорожніми відкрився святий город Київщо сіяв як той А. через Нижній город; Б. через Середній город; В. Через Верхній город.
61903. ЯРМАРОК ПЕДАГОГІЧНИХ ІДЕЙ 27.5 KB
  вчитель математики МЕТА: використання на уроках теоретичного матеріалу для пояснення теми Чотирикутник з використанням презентацій і вчителя і учня Завдання: узагальнити теоретичний матеріал з тем: Чотирикутник і його елементи Паралелограм та його властивості Прямокутник та його властивості Ромб та його властивості Квадрат Опис даної розробки. В даній презентації узагальнено теоретичний матеріал з тем: Чотирикутник і його елементи Паралелограм та його властивості Прямокутник та його властивості Ромб та його...