61584

My family and I

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивающие: продолжить развитие памяти, речевых умений, языковой догадки Воспитательные: развитие умений работать самостоятельно и в группе; воспитание уважительного отношения к старшим; формирование семейных ценностей у учащихся.

Русский

2014-05-29

141.03 KB

2 чел.

Nastia Stepanova 141(1)

Конспект урока по теме “My family and I” для 2-3 класса

Цели урока:

Обучающие: ознакомление учащихся с лексико-семантическим полем по теме “My family and I”; совершенствование умений говорения, использования личных и притяжательных местоимений, а также конструкций I have\ dont have; he \she has\ doesnt have.

Развивающие: продолжить развитие памяти, речевых  умений, языковой догадки

Воспитательные: развитие умений работать самостоятельно и в группе;  воспитание уважительного отношения к старшим; формирование семейных ценностей у учащихся

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, мяч, распечатки с упражнениями

Ход урока:

T: Hello, Kids! Today we’ll speak about our families. Each of you has a family, and today you’ll get learnt how to tell your classmates about your family and ask them about their families. .

  1.  Речевая зарядка (7 минут)

T: To begin with, we’ll read a rhyme and try to translate it all together but first of all let’s read some new words. Listen to the words and repeat after me.

В начале урока в качестве речевой зарядки учащимся предлагается прослушать стихотворение “Parents” и повторить его вслед за учителем. Для снятия языковых трудностей все незнакомые слова по теме “My family”, встречающиеся в стихотворении, представлены на слайде 2. Учащиеся читают слова вместе с учителем, а затем приступают к чтению и переводу стихотворения. Учитель выдает распечатанные стихотворения каждому ученику.

Parents

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, Mother, Sister, Brother -

Hand in hand with one another.

  1.  Семантизация лексических единиц (10 минут)

T: Look at the presentation. Let’s listen to the new words. Try to guess what they mean. Write them down in your notebooks and then repeat them after me all together.

В качестве задания №1 на семантизацию лексических единиц учащимся предлагается прочитать слова сначала вслед за учителем, а затем по цепочке (новые слова представлены на слайде 3). На слайде русские эквиваленты слов не даны. Учитель предлагает учащимся попробовать отгадать значение слов.

mother – мама – ['maðə]

father – папа – ['faðə]

sister – сестра – ['sistə]

brother – брат – ['braðə]

parents – родители – ['pærənts] 

grandmother – бабушка – [‚grænd'maðə] 

grandfather – дедушка – [‚grænd'faðə]

grandparents – бабушка и дедушка 

son – сын – [sʌn] 

daughter – дочь – ['dɔ:tə]

grandson –внук - [ˈɡræn(d)ˌsʌn]

granddaughter  - внучка - [ˈɡræn(d)ˌdɔːtə(r)]

T: Have a look at the next task. Write down the words and word combinations in your notebooks and match the words with the pictures. Write the number of the picture near the word. 

Задание №2. На слайде 4 появляется задание, при выполнении которого учащимся необходимо соединить слова и картинки. Напротив словосочетания учащиеся пишут номер соответствующей картинки.

  1.  mother and son
  2.  family
  3.  grandfather and grandson
  4.  mother
  5.  grandmother
  6.  father and son
  7.  father and daughter
  8.  brother and sister

3. Развитие умений чтения (10 минут).

T: Now we’ll read the text about Ann who lives in London and her family. Read the text attentively one after another. After that you’ ll have to finish the table under the text and write letter F is the sentence is false, letter T – if the sentence is true and letters NM if it is not mentioned in the text.

Для совершенствования и развития умений чтения учащимся предлагается прочитать текст по цепочке. В качестве контроля понимания прочитанного учащиеся заполняют таблицу и отмечают, какие из предложений соответствуют содержанию текста, какие предложения являются ложными и о чем в тексте не сказано.

My family and I

My name is Ann. I’m 10 years old. I have a family. My family is not big. I have a mother, a father and a sister. My mother’s name is Helen. She is 35 years old. She is a teacher. My father’s name is Bob. He is 45 years old. He is a doctor. I don’t have a brother but I have a sister. Her name is Mary. She is 5 years old. She doesn’t go to school. I love my family very much.

1. Ann is 10 years old.

2. Ann has a very big family.

3. Ann doesn’t go to school.

4. Ann’s mother is 35 years old.

5. Ann’s father is a teacher.

6. Ann doesn’t have a sister but she has a brother.

4. Совершенствование речевых умений в процессе игры (10 минут).

T: Let’s have a break and play. But before starting the game, we have to repeat all personal and possessive pronouns that we have already learnt. Look at the presentation and repeat the pronouns after me all together.

Учитель предлагает учащимся немного поиграть. Перед началом игры учащиеся обращаются к презентации (слайд 5) для того, чтобы повторить ранее пройденный грамматический материал по теме “Personal and possessive pronouns”.

Game rules: I have a ball. Let’s stay in a circle and throw the ball to your classmates. But before doing that you have to tell about your family. Use the sentences that you see on the white board. Lets have a look at them. What do they mean? When you throw the ball to one of your classmates, he\she has to repeat all what you have said and tell about his\her family.

Условия игры: Учащиеся становятся в круг, учитель объясняет правила игры. Учащиеся перебрасывают мяч друг другу, но прежде чем передать мяч однокласснику каждый из учащихся, используя речевые образцы (слайд 6), рассказывает о себе и о своей семье. Каждый последующий ученик должен пересказать то, что рассказал предыдущий ученик, используя ранее изученный грамматический материал по теме “Persona and possessive pronouns” и затем только рассказать о себе. Игра продолжается до тех пор, пока все ученики не примут участие в игре.

Example:

Student A: My name is Nastia. I am 8. I live in Petrozavodsk. My family is small. I don’t have sisters and brothers.

Student B: Her name is Nastia. She is 8. She lives in Petrozavodsk. Her family is small. She doesn’t have sisters and brothers. My name is …

Речевые образцы:

  1.  My name is… I am …years old. I live in…
  2.  My family is big\small. I have… but I don’t have a … , and you?
  3.  Her\his name is …
  4.  He\ she lives in… He\she has …a. He\she doesn’t have…

5. Совершенствование лексических умений; закрепление пройденного материала с использованием интерактивной доски (10 минут)

T: Now we’ll repeat all that we have learnt today. I’ll give you a sheet of paper with different tasks. Let’s look through them. In the first task you have to fill the gabs with missed letters and guess the whole word. In the second task you are to choose the right variant out of two. And the last one – you have to guess the words and put the letters into correct order. I’ll give you some time to do the tasks and then we’ll check them together on the whiteboard.

Представленные ниже задания (1,2) выводятся на экран интерактивной доски. Учащимся дается время на выполнение заданий на распечатках. Когда задания будут выполнены, учащиеся по одному проходят к интерактивной доске и заполняют пропуски, обводят правильные варианты в кружочки.

Задания №1: Допиши слова (Fill the gabs with the right letters)

m . t . . r

. a . e . . s

f . . h . r

s . .

. r . t h . .

g . . .d f . t . . r

. i . t . r

f . m . l .

Задание №2: Заполни пропуски, используя have\has; don’t have\doesn’t have (Fill the blanks with the right form)

  1.  Ann have\has a big family.
  2.  She don’t have\doesn’t have a sister.
  3.  My family is not big. I don’t have\doesn’t have brothers and sisters.
  4.  He don’t have \doesn’t have a dog but he have\has a cat.
  5.  We have\has two brothers. They live in London.
  6.  Her sister have\has two children.
  7.  Sally have\has a big house.
  8.  My mother don’t have\doesn’t have a car.
  9.  They live with their parents. They don’t have\doesn’t have a flat.
  10.  I have\has a computer but I don’t have\doesn’t have a mobile phone.

Задание №3: Поставь буквы в правильном порядке (Put the words into correct order)

omtreh

rgadnftahre

rsitse

afhtre

yfimal

btroerh

sapnret

hagrnduagterd

ons

tgdaurhe

horanmtergd

T: Open your day books and write the homework for the next lesson down. Our lesson is over for today! Thank you for your participation. Bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23852. Житие протопопа Аввакума, им самим написанное 21.96 KB
  Протопоп Аввакум написал житие по благословению инока Епифаниясвоего духовного отца. В это время Аввакума и его сторонников остригли и бросили в темницу. Родился Аввакум в Нижегородской земле.
23853. Житие Сергия Радонежского 21.96 KB
  Преподобный Сергий родился в Тверской земле в годы княжения тверского князя Дмитрия при митрополите Петре. Варфоломей позвал к себе в пустыньку старца игумена Митрофанакоторый постриг его в монашество с наречением имени Сергий. После пострижения Сергий причастился и церковь при этом наполнилась благоуханием. Однажды когда Сергий в церкви пел заутреню стена расступилась и вошёл сам дьявол со множеством бесов.
23854. Житие Феодосия Печерского 23.97 KB
  Мать хотела чтобы Феодосий одевался почище и играл со сверстниками. Услышав о святых местах Феодосий молился Богу о том чтобы посетить их. Феодосий снова стал ежедневно ходить в церковь. Феодосий так разумно отвечал ей о важности этого делачто мать на целый год оставила его в покое.
23855. Из Англии — в Россию 23.75 KB
  Мы знаем только что Англия была крайним пределом его путешествия там он сказал себе что пора возвратиться в отечество и сел в Лондоне на корабль идущий в Россию. Жива ли ты о Лила или в волнах окончила жизнь свою Герой хотел броситься к юноше утешить его но тут капитан взял его за руку и сказал что дует благоприятный ветер и надо отправляться. Был закат корабль летел на всех парусах вокруг на разном отдалении развевались разноцветные флаги а по правой стороне чернелось чтотонапоминающее землю. На вопрос героя капитан...
23856. Николай Михайлович Карамзин 34.5 KB
  В 1789 году в журнале Детское чтение появилась первая оригинальная повесть Карамзина Евгений и Юлия. К середине 1790х Карамзин становится признанным главой русского сентиментализма открывавшего новую страницу в русской литературе. В 180203 годах Карамзин издавал журнал Вестник Европы в котором преобладали литература и политика.
23857. Что нужно автору 14.11 KB
  Когда ты хочешь писать портрет свой то посмотрись прежде в верное зеркало: может ли быть лицо твое предметом искусства которое должно заниматься одним изящным изображать красоту гармонию и распространять в области чувствительного приятные впечатления Если творческая натура произвела тебя в час небрежения или в минуту раздора своего с красотою: то будь благоразумен не безобразь художниковой кисти оставь свое намерение. Ты берешься за перо и хочешь быть автором: спроси же у самого себя наедине без свидетелей искренно: каков...
23858. Оды 16.41 KB
  Первая ода Ломоносова На взятие Хотина 1739 посвящена победе над турками. Полная мифология российской истории разворачивается в одах посвящённых императрице Елисавете Петровне. Хотя по временам Он насылает на неё Свой гневно затем переменяет его на милость: Я в гневе Россам был ТворецНо ныне паки им Отец Ода 1742 г. Бог как и в прежних одахсокрушает злобу разрушая умыслы врагов России там же и в других местах.
23859. Повесть о Горе и Злочастии, как Горе-Злочастие довело молодца во иноческий чин 13.93 KB
  Молодец же пытается жить своим умом а объясняет автор это желание тем что молодец был в то время се мал и глуп не в полном разуме и несовершенен разумом.Хозяевам нравится что молодец ведёт себя по писанному учениюто есть так как и учили его родители.Но молодец кручинится а после признаётся при всех в том что ослушался родителей и спрашивает совета как жить на чужой стороне. Молодец слушается ГореЗлочастие пропивает все деньги и только после этого спохватывается и пытается избавиться от своего спутника ГоряЗлочастия.
23860. Повесть о Петре и Февронии Муромских 15.5 KB
  Змий рассказал княгине что смерть его будет от Петрова плеча от Агрикова меча. У князя был брат по имени Петр. Однажды Петр пришел к брату.