61584

My family and I

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивающие: продолжить развитие памяти, речевых умений, языковой догадки Воспитательные: развитие умений работать самостоятельно и в группе; воспитание уважительного отношения к старшим; формирование семейных ценностей у учащихся.

Русский

2014-05-29

141.03 KB

2 чел.

Nastia Stepanova 141(1)

Конспект урока по теме “My family and I” для 2-3 класса

Цели урока:

Обучающие: ознакомление учащихся с лексико-семантическим полем по теме “My family and I”; совершенствование умений говорения, использования личных и притяжательных местоимений, а также конструкций I have\ dont have; he \she has\ doesnt have.

Развивающие: продолжить развитие памяти, речевых  умений, языковой догадки

Воспитательные: развитие умений работать самостоятельно и в группе;  воспитание уважительного отношения к старшим; формирование семейных ценностей у учащихся

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, мяч, распечатки с упражнениями

Ход урока:

T: Hello, Kids! Today we’ll speak about our families. Each of you has a family, and today you’ll get learnt how to tell your classmates about your family and ask them about their families. .

  1.  Речевая зарядка (7 минут)

T: To begin with, we’ll read a rhyme and try to translate it all together but first of all let’s read some new words. Listen to the words and repeat after me.

В начале урока в качестве речевой зарядки учащимся предлагается прослушать стихотворение “Parents” и повторить его вслед за учителем. Для снятия языковых трудностей все незнакомые слова по теме “My family”, встречающиеся в стихотворении, представлены на слайде 2. Учащиеся читают слова вместе с учителем, а затем приступают к чтению и переводу стихотворения. Учитель выдает распечатанные стихотворения каждому ученику.

Parents

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, Mother, Sister, Brother -

Hand in hand with one another.

  1.  Семантизация лексических единиц (10 минут)

T: Look at the presentation. Let’s listen to the new words. Try to guess what they mean. Write them down in your notebooks and then repeat them after me all together.

В качестве задания №1 на семантизацию лексических единиц учащимся предлагается прочитать слова сначала вслед за учителем, а затем по цепочке (новые слова представлены на слайде 3). На слайде русские эквиваленты слов не даны. Учитель предлагает учащимся попробовать отгадать значение слов.

mother – мама – ['maðə]

father – папа – ['faðə]

sister – сестра – ['sistə]

brother – брат – ['braðə]

parents – родители – ['pærənts] 

grandmother – бабушка – [‚grænd'maðə] 

grandfather – дедушка – [‚grænd'faðə]

grandparents – бабушка и дедушка 

son – сын – [sʌn] 

daughter – дочь – ['dɔ:tə]

grandson –внук - [ˈɡræn(d)ˌsʌn]

granddaughter  - внучка - [ˈɡræn(d)ˌdɔːtə(r)]

T: Have a look at the next task. Write down the words and word combinations in your notebooks and match the words with the pictures. Write the number of the picture near the word. 

Задание №2. На слайде 4 появляется задание, при выполнении которого учащимся необходимо соединить слова и картинки. Напротив словосочетания учащиеся пишут номер соответствующей картинки.

  1.  mother and son
  2.  family
  3.  grandfather and grandson
  4.  mother
  5.  grandmother
  6.  father and son
  7.  father and daughter
  8.  brother and sister

3. Развитие умений чтения (10 минут).

T: Now we’ll read the text about Ann who lives in London and her family. Read the text attentively one after another. After that you’ ll have to finish the table under the text and write letter F is the sentence is false, letter T – if the sentence is true and letters NM if it is not mentioned in the text.

Для совершенствования и развития умений чтения учащимся предлагается прочитать текст по цепочке. В качестве контроля понимания прочитанного учащиеся заполняют таблицу и отмечают, какие из предложений соответствуют содержанию текста, какие предложения являются ложными и о чем в тексте не сказано.

My family and I

My name is Ann. I’m 10 years old. I have a family. My family is not big. I have a mother, a father and a sister. My mother’s name is Helen. She is 35 years old. She is a teacher. My father’s name is Bob. He is 45 years old. He is a doctor. I don’t have a brother but I have a sister. Her name is Mary. She is 5 years old. She doesn’t go to school. I love my family very much.

1. Ann is 10 years old.

2. Ann has a very big family.

3. Ann doesn’t go to school.

4. Ann’s mother is 35 years old.

5. Ann’s father is a teacher.

6. Ann doesn’t have a sister but she has a brother.

4. Совершенствование речевых умений в процессе игры (10 минут).

T: Let’s have a break and play. But before starting the game, we have to repeat all personal and possessive pronouns that we have already learnt. Look at the presentation and repeat the pronouns after me all together.

Учитель предлагает учащимся немного поиграть. Перед началом игры учащиеся обращаются к презентации (слайд 5) для того, чтобы повторить ранее пройденный грамматический материал по теме “Personal and possessive pronouns”.

Game rules: I have a ball. Let’s stay in a circle and throw the ball to your classmates. But before doing that you have to tell about your family. Use the sentences that you see on the white board. Lets have a look at them. What do they mean? When you throw the ball to one of your classmates, he\she has to repeat all what you have said and tell about his\her family.

Условия игры: Учащиеся становятся в круг, учитель объясняет правила игры. Учащиеся перебрасывают мяч друг другу, но прежде чем передать мяч однокласснику каждый из учащихся, используя речевые образцы (слайд 6), рассказывает о себе и о своей семье. Каждый последующий ученик должен пересказать то, что рассказал предыдущий ученик, используя ранее изученный грамматический материал по теме “Persona and possessive pronouns” и затем только рассказать о себе. Игра продолжается до тех пор, пока все ученики не примут участие в игре.

Example:

Student A: My name is Nastia. I am 8. I live in Petrozavodsk. My family is small. I don’t have sisters and brothers.

Student B: Her name is Nastia. She is 8. She lives in Petrozavodsk. Her family is small. She doesn’t have sisters and brothers. My name is …

Речевые образцы:

  1.  My name is… I am …years old. I live in…
  2.  My family is big\small. I have… but I don’t have a … , and you?
  3.  Her\his name is …
  4.  He\ she lives in… He\she has …a. He\she doesn’t have…

5. Совершенствование лексических умений; закрепление пройденного материала с использованием интерактивной доски (10 минут)

T: Now we’ll repeat all that we have learnt today. I’ll give you a sheet of paper with different tasks. Let’s look through them. In the first task you have to fill the gabs with missed letters and guess the whole word. In the second task you are to choose the right variant out of two. And the last one – you have to guess the words and put the letters into correct order. I’ll give you some time to do the tasks and then we’ll check them together on the whiteboard.

Представленные ниже задания (1,2) выводятся на экран интерактивной доски. Учащимся дается время на выполнение заданий на распечатках. Когда задания будут выполнены, учащиеся по одному проходят к интерактивной доске и заполняют пропуски, обводят правильные варианты в кружочки.

Задания №1: Допиши слова (Fill the gabs with the right letters)

m . t . . r

. a . e . . s

f . . h . r

s . .

. r . t h . .

g . . .d f . t . . r

. i . t . r

f . m . l .

Задание №2: Заполни пропуски, используя have\has; don’t have\doesn’t have (Fill the blanks with the right form)

  1.  Ann have\has a big family.
  2.  She don’t have\doesn’t have a sister.
  3.  My family is not big. I don’t have\doesn’t have brothers and sisters.
  4.  He don’t have \doesn’t have a dog but he have\has a cat.
  5.  We have\has two brothers. They live in London.
  6.  Her sister have\has two children.
  7.  Sally have\has a big house.
  8.  My mother don’t have\doesn’t have a car.
  9.  They live with their parents. They don’t have\doesn’t have a flat.
  10.  I have\has a computer but I don’t have\doesn’t have a mobile phone.

Задание №3: Поставь буквы в правильном порядке (Put the words into correct order)

omtreh

rgadnftahre

rsitse

afhtre

yfimal

btroerh

sapnret

hagrnduagterd

ons

tgdaurhe

horanmtergd

T: Open your day books and write the homework for the next lesson down. Our lesson is over for today! Thank you for your participation. Bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26621. ПРИ КАКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖИВОТНЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К УБОЮ И ПОЧЕМУ 5.77 KB
  ПРИ КАКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖИВОТНЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К УБОЮ И ПОЧЕМУ Убой животных запрещается при подозрении или обнаружении у них сибирской язвы эмфиэематозного карбункула столбняка ботулизма чумы крупного рогатого скота чумы верблюдов бешенства злокачественного отека брадзота энтеротоксемии овец катаральной лихорадки крупного рогатого скота и овец синий язык африканской чумы свиней туляремии сапа эпизоотического линфангита мелиоидоза ложного сапа миксоматоза и геморрагической болезни кроликов а также гриппа птиц. При...
26622. РЕЖИМЫ И МЕТОДЫ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ МЯСА ПРИ ЦИСТИЦЕРКОЗЕ СВИНЕЙ И КРС 2.81 KB
  При обнаружении цистицерков на разрезах мышц головы и сердца производят дополнительно по два параллельных разреза шейных мышц в выйной области лопатколоктевых спинных тазовой конечности и диафрагмы. Если на 40 см2 разреза мышц головы или сердца и хотя бы на одном из разрезов мышц туши найдут более трех живых или погибших личинок тушу голову и внутренние органы кроме кишечника направляют на утилизацию. При обнаружении на 40 см2 разреза мышц головы или сердца более трех живых или погибших цистицерков и при отсутствии или наличии не более...
26623. САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА ГРИБОВ 22.53 KB
  По своей пищевой ценности грибы подразделяют на IV категории: I белые грибы грузди грузди желтые рыжики; II подосиновики подберезовики маслята грузди осиновые дубовики волнушки польский гриб; III моховики козляки белянки серушки валуи сыроежки лисички опята шампиньоны строчки сморчки; IV скрипицы краснушки горькушки свинушки зеленушки рядовики вешенки. качество готовой продукции зависит не только от категории но и от того как хорошо грибы переработаны. Молодые грибы питательнее чем переросшие старые. Свежие...
26624. САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА МОЛОКА ПРИ РАДИАЦИОННОМ ПОРАЖЕНИИ ЖИВОТНЫХ 1.66 KB
  САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА МОЛОКА ПРИ РАДИАЦИОННОМ ПОРАЖЕНИИ ЖИВОТНЫХ. При загрязнении молока этими изотопами его можно очистить с помощью ионообменных смол 75 90. Из загрязненного молока рекомендуется вырабатывать сливочное и топленое масло переход радиоактивных веществ молока в сливочное масло не превышает 4 а в топленое 1 или сыр и творог кислотным способом переход радиоизотопов в готовый продукт не превышает 20 активности молока.
26625. САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА МОЛОКА ПРИ ТУБЕРКУЛЕЗЕ И БРУЦЕЛЛЕЗЕ Ж/Х. ТУБЕРКУЛЕЗ 5.88 KB
  Молоко становится жидким с наличием хлопьев приобретает зеленоватожелтую окраску и соленый вкус. Если туберкулезом поражена молочная железа молоко голубоватого цвета. Молоко от животных больных туберкулезом кипятят в течение 10 мин и используют для откорма животных. Молоко от нереагирующих аллергически коров из неблагополучного по туберкулезу хозяйства пастеризуют непосредственно на ферме при температуре 90 С в течение 5 мин или при температуре 85 С в течение 30 мин.
26626. САН. ОЦЕНКА МЯСА ПРИ ИСТОЩЕНИИ, ЖЕЛТУШНОСТИ, ГИДРЕМИИ, БЛЕДНОЙ ОКРАСКЕ 8.29 KB
  При наличии дистрофических изменений в мускулатуре тушу вместе с органами направляют на утилизацию. При наличии дегенеративных изменений в мускулатуре тушу со всеми органами направляют на утилизацию. При положительном результате внутренние органы направляют на утилизацию а тушу на проварку. Если возбудителей токеиксинфекций не выделено то тушу и непораженные внутренние органы направляют на промышленную переработку.
26627. САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА МЯСА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В НЕМ САЛЬМОНЕЛЛ 4.92 KB
  САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА МЯСА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В НЕМ САЛЬМОНЕЛЛ. ПРОФИЛАКТИКА: избегать обсеменения мяса в процессе убоя и переработки; не допускать к убою утомленных животных а также подвергшихся перед убоем длительному голоданию свыше 24 часов перегреванию или переохлаждению; больных животных и сальмонеллоносителей следует убивать на санитарной бойне; осуществлять грамотный ветсан контроль при заготовках транспортировке убое скота переработке и хранении мясных туш; получении и переработке молока. при отсутствии патологических изменений...
26628. САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА МЯСА ПРИ ПИРОПЛАЗМИДОЗАХ 4.32 KB
  Паразитируют в эритроцитах бабезии анаплазмы пироплазмы франсиеллы нутталии или в эритроцитах и клетках ретикулоэндотелиальной системы лимфоузлов печени селезенки костного мозга тейлерии а иногда в лейкоцитах и плазме крови. Характерны общая анемичность и желтушность увеличение печени и селезенки кровоизлияния на слизистых и серозных оболочках жидкая светлая кровь. При тейлериозе в лимфоузлах почках и печени обнаруживают небольшие бугорки плотные на ощупь с кровоизлияниями. Окончательный диагноз ставят на основании...
26629. САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПЛЕРОЦЕРКОИДА ШИРОКОГО ЛЕНТЕЦА 4.09 KB
  Дефинитивные хозяева человек собака кошка; первый промежуточный хозяин рачокциклоп а второй рыбы щука окунь ерш налим. Человек и домашние плотоядные животные заболевают при поедании плохо проваренной рыбы зараженной плероцеркоидами лентеца широкого. В теле циклопа корацидий развивается в процеркоида а у рыбы проглотившей зараженного рачка в плероцеркоида. Другими видами лентецов являются лентецы малый и узкий Дефинитивные хозяева человек плотоядные животные и рыбоядные птицы; промежуточные хозяева ...