61584

My family and I

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивающие: продолжить развитие памяти, речевых умений, языковой догадки Воспитательные: развитие умений работать самостоятельно и в группе; воспитание уважительного отношения к старшим; формирование семейных ценностей у учащихся.

Русский

2014-05-29

141.03 KB

2 чел.

Nastia Stepanova 141(1)

Конспект урока по теме “My family and I” для 2-3 класса

Цели урока:

Обучающие: ознакомление учащихся с лексико-семантическим полем по теме “My family and I”; совершенствование умений говорения, использования личных и притяжательных местоимений, а также конструкций I have\ dont have; he \she has\ doesnt have.

Развивающие: продолжить развитие памяти, речевых  умений, языковой догадки

Воспитательные: развитие умений работать самостоятельно и в группе;  воспитание уважительного отношения к старшим; формирование семейных ценностей у учащихся

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, мяч, распечатки с упражнениями

Ход урока:

T: Hello, Kids! Today we’ll speak about our families. Each of you has a family, and today you’ll get learnt how to tell your classmates about your family and ask them about their families. .

  1.  Речевая зарядка (7 минут)

T: To begin with, we’ll read a rhyme and try to translate it all together but first of all let’s read some new words. Listen to the words and repeat after me.

В начале урока в качестве речевой зарядки учащимся предлагается прослушать стихотворение “Parents” и повторить его вслед за учителем. Для снятия языковых трудностей все незнакомые слова по теме “My family”, встречающиеся в стихотворении, представлены на слайде 2. Учащиеся читают слова вместе с учителем, а затем приступают к чтению и переводу стихотворения. Учитель выдает распечатанные стихотворения каждому ученику.

Parents

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, Mother, Sister, Brother -

Hand in hand with one another.

  1.  Семантизация лексических единиц (10 минут)

T: Look at the presentation. Let’s listen to the new words. Try to guess what they mean. Write them down in your notebooks and then repeat them after me all together.

В качестве задания №1 на семантизацию лексических единиц учащимся предлагается прочитать слова сначала вслед за учителем, а затем по цепочке (новые слова представлены на слайде 3). На слайде русские эквиваленты слов не даны. Учитель предлагает учащимся попробовать отгадать значение слов.

mother – мама – ['maðə]

father – папа – ['faðə]

sister – сестра – ['sistə]

brother – брат – ['braðə]

parents – родители – ['pærənts] 

grandmother – бабушка – [‚grænd'maðə] 

grandfather – дедушка – [‚grænd'faðə]

grandparents – бабушка и дедушка 

son – сын – [sʌn] 

daughter – дочь – ['dɔ:tə]

grandson –внук - [ˈɡræn(d)ˌsʌn]

granddaughter  - внучка - [ˈɡræn(d)ˌdɔːtə(r)]

T: Have a look at the next task. Write down the words and word combinations in your notebooks and match the words with the pictures. Write the number of the picture near the word. 

Задание №2. На слайде 4 появляется задание, при выполнении которого учащимся необходимо соединить слова и картинки. Напротив словосочетания учащиеся пишут номер соответствующей картинки.

  1.  mother and son
  2.  family
  3.  grandfather and grandson
  4.  mother
  5.  grandmother
  6.  father and son
  7.  father and daughter
  8.  brother and sister

3. Развитие умений чтения (10 минут).

T: Now we’ll read the text about Ann who lives in London and her family. Read the text attentively one after another. After that you’ ll have to finish the table under the text and write letter F is the sentence is false, letter T – if the sentence is true and letters NM if it is not mentioned in the text.

Для совершенствования и развития умений чтения учащимся предлагается прочитать текст по цепочке. В качестве контроля понимания прочитанного учащиеся заполняют таблицу и отмечают, какие из предложений соответствуют содержанию текста, какие предложения являются ложными и о чем в тексте не сказано.

My family and I

My name is Ann. I’m 10 years old. I have a family. My family is not big. I have a mother, a father and a sister. My mother’s name is Helen. She is 35 years old. She is a teacher. My father’s name is Bob. He is 45 years old. He is a doctor. I don’t have a brother but I have a sister. Her name is Mary. She is 5 years old. She doesn’t go to school. I love my family very much.

1. Ann is 10 years old.

2. Ann has a very big family.

3. Ann doesn’t go to school.

4. Ann’s mother is 35 years old.

5. Ann’s father is a teacher.

6. Ann doesn’t have a sister but she has a brother.

4. Совершенствование речевых умений в процессе игры (10 минут).

T: Let’s have a break and play. But before starting the game, we have to repeat all personal and possessive pronouns that we have already learnt. Look at the presentation and repeat the pronouns after me all together.

Учитель предлагает учащимся немного поиграть. Перед началом игры учащиеся обращаются к презентации (слайд 5) для того, чтобы повторить ранее пройденный грамматический материал по теме “Personal and possessive pronouns”.

Game rules: I have a ball. Let’s stay in a circle and throw the ball to your classmates. But before doing that you have to tell about your family. Use the sentences that you see on the white board. Lets have a look at them. What do they mean? When you throw the ball to one of your classmates, he\she has to repeat all what you have said and tell about his\her family.

Условия игры: Учащиеся становятся в круг, учитель объясняет правила игры. Учащиеся перебрасывают мяч друг другу, но прежде чем передать мяч однокласснику каждый из учащихся, используя речевые образцы (слайд 6), рассказывает о себе и о своей семье. Каждый последующий ученик должен пересказать то, что рассказал предыдущий ученик, используя ранее изученный грамматический материал по теме “Persona and possessive pronouns” и затем только рассказать о себе. Игра продолжается до тех пор, пока все ученики не примут участие в игре.

Example:

Student A: My name is Nastia. I am 8. I live in Petrozavodsk. My family is small. I don’t have sisters and brothers.

Student B: Her name is Nastia. She is 8. She lives in Petrozavodsk. Her family is small. She doesn’t have sisters and brothers. My name is …

Речевые образцы:

  1.  My name is… I am …years old. I live in…
  2.  My family is big\small. I have… but I don’t have a … , and you?
  3.  Her\his name is …
  4.  He\ she lives in… He\she has …a. He\she doesn’t have…

5. Совершенствование лексических умений; закрепление пройденного материала с использованием интерактивной доски (10 минут)

T: Now we’ll repeat all that we have learnt today. I’ll give you a sheet of paper with different tasks. Let’s look through them. In the first task you have to fill the gabs with missed letters and guess the whole word. In the second task you are to choose the right variant out of two. And the last one – you have to guess the words and put the letters into correct order. I’ll give you some time to do the tasks and then we’ll check them together on the whiteboard.

Представленные ниже задания (1,2) выводятся на экран интерактивной доски. Учащимся дается время на выполнение заданий на распечатках. Когда задания будут выполнены, учащиеся по одному проходят к интерактивной доске и заполняют пропуски, обводят правильные варианты в кружочки.

Задания №1: Допиши слова (Fill the gabs with the right letters)

m . t . . r

. a . e . . s

f . . h . r

s . .

. r . t h . .

g . . .d f . t . . r

. i . t . r

f . m . l .

Задание №2: Заполни пропуски, используя have\has; don’t have\doesn’t have (Fill the blanks with the right form)

  1.  Ann have\has a big family.
  2.  She don’t have\doesn’t have a sister.
  3.  My family is not big. I don’t have\doesn’t have brothers and sisters.
  4.  He don’t have \doesn’t have a dog but he have\has a cat.
  5.  We have\has two brothers. They live in London.
  6.  Her sister have\has two children.
  7.  Sally have\has a big house.
  8.  My mother don’t have\doesn’t have a car.
  9.  They live with their parents. They don’t have\doesn’t have a flat.
  10.  I have\has a computer but I don’t have\doesn’t have a mobile phone.

Задание №3: Поставь буквы в правильном порядке (Put the words into correct order)

omtreh

rgadnftahre

rsitse

afhtre

yfimal

btroerh

sapnret

hagrnduagterd

ons

tgdaurhe

horanmtergd

T: Open your day books and write the homework for the next lesson down. Our lesson is over for today! Thank you for your participation. Bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75347. Христианство, церковь, ереси в V-XI вв. Сложение христианства как мировой религии 43.5 KB
  Социальная роль христианской религии и церкви в феодальном обществе Христианство стояло у колыбели феодального общества как сложившаяся религиозная идеология. Исключительно большая роль религии и церкви в феодальную эпоху их сильнейшее воздействие на умы людей определялись тем что мировоззрение средневекового человека было по преимуществу теологическим. он добавил разработанное им учение о единоспасающей роли церкви. Объявляя нехристиан и еретиков жертвами дьявола Августин проповедовал необходимость не только убеждать но и принуждать их...
75350. Особенности социально-экономического и политического развития Испании в V-XI веках 51.5 KB
  Особенности социальноэкономического и политического развития Испании в VXI вв. Вандалы переправились далее в Северную Африку вестготы и свевы остались в Испании которая была в конце V в. Оно занимало кроме Испании всю Южную Галлию до Луары на севере Бискайского залива йа западе Средиземного моря и реки Роны на юговостоке. В вестготской Испании начали развиваться феодальные отношения.
75351. Англия в V-XI веках 62 KB
  Завоевание Британии англосаксами После того как римские войска в начале V в. были выведены из Британии населённой бриттами кельтами на её территорию стали массами вторгаться германские племена саксованглов и ютов жившие между Эльбой и Рейном область расселения саксов и на Ютландском полуострове область расселения англов и ютов. Англосаксонское завоевание Британии продолжалось свыше 150 лет и закончилось в основном в начале VII в. Столь длительный характер завоевания объясняется прежде всего тем что кельтское население Британии...
75352. Германия в X-XI веках 42 KB
  В состав Германии входили следующие герцогства из которых каждое было заселено определённым германским племенем так называемые племенные герцогства: Саксония и Тюрингия между притоками Рейна и Эльбой; Франкония по реке Майну и среднему течению Рейна; Швабия по верхнему течению Дуная и Рейна а также его притока Неккара и Бавария по среднему течению Дуная я его притоков к востоку от реки Лех. К...
75353. Крестовые походы. Их причины, предпосылки, социальный состав и цели участников. Первый крестовый поход 61.5 KB
  Папа указал и на земные выгоды ожидающие крестоносцев на Востоке. Не ожидая подхода основных сил рыцарейкрестоносцев бедняки устремились вперед. Путь крестоносцев через византийские владения сопровождался повальным грабежом местного населения. Император Алексей 1 опасаясь нашествия крестоносцев которых утонченная верхушка византийского общества не без основания считала варварами старался воспрепятствовать объединению их ополчений в Константинополе.
75354. Особенности социально-экономического и политического развития Италии в XI-XIII вв. Причины незавершенности политической централизации Италии 44 KB
  Особенности социально-экономического и политического развития Италии в XI-XIII вв. Причины незавершенности политической централизации Италии. Государственная самостоятельность которую получили многие города Северной и Центральной Италии к концу XII в. коммуны с консульским правлением сложились в десятках городов Северной и Центральной Италии в Падуе Ферраре Кремоне Генуе Пизе Сьене Болонье и многих других.
75355. Особенности социально-экономического и политического развития Италии в XIII-XV веках 61 KB
  Завоевание Южной Италии и Сицилии норманнами. многие города Южной Италии и Сицилии добились от феодальных сеньоров вольностей участия представителей горожан в органах судебно-административной власти. Южной Италии и Сицилии норманнами норманнский правитель рожер II образовал Сицилийское королевство объединив в нем Южную Италию и Сицилию При норманнах в Южной Италии и на Сицилии завершился процесс складывания феодальных отношений.