61588

Экзотические птицы в витражной технике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Как вы все уже знаете тема нашей смены в лагере называется 438 попугаев. Каждому отряду присвоены имена различных видов попугаев. Затем мы вырежем всех нарисованных попугаев...

Русский

2014-05-29

17.82 KB

0 чел.

Конспект урока ИЗО для 3 класса

Тема урока: «Экзотические птицы в витражной технике»

Цель урока: формирование нравственно-эстетического воспитания посредством изобразительного искусства и получения знаний, практических умений и навыков по выполнению работ, изображение попугаев в графике.

Задачи урока:

Образовательные:

-формирование знаний о экзотических птицах;

-научить учащихся изображать сложную форму птицы;

-продолжить формировать навыки работы над имитацией техники витража;

-продолжать формировать навыки композиционного построения рисунка.

Развивающие: 

-развивать наблюдательность, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, память, внимание;

– развивать художественные навыки при выборе цветового решения в составлении витража;

– расширять художественный кругозор учащихся.

Воспитательные:

-прививать любовь к живой природе,

-воспитывать самостоятельность, аккуратность и усидчивость, творческое и эмоциональное отношение к работе;

-воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала;

-прививать интерес учащихся к изобразительному искусству.  

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята. Как вы все уже знаете, тема нашей смены в лагере называется «438 попугаев».  Каждому отряду присвоены имена различных видов попугаев. И так как «попугайская» тема сейчас  настолько актуальна, мы попробуем с вами изобразить эту птицу у себя в альбоме, но  сделать это будет не так просто, так как мы попробуем выполнить эту работу в технике, в которой работали на прошлом занятии, в технике витража. Затем мы вырежем всех нарисованных попугаев и поместим их на стенде в корпусе, что бы они украсили наш корпус  и радовали глаз.

Для начала давай узнаем об этих птицах поподробнее. (Презентация о разнообразии попугаев)

Попугаи – возможно наиболее красочный отряд птиц. Расцветки попугаев поражают игрой красок. Оперение попугаев чаще всего состоит из сочетания самых ярких цветов – синего, красного, желтого. Они бывают как небольших размеров, например волнистые попугайчики, так и достаточно большими птицами , с размахом крыла до 1 метра ,например попугай ара, и ростом до 60-80 см без учета длины хвоста. Эти ярко окрашенные птицы с коротким и сильным крючковидным клювом живут в тропических лесах Африки, Америки и Австралии.  Крепким клювом попугаи разгрызают плоды и семена растений и питаются ими. Крупным попугаям под силу разгрызть самый твердый орех. А кроме того, попугаи пользуются клювом при лазанье по ветвям деревьев – он служит им как бы третьей ногой. Ноги попугаев исключительно приспособлены к лазанью. Два пальца каждой ноги направлены вперед, а два – назад, так что получаются очень сильные «клещи». У большинства попугаев хорошо развиты крылья – они быстро летают. Есть, однако, и нелетающие попугаи. В природе попугаи общаются друг с другом резкими, громкими криками или нежным щебетанием. Некоторые виды, если они живут в неволе, могут научиться подражать человеческой речи, повторяя отдельные слова и даже целые фразы. Конечно, фразы и слова попугаи не могут произносить сознательно, они лишь заученно повторяют одно и то же. Всего известно более 300 видов попугаев, из них наиболее знамениты австралийские какаду и розеллы, африканские неразлучники, американские ара и амазоны. Попугаи любознательны, сообразительны, хорошо приручаются.

Узнали ли вы, что то новое для себя о попугаях? Как я вам уже говорила, сегодня на занятии мы будем рисовать  необычных попугаев, а в той же технике, что и на прошлом занятии оконный витраж. Для примера давайте посмотрим  на изображения в данной технике различных птиц, в том числе и попугаев. (Иллюстративный ряд)

На доске вы можете увидеть несколько образцов, которые помогут вам при выполнении задания. Сначала мы делаем набросок простым карандашом, затем обводим своего попугая, выделяя все отдельные элементы, черным фломастером, так же как на прошлом занятии, когда выполняли витражное окно. Затем раскрашиваем цветными карандашами. Не забывайте ребята, что  попугаи - красочные.  Приступаем к работе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53778. Групи слів за значенням. Омоніми 103 KB
  Мета: поглибити знання учнів набуті у молодшій школі; навчити п’ятикласників знаходити в тексті омоніми; сприяти виробленню вмінь та навичок правильно використовувати різні за значенням групи слів в усному та писемному монологічному і діалогічному мовленні; за допомогою вправ різнотипного характеру розвивати творчі здібності логічне й образне мислення та мовлення спостережливість пам'ять логіку викладу думокуміння аналізувати експериментувати досліджувати й порівнювати мовний матеріал робити правильні...
53779. Незмінювані іменники 39.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів про незмінювані іменники навчити визначати в них рід розвивати вміння вживати незмінювані іменники у звязному мовленні розвивати творче мислення виховувати бажання збагачувати свій лексикон. Лінгвістичний двобій Двоє учнів по черзі ставлять підготовлені вдома питання Яка частина мови називається іменником За чим змінюється іменник Як визначити рід іменника Які іменники належать до власних назв Як пишуться власні назви До якого роду належать назви осіб за професією чи...
53780. Общее укрепление мышечного тонуса, саморазвитие. Воспитание здоровой личности 96.5 KB
  Спина прямая руки прямые по возможности наклоны головы выполняем плавно дыхание ровное.сидя стоя на коленях на вдохе поднять руки вверх на выдохе опустить. 46 раз Следим за осанкой вдох должен быть глубоким руки опускаем плавно вниз выдох удлиненный с одновременным произнесением звуков.
53781. Решение задач. Поиск «лишнего» предмета в группе предметов 788.5 KB
  ЦЕЛЬ: повторить изученное; развивать у учеников внимание, логическое мышление, умение находить общие признаки для группы предметов, лишний предмет в группе предметов; продолжать формировать навыки работы с компьютером.
53782. Общий случай вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Решение задач 196 KB
  ОБОРУДОВАНИЕ: предметные рисунки с изображением сливы яблока и груши; сверток бумаги в виде указа; карта математической страны; аудиозапись сказки О рыбаке и рыбке; картинки с изображением Буратино Незнайки и Знайки совы. Буратино Показ предметного рисунка с изображением Буратино Правильно это Буратино а из какой он сказки Приключение Буратино Сейчас мы узнаем почему он плачет. Буратино потянулся Раз нагнулся два нагнулся Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Оказывается Буратино не может открыть тайную дверь.
53783. Чтение примеров на умножение. Название чисел при умножении. Составление таблицы умножения числа 2. Задачи на действие умножения 127.5 KB
  ЦЕЛЬ: упражнять детей в чтении и записывании примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых действием умножения а действие умножения действием сложения; ознакомить с названиями компонентов при умножении; ознакомить с таблицей умножения числа 2; развивать математическую речь логическое мышление умение анализировать сопоставлять и делать выводы. Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться с дествием умножения.
53784. Конспекти уроків з української літератури 117 KB
  Той хто перший виконав завдання намагається здобути більшу кількість балів. Урок – гра “Перших 12 балівâ€ Відбіркове питання: записати залежно від обсягу починаючи з найменшого: новела роман вірш оповідання романепопея. 5 балів:: â€Кам’яний хрест†В. 6 балів: До інтимної лірики належить така поезія: Хто автор а “Як я люблю оті години праціâ€; б â€œГімнâ€; в “І всетаки до тебе думка линеâ€; г “Тричі являлась мені лю ...
53785. Конспекти уроків «Музичне мистецтво» 209 KB
  Заглибимося в далеке минуле і поміркуємо, як виник цей вид мистецтва. Можливо музика народилася від співу пташок або дзюрчання струмка, а може, - від ритмічної праці людини, магічних обрядів, або від слова, мелодійної мови людини? Це було дуже давно, і ми можемо лише припустити, як жила тоді первісна людина. Цікаво, що наштовхнуло її на винахід музичних інструментів?
53786. Обобщение и систематизация знаний и умений по теме Квадратное уравнение и его корни 97 KB
  Учащиеся должны знать: определение квадратного уравнения; формулы дискриминанта корней квадратного уравнения; зависимость между значением дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения. Учащиеся должны уметь: распознавать квадратные уравнения среди других уравнений; решать неполные квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; находить сумму и произведение корней приведенного квадратного...