61590
Композиция с применением различных фактур. Зимний пейзаж
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цель урока: выполнить зимний пейзаж с применением разных материалов Задачи обучающие; изучить приемы работы с различными материалами познакомиться с понятием фактура развивающие...
Русский
2014-05-29
19.18 KB
3 чел.
Конспект урока
-изучить приемы работы с различными материалами
-познакомиться с понятием «фактура»
развивающие:
-формировать творческую активность учащихся для создания работы
-формировать чувство цвета, развивать воображение
воспитательные:
-развивать эстетическое восприятие зимней природы
-продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами
№ |
Этап урока Время |
Ход урока |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
1 |
Организационный момент 1-2 минуты |
(заранее парты сдвигаются вместе, подготавливается рабочее место) Знакомство с учащимися. «Здравствуйте, дети. Меня зовут Ксения Игоревна.» |
Подготовка к уроку. Приветствие учителя. |
2 |
Изучение нового материала 10 минут |
«Скажите, какое сейчас время года? Правильно, весна. А что же мы видим за окном? Зима никак не хочет уходить. Какие изменения в природе можно наблюдать зимой?» Показ репродукций и фотографий зимний пейзажей. «Такие чудесные, волшебные картины зимней природы увидели внимательные, наблюдательные люди художники, фотографы, любящие родной край и замечающие его красоту и необычность. Кто знает, как называется картина, на которой изображается природа? В какие цвета природа одевается зимой? Сегодня мы с вами вместе создадим красивый и необычный зимний пейзаж. Посмотрите, у меня нарисована композиция для пейзажа.(показываю основу для панно) Что вы здесь видите? Можно это назвать пейзажем? Он очень скучный, не понятно, что это за время года. Наша с вами задача сегодня сделать из этого пейзажа настоящую сказочную зиму.» |
Холодная погода, иней на деревьях, высокие сугробы, снежные шапки, мороз, снегопад, на севере - полярное сияние, и т.д. Пейзаж. Белый, синий, фиолетовый, сиреневый, и т.д. Сугробы, деревья, домики, снеговики и пр. |
3 |
Разъяснение учащимся этапов работы 5 минут |
«Для этого мы будем использовать разнообразные техники. Взгляните на эту таблицу.» (Показываю наглядное пособие «применение различных фактур для создания зимнего пейзажа») « Для начала скажите. Вы знаете, что такое фактура? Какой она бывает? Мы с вами будем использовать различные фактуры, чтобы наш зимний пейзаж был интересным и необычным.» (показываю техники и рассказываю о них) «Это уже знакомая вам аппликация ( из цветной и белой бумаги), с применением зубной пасты(наносите зубную пасту на отдельный лис и делаете отпечаток), манки (наносите клей на поверхность и посыпаете манкой), ваты, кружев, ткани, салфеток. Подумайте и скажите, что и в какой технике можно сделать? Будьте очень осторожны при работе с ножницами. Поскольку сегодня мы будем все вместе делать одну работу, то давайте определимся кто в какой технике будет работать. |
Фактура характер поверхности предмета. Бывают гладкие, шероховатые, мягкие, пушистые, неровные, глянцевые и т.д. Сугробы манкой и ватой, иней кружевом, домики аппликацией, снежинки из салфеток, и т.д. Учащиеся выбирают, какими материалами им интересней работать. Определяют, кто какой элемент панно будет делать. |
4 |
Практическая работа 1час 10 мин а)создание различных фактур на панно б) прорисовка мелких деталей красками |
Контроль за ходом работы учащихся. Ориентировка их по времени. Ответы на вопросы учеников, помощь в выполнении работы. |
Выполняют работу с использованием предложенных материалов. |
5 |
Подведение итогов 5 минут |
«Вот и подошел к концу наш урок. Давайте поставим наше панно и посмотрим, что у нас получилось. Что вы можете сказать проделанной работе? Получилось у нас сделать волшебную зиму?» Похвала учащихся, разбор удачных моментов в работе, выдача поощрительных звездочек. |
Анализ проделанной работы, выставление оценок. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
13329. | Моделювання матеріалу n – типу провідності на основі Bi - Sb в оптимальному магнітному полі для низькотемпературного охолодження | 27 KB | |
Звіт до лабораторної роботи № 2 Моделювання матеріалу n типу провідності на основі Bi Sb в оптимальному магнітному полі для низькотемпературного охолодження Мета роботи Використовуючи експериментальні залежності коефіцієнтів Зеебека α електропровідності σ ... | |||
13330. | Проектування термоелектричного матеріалу для віток термоелемента на основі мікроскопічної теорії явищ перенесення | 38 KB | |
Звіт до лабораторної роботи № 3 Проектування термоелектричного матеріалу для віток термоелемента на основі мікроскопічної теорії явищ перенесення Мета роботи На основі макроскопічної теорії явищ перенесення навчитись моделювати напівпровідниковий матеріа | |||
13331. | Оптимізація однорідних термоелектричних матеріалів на основі мікроскопічної теорії явищ переносу | 79 KB | |
Звіт до лабораторної роботи № 4 Оптимізація однорідних термоелектричних матеріалів на основі мікроскопічної теорії явищ переносу Мета роботи Набути навички визначення оптимальних властивостей матеріалу віток при яких досягається максимальне значення параме | |||
13332. | Теоретичне дослідження параметрів термоелектричних речовин при наявності виродження електронного газу | 88 KB | |
Звіт до лабораторної роботи № 5 Теоретичне дослідження параметрів термоелектричних речовин при наявності виродження електронного газу Мета роботи Розрахувати основні параметри термоелектричних матеріалів при наявності виродження електронною газу. Методика... | |||
13333. | Комп’ютерне моделювання дискретно - неоднорідного термоелектричного матеріалу для секційних термоелементів | 26.5 KB | |
Звіт до лабораторної роботи № 6 Компютерне моделювання дискретно неоднорідного термоелектричного матеріалу для секційних термоелементів Мета роботи Використовуючи експериментальні температурні залежності коефіцієнтів Зеебека α електропровідності σ те | |||
13334. | Проектування ФГМ для термопарних генераторних елементів | 27.5 KB | |
Звіт до лабораторної роботи № 7 Проектування ФГМ для термопарних генераторних елементів Мета роботи Навчитись проводити комп'ютерне проектування оптимально неоднорідних матеріалів для генераторних термопарних елементів в режимі максимальної енергетичної еф | |||
13335. | Використання директив резервування та ініціалізації пам’яті | 35.25 KB | |
Лабораторна робота №1. Тема:Використання директив резервування та ініціалізації памяті. Мета:Набути навиків опису простих типів даних;вивчити принцип розміщення даних програми в памяті компютера. Короткі теоретичні відомості: Порядок створення програми на... | |||
13336. | Обробка масивів у мові асемблер | 26.6 KB | |
Лабораторна робота №2 Тема:Обробка масивів. Мета:Навчитися описувати масиви у мові асемблер; набути навиків використання масивів їх обробки та виводу на екран. Завдання згідно варіанту: Описати масив розмірністю N10 де N порядковий номер студента у журналі сто... | |||
13337. | Загальна будова, призначення КШМ. Конструкція та матеріали КШМ | 622.97 KB | |
Лабораторна робота №1 Тема: загальна будова призначення КШМ. Конструкція та матеріали КШМ. Мета: ознайомитись на практиці з призначенням і принципом роботи КШМ. Загальні поняття авто. Автомобільце транспортна безрейкова машина на колісному або пів гусеничному х | |||