61596

Shopping for clothes

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: 1.Общеобразовательные: активизировать словарь учащихся; повторить пройденный материал; усвоить и применить в речи лексику по теме «Одежда»; выработать навык сознательного и выразительного чтения...

Русский

2014-05-29

21 KB

0 чел.

Класс: 4 «Б»

Тема: «Shopping for clothes»  

Цель: Закрепить лексику по теме «СLOTHES»

Задачи урока:

1.Общеобразовательные: активизировать словарь учащихся; повторить пройденный материал; усвоить и применить в речи лексику по теме «Одежда»; выработать навык сознательного и выразительного чтения; формировать навыки монологической речи в предложенной ситуации (покупка одежды) .

2.Воспитательные: воспитывать познавательную деятельность учащихся; формировать  мотивацию к предмету.

3.Развивающие: развивать коммуникативные, учебно-интеллектуальные и учебно-информационные умения.

Оборудование: учебник Биболетовой «Enjoy English», доска.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1. Орг.момент,  приветствие

    (4 min)

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

-Children, I`m your teacher today.
Good morning. (
Дети приветствуют)
-Thank you. I`m glad to see you, too. Sit down, please. My name is Anastasiya Andreevna.

And what`s your name? (My name is …)
How are you…?
(Fine, Ok) How old are you? (I`m 11)  Оk. Thanks.

Now look at the blackboard and repead after me.

[]                  [e]                   [u:]

Shirt             red                  room

T-shirt          help                 blue

Shoes           dress                boots

Shorts           sweater             shoes

Дети повторяют хором, несколько раз.

На доске записаны дата, «ClassWork», новые слова и словосочетания с переводом, звуки, слова.

2. Проверка       домашнего      задания

(10 min)

- What’s your homework for today? (отвечают)

Your homework was to learn few words. Let’s check them up.
I say the Russian words, and you translate them into English.

За каждый правильный ответ вы получите наклейку. Кто наберёт больше всех – получит «5» за сегодняшний урок. Поняли?

(Дети отвечают).

- Good.

- Let’s check up ex. 3 p. 26. Open your copy-books. Come to the blackboard and write the first word. (поднимают руку, выходят, записывают, читают, переводят) Ok. (Fine. You are right. Correct.)

3-4 слова на доске, остальные - устно.

Кепка, шапка – a cap

Шляпа – a hat

Блузка – a blouse

Рубашка – a shirt

Платье – a dress

Пальто - a coat

Плащ - a raincoat

Куртка - a jacket

Свитер - a sweater

Брюки - trousers

Джинсы - jeans

Шорты - shorts

Юбки - a skirt

Туфли - shoes

Ботинки - boots

Кроссовки - trainers

Перчатки - gloves

Варежки - mittens

Шарф - a scarf

Шарфы – scarves

Ok. T-shirt – what is it?

And why «T»?

(Учитель рисует на доске букву и обводит её в «майку»).

Blouse, boot\boots, cap, coat, dress, jacket, jeans, mitten\mittens, raincoat, scarf, shoe\shoes, suit, sweater, trainer\trainers, trousers, T-shirt, umbrella

3. Физкульт-минутка

(2 min)

- Stand up. Sit down. Sit down. Stand up. Stand up. Sit down. Stand up.
Look up, look down,

Look to the left, look to the right.

Show your head, show your hair, Show your ears, show your eyes, Show your mouth, show your nose,
Show your cheeks, show your chin,

Show your neck, show your hands,

Show your knees, show your feet.

-Ok, sit down.

Дети выполняют физические упражнения.

Повторяют за учителем.

4. Основной этап урока 

(8 min)

- Now open your  books. Page 26, ex. 5. Рассмотрим картинки. Что происходит? Где находятся наши герои? О чем разговаривают?

(Покупательница, Мисс Четтер,  «прилетела» в магазин. Просит помощи у продавца. Она выбирает себе одежду. Примеряет её. Покупает. И улетает на зонтике) Отработка новых слов, выражений из диалога. Написаны на доске.

Дети читают за учителем хором и переводят.

Ok. We must read and act out the dialog. Who will be Miss Chatter? Who will be the shop assistant? Let’s start! Читаем выразительно! Пока мы читаем, нам необходимо ответить на вопрос. Efim, read the question (читает из задания, переводит).

Дети (Ева и Маша) прочитали.

-Now let’s answer, «What did Miss Chatter buy in the shop?» (She bought a T – shirt and blue jeans.)

- Good job!

- Who wants to translate the dialogue? (Ефим и Паша)

1-2 пары отвечает чтение диалога.

На доске запись:

I would like to try – я хочу примерить

Does it suit me? – Это мне подходит?

How much is/are…? – Сколько стоит..?

Pounds - фунты

Дети читают по ролям.

5. Самостоятельная работа

(13 min)

And now  Ex.6, p. 27.

Tiny would like to buy clothes for his birthday party and for a picnic. Тайни хочет купить одежду для пикника и дня рождения. Lets help him to do it. Давайте поможем ему. Make up your dialogues «In the shop» and act them out. Создайте диалог и разыграйте его.

- Какую выберем ситуацию? (День Рожденья или пикник)
- Какое упражнение нам может помочь в этом? ( №5)

- Какие выражения из него мы можем взять? Как они переводятся?

Дети в парах создают диалог.

6. Подведение итогов

(6 min)

Теперь давайте сделаем упражнение № 7, страница 27.

Прочитайте задание.

Мы должны соединить слова и составить словосочетания и предложения по примеру в учебнике.

Для начала выберем существительное…подберём к нему прилагательные…(small black dress, short red jacket….) Затем составим предложения…( Yesterday Miss Chatter bought a small black dress and a short red jacket).

Фронтальный опрос учеников

7. Домашнее задание

(2 min)

Well done. Now open your notebooks and write down your homework.

Вам надо написать мини-сочинение на тему:

«What I want to buy for summer, spring, winter, autumn?»

Пофантазируйте.

And Ex. 3, p. 48 (WB) ,

p. 47 – 48,

SB p. 27 ex. 7 (write)

(составить 4 предложения)

Сегодня я поставлю «хорошо» и «отлично» …

Учитель подводит итог урока, благодарит за работу, выставляет  оценки .


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31437. Общая характеристика философии эпохи Возрождения (основные направления философской мысли, представители) 43.5 KB
  Время о котором идет речь философы Возрождения называли Новым связывая его с выработкой принципиально иных подходов к развитию искусства и науки. Эпоха Возрождения это эпоха зарождения капиталистических отношений создания национальных государств и абсолютных монархий Западной Европы эпоха глубоких социальных конфликтов. Специфика философской культуры Возрождения Философская мысль эпохи Возрождения охватывает три столетия: от раннего гуманизма XIV в.
31438. Основные черты западноевропейской философии XVII века. Философия Ф. Бэкона, Т. Гоббса, Д. Локка. Философия Р. Декарта 50 KB
  В философии на первый план выдвигаются проблемы теории познания гносеологии в частности: что значит знать что пролагает дорогу к истине ощущения или разум интуиция или логика аналитическим или синтетическим должно быть познание и т. Одна группа работ посвящена проблемам развития науки и анализа научного познания. Основной задачей философии Бэкон считал конструирование нового метода познания а целью науки принесение пользы человечеству. Фундаментом всякого познания по оценке Бэкона является опыт который должен быть...
31439. Основные черты западноевропейской философии XVIII века. Философские взгляды просветителя Ж.-Ж. Руссо. Утопический социализм Сен-Симона и Оуэна. Философия французского материализма XVIII века (Дидро, Гельвеции, Гольбах) 39 KB
  Руссо. Второй этап с середины 40х годов до конца 80х годов до Французской революции: Руссо Кондильяк и четыре великих французских материалиста Ламетри Дидро Гельвеций и Гольбах. К материалистам относятся вышеупомянутые четыре французских материалиста деистическую религию исповедовал Вольтер; новую разновидность подхода к христианству религию чувства развивал Руссо. Большинство просветителей склонялись к идеям реформизма меньшинство например Мелье Руссо были революционерами.
31440. Немецкая классическая философия: Кант, Фейербах 31 KB
  Для Канта этот вопрос сводится к вопросу о возможности чистой математики и чистого естествознания см. Кант Родоначальником немецкой классической философии стал Иммануил Кант 17241804 В философии Канта выделяется два периода:1 докритический и 2 критический. На первом этапе Кант выступает материалистом.
31441. Немецкая классическая философия: Гегель 24 KB
  Самораскрытие Абсолютного Духа в пространстве это природа; самораскрытие во времени история. Историю движут противоречия между национальными духами которые суть мысли и проекции Абсолютного Духа. Когда у Абсолютного Духа исчезнут сомнения он придёт к Абсолютной Идее Себя а история закончится и настанет Царство Свободы. Войны между народами выражают напряжённое столкновение мыслей Абсолютного Духа.
31442. Мир, природа, бытие, субстанция, материя 25.5 KB
  Философском энциклопедическом словаре имеется следующее определение: “Бытие философская категория обозначающая реальность существующую объективно вне и независимо от сознания человекаâ€. Самый первый философ кот изучал бытие Парменид: бытие есть не бытие нет мыслимое существует не мыслимое не существует. У Платона бытиеэто мир идей.
31443. Материя и проблема субстанции в философии. Монизм, дуализм, плюрализм. Философия и наука о материальном единстве мира как единстве многообразия сущего 36.5 KB
  Материя как субстанция обладает свойствами: несотворимость неуничтожимость бесконечность способность к саморазвитию. Материя как субстанция не существует отдельно от материальных явлений как нечто самостоятельное она существует только в них и через них. Материя объективное бытие.
31444. Материя и движение. Движение – способ существования материи. Диалектика абсолютного и относительного движения. Движение и покой 28.5 KB
  Диалектика абсолютного и относительного движения. В онтологическом смысле материя это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем субстрат любых свойств связей отношений и форм движения; в мире нет ничего кроме движущейся материи . Относительность: нет просто движения движения вообще а есть только его отдельные формы ограничение его исторически и локально в пространстве. Прекращение одних форм движения замещается возникновением др.
31445. Пространство и время - формы существования материи. Развитие представлений о пространстве и времени в истории философской и научной мысли. Проблема взаимосвязи категорий «материя», «движение», «пространство» и «время». Значение теории относительности для 28.5 KB
  Развитие представлений о пространстве и времени в истории философской и научной мысли. В истории философии сложилось 2 концепции пространства и времени 1 В античности Демокрит и Эпикур. Именно матери определяет свойства пространства и времени. Свойства пространства и времени: общие и частные.