61603

Какие бывают животные?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Раздаточный материал в больших и маленьких конвертах; Структура: Организационный момент Актуализация знаний Сообщение задач урока Физкультминутка Закрепление Рефлексия Подведение итогов...

Русский

2014-05-30

13.5 KB

0 чел.

Тема  урока:   Какие бывают животные?

Тип урока: закрепление

Цели:

Образовательные: - Выявить отличительные особенности насекомых, рыб, птиц, зверей; - Научить различать группы животных по их характерным признакам; - Целенаправленно и последовательно раскрывать доступные экологические зависимости;  

Развивающие:

- Расширять кругозор детей о природе. Дать представление о невидимых нитях в природе;

- Развивать умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство милосердия, нормы поведения в природной среде.

- Прививать интерес к предмету;

- Воспитывать у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки.

Здоровьесберегающие:

- Проведение физминуток. Создание благоприятных условий, эмоционального и психического климата в классе для восприятия ученого материала.

Оборудование:

1.      Учебник «Мир вокруг нас» часть 1-я, 2 класс (А.А. Плешаков);

2.      Картина «Лес»;

3.      Рисунки животных;

4.      Раздаточный материал в больших и маленьких конвертах;

Структура:

  1.  Организационный момент
  2.  Актуализация знаний
  3.  Сообщение задач урока
  4.  Физкультминутка
  5.  Закрепление
  6.  Рефлексия
  7.  Подведение итогов

План доски


Конспект урока естествознания по теме

« какие бывают животные?» 2класс


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71396. Разработка предложения по совершенствованию информационной системы в отделе технической поддержки компании ООО «ИНСИС» 497.8 KB
  Мы живем в веке информационных технологий и всеобщей массовой компьютеризации. В наши дни информация является самым ходовым товаром. Информатизация общества - это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
71397. Ценностно-ролевая готовность выпускников ВУЗа и персонала промышленного предприятия к работе в условиях инноваций 64.57 KB
  Цель работы: Выявить характеристики ценностно-ролевовой готовности выпускников ВУЗа на примере финансового факультета и факультета социальных наук к работе в условиях инноваций. Задачи: Осуществить теоретический анализ современного...
71399. Взгдяд русского человека на традиционное семейное воспитание во Франции 73.7 KB
  Актуальность исследования определяется повышением интереса современного общества к семейному воспитанию так как значительное влияние на формирование полноценной личности ребенка имеет в первую очередь его семья. Проблемами семейного воспитания занимались как отечественные так и зарубежные педагоги.
71401. Системы координат, применяемые в наземной фотограмметрии. Элементы ориентирования снимка 108.5 KB
  В качестве системы координат снимка в наземной фотограмметрии так же как и в аэрофотограмметрии применяется система координат задаваемая координатными метками oxyz рис.1 Ось х этой системы для фотокамер проходит через координатные метки 12. Началом системы координат является точка...
71402. Методы анализа спроса на научно-техническую продукцию 15.7 KB
  Анализ спроса может быть предварительным текущим и последующим. Методы получения информации: анкетирование покупателей ведение журналов учета на новую продукцию Методы анализа чувствительности спроса Чувствительность спроса изменение спроса в зависимости...
71403. Наземная фотограмметрия. Назначение наземной фотограмметрии 10.22 MB
  В топографии наземная фотограмметрия применяется для создания топографических карт и планов для горных районов в крупных масштабах: 1:500 – 1:5000. Основная причина использования наземной фотограмметрии в горных районах является то обстоятельство, что при выполнении аэросъемки...