61605

Конспект урока физической культуры в 3-м классе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Спина прямая руки прижаты к бедрам. Класс направо В обход налево шагом марш Руки вверх ставь на носках марш Руки за голову ставь на пятках марш Руки на пояс ставь приставным шагом марш...

Русский

2014-05-30

18.36 KB

0 чел.

Конспект урока физической культуры в 3-м классе

Место проведения: спортивный зал.

Образовательные задачи:

  1.  познакомить с историей возникновения видов спорта;
  2.  закрепить умение выполнять комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение;
  3.  совершенствовать навыки построения в колонну, шеренгу, бега, прыжков, метания в цель.

Развивающие задачи:

  1.  развивать способности детей младшего школьного возраста к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции;
  2.  развивать умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры;
  3.  продолжать развивать двигательные навыки и физические качества, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение.

Воспитательные задачи:

  1.  воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;
  2.  приобщать детей к традициям большого спорта;
  3.  воспитывать дружеские отношения детей в классе.

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, стойки, теннисные ракетки и мячи, мешочки для метания, клюшки, мячи волейбольные, мячи резиновые большие, шнур, музыкальное сопровождение, иллюстрации и карта мира.

ХОД УРОКА

Содержание урока

Д

Организационно методические указания

Вводно-подготовительная часть урока

Построение, приветствие, сообщение задач.

 

 

 

 

Строевые упражнения

 

.

Ходьба в колонну по одному.

Упражнение на восстановление дыхания:

1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох.

3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении.

Размыкание.

30сек

 

 

 

 

 

 

 

 

30сек

 

 

 

1,5 мин

 

 

 

1,5мин

Построение в правом верхнем углу. “В одну шеренгу – становись!”

Обратить внимание на внешний вид учащихся и готовность к уроку. Спина прямая, руки прижаты к бедрам.

1-2 два шага с левой на месте

3-4 два хлопка

5-6 два шага с левой на месте

7-8 два хлопка по бедрам.

Четкость выполнения команд.

“Класс, направо! В обход налево шагом – марш!

Руки вверх ставь на носках марш!

Руки за голову ставь на пятках марш!

Руки на пояс ставь приставным шагом марш!

“Шагом галопа марш!” Обратить внимание на работу ног, голову не опускать, туловище не поворачивать.

“Бегом марш!” Соблюдать интервал движения, из строя не выходить. “Кругом - марш!”

Восстанавливаем дыхание. Направляющий реже шаг.

1 И.П. – О.С.1-наклон головы вправо

3-4 то же влево.

1-плечи вверх

3. И.П.-О.С.

1-руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4. И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон туловища вправо

3-4-то же влево

5. И.П. - стойка ноги врозь руки на пояс

1-поворот туловища на право

3-4 – то же на лево.

5мин

Руки прямые, пальцы вместе.

Часики”

Наклон глубже.

 “Мельница””.

Стопы от пола не отрывать.

 Конькобежцы”

Спина прямая

 Наклон глубже, спина прямая.

“Солнышко”

Наклон глубже, ноги в коленях не сгибать.

9. И.П. – О.С. руки в стороны

1-мах правой вправо

3-4 – то же левой влево

10. И.П. – О.С.

3-4 – то же влево

11. И.П. – О.С.

1-мах правой вправо руки скрестно

2-мах левой влево руки скрестно

3-о.с.. руки дугами через стороны вверх

4- о.с. руки дугами через стороны вниз

12. И.П.- О.С. руки на пояс

1-2 – прыжки на двух

13. И.П.- О.С.

1-прыжком ноги врозь руки в стороны

2-прыжком И.П.

14.И.П.-О.С.

1-4 –бег на месте с поворот на 360°

5-8 – прыжки на двух руки на пояс

15. Упражнение на восстановление дыхания.

1-4 – ходьба на месте руки через стороны дугами вверх, вдох.

5-8 – ходьба на месте руки через стороны дугами вниз, выдох.

Смыкание и перестроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“Буратино”

Туловище держать прямо. Мах выше.

Солдатики”

Выпад глубже. Руки прямые, ладонями внутрь.

Каратисты”

Мах выше.

Вдох.

Выдох.

 Прыгать на носках, мягко.

 Соблюдать ритм.

Бежать на носках, руки свободно.

Вдох через – нос.

Выдох – через рот.

“Класс, кругом! К направляющему сомкнись!”

 

6. “Баскетболисты”

Ведение баскетбольного мяча до стойки и обратно. Передача мяча следующему игроку.

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

6-8мин

Вместо отверстий, мяч нужно было забросить в корзину. Поэтому название этой игры, баскетбол, переводится мяч в корзину. Я предлагаю вам эстафету с баскетбольным мячом.

Ведение выполнять одной рукой, без остановки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19093. Ортогональные преобразования сигналов в базисе функций Уолша 222.5 KB
  Лекция № 6. Ортогональные преобразования сигналов в базисе функций Уолша. При обработке дискретных сигналов большое значение представляет ортонормированная система базисных функций Уолша. Непрерывные функции Уолша относятся к классу кусочнопостоянных знакопере
19094. Принципы линейной обработки дискретных сигналов. 258.5 KB
  Лекция № 7. Принципы линейной обработки дискретных сигналов. Линейная обработка дискретных сигналов цифровая обработка цифровая фильтрация произвольная линейная операция над входными дискретными данными. Дискретный фильтр цифровой фильтр дискретная сис
19095. Характеристики дискретных (цифровых) фильтров 176 KB
  Лекция № 8. Характеристики дискретных цифровых фильтров. Основными характеристиками стационарных линейных дискретных фильтров являются следующие: импульсная характеристика ; комплексная частотная характеристика ; амплитудночастотная и фазочастот...
19096. Z-преобразование 233 KB
  Лекция № 9. Zпреобразование. Удобным способом анализа дискретных последовательностей является Zпреобразование. При Zпреобразовании разностные уравнения описывающие работу дискретной системы преобразуются в алгебраические уравнения с которыми проще производит
19097. Связь системной функции с частотная характеристикой. Обратное Z-преобразование 214.5 KB
  Лекция № 10. Связь системной функции с частотная характеристикой. Обратное Zпреобразование. Структурную схему дискретной системы можно составить либо по разностному уравнению либо с помощью системной передаточной функции. Применяя Zпреобразование к обеим частям ...
19098. Цифровая обработка сигналов в частотной области. Дискретное преобразование Фурье 198 KB
  Лекция № 11. Цифровая обработка сигналов в частотной области. Дискретное преобразование Фурье. Дискретное преобразование Фурье ДПФ относится к классу основных преобразований при цифровой обработке сигналов. Дискретное преобразование Фурье по возможности вычисляе
19099. Цифровая обработка сигналов в частотной области. Быстрое преобразование Фурье 316.5 KB
  Лекция № 12. Цифровая обработка сигналов в частотной области. Быстрое преобразование Фурье. Нахождение спектральных составляющих дискретного комплексного сигнала непосредственно по формуле ДПФ требует комплексных умножений и комплексных сложений. Так как колич...
19100. Некоторые специальные возможност и Excel 467.55 KB
  После этого появится новое окно, где нужно ввести значения для указанных ячеек. Описанную операцию нужно повторить несколько раз для создания нескольких. Для того, чтобы заполнить ячейки значениями из конкретного сценария
19101. Устойчивость дискретных систем 199 KB
  Лекция № 13. Устойчивость дискретных систем. Линейная дискретная система с постоянными параметрами стационарный фильтр называется устойчивой если при любых начальных условиях и любом ограниченном входном сигнале выходной сигнал также остается ограниченным то е...