61606

Лёгкая атлетика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: - совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении; - совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»...

Русский

2014-05-30

17.31 KB

1 чел.

Конспект урока физкультуры,

проведенного во 2 «А» классе

МАОУ СОШ №1

студенткой группы 5 «А»

ОАОУ СПО БПК

Леденцовой Анастасией Валентиновной

Тема: «Лёгкая атлетика»

Задачи:

- совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении;

- совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»;

- развитие внимательности через игру «Метко в цель», а также интереса и любви к спорту;

- воспитание интереса к урокам физкультуры и оздоровлению.

Инвентарь: малые мячи, секундомер, свисток.

Части

Содержание

Дози-

ровка

М и ПО и МУ

I.Подготови-тельная часть

12’-15’

II.Основная часть

15-17

III. Заключи-тельная часть

15-17

Учащиеся строятся в шеренгу, учитель приветствует учащихся.

- Равняйсь! Смирно! Вольно!

Учитель сообщает учащимся задачи урока.

- Направо! За направляющим налево по залу шагом марш!

- Бегом марш!

- Приставными шагами правым боком марш!

- Левым боком!

- Без задания шагом марш!

- Восстанавливаем дыхание! На 1 – руки вверх, вдох, на 2 – руки вниз, выдох!

- Налево в колонну по два становись!

- На вытянутые руки разомкнись!

И.п. – мяч внизу

1 – мяч вперед

2 – вверх

3 – вперед

4 – и.п.

 

И.п. – мяч внизу

1 – мяч перед грудью

2 – мяч вперед

3 – наклон

4 – присед, мяч вперед

5 – наклон

6 – мяч вперед

7 – перед грудью

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – наклон

2 – и.п.

3 – наклон

4 – и.п.

И.п. – ст. ноги врозь, мяч вверху

1-3 – три пружинистых наклона вправо

4 – и.п.

5-7 – тоже влево

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – левая нога назад на носок, мяч вперед

2 – и.п.

3-4  - то же в другую сторону

И.п. – мяч перед грудью

1 – присед, мяч вперед

2 – и.п.

И.п. – основная стойка, руки на поясе

Прыжки через мяч

- На старт становись!

Учитель объясняет правила сдачи кросса в 1000 метров и технику безопасности.

Учащиеся бегут 2 круга по 500 метров.

Учитель записывает результаты учащихся.

Игра «Метко в цель»

Подготовка. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впередистоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.

Содержание игры. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2-4 раза.

Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков.

Правила игры: 1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2. При броске заходить за стартовую черту нельзя. Бросок зашедшего за черту не засчитывается.

-В общий строй становись!

(Учитель оценивает учащихся.)

- Направо! За направляющим налево парами по залу на выход шагом марш!

1’

1’

0,5 кр.

1-2 кр.

1 кр.

1 кр.

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

10 раз

13’-15’

2’

- сообщение задач урока

-восстановление дыхания

- выполнение ОРУ с мячом

- сдача зачета «Бег 1000 м»

- игра «Метко в цель»

- оценивние учащихся


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55741. Яке значення має для людини сім’я 47.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів із поняттям сім’я; з’ясувати значення сім’ї для людини поговорити про те як слід уникати конфліктів у сім’ї...
55742. Твій родовід, піклування про здоров’я в родині 72 KB
  Слово вчителя Діти коли ви чуєте чи вимовляєте це слово кого ви уявляєте діти називають слова; вчитель будує на дошці асоціативний кущ: брат дідусь тато тітка мама сестра СІМ’Я...
55743. Рід, родина, родовід 48.5 KB
  Обладнання: мультимедійні засоби фонограми з записами українських народних пісень столи для команд дзвоники для подачі сигналу про відповідь аркуші паперу ручки секундомір грамоти для нагородження учасників.
55744. Інтегрований урок з української і світової літератури у 8-му класі 135.5 KB
  Про яку літературну героїню сьогодні ми будемо вести розмову Вчитель світової літератури: Виконуючи кожний етап уроку ми з пазлів зберемо в одну цілісну картину образ двох Роксолан. Учителі прикріплюють перший пазл до плакату портрет...
55745. Роль загадок, ребусов, стихов, кроссвордов в развитии познавательной компетентности на уроках истории и во внеурочное время (из опыта работы) 176 KB
  Композиция всех без исключения загадок двухчастная: первая часть вопрос вторая ответ. Это хорошо видно на примере загадок вопросов загадок задач и загадок складок рифма выступает в качестве подсказки.
55746. Рольова гра «Стратегія успіху» 51.5 KB
  Мета. Активізувати у старшокласників процес життєвого, професійного самовизначення, формувати активну життєву установку, навички моделювання, планування та рефлексії...
55749. «Ромео і Джульєтт». Вистава за трагедією Вільяма Шекспіра мовою оригіналу (театралізоване свято) 56 KB
  When William married, he was still a teenager. r He had three children, but in 1587 he went to London. There he began to act and to write plays. Shakespeare became a veiy important member of a well- known acting company.