61606

Лёгкая атлетика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: - совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении; - совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»...

Русский

2014-05-30

17.31 KB

1 чел.

Конспект урока физкультуры,

проведенного во 2 «А» классе

МАОУ СОШ №1

студенткой группы 5 «А»

ОАОУ СПО БПК

Леденцовой Анастасией Валентиновной

Тема: «Лёгкая атлетика»

Задачи:

- совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении;

- совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»;

- развитие внимательности через игру «Метко в цель», а также интереса и любви к спорту;

- воспитание интереса к урокам физкультуры и оздоровлению.

Инвентарь: малые мячи, секундомер, свисток.

Части

Содержание

Дози-

ровка

М и ПО и МУ

I.Подготови-тельная часть

12’-15’

II.Основная часть

15-17

III. Заключи-тельная часть

15-17

Учащиеся строятся в шеренгу, учитель приветствует учащихся.

- Равняйсь! Смирно! Вольно!

Учитель сообщает учащимся задачи урока.

- Направо! За направляющим налево по залу шагом марш!

- Бегом марш!

- Приставными шагами правым боком марш!

- Левым боком!

- Без задания шагом марш!

- Восстанавливаем дыхание! На 1 – руки вверх, вдох, на 2 – руки вниз, выдох!

- Налево в колонну по два становись!

- На вытянутые руки разомкнись!

И.п. – мяч внизу

1 – мяч вперед

2 – вверх

3 – вперед

4 – и.п.

 

И.п. – мяч внизу

1 – мяч перед грудью

2 – мяч вперед

3 – наклон

4 – присед, мяч вперед

5 – наклон

6 – мяч вперед

7 – перед грудью

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – наклон

2 – и.п.

3 – наклон

4 – и.п.

И.п. – ст. ноги врозь, мяч вверху

1-3 – три пружинистых наклона вправо

4 – и.п.

5-7 – тоже влево

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – левая нога назад на носок, мяч вперед

2 – и.п.

3-4  - то же в другую сторону

И.п. – мяч перед грудью

1 – присед, мяч вперед

2 – и.п.

И.п. – основная стойка, руки на поясе

Прыжки через мяч

- На старт становись!

Учитель объясняет правила сдачи кросса в 1000 метров и технику безопасности.

Учащиеся бегут 2 круга по 500 метров.

Учитель записывает результаты учащихся.

Игра «Метко в цель»

Подготовка. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впередистоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.

Содержание игры. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2-4 раза.

Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков.

Правила игры: 1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2. При броске заходить за стартовую черту нельзя. Бросок зашедшего за черту не засчитывается.

-В общий строй становись!

(Учитель оценивает учащихся.)

- Направо! За направляющим налево парами по залу на выход шагом марш!

1’

1’

0,5 кр.

1-2 кр.

1 кр.

1 кр.

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

10 раз

13’-15’

2’

- сообщение задач урока

-восстановление дыхания

- выполнение ОРУ с мячом

- сдача зачета «Бег 1000 м»

- игра «Метко в цель»

- оценивние учащихся


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10148. Направления развития и важнейшие результаты науки в ХVIII - XIX вв. Формирование дисциплинарной организации науки 30.5 KB
  Направления развития и важнейшие результаты науки в ХVIII XIX вв. Формирование дисциплинарной организации науки. Наука в своих развитых формах является дисциплинарноорганизованным знанием. Отдельные отрасли и научные дисциплины выступают как относительно автоном
10149. Методологические принципы и социально-организационные изменения науки в XVIII - XIX вв. Формирование науки как профессиональной деятельности 38.5 KB
  Методологические принципы и социально-организационные изменения науки в XVIII XIX вв. Формирование науки как профессиональной деятельности К наиболее примечательным методологическим разработкам того времени относятся: формирование эксперимента как базового метода эмп...
10150. Многообразие типов научного знания. Специфика естественных, гуманитарных и технических наук. 48 KB
  Многообразие типов научного знания. Специфика естественных гуманитарных и технических наук. Рассматривая познание как деятельность мы можем поставить следующую проблему. Можно ли утверждать что по аналогии с многими видами деятельности человека познавательна
10151. Соотношение эмпирического т теоретического уровней научного знания. Изменение представлений о взаимосвязи теории и эмпирии в философии науки ХХ в. 27.5 KB
  Соотношение эмпирического т теоретического уровней научного знания. Изменение представлений о взаимосвязи теории и эмпирии в философии науки ХХ в. Внутренняя структура науки определяется в п.о. через выделение в ее составе теоретического и эмпирического познания. Т.
10152. Формы систематизации знания на эмпирическом уровне 38.5 KB
  Формы систематизации знания на эмпирическом уровне. Основными методами эмпирического познания являются наблюдение и эксперимент. Наблюдение это целенаправленное восприятие явлений действительности в ходе которого фиксируются данные об их свойствах и отноше
10153. Наблюдение и эксперимент как эмпирические методы исследования, специфика их реализации в современной науке 34.5 KB
  Наблюдение и эксперимент как эмпирические методы исследования специфика их реализации в современной науке Общенаучные эмпирические методы. Наблюдение это преднамеренное целенаправленное и планомерное восприятие выделенного для изучения фрагмента реальности. Осо
10154. Научное знание: структура и методы теоретического знания. Абстрагирование и идеализация - начало теоретического познания 42 KB
  Научное знание: структура и методы теоретического знания. Абстрагирование и идеализация начало теоретического познания. Абстракции возникают на аналитической стадии исследования когда начинают рассматривать отдельные стороны свойства и элементы единого процесс...
10155. Научная картина мира как форма систематизации научного знания, ее виды и функции. 82.5 KB
  Научная картина мира как форма систематизации научного знания ее виды и функции. Как особый структурный феномен не входящий полностью в теоретическое знание в настоящее время выделяется еще научная картина мира. НКМ целостная система представлений об общих ...
10156. Научные революции и типы научной рациональности 62.5 KB
  Научные революции и типы научной рациональности. Типология традиций и новаций в науке. Глобальные научные революции. Изменение научной рациональности. В предыдущей лекции речь шла о соотношении традиций и новаций в развитии науки. Выделим теперь типы...