61606

Лёгкая атлетика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: - совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении; - совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»...

Русский

2014-05-30

17.31 KB

1 чел.

Конспект урока физкультуры,

проведенного во 2 «А» классе

МАОУ СОШ №1

студенткой группы 5 «А»

ОАОУ СПО БПК

Леденцовой Анастасией Валентиновной

Тема: «Лёгкая атлетика»

Задачи:

- совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении;

- совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»;

- развитие внимательности через игру «Метко в цель», а также интереса и любви к спорту;

- воспитание интереса к урокам физкультуры и оздоровлению.

Инвентарь: малые мячи, секундомер, свисток.

Части

Содержание

Дози-

ровка

М и ПО и МУ

I.Подготови-тельная часть

12’-15’

II.Основная часть

15-17

III. Заключи-тельная часть

15-17

Учащиеся строятся в шеренгу, учитель приветствует учащихся.

- Равняйсь! Смирно! Вольно!

Учитель сообщает учащимся задачи урока.

- Направо! За направляющим налево по залу шагом марш!

- Бегом марш!

- Приставными шагами правым боком марш!

- Левым боком!

- Без задания шагом марш!

- Восстанавливаем дыхание! На 1 – руки вверх, вдох, на 2 – руки вниз, выдох!

- Налево в колонну по два становись!

- На вытянутые руки разомкнись!

И.п. – мяч внизу

1 – мяч вперед

2 – вверх

3 – вперед

4 – и.п.

 

И.п. – мяч внизу

1 – мяч перед грудью

2 – мяч вперед

3 – наклон

4 – присед, мяч вперед

5 – наклон

6 – мяч вперед

7 – перед грудью

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – наклон

2 – и.п.

3 – наклон

4 – и.п.

И.п. – ст. ноги врозь, мяч вверху

1-3 – три пружинистых наклона вправо

4 – и.п.

5-7 – тоже влево

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – левая нога назад на носок, мяч вперед

2 – и.п.

3-4  - то же в другую сторону

И.п. – мяч перед грудью

1 – присед, мяч вперед

2 – и.п.

И.п. – основная стойка, руки на поясе

Прыжки через мяч

- На старт становись!

Учитель объясняет правила сдачи кросса в 1000 метров и технику безопасности.

Учащиеся бегут 2 круга по 500 метров.

Учитель записывает результаты учащихся.

Игра «Метко в цель»

Подготовка. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впередистоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.

Содержание игры. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2-4 раза.

Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков.

Правила игры: 1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2. При броске заходить за стартовую черту нельзя. Бросок зашедшего за черту не засчитывается.

-В общий строй становись!

(Учитель оценивает учащихся.)

- Направо! За направляющим налево парами по залу на выход шагом марш!

1’

1’

0,5 кр.

1-2 кр.

1 кр.

1 кр.

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

10 раз

13’-15’

2’

- сообщение задач урока

-восстановление дыхания

- выполнение ОРУ с мячом

- сдача зачета «Бег 1000 м»

- игра «Метко в цель»

- оценивние учащихся


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9582. Тембр и вибрация голоса 28 KB
  Тембр и вибрация голоса Тембр голоса каждого человека представляет собой одно из наиболее характерных индивидуальных свойств, отличающих его от других людей. Основные характерные элементы тембра каждого голоса можно считать величиной постоянной, не ...
9583. Грудной и головной резонаторы в процессе голоса образования 16.34 KB
  Грудной и головной резонаторы в процессе голоса образования Если вы когда-либо слышали свой собственный голос в записи, то наверняка удивлялись тому, каким он оказывался слабым, глухим, незнакомым. Быть может, вы, как большинство людей, в так...
9584. Гигиена голоса и профилактика его нарушения 16.14 KB
  Гигиена голоса и профилактика его нарушения Гигиена голоса - совокупность мер по сохранению высокой работоспособности голосового аппарата. Созревание голоса охватывает длительный период жизни человека: с рождения до периода его зрелости...
9585. Значение произнесения скороговорок для развития четкой дикции. 16.89 KB
  Значение произнесения скороговорок для развития четкой дикции. Под дикцией понимается четкое, ясное и отчетливое произношение всех звуков родного языка с правильной их артикуляцией при четком и внятном произнесении слов и фраз. Четкое и ясное произн...
9586. Упражнения по постановке голоса 17.69 KB
  Упражнения по постановке голоса У лекторов, учителей, дикторов, актеров, представителей других профессий, требующих напряжения голосового аппарата, к концу дня нередко возникают неприятные ощущения в области глотки. Со временем к этому может присоед...
9588. Правильные артикуляционные уклады звуков речи 30.1 KB
  Правильные артикуляционные уклады звуков речи. Недостатки произношения звуков р и р (искажения -ротацизм, замены - параротацизм). Уклад органов артикуляции. Губы разомкнуты и принимают положение следующего гласного звука, расстояние между зубам...
9589. Произношение заимствованных слов 16.46 KB
  Произношение заимствованных слов. В русском литературном языке, как и во всяком литературном языке с длительной историей, имеется немалое количество слов иноязычного происхождения, нередко неточно называемых иностранными словами. Заимс...
9590. Строение артикуляционного отдела речевого аппарата 16.71 KB
  Строение артикуляционного отдела речевого аппарата. Основными органами артикуляции являются язык, губы, челюсти (верхняя и нижняя), твердое и мягкое нёбо, альвеолы, глотка. Из них язык, губы, мягкое нёбо и нижняя челюсть являются подвижн...