61606

Лёгкая атлетика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: - совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении; - совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»...

Русский

2014-05-30

17.31 KB

1 чел.

Конспект урока физкультуры,

проведенного во 2 «А» классе

МАОУ СОШ №1

студенткой группы 5 «А»

ОАОУ СПО БПК

Леденцовой Анастасией Валентиновной

Тема: «Лёгкая атлетика»

Задачи:

- совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении;

- совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»;

- развитие внимательности через игру «Метко в цель», а также интереса и любви к спорту;

- воспитание интереса к урокам физкультуры и оздоровлению.

Инвентарь: малые мячи, секундомер, свисток.

Части

Содержание

Дози-

ровка

М и ПО и МУ

I.Подготови-тельная часть

12’-15’

II.Основная часть

15-17

III. Заключи-тельная часть

15-17

Учащиеся строятся в шеренгу, учитель приветствует учащихся.

- Равняйсь! Смирно! Вольно!

Учитель сообщает учащимся задачи урока.

- Направо! За направляющим налево по залу шагом марш!

- Бегом марш!

- Приставными шагами правым боком марш!

- Левым боком!

- Без задания шагом марш!

- Восстанавливаем дыхание! На 1 – руки вверх, вдох, на 2 – руки вниз, выдох!

- Налево в колонну по два становись!

- На вытянутые руки разомкнись!

И.п. – мяч внизу

1 – мяч вперед

2 – вверх

3 – вперед

4 – и.п.

 

И.п. – мяч внизу

1 – мяч перед грудью

2 – мяч вперед

3 – наклон

4 – присед, мяч вперед

5 – наклон

6 – мяч вперед

7 – перед грудью

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – наклон

2 – и.п.

3 – наклон

4 – и.п.

И.п. – ст. ноги врозь, мяч вверху

1-3 – три пружинистых наклона вправо

4 – и.п.

5-7 – тоже влево

8 – и.п.

И.п. – мяч внизу

1 – левая нога назад на носок, мяч вперед

2 – и.п.

3-4  - то же в другую сторону

И.п. – мяч перед грудью

1 – присед, мяч вперед

2 – и.п.

И.п. – основная стойка, руки на поясе

Прыжки через мяч

- На старт становись!

Учитель объясняет правила сдачи кросса в 1000 метров и технику безопасности.

Учащиеся бегут 2 круга по 500 метров.

Учитель записывает результаты учащихся.

Игра «Метко в цель»

Подготовка. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впередистоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.

Содержание игры. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2-4 раза.

Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков.

Правила игры: 1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2. При броске заходить за стартовую черту нельзя. Бросок зашедшего за черту не засчитывается.

-В общий строй становись!

(Учитель оценивает учащихся.)

- Направо! За направляющим налево парами по залу на выход шагом марш!

1’

1’

0,5 кр.

1-2 кр.

1 кр.

1 кр.

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

10 раз

13’-15’

2’

- сообщение задач урока

-восстановление дыхания

- выполнение ОРУ с мячом

- сдача зачета «Бег 1000 м»

- игра «Метко в цель»

- оценивние учащихся


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49962. ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ И ОБЪЕМЕ 291.5 KB
  Изучение процессов в идеальных газах определение отношения теплоемкостей Оборудование.3 Увеличение внутренней энергии идеального газа в случае изменения его температуры на здесь i число степеней свободы молекулы под которым подразумевается число независимых координат определяющих положение молекулы в пространстве: i =3 для одноатомной; i =5 для двухатомной; i =6 для трех и многоатомной; R универсальная газовая постоянная ; R= 831 Дж мольК. При расширении газа система выполняет работу 5.4 молярная...
49963. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ 85 KB
  Качественной особенностью современных форм ведения войны является выход из строя на территории очага массового поражения основного числа медицинских учреждений, органов управления, разрушение стройной системы оказания помощи населению.
49964. Перевірка закону Ома для електричного кола постійного струму 117 KB
  Виміряти силу струму в колі за допомогою амперметра. За допомогою вольтметра виміряти: а напругу на опорі R б напругу на клемах магазину опорів в ЕРС джерела струму. Обчислити враховуючи що внутрішній опір джерела струму малий порівняно з зовнішнім.
49965. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИНТЕРФЕРОМЕТРОМ ЖАМЕНА 125 KB
  Интерференцией света называется сложение световых пучков ведущее к образованию светлых и темных полос. В противном случае в каждой точке пространства волны будут то усиливать то ослаблять друг друга и глаз воспринимая усредненную картину не обнаружит интерференционных полос. В поле зрения окуляра зрительной трубы 4 появятся интерференционные полосы параллельные ребру двухгранного угла  который составляют фронты интерферирующих волн. Наклоном одной из пластин можно менять и ориентацию и ширину интерференционных полос.
49966. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ 107 KB
  Порядок выполнения работы: Изучить список работ с повышенной опасностью на выполнение которых выдается наряд-допуск. Изучить порядок проведения работ и оформления наряда-допуска.
49967. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ 116.5 KB
  Такие указатели содержат лампочку и добавочное сопротивление. Лампочка светится от активного тока утечки протекающего через тело человека но сопротивление резистора добавочное сопротивление таково что этот ток не ощущается человеком. Качество изоляции определяется ее сопротивлением. Например сопротивление изоляции проводов для внутренних электрических проводок на участке между снятыми предохранителями должно быть не менее 05 МОм.
49968. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИФРАКЦИОННОЙ РЕШЕТКИ 208.5 KB
  Для того чтобы понять принцип действия дифракционных решеток рассмотрим распределение интенсивности света на экране при интерференции от N одинаковых точечных источников электромагнитных волн. Интенсивность в точке света наблюдения Р определяется квадратом амплитуды электромагнитной волны : Выразим величину Ар через амплитуды электромагнитных волн источников ак . образуются так называемые главные максимумы интенсивность света в которых пропорциональна квадрату числа источников.N1 интенсивность света равна нулю.
49969. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЙТРОННО-ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СРЕД 5.34 MB
  Источники нейтронов Детекторы нейтронов Детектирование нейтронов Определение коэффициента диффузионного отражения тепловых нейтронов от парафина