61607
Подвижные игры. Эстафеты
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.
Русский
2014-05-30
20.84 KB
0 чел.
ГБОУ СПО «Городецкий Губернский колледж»
Конспект урока Физкультуры,
проведенного в МБОУ СОШ №2
во 2 «а» классе
студенткой 312 группы
Камзоловой Галиной Александровной.
Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»
Дата проведения: 27.02.2013
Учитель: Дурандина Лариса Павловна
Методист: Хворостухина Татьяна Николаевна
Оценка:
2012-2013 уч.год.
Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»
Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет
Задачи:
Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет.
Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, к игре, воспитание трудолюбия, самостоятельности.
Развивающие: развивать ловкость, точность, координацию движений, развивать умение работать в команде.
Оздоровительные: укрепление здоровья, развитие работы мышц, укрепление иммунитета.
Инвентарь: Свисток, мячи, кегли, скакалки.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Дозировка |
Т/О |
Орг. Момент. Построение, рапорт. Строевые упражнения Бег Ходьба Восстановление дыхания Обще развивающие упражнения Основная часть Заключительная часть. Подведение итогов. |
Класс, в одну шеренгу становись. Равняйсь, смирно. По порядку рассчитайсь! Класс, налево раз-два! Направо раз-два! Кругом раз-два! Направо раз-два! Налево раз-два! Кругом раз-два! Класс, направо! бегом по залу марш! Класс, шагом марш! 1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох. 3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох. Класс, в одну шеренгу становись! На 1 2 рассчитайсь. Первые номера 3 шага вперед. Разомкнулись на ширину вытянутых рук. Начинаем упражнения вместе со мной: 1)Наклоны головы в стороны. И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон головы вправо; 2-наклон головы вперед; 3-наклон головы влево; 4-наклон головы назад. 2)Повороты головы в сторону. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 повороты в правую сторону; 5-8 повороты головы в левую сторону. 3) И.П. ноги на ширине плеч, руки вдоль тела 1-плечи вверх 2-И.П. 4)И.П.- ноги на ширине плеч, руки вдоль тела 1-руки в стороны 2-руки вверх 3-руки в стороны 4-И.П. 5) И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1-2 два рывка перед грудью; 3-4 поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны; 5-8 тоже в другую сторону. 6) И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс 1-наклон туловища вправо 2-И.П. 3-наклоны влево 4-И.п. 7) И.П. стойка ноги врозь руки на поясе 1-наклон к правой 2-наклон к середине 3-наклон к левой 4-И.П. 8) И.п. упор присев. 1 выпрыгивание вверх; 2 и.п. 9)И.п. - ноги на ширине плеч, руки за головой. Приседание. Класс, направо раз-два! Колонны, до стены шагом марш! Первые номера, кругом! Вторые номера, кругом! Ребята. Сегодня у нас не простой урок, урок эстафета! Я предлагаю назначить каждой команде по командиру и придумать название команде. Молодцы! Ребята, каждая команда будет награждена по итогам этого урока. Вы должны выслушав задания, выполнить его точно и качественно. Быстрота не учитывается. 1 задание. Бег до стойки и обратно, передача эстафеты 2 задание. Ведение мяча до стойки и обратно. 3 задание. Ведение мяча правой рукой «змейкой» между кеглями, а обратно левой рукой по прямой. 4 заданий. Гонка мячей под ногами Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. 5 задание. Репка У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка командир команды. Игру начинает первый игрок стоящий в колонне дед.. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. 6 задание. Бег с тремя мячами На линии старта первый берет удобным образом 2 маленькими мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними т передает следующему игроку. 7 задание. (дополнительно) Бег с двумя мячами. Игрок берет маленький мячик и зажимает его подбородком, а большой мячик зажимает в ногах. Прыжками доходит до кегли, и возвращается обратно, передав мычи следующему игроку. Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно! Награждение команд медалями, как самые спортивные команды. Класс, направо! В кабинет шагом марш! |
1-ый, 2-ой… последний расчет окончен. Выполняют строевые упражнения Бегут по кругу Повторяют задания за учителем. Повторяют задание за учителем Повторяют задания за учителем Придумывают названия командам и выбирают командира. Выполняют предложенные задания |
30 секунд 5 раз 5 раз 4 раза 6 раз 6 раз 8 раз 8 раз 6 раз 6 раз 10 раз |
Подготовить организм к предстоящей работе, повысить сердечнососудистую систему. Способствовать развитию мышц плечевого пояса и боковых мышц туловища Способствовать развитию боковых мышц туловища Повысить подвижность в тазобедренных суставах. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
62065. | Разработка ассортиментно - ценовой стратегии Подразделения компании в категории стандартных ингредиентов в интересах компенсации падения спроса на гранулированный кофе | 369.23 KB | |
Категория кофе является одной из наиболее стабильных на рынке товаров повседневного спроса. Лояльность бренду здесь очень высока, и потребители откажутся от привычной марки и перейдут на более дешевую только в самом крайнем случае. Как показали исследования Nielsen, в период кризиса доля потребителей, переключившихся на другую марку, была незначительной. | |||
62068. | Разнообразие продуктов, составляющих рацион питания. Вода - основа жизни | 28.84 KB | |
Вода основа жизни. Напитки изготовленные на основе воды; компот кисель морс вода кипяченая минеральная газированная. Что в гору не вкатишь В решете не унесешь Так что это такое Правильно вода. | |||
62070. | Сведения по материаловедению. Элементы графической грамоты | 37.78 KB | |
Материалы и оборудование: рабочая тетрадь компьютер образцы древесины Дидактическое обеспечение: Учебник Технология 5 класс презентация. Применение древесины в народном хозяйстве. Строение древесины. | |||
62071. | Блины. Блинчики. Оладьи | 57.39 KB | |
Цель: ознакомить учащихся с понятием мука ценностью муки видами теста с технологией приготовления теста с технологией приготовления изделий из жидкого теста блины блинчики оладьи сформировать практические умения по приготовлению изделий из жидкого теста блины блинчики оладьи. | |||