61607

Подвижные игры. Эстафеты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.

Русский

2014-05-30

20.84 KB

0 чел.

ГБОУ СПО  «Городецкий Губернский колледж»

Конспект урока Физкультуры,

проведенного в МБОУ СОШ №2

во 2 «а» классе

студенткой 312 группы

Камзоловой Галиной Александровной.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Дата проведения: 27.02.2013

Учитель: Дурандина Лариса Павловна

Методист: Хворостухина Татьяна Николаевна

Оценка:

2012-2013 уч.год.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет

Задачи:

Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет.

Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, к игре, воспитание трудолюбия, самостоятельности.

Развивающие: развивать ловкость, точность, координацию движений, развивать умение работать в команде.

Оздоровительные: укрепление здоровья, развитие работы мышц, укрепление иммунитета.

Инвентарь: Свисток, мячи, кегли, скакалки.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Т/О

Орг. Момент.

Построение, рапорт.

Строевые упражнения

Бег

Ходьба

Восстановление дыхания

Обще развивающие упражнения

Основная часть

Заключительная часть. Подведение итогов.

Класс, в одну шеренгу становись.

Равняйсь, смирно.

По порядку рассчитайсь!

Класс, налево – раз-два! Направо – раз-два! Кругом – раз-два! Направо – раз-два! Налево – раз-два! Кругом – раз-два!

Класс, направо! бегом по залу марш!

Класс, шагом марш!

1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох.

3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох.

Класс, в одну шеренгу становись!

На 1 – 2 рассчитайсь.

Первые номера 3 шага вперед. Разомкнулись на ширину вытянутых рук.

Начинаем упражнения вместе со мной:

1)Наклоны головы в стороны.

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вправо;

2-наклон головы вперед;

3-наклон головы влево;

4-наклон головы назад.

2)Повороты головы в сторону.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 повороты в правую сторону;

5-8 повороты головы в левую сторону.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-плечи вверх

2-И.П.

4)И.П.- ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.П.

5) И.п.  - ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2  два рывка перед грудью;

3-4  поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны;

5-8  тоже в другую сторону.

6) И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон туловища вправо

2-И.П.

3-наклоны влево

4-И.п.

7) И.П. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к правой

2-наклон к середине

3-наклон к левой

4-И.П.

8) И.п. – упор присев.

1 – выпрыгивание вверх;

2 – и.п.

9)И.п. -  ноги на ширине плеч, руки  за головой.

Приседание.

Класс, направо – раз-два! Колонны, до стены шагом марш! Первые номера, кругом! Вторые номера, кругом!

Ребята. Сегодня у нас не простой урок, урок – эстафета!

Я предлагаю назначить каждой команде по командиру и придумать название команде.

Молодцы!

Ребята, каждая команда будет награждена по итогам этого урока. Вы должны выслушав задания, выполнить его точно и качественно. Быстрота не учитывается.

1 задание. Бег до стойки и обратно, передача эстафеты

2 задание. Ведение мяча до стойки и обратно.

3 задание. Ведение мяча правой рукой «змейкой» между кеглями, а обратно левой рукой по прямой.

4 заданий. Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд.

5 задание. Репка

У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – командир команды.

Игру начинает первый игрок стоящий в колонне – дед.. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

6 задание. Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 2 маленькими мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними т

передает следующему игроку.

7 задание.

(дополнительно) Бег с двумя мячами. Игрок берет маленький мячик и зажимает его подбородком, а большой мячик зажимает в ногах. Прыжками доходит до кегли, и возвращается обратно, передав мычи следующему игроку.

Класс, в одну шеренгу становись!

Равняйсь, смирно!

Награждение команд медалями, как самые спортивные команды.

Класс, направо! В кабинет шагом марш!

1-ый, 2-ой… последний – расчет окончен.

Выполняют строевые упражнения

Бегут по кругу

Повторяют задания за учителем.

Повторяют задание за учителем

Повторяют задания за учителем

Придумывают названия командам и выбирают командира.

Выполняют предложенные задания

30 секунд

5 раз

5 раз

4 раза

6 раз

6 раз

8 раз

8 раз

6 раз

6 раз

10 раз

Подготовить организм к предстоящей работе, повысить сердечнососудистую систему.

Способствовать развитию мышц плечевого пояса и  боковых мышц туловища

Способствовать развитию боковых мышц туловища

Повысить подвижность в тазобедренных суставах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7210. Insuranse services of banks 45.5 KB
  Тема: Insuranse services of banks Вид заняття: лекція-cемінар Мета: спонукати студентів до висловлювання англ. мовою шляхом постановки проблемних питань, практикувати навички усного мовлення розвивати у студентів навички самостійн...
7211. Telephone Etiquette 31.5 KB
  Тема: TelephoneEtiquette Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Літерату...
7212. Классификация субъектов предпринимательской деятельности и организационно- правовые формы. Юридические лица 35.22 KB
  Классификация субъектов предпринимательской деятельности и организационно-правовые формы. Юридические лица. Понятие, признаки, общая и специальная правоспособность юридического лица. Государственная регистрация и учредительные документы юридич...
7213. Правовий режим майна субєктів господарювання 491 KB
  План 1. Майно у сфері господарювання. 2. Поняття і види правового режиму майна у сфері господарювання. 3. Право державної власності та правові форми її реалізації. 4. Право комунальної власності та правові форми її реалізації. 5. Право колективної в...
7214. Религия и культура 119.5 KB
  Религия и культура 1. Взаимоотношения религии и культуры в истории человечества. Сущность и основные функции религии. 2. Языческая культура. 3. Христианство и культура. 4. Исламская культура. Религия (лат. religio - благочестие...
7215. Распространение сигналов по оптическому кабелю 252.5 KB
  Распространение сигналов по оптическому кабелю. Передача сигналов по оптическому кабелю имеет свои особенности, которые связаны со способом передачи оптических сигналов, а также с тем, что распространение излучения по световоду является многомодовым...
7216. Сдвигающие Регистры 647 KB
  Сдвигающие Регистры Для выполнения операций умножения,деления, сложения необходим сдвиг числа влево или вправо. L1, L2 - сдвиг влево R1, R2 - сдвиг вправо (на 1 разряд, на 2)...
7217. Биохимия. Конспект лекций. Основные классы биомолекул 1.4 MB
  Основные классы биомолекул Практически все сухое вещество клеток составляют органические соединения, представленные четырьмя основными видами молекул: белками, нуклеиновыми кислотами, полисахаридами и липидами. Все они отличаются по свойствам, а зна...
7218. Проектирование систем электроснабжения 644.5 KB
  Проектирование систем электроснабжения Выбор оборудования Задание к расчётной работе Согласно приведённой на рис. 1 схеме от шин подстанции энергосистемы питается главная понизительная подстанция (ГПП), предназначенная для электроснабжения промышлен...