61607

Подвижные игры. Эстафеты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.

Русский

2014-05-30

20.84 KB

0 чел.

ГБОУ СПО  «Городецкий Губернский колледж»

Конспект урока Физкультуры,

проведенного в МБОУ СОШ №2

во 2 «а» классе

студенткой 312 группы

Камзоловой Галиной Александровной.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Дата проведения: 27.02.2013

Учитель: Дурандина Лариса Павловна

Методист: Хворостухина Татьяна Николаевна

Оценка:

2012-2013 уч.год.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет

Задачи:

Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет.

Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, к игре, воспитание трудолюбия, самостоятельности.

Развивающие: развивать ловкость, точность, координацию движений, развивать умение работать в команде.

Оздоровительные: укрепление здоровья, развитие работы мышц, укрепление иммунитета.

Инвентарь: Свисток, мячи, кегли, скакалки.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Т/О

Орг. Момент.

Построение, рапорт.

Строевые упражнения

Бег

Ходьба

Восстановление дыхания

Обще развивающие упражнения

Основная часть

Заключительная часть. Подведение итогов.

Класс, в одну шеренгу становись.

Равняйсь, смирно.

По порядку рассчитайсь!

Класс, налево – раз-два! Направо – раз-два! Кругом – раз-два! Направо – раз-два! Налево – раз-два! Кругом – раз-два!

Класс, направо! бегом по залу марш!

Класс, шагом марш!

1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох.

3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох.

Класс, в одну шеренгу становись!

На 1 – 2 рассчитайсь.

Первые номера 3 шага вперед. Разомкнулись на ширину вытянутых рук.

Начинаем упражнения вместе со мной:

1)Наклоны головы в стороны.

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вправо;

2-наклон головы вперед;

3-наклон головы влево;

4-наклон головы назад.

2)Повороты головы в сторону.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 повороты в правую сторону;

5-8 повороты головы в левую сторону.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-плечи вверх

2-И.П.

4)И.П.- ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.П.

5) И.п.  - ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2  два рывка перед грудью;

3-4  поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны;

5-8  тоже в другую сторону.

6) И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон туловища вправо

2-И.П.

3-наклоны влево

4-И.п.

7) И.П. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к правой

2-наклон к середине

3-наклон к левой

4-И.П.

8) И.п. – упор присев.

1 – выпрыгивание вверх;

2 – и.п.

9)И.п. -  ноги на ширине плеч, руки  за головой.

Приседание.

Класс, направо – раз-два! Колонны, до стены шагом марш! Первые номера, кругом! Вторые номера, кругом!

Ребята. Сегодня у нас не простой урок, урок – эстафета!

Я предлагаю назначить каждой команде по командиру и придумать название команде.

Молодцы!

Ребята, каждая команда будет награждена по итогам этого урока. Вы должны выслушав задания, выполнить его точно и качественно. Быстрота не учитывается.

1 задание. Бег до стойки и обратно, передача эстафеты

2 задание. Ведение мяча до стойки и обратно.

3 задание. Ведение мяча правой рукой «змейкой» между кеглями, а обратно левой рукой по прямой.

4 заданий. Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд.

5 задание. Репка

У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – командир команды.

Игру начинает первый игрок стоящий в колонне – дед.. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

6 задание. Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 2 маленькими мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними т

передает следующему игроку.

7 задание.

(дополнительно) Бег с двумя мячами. Игрок берет маленький мячик и зажимает его подбородком, а большой мячик зажимает в ногах. Прыжками доходит до кегли, и возвращается обратно, передав мычи следующему игроку.

Класс, в одну шеренгу становись!

Равняйсь, смирно!

Награждение команд медалями, как самые спортивные команды.

Класс, направо! В кабинет шагом марш!

1-ый, 2-ой… последний – расчет окончен.

Выполняют строевые упражнения

Бегут по кругу

Повторяют задания за учителем.

Повторяют задание за учителем

Повторяют задания за учителем

Придумывают названия командам и выбирают командира.

Выполняют предложенные задания

30 секунд

5 раз

5 раз

4 раза

6 раз

6 раз

8 раз

8 раз

6 раз

6 раз

10 раз

Подготовить организм к предстоящей работе, повысить сердечнососудистую систему.

Способствовать развитию мышц плечевого пояса и  боковых мышц туловища

Способствовать развитию боковых мышц туловища

Повысить подвижность в тазобедренных суставах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79885. Широкополосные усилители на транзисторах 131 KB
  Одним из наиболее распространенных и наиболее простых способов ВЧкоррекции с помощью частотнозависимой ООС является эмиттерная коррекция когда используется комплексная ООС в эмиттерной цепи с помощью цепи RэкорСэкор рис. Благодаря этой цепи в усилительном каскаде создается достаточно глубокая последовательная ООС по току. Конденсатор Сэ большой емкости шунтирует Rэ по переменному току на всех рабочих частотах поэтому частотнозависимая ООС создается только благодаря цепи RэкорСэкор. Для расширения полосы частот...
79886. Усилители постоянного тока. Операционные усилители 415.5 KB
  Коэффициент усиления Ку отношение приращения значения выходного напряжения к вызвавшему его изменению дифференциального входного напряжения. Входное сопротивление для синфазного сигнала rсф величина равная отношению приращения синфазного входного напряжения к приращению среднего входного тока ОУ rсф обычно на 1 2 порядка больше rвх.сф определяется как отношение изменения выходного напряжения к вызвавшему его изменению синфазного входного сигнала. Коэффициент влияния нестабильности источника питания Кп отношение изменения...
79888. Микропроцессорная техника. Микропроцессоры и микропроцессорные комплекты 388.5 KB
  Микропроцессор МП – это обрабатывающее и управляющее устройство способное под программным управлением выполнять обработку информации принятие решений ввод и вывод информации и выполненное в виде одной или нескольких БИС. используемое для временного хранения информации в процессе работы МП. В отличие от ПЗУ в ОЗУ возможно как считывание так и запись информации по сигналам Чт и Зап в ячейку адрес которой находится на ША. По сигналу Вв ввод на ШУ происходит передача информации от внешнего устройства на ШД а по сигналу Выв вывод...
79891. Разработка макияжа и внешнего вида в английском стиле 63.44 MB
  Дневной макияж помогает подчеркнуть природную красоту, сделать акцент на достоинствах и слегка затушевать недостатки. Самый универсальный дневной макияж –естественный макияж. Дневной макияж - это простой, не броский макияж как правило в светлых пастельных тонах. При выполнении дневного макияжа используются легкий тон, светлая пудра, тени для век, тушь и неяркая помада
79892. Расчет котельного агрегата Пп-1000-255ГМ (ТГМП-344) 2.11 MB
  НРЧ выполнена из четырех последовательных ходов вертикальных панелей, СРЧ и ВРЧ — из параллельно включенных панелей с горизонтально-подъемным движением среды. Между каждой частью экрана среда в пределах потока полностью перемешивается.
79893. Разработка системы IP видеонаблюдения организации 873.14 KB
  Это не только делает более комфортной работу оператора но и уменьшает длину так называемой ближней зоны видеокамеры. В зависимости oт критериев выбираются в первую очередь камеры со стандартным или высоким разрешением.