61607

Подвижные игры. Эстафеты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.

Русский

2014-05-30

20.84 KB

0 чел.

ГБОУ СПО  «Городецкий Губернский колледж»

Конспект урока Физкультуры,

проведенного в МБОУ СОШ №2

во 2 «а» классе

студенткой 312 группы

Камзоловой Галиной Александровной.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Дата проведения: 27.02.2013

Учитель: Дурандина Лариса Павловна

Методист: Хворостухина Татьяна Николаевна

Оценка:

2012-2013 уч.год.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет

Задачи:

Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет.

Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, к игре, воспитание трудолюбия, самостоятельности.

Развивающие: развивать ловкость, точность, координацию движений, развивать умение работать в команде.

Оздоровительные: укрепление здоровья, развитие работы мышц, укрепление иммунитета.

Инвентарь: Свисток, мячи, кегли, скакалки.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Т/О

Орг. Момент.

Построение, рапорт.

Строевые упражнения

Бег

Ходьба

Восстановление дыхания

Обще развивающие упражнения

Основная часть

Заключительная часть. Подведение итогов.

Класс, в одну шеренгу становись.

Равняйсь, смирно.

По порядку рассчитайсь!

Класс, налево – раз-два! Направо – раз-два! Кругом – раз-два! Направо – раз-два! Налево – раз-два! Кругом – раз-два!

Класс, направо! бегом по залу марш!

Класс, шагом марш!

1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох.

3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох.

Класс, в одну шеренгу становись!

На 1 – 2 рассчитайсь.

Первые номера 3 шага вперед. Разомкнулись на ширину вытянутых рук.

Начинаем упражнения вместе со мной:

1)Наклоны головы в стороны.

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вправо;

2-наклон головы вперед;

3-наклон головы влево;

4-наклон головы назад.

2)Повороты головы в сторону.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 повороты в правую сторону;

5-8 повороты головы в левую сторону.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-плечи вверх

2-И.П.

4)И.П.- ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.П.

5) И.п.  - ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2  два рывка перед грудью;

3-4  поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны;

5-8  тоже в другую сторону.

6) И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон туловища вправо

2-И.П.

3-наклоны влево

4-И.п.

7) И.П. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к правой

2-наклон к середине

3-наклон к левой

4-И.П.

8) И.п. – упор присев.

1 – выпрыгивание вверх;

2 – и.п.

9)И.п. -  ноги на ширине плеч, руки  за головой.

Приседание.

Класс, направо – раз-два! Колонны, до стены шагом марш! Первые номера, кругом! Вторые номера, кругом!

Ребята. Сегодня у нас не простой урок, урок – эстафета!

Я предлагаю назначить каждой команде по командиру и придумать название команде.

Молодцы!

Ребята, каждая команда будет награждена по итогам этого урока. Вы должны выслушав задания, выполнить его точно и качественно. Быстрота не учитывается.

1 задание. Бег до стойки и обратно, передача эстафеты

2 задание. Ведение мяча до стойки и обратно.

3 задание. Ведение мяча правой рукой «змейкой» между кеглями, а обратно левой рукой по прямой.

4 заданий. Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд.

5 задание. Репка

У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – командир команды.

Игру начинает первый игрок стоящий в колонне – дед.. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

6 задание. Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 2 маленькими мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними т

передает следующему игроку.

7 задание.

(дополнительно) Бег с двумя мячами. Игрок берет маленький мячик и зажимает его подбородком, а большой мячик зажимает в ногах. Прыжками доходит до кегли, и возвращается обратно, передав мычи следующему игроку.

Класс, в одну шеренгу становись!

Равняйсь, смирно!

Награждение команд медалями, как самые спортивные команды.

Класс, направо! В кабинет шагом марш!

1-ый, 2-ой… последний – расчет окончен.

Выполняют строевые упражнения

Бегут по кругу

Повторяют задания за учителем.

Повторяют задание за учителем

Повторяют задания за учителем

Придумывают названия командам и выбирают командира.

Выполняют предложенные задания

30 секунд

5 раз

5 раз

4 раза

6 раз

6 раз

8 раз

8 раз

6 раз

6 раз

10 раз

Подготовить организм к предстоящей работе, повысить сердечнососудистую систему.

Способствовать развитию мышц плечевого пояса и  боковых мышц туловища

Способствовать развитию боковых мышц туловища

Повысить подвижность в тазобедренных суставах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70109. Подготовка к установке OC Windows XP в среде VirtualBox 69.5 KB
  Анализ аппаратного обеспечения ПК Определите и запишите основные технические характеристики и конфигурацию вашего ПК в виде: Тип модель процессора его тактовая частота объем кеша Тип материнской платы и ёё тактовую частоту Тип оперативной памяти ёё объем и частоту работы...
70111. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ 2.17 MB
  Цель работа Оценка эффективности защитного заземления в трехфазной трехпроводной сети с изолированной нейтралью и в трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью напряжением до 1000 В. Оценить эффективность защитного заземления в трехфазной...
70112. Визначення моменту інерції тіла за періодом крутильних коливань 64 KB
  Моментом інерції матеріальної точки відносно осі обертання називається добутком маси цієї точки на квадрат відстані від осі. Моментом інерції системи (тіла) відносно осі обертання називається фізична величина, яка дорівнює сумі добутків мас n матеріальних точок на квадрати їх відстаней до даної осі...
70113. Канали з розширення спектру (DSSS, FHSS) 585.94 KB
  Приклад моделі розширення спектру однополярними сигналами з амплітудою 1 операція XOR Коди Уолша. Графік автокореляційної функції Виконати розширення спектру перемноженням двох полярних сигналів даних та коду Уолшаприклад Wlsh.
70114. ОЗНАЙОМЛЕННЯ З КОЛОРИТОМ І ТЕХНІКОЮ ВИКОНАННЯ ВИШИВОК, ВИКОРИСТАННЯ ЇХ У ПОБУТІ ТА ОДЯЗІ. РОБОТИ НАРОДНИХ МАЙСТРІВ 68 KB
  Використання домотканого полотна що має перпендикулярне переплетення ниток обумовлювало і загальний характер полтавської вишивки геометричні або геометризовані орнаментальні форми вирішені великими рельєфними масами.
70115. Текстовий процесор Microsoft Word. Робота з таблицями, графічними зображеннями та редактором формул 1010 KB
  Мета роботи:Ознайомитись з основними поняттями та принципами роботи з текстовим процесором Microsoft Word. Навчитись налаштовувати робоче середовище процесора, форматувати текст, працювати з графічними зображеннями, таблицями та підпрограмою Microsoft Equation.
70116. Формирование и развитие организаций 553.5 KB
  Факторы влияющие на развитие организаций № Факторы Способствуют Затрудняют 1 Природные ресурсы России 2 Трудовые ресурсы России 3 Территория страны 4 Национальный менталитет 5 Международные отношения 6 Государственно-политическое устройство страны...
70117. Подсчет суммы элементов квадратной матрицы, полученной из клавиатуры 55.5 KB
  Написать одну программу, с помощью которой можно задать размер квадратной матрицы. При этом размер должен быть нечётным числом и больше 7. При помощи генератора случайных чисел инициализировать матрицу целыми числами в диапазоне от -20 до +5.