61607

Подвижные игры. Эстафеты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.

Русский

2014-05-30

20.84 KB

0 чел.

ГБОУ СПО  «Городецкий Губернский колледж»

Конспект урока Физкультуры,

проведенного в МБОУ СОШ №2

во 2 «а» классе

студенткой 312 группы

Камзоловой Галиной Александровной.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Дата проведения: 27.02.2013

Учитель: Дурандина Лариса Павловна

Методист: Хворостухина Татьяна Николаевна

Оценка:

2012-2013 уч.год.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет

Задачи:

Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет.

Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, к игре, воспитание трудолюбия, самостоятельности.

Развивающие: развивать ловкость, точность, координацию движений, развивать умение работать в команде.

Оздоровительные: укрепление здоровья, развитие работы мышц, укрепление иммунитета.

Инвентарь: Свисток, мячи, кегли, скакалки.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Т/О

Орг. Момент.

Построение, рапорт.

Строевые упражнения

Бег

Ходьба

Восстановление дыхания

Обще развивающие упражнения

Основная часть

Заключительная часть. Подведение итогов.

Класс, в одну шеренгу становись.

Равняйсь, смирно.

По порядку рассчитайсь!

Класс, налево – раз-два! Направо – раз-два! Кругом – раз-два! Направо – раз-два! Налево – раз-два! Кругом – раз-два!

Класс, направо! бегом по залу марш!

Класс, шагом марш!

1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох.

3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох.

Класс, в одну шеренгу становись!

На 1 – 2 рассчитайсь.

Первые номера 3 шага вперед. Разомкнулись на ширину вытянутых рук.

Начинаем упражнения вместе со мной:

1)Наклоны головы в стороны.

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вправо;

2-наклон головы вперед;

3-наклон головы влево;

4-наклон головы назад.

2)Повороты головы в сторону.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 повороты в правую сторону;

5-8 повороты головы в левую сторону.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-плечи вверх

2-И.П.

4)И.П.- ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.П.

5) И.п.  - ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2  два рывка перед грудью;

3-4  поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны;

5-8  тоже в другую сторону.

6) И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон туловища вправо

2-И.П.

3-наклоны влево

4-И.п.

7) И.П. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к правой

2-наклон к середине

3-наклон к левой

4-И.П.

8) И.п. – упор присев.

1 – выпрыгивание вверх;

2 – и.п.

9)И.п. -  ноги на ширине плеч, руки  за головой.

Приседание.

Класс, направо – раз-два! Колонны, до стены шагом марш! Первые номера, кругом! Вторые номера, кругом!

Ребята. Сегодня у нас не простой урок, урок – эстафета!

Я предлагаю назначить каждой команде по командиру и придумать название команде.

Молодцы!

Ребята, каждая команда будет награждена по итогам этого урока. Вы должны выслушав задания, выполнить его точно и качественно. Быстрота не учитывается.

1 задание. Бег до стойки и обратно, передача эстафеты

2 задание. Ведение мяча до стойки и обратно.

3 задание. Ведение мяча правой рукой «змейкой» между кеглями, а обратно левой рукой по прямой.

4 заданий. Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд.

5 задание. Репка

У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – командир команды.

Игру начинает первый игрок стоящий в колонне – дед.. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

6 задание. Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 2 маленькими мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними т

передает следующему игроку.

7 задание.

(дополнительно) Бег с двумя мячами. Игрок берет маленький мячик и зажимает его подбородком, а большой мячик зажимает в ногах. Прыжками доходит до кегли, и возвращается обратно, передав мычи следующему игроку.

Класс, в одну шеренгу становись!

Равняйсь, смирно!

Награждение команд медалями, как самые спортивные команды.

Класс, направо! В кабинет шагом марш!

1-ый, 2-ой… последний – расчет окончен.

Выполняют строевые упражнения

Бегут по кругу

Повторяют задания за учителем.

Повторяют задание за учителем

Повторяют задания за учителем

Придумывают названия командам и выбирают командира.

Выполняют предложенные задания

30 секунд

5 раз

5 раз

4 раза

6 раз

6 раз

8 раз

8 раз

6 раз

6 раз

10 раз

Подготовить организм к предстоящей работе, повысить сердечнососудистую систему.

Способствовать развитию мышц плечевого пояса и  боковых мышц туловища

Способствовать развитию боковых мышц туловища

Повысить подвижность в тазобедренных суставах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21234. ПРОДОЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА 591.5 KB
  Поэтому релейная защита в указанных сетях должна быть в первую очередь быстродействующей то есть работать без выдержки времени. Продольная дифференциальная защита является защитой с абсолютной селективностью не реагирует на внешние КЗ токи нагрузки качания и за счёт этого она может действовать без выдержки времени и иметь высокую чувствительность. Поскольку защита должна работать без выдержки времени то необходимо принять в расчёт и переходные токи.
21235. ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА 87 KB
  Необходимо применение быстродействующей селективной защиты обладающей высокой чувствительностью в сетях любой конфигурации. Выдержка времени дистанционной защиты зависит от удалённости места КЗ.1 Основным органом дистанционной защиты является измерительный дистанционный орган определяющий удалённость КЗ.2 – Трёхступенчатая дистанционная защита Для обеспечения селективности дистанционные защиты в сетях сложной конфигурации выполняются направленными и действуют только при направлении мощности КЗ в линию.
21236. ЗАЩИТА ГЕНЕРАТОРОВ 139 KB
  Защита должна действовать на отключение. Ток до 5 А считается безопасным и защита должна действовать на сигнал при токах более 5 А – на отключение. Защита должна действовать на отключение.
21237. ЗАЩИТА ТРАНСФОРМАТОРОВ И АВТОТРАНСФОРМАТОРОВ 451.5 KB
  2 Межвитковые замыкания в одной фазе – защита должна действовать на отключение. 3 Замыкания на землю – защита действует на отключение или на сигнал. Ненормальные режимы: 1 Протекания сверхтоков при внешнем КЗ – защита должна действовать на селективное отключение.
21238. ЗАЩИТА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 155 KB
  Междуфазные КЗ – сопровождаются сверхтоками поэтому защита должна действовать на отключение. Используется токовая защита – до 5 МВт свыше 5 МВТ – продольная дифференциальная защита. 2 Замыкания на землю – сопровождаются малым током однако во избежание разрушения стали двигателя устанавливается защита на отключение. 3 Витковые замыкания – сопровождаются сверхтоками однако особая защита не устанавливается вследствие дороговизны так как если витковые замыкания развиваются то переходят в междуфазные КЗ или КЗ на землю и отключаются...
21239. УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 344 KB
  АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АПВ. называется устройством автоматического повторного включения или сокращённо АПВ. Далее АПВ рассматривается для линии электропередачи. Если после повторного включения линия остается в работе то говорят что цикл АПВ был успешным если отключается вновь то цикл АПВ был неуспешным.
21240. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЗЕРВА 170 KB
  Чтобы повысить надёжность электроснабжения нагрузок питающихся по разомкнутым схемам применяют нормально отключенные резервные источники питания которые включаются вручную или устройствами АВР в случае потери рабочего источника. Успешность АВР составляет 90  95 . Поэтому устройства АВР служат мощным средством повышения надёжности электроснабжения. Выбор параметра пуска схемы АВР Схема автоматического включения резерва должна производить включение резервного элемента при вполне определенных условиях.
21241. УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 177.5 KB
  При регулировании по возмущению регулирующее воздействие не зависит от величины возмущения и определяется лишь самим событием появления возмущения.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ Статическая характеристика – зависимость регулируемой величины от возмущающего воздействия в установившемся режиме. Данная характеристика обеспечивает постоянство регулируемой величины.
21242. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОТИВОАВАРИЙНОЙ АВТОМАТИКИ В ЭЭС 46 KB
  3 АЧР – автоматическая частотная разгрузка. Лист 2 АВТОМАТИКА ЧАСТОТНОЙ РАЗГРУЗКИ АЧР Снижение частоты в энергосистеме всего на несколько герц может привести к полному расстройству работы ЭЭС. ТРЕБОВАНИЯ К АЧР 1 Отключаемая мощность должна быть достаточной для ликвидации наибольшего из возможных дефицитов мощности. 2 АЧР должна полностью исключать возможность появления лавин частоты то есть должна быть исключена возможность понижения частоты ниже порога 45 Гц.