61607

Подвижные игры. Эстафеты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.

Русский

2014-05-30

20.84 KB

0 чел.

ГБОУ СПО  «Городецкий Губернский колледж»

Конспект урока Физкультуры,

проведенного в МБОУ СОШ №2

во 2 «а» классе

студенткой 312 группы

Камзоловой Галиной Александровной.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Дата проведения: 27.02.2013

Учитель: Дурандина Лариса Павловна

Методист: Хворостухина Татьяна Николаевна

Оценка:

2012-2013 уч.год.

Тема: «Подвижные игры. Эстафеты»

Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет

Задачи:

Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет.

Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, к игре, воспитание трудолюбия, самостоятельности.

Развивающие: развивать ловкость, точность, координацию движений, развивать умение работать в команде.

Оздоровительные: укрепление здоровья, развитие работы мышц, укрепление иммунитета.

Инвентарь: Свисток, мячи, кегли, скакалки.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Т/О

Орг. Момент.

Построение, рапорт.

Строевые упражнения

Бег

Ходьба

Восстановление дыхания

Обще развивающие упражнения

Основная часть

Заключительная часть. Подведение итогов.

Класс, в одну шеренгу становись.

Равняйсь, смирно.

По порядку рассчитайсь!

Класс, налево – раз-два! Направо – раз-два! Кругом – раз-два! Направо – раз-два! Налево – раз-два! Кругом – раз-два!

Класс, направо! бегом по залу марш!

Класс, шагом марш!

1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох.

3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох.

Класс, в одну шеренгу становись!

На 1 – 2 рассчитайсь.

Первые номера 3 шага вперед. Разомкнулись на ширину вытянутых рук.

Начинаем упражнения вместе со мной:

1)Наклоны головы в стороны.

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вправо;

2-наклон головы вперед;

3-наклон головы влево;

4-наклон головы назад.

2)Повороты головы в сторону.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 повороты в правую сторону;

5-8 повороты головы в левую сторону.

3) И.П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-плечи вверх

2-И.П.

4)И.П.- ноги на ширине плеч, руки вдоль тела

1-руки в стороны

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-И.П.

5) И.п.  - ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2  два рывка перед грудью;

3-4  поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны;

5-8  тоже в другую сторону.

6) И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон туловища вправо

2-И.П.

3-наклоны влево

4-И.п.

7) И.П. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к правой

2-наклон к середине

3-наклон к левой

4-И.П.

8) И.п. – упор присев.

1 – выпрыгивание вверх;

2 – и.п.

9)И.п. -  ноги на ширине плеч, руки  за головой.

Приседание.

Класс, направо – раз-два! Колонны, до стены шагом марш! Первые номера, кругом! Вторые номера, кругом!

Ребята. Сегодня у нас не простой урок, урок – эстафета!

Я предлагаю назначить каждой команде по командиру и придумать название команде.

Молодцы!

Ребята, каждая команда будет награждена по итогам этого урока. Вы должны выслушав задания, выполнить его точно и качественно. Быстрота не учитывается.

1 задание. Бег до стойки и обратно, передача эстафеты

2 задание. Ведение мяча до стойки и обратно.

3 задание. Ведение мяча правой рукой «змейкой» между кеглями, а обратно левой рукой по прямой.

4 заданий. Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд.

5 задание. Репка

У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – командир команды.

Игру начинает первый игрок стоящий в колонне – дед.. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

6 задание. Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 2 маленькими мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними т

передает следующему игроку.

7 задание.

(дополнительно) Бег с двумя мячами. Игрок берет маленький мячик и зажимает его подбородком, а большой мячик зажимает в ногах. Прыжками доходит до кегли, и возвращается обратно, передав мычи следующему игроку.

Класс, в одну шеренгу становись!

Равняйсь, смирно!

Награждение команд медалями, как самые спортивные команды.

Класс, направо! В кабинет шагом марш!

1-ый, 2-ой… последний – расчет окончен.

Выполняют строевые упражнения

Бегут по кругу

Повторяют задания за учителем.

Повторяют задание за учителем

Повторяют задания за учителем

Придумывают названия командам и выбирают командира.

Выполняют предложенные задания

30 секунд

5 раз

5 раз

4 раза

6 раз

6 раз

8 раз

8 раз

6 раз

6 раз

10 раз

Подготовить организм к предстоящей работе, повысить сердечнососудистую систему.

Способствовать развитию мышц плечевого пояса и  боковых мышц туловища

Способствовать развитию боковых мышц туловища

Повысить подвижность в тазобедренных суставах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21735. Дисплей и его разновидности 147 KB
  Крупицы люминофора Зерно триады экрана Экран Заполнение экрана Шаг матрицы зерен экрана Рис 5. Шаг матрицы зерен экрана Dot Pitch принято измерять в миллиметрах. Однако отождествлять эти два параметра не очень корректно и параметр Dot Pitch лучше перевести как зернистость экрана но не размер зерна. У 15 мониторов проволочка одна она расположена снизу на высоте примерно 1 3 высоты экрана.
21736. Интерфейсы и адаптеры дисплеев 327 KB
  В традиционной технике цветного телевизионного вещания PAL SECAM или NTSC видеосигнал непосредственно несет информацию о мгновенном значении яркости fн а цветовая информация передается в модулированном виде на дополнительных частотах fд . Таким образом обеспечивается совместимость чернобелого приемника игнорирующего цветовую информацию с цветным передающим каналом. fп 35МГц f МГц fд1 =443Мгц fн=45МГц fд2=46 МГц Однако для вывода графической информации с...
21737. Печатающие устройства 188.5 KB
  По способу печати принтеры разделяются на буквопечатающие и знакосинтезирующие что аналогично текстовому и графическому режимам дисплея а также последовательные и параллельные. В последовательных принтерах печать осуществляется поэлементно с продвижением по строке и после завершения печати одной строки переходят к печати следующей строки. Вместе с тем у них есть преимущество в качестве печатаемых символов а в ряде случаев и в скорости печати. Во время печати головка движется по строке слева направо и ударами иголок...
21738. Устройства хранения данных 237 KB
  Устройства хранения данных Вопросы: Общая характеристика устройств хранения данных. Общая характеристика устройств хранения данных. Утройства хранения данных относятся к внешней памяти компьютера они пзволяют сохранять информацию для последующего ее использования независимо от состояния включен или выключен компьютера. В устройствах хранения данных могут быть реализованы различные физические принципы хранения информации магнитный оптический электронный в любых их сочетаниях.
21739. Накопители на гибких магнитных дисках 323 KB
  С тех пор эти устройства претерпели относительно не большие изменения размер дискеты уменьшился почти в два раза а емкость возросла всего на порядок. Первые накопители использовали дискеты диаметром 525 133 мм для краткости обозначаемые как 5 заключенные в мягкие конверты рис. Поскольку дискеты НВ отличаются более высокой коэрцитивной силой носителя для них требуется более сильный ток записи чем для обычных дискет. Эти компактные дискеты заключены в пластмассовый конверт.
21740. Организация работ в очистных забоях. Основные понятия и определения 23.5 KB
  Организация производства – комплекс мероприятий направленный на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства в пространстве и времени с целью повышения эффективности горного производства. Для разработки конкретных и детальных мероприятий по организации производственных процессов разрабатывается проект. В состав проекта входят графики работы очистных и подготовительных забоев определение типа бригады и выполняемых ею производственных процессов количество членов бригады их разряды нормы выработки и...
21741. Формы организации производства в очистных забоях 36 KB
  Цикличность ведение работ по циклам характеризуется повторяемостью выполнения определенных процессов в известной последовательности. Под циклом понимают совокупность всех процессов и операций выполняемых в определенной последовательности и объеме и необходимых для выемки полезных ископаемых по всей длине лавы очистного забоя на установленную паспортом величину подвигания забоя. Полный цикл совокупность всех процессов выполняемых в данном забое в определенном порядке и объеме необходимом для его подвигания на установленную величину...
21742. Проектирование организации очистных работ 23.5 KB
  Режим работы очистных забоев является исходным для составления проекта организации работ на добычном участке который включает графики организации производственных процессов в очистных и подготовительных забоях. Составление графиков организации очистных работдля случая когда режим работ и число циклов в сутки задано:для составления или корректировки необходимо посчитать объемы работ по каждому процессу и время для их выполнения; численность рабочих необходимых для выполнения каждого процесса комплексную норму выработки расценки. Для...
21743. Методика по выполнению раздела проекта: проектирование и организация работ в очистных забоях 65.5 KB
  Зависит от того задан ли режим работы рудника и число циклов в сутки либо режим работы и число циклов определяется как возможные в данных условиях. 1 Уточнить определить исходные данные задан ли режим работы и число циклов в скутки 2 Осуществляется анализ существующей организации производственных предприятий. Число производственных циклов в сутки по формуле: Кцп = 24 – число часов в сутки. коэффициент повторяемости – число повторений процессов подготовки на 1 цикл выемки полезного компонента.