61615
Музеи архитектуры
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цели задачи: систематизировать знания об архитектуре музеях и рассказать о музеях архитектуры под открытым небом заповедных зонах культуры; дать понятия гармония и агрессивность архитектуры; формировать умения рисовать по представлению анализировать и преображать форму...
Русский
2014-05-30
16.55 KB
22 чел.
Конспект урока изобразительного искусства
Учитель ИЗО Новоселова Лариса Петровна
3 класс.
Тема: Музеи архитектуры.
Цели, задачи: систематизировать знания об архитектуре, музеях и рассказать о музеях архитектуры под открытым небом- заповедных зонах культуры; дать понятия « гармония» и « агрессивность архитектуры; формировать умения рисовать по представлению, анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение.
Оборудование урока: для учащихся- тонированная бумага, мелки восковые, пастель, цветные карандаши, фломастеры, раздаточный материал-таблица «изображение кремля-крепости», для учителя- мультимедийная аппаратура, презентация «Музеи архитектуры».
Зрительный ряд: фотографии архитектуры кремлей и монастырей городов Золотого кольца России, репродукции «Московский кремль», презентация « Музеи архитектуры», макет русской крепости, ученическая презентация «Свято-Троицкий монастырь г.Тюмени».
План урока.
1. Организационный момент.
2. Введение в тему урока.
3. Просмотр презентации «Музеи архитектуры».
4. Ученический проект «Свято-Троицкий монастырь г. Тюмени».
5. Работа над заданием.
6. Итоги урока.
7. Домашнее задание.
Ход урока.
1.Организационный момент-проверка готовности к уроку.
Постановка целей и задач урока.
2.Введение в тему урока.
Изображение архитектурных сооружений широко распространено в художественном творчестве. Многие исторические события рисуют на фоне архитектурных сооружений. Часто архитектурные постройки встречаются в картинах- пейзажах.
Издавна русский человек селился на богатых лесом берегах озер и рек. Лесные чащи давали ему приют и кров, пищу и материал для построек. Из дерева рубили избы и амбары, возводили церкви и соборы, строили города, кремли( крепости).
Слово «кремль» вошло в употребление при князе Иване Калите в 14 веке, когда Московскую крепость на Боровицком холме опоясали мощные стрельницы, предшественницы нынешних кремлевских башен.
? Как вы считаете, следует ли сохранять старые постройки в городе или деревне? Почему?
2. Просмотр презентации «Музеи архитектуры».
Основополагающие вопросы: почему архитектуру называют «музеем под открытым небом»? Зачем человеку музеи архитектуры? О чем рассказывают нам сохранившиеся крепости-сооружения?
Они свидетели истории родной страны.
Хранят память о героическом прошлом наших предков.
Это выдающиеся произведения русской архитектуры.
4. Работа над заданием. Использование раздаточного материала- таблица «изображение кремля-крепости».
Импровизация на тему древней архитектуры( крепость, башня, крепостные ворота).
Нарисовать или крепость, или отдельную ее часть: крепостную стену, центральный въезд, угловую башню, одно- или пятикупольный храм.
4.Итоги урока.
Просмотр работ. Выставка работ.
Уборка рабочего места.
5.Домашнее задание.
Исторический очерк Кремля Московского
При Иване Калите Кремль был расширен и обнесен дубовыми стенами (бревна в диаметре достигали одного метра). Тогда же внутри Кремля было построено несколько каменных церквей (остатки фундаментов найдены археологами). Первые белокаменные стены из подмосковного камня были возведены в 1367 при Дмитрии Донском, причем территория Кремля расширилась почти до размера современной. Нашествие Тохтамыша в 1382 вновь нанесло Кремлю страшный урон.
Во второй половине 15 в. старые белокаменные стены Кремля обветшали и частично обрушились. Для его реконструкции Иван III, решил пригласить итальянских («фряжских») зодчих, как лучших в Европе того времени. Перестройка Кремля началась.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
16951. | Перевод ЭБ из состояния горячий останов в состояние реактор критичен | 143 KB | |
Тема: Перевод ЭБ из состояния горячий останов в состояние реактор критичен. План лекции Введение. Состояние систем и оборудования при нахождении ЭБ в состоянии горячий останов при подготовки к выходу на МКУ. Вывод реактора в критическое состояние... | |||
16952. | Перевод ЭБ из состояния реактор критичен в состояние «Работа на мощности» | 78 KB | |
Тема: Перевод ЭБ из состояния реактор критичен в состояние Работа на мощности. План лекции 1.Увеличение мощности реактора до 5 Nном. 2. Увеличение мощности реактора до 20 39 Nном. 3.Разворот ТГ и включение в сеть. 4.Увеличение мощности РУ до N = 7580Nном и до номин | |||
16953. | Работа ЭБ в состоянии «Работа на мощности» | 165.5 KB | |
Тема: Работа ЭБ в состоянии Работа на мощности. План лекции Введение 1. Состояние систем и оборудования при состоянии ЭБ Работа на мощности. 2. Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования РУ в режиме Работа на мощности. 3. Эксплуатация и техническ... | |||
16954. | Работа ЭБ с неполным числом петель 1 контура | 51 KB | |
Тема: Работа ЭБ с неполным числом петель 1 контура. План лекции Введение 1.Последовательность операций при отключении петли в резерв. 2.Подготовка петли к работе. 3.Ввод петли в работу. 4.Эксплуатация ЭБ в режиме продления компании... | |||
16955. | Перевод ЭБ из состояния «Горячий останов» в состояние Холодный останов | 147.5 KB | |
Лекция № 15 Тема: Перевод ЭБ из состояния Горячий останов в состояние Холодный останов. План лекции Введение 1.Подготовка РУ к расхолаживанию. 2.Расхолаживание 1 контура. 3. Расхолаживание 1 контура системой TQ122232. 4.Окончательное расхолаживание 1 контура | |||
16956. | Перевод ЭБ из состояния «работа на мощности» в состояние «горячий останов» | 81 KB | |
Тема: Перевод ЭБ из состояния работа на мощности в состояние горячий останов. План лекции Введение 1. Подготовка к снижению мощности и снижение мощности реактора. 2. Останов турбогенератора. 3. Разгрузка реактор... | |||
16957. | Перевод ЭБ из режима «Холодный останов» в режим «останов для ремонта» и «останов для перегрузки» | 83 KB | |
Тема: Перевод ЭБ из режима Холодный останов в режим останов для ремонта и останов для перегрузки. План лекции Введение 1.Дренирование 1 контура и консервация ПГ. 2.Подготовка ЭБ к ремонту. 3.Подготовка РУ к перегрузке топлива. ... | |||
16958. | Задачи и организационная структура управления эксплуатацией АЭС | 84.5 KB | |
Тема: Задачи и организационная структура управления эксплуатацией АЭС. План лекции Введение 1.Задачи эксплуатации АЭС. 2.Типовая организационная структура управления эксплуатацией АС. Выводы по лекции. Литература: 1.Острековский В.А. Эксплуатация АС. Москв | |||
16959. | Эксплуатационно-техническая документация на АЭС | 106 KB | |
PAGE 12 Лекция №3. Тема: Эксплуатационнотехническая документация на АЭС. План лекции. Введение. 1.Виды эксплуатационнотехнической документации на АЭС. 2.Руководящая документация на АЭС. 3.Пономерная документация на АЭС. 4. Документация опе... | |||