61628

Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Найдите там задание обозначенное галочкой. Физминутка А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание. На доске буду вывешены фигуры которые нарисованы в книжке эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте...

Русский

2014-05-30

31 KB

13 чел.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ СПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект

по математике

в 1 Л классе

МАОУ «СОШ № 35» на тему

«Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

студентки группы П-101

по специальности 050709

Преподавание в начальных классах

Аббясовой Лейсан Яхьевны.

Допуск к уроку

Подпись учителя                _____________      Л.Н. Умнова

Подпись группового руководителя  _____________      Н.П. Колесникова     

Дата проведения урока 11. 10. 2012

Оценки: за конспект

        За урок

за урок

за анализ

за наглядный материал

Итоговая оценка


Тема «Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

Цели урока:

  1. Знакомство с новыми геометрическими фигурами подкрепляется практической деятельностью учащихся.
  2. Тренировка в различении геометрических фигур, развитие внимания.
  3. Знакомство с понятием «четырёхугольники».
  4. Пропедевтика понятия «многоугольник».
  5. Повторение названий фигур, с которыми учащиеся познакомились на уроке.
  6. Дифференцированное занятие на развитие пространственных представлений.

Оборудование: учебник, тетрадь, карандаши цветные.

11 октября.

Классная работа

Тема урока: «Рисуем и измеряем»

Продолжаем знакомство

Оформление доски:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Минутка чистописания

3.Изучение новой темы

Подведение итогов.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут Лейсан Яхьевна.

А сейчас покажите свою готовность к уроку, встаньте ровненько. Проверьте глазками, все ли у вас лежит на парте: учебник, тетрадь, цветные карандаши, пенал. Готовы ли вы работать на уроке?

Теперь я вижу, что все готовы! Садитесь

Ребята, сегодня на уроке  нам предстоит большая работа. Но я думаю, что у нас всё получится.

Откроем Рабочую тетрадь на странице 24. 2 и 4. Найдите там задание обозначенное галочкой. Прописываем цифры 123, вначале по пунктиру и через клеточку прописываем сами. Пишем красиво, следим за посадкой.

Молодцы!

Ребята, а какие геометрические фигуры вы знаете?

А кто нам выйдет и нарисует эти фигуры?

Давайте посмотрим на нашу доску, что вы там видите?

Из чего они сделаны?

Правильно, молодцы! Они состоят из геометрических фигур.

Физминутка!

А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание.

Внимательно меня слушаем. Давайте и мы попробуем с помощью фигур указанных в книжке составить человечка. (На доске буду вывешены фигуры, которые нарисованы в книжке, эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте)

Молодцы, вы справились с заданием!

Задание №2

А теперь послушайте задание под номером 2.

Какие фигуры использовал художник, для того чтобы нарисовать головы человечков?

Шеи?

Посмотрите, а какие фигуры использовал для туловища?

А для ушек?

Ребята, а ну посчитайте и скажите мне, сколько треугольников на рисунке?

А сколько кругов?

Покажем да доске равенства. (Дети выходят к доске и показывают равенства)

Задание №3

Аппликации на доске.

Как назвать фигуры на каждом рисунке, одним словом?

Попробуем назвать эти четырёхугольники

Задание №4

Посмотрим и назовем, какие формы имеют границы каждых государств.

Все знают что означает слово «границы»?

Физминутка!

Задание №5

Решаем задачу.

Ребёнок выходит к доске и делая краткую запись решает задачу.

Задание №6

Откроем рабочую тетрадь, на странице 25 выполним задание под номером 6. Слушаем внимательно задание. (Мальчики рисуют прямоугольное королевство, а девочки рисуют овальное)

Задание №7

Рисунок на доске.

Посмотрим задание №2 в рабочей тетради на страничке 24. И выполним его.

(после работы дети проверяют задание, сверяя с работой на доске)

Задание №8

Правила выполнения задания на доске.

Выполняем задание в рабочих тетрадях на с. 25 под номером 8.

Соедини точки. Что получилось?

а) 1 – 2 – 6 – 1;

б) 2 – 6 – 4 – 2;

в) 2 – 3 – 5 – 6 – 2;

г) 1 – 2 – 4 – 5 – 1.

Физминутка для рук!

Молодцы ребята!!! Вы выполнили все задания!

Итак, назовите мне фигуры, которые мы встретили на этом уроке.

Вам понравился урок?

Ребята, вы большие молодцы! Я хочу каждого из вас наградить медалями.

На этом наш урок закончился Досвидания!

Здравствуйте!

Открывают рабочую тетрадь и прописывают цифры 123

Треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

Выходят по одному к доске и рисуют фигуры.

Зверей (мышь, кошку, медвежонка)

Из геометрических фигур

На нартах с помощью геометрических фигур составляют человека.

Слушают

Треугольник, круг, квадрат, овал.

Прямоугольник, квадрат, круг.

Прямоугольник, треугольник, овал, квадрат.

Круг, отрезок, треугольник.

8

13

Треугольников < кругов, квадратов(2) > прямоугольников, кругов > овалов.

На левом треугольники, на правом четырёхугольники.

Называют: прямоугольник, квадрат, ромб.

Круг, треугольник, овал.

Да.

5+1=6

5-1=4

Ответ: круг-5, треугольник-6, квадрат-4.

Рисуют королевства и жителей этих королевств.

Дети раскрашивают в рабочих тетрадях.

Треугольник

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник (четырёхугольник)

Точка, отрезок, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

Да.

Досвидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37151. Столыпинская политика модернизации России. Отношение к ней российского общества. Судьба столыпинских реформ 32 KB
  разрешил выдачу ссуды под залог любой приобретаемой крестьянами надельной земли. По желанию крестьянина выделавшегося из общины отдельные полосы его земли могли быть сведены в один участков отруб. Продажа земли через него также помогала крестьянам увеличить своё землевладение. Третьим важным пунктом реформы было переселение крестьян на свободные земли в Сибирь Среднюю Азию и Казахстан.
37152. Дворцовые перевороты. Расширение привилегий дворян 67.67 KB
  Перевороты После смерти императора Петра I в России начался период когда верховная власть достаточно быстро переходила из рук в руки причем занимавшие престол не всегда имели на то законные права. Началось это сразу после кончины Петра I в 1725 г. Новая аристократия сформировавшаяся в период правления императорареформатора опасаясь потерять свое благополучие и могущество способствовала восхождению на престол Екатерины I вдовы Петра. Наибольшую выгоду от этого извлек первый фаворит Петра I светлейший князь А.
37153. оссия при Екатерине Второй, политика «просвещенного абсолютизма» 18.68 KB
  Колоссальное количество монастырских крестьян были переданы государству благодаря чему пополнилась казна России. Как и во многих других государствах Европы для России в период правления Екатерины II была характерна политика просвещенного абсолютизма которая предполагала правителя мудрого покровительствовавшего искусству благодетеля всей науки.И все же проявлением политики просвещенного абсолютизма было создание и деятельность комиссии по составлению нового законодательного свода России вместо отжившего Соборного Уложения 1649 г. В...
37154. Внутренняя политика первой четверти XIX века. Александр Первый. Негласный комитет 131.84 KB
  Александр Первый. ЭПОХА АЛЕКСАНДРА I АЛЕКСАНДР I 1777 1825 Четверть века царствования императора Александра Павловича ярчайшая эпоха русской истории. Во время царствования императора Александра I представители образованной части русского общества почувствовали себя европейцами. 245 Портрет Александра I.
37155. «Восточный вопрос» во внешней политике России в 30-50 гг. XIX в. Крымская война 20.83 KB
  Восточный вопрос во внешней политике России в 3050 гг. в центре внешней политики России находился Восточный вопрос сложный конгломерат острейших международных противоречий от разрешения которых зависели безопасность границ империи дальнейшие перспективы развития черноморской торговли и экономическое состояние южных губерний. Это движение традиционно получало поддержку России выступавшей в качестве заступницы славян христианского вероисповедания преимущественно населявших Балканы. Такая позиция объективно способствовавшая освобождению...
37156. Правительство и общество при Николае Первом 37.95 KB
  Общественное движение в России во второй четверти XIX в. Поражение декабристов явилось тяжелым ударом для общественного движения в России. Единение народа и монарха народность объявлялось третьим коренным чувством в России. Они были проникнуты глубоким пессимизмом разочарованием в прошлом России и неверием в ее будущее.
37157. Отмена крепостного права. Содержание и сущность реформ 1861 г., их историческое значение 28.36 KB
  Эти акты приняли такой размах что правительство незадолго до реформы специальными указами было вынуждено наложить запрет на подобные действия. Первоначально издатели Колокола верили в либеральные намерения нового императора Александра II 18551881 и возлагали определенные надежды на разумно проведенные реформы сверху .Левшиным была разработана правительственная программа крестьянской реформы которая хотя и давала крепостным гражданские права но сохраняла всю землю в собственности помещика и предоставляла последнему вотчинную власть в...
37158. Особенности генезиса капитализма в России в конце XIX века 57.55 KB
  Особенности генезиса капитализма в России в конце XIX века. Развитие капитализма и формирование промышленного пролетариата в России в 60х середине 90х годов XIX в. Капиталистические отношения охватывали все сферы экономики способствовали ускорению темпов развития народного хозяйства России. Сельское хозяйство России в пореформенный период И после реформы 1861 г .