61628

Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Найдите там задание обозначенное галочкой. Физминутка А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание. На доске буду вывешены фигуры которые нарисованы в книжке эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте...

Русский

2014-05-30

31 KB

10 чел.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ СПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект

по математике

в 1 Л классе

МАОУ «СОШ № 35» на тему

«Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

студентки группы П-101

по специальности 050709

Преподавание в начальных классах

Аббясовой Лейсан Яхьевны.

Допуск к уроку

Подпись учителя                _____________      Л.Н. Умнова

Подпись группового руководителя  _____________      Н.П. Колесникова     

Дата проведения урока 11. 10. 2012

Оценки: за конспект

        За урок

за урок

за анализ

за наглядный материал

Итоговая оценка


Тема «Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

Цели урока:

  1. Знакомство с новыми геометрическими фигурами подкрепляется практической деятельностью учащихся.
  2. Тренировка в различении геометрических фигур, развитие внимания.
  3. Знакомство с понятием «четырёхугольники».
  4. Пропедевтика понятия «многоугольник».
  5. Повторение названий фигур, с которыми учащиеся познакомились на уроке.
  6. Дифференцированное занятие на развитие пространственных представлений.

Оборудование: учебник, тетрадь, карандаши цветные.

11 октября.

Классная работа

Тема урока: «Рисуем и измеряем»

Продолжаем знакомство

Оформление доски:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Минутка чистописания

3.Изучение новой темы

Подведение итогов.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут Лейсан Яхьевна.

А сейчас покажите свою готовность к уроку, встаньте ровненько. Проверьте глазками, все ли у вас лежит на парте: учебник, тетрадь, цветные карандаши, пенал. Готовы ли вы работать на уроке?

Теперь я вижу, что все готовы! Садитесь

Ребята, сегодня на уроке  нам предстоит большая работа. Но я думаю, что у нас всё получится.

Откроем Рабочую тетрадь на странице 24. 2 и 4. Найдите там задание обозначенное галочкой. Прописываем цифры 123, вначале по пунктиру и через клеточку прописываем сами. Пишем красиво, следим за посадкой.

Молодцы!

Ребята, а какие геометрические фигуры вы знаете?

А кто нам выйдет и нарисует эти фигуры?

Давайте посмотрим на нашу доску, что вы там видите?

Из чего они сделаны?

Правильно, молодцы! Они состоят из геометрических фигур.

Физминутка!

А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание.

Внимательно меня слушаем. Давайте и мы попробуем с помощью фигур указанных в книжке составить человечка. (На доске буду вывешены фигуры, которые нарисованы в книжке, эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте)

Молодцы, вы справились с заданием!

Задание №2

А теперь послушайте задание под номером 2.

Какие фигуры использовал художник, для того чтобы нарисовать головы человечков?

Шеи?

Посмотрите, а какие фигуры использовал для туловища?

А для ушек?

Ребята, а ну посчитайте и скажите мне, сколько треугольников на рисунке?

А сколько кругов?

Покажем да доске равенства. (Дети выходят к доске и показывают равенства)

Задание №3

Аппликации на доске.

Как назвать фигуры на каждом рисунке, одним словом?

Попробуем назвать эти четырёхугольники

Задание №4

Посмотрим и назовем, какие формы имеют границы каждых государств.

Все знают что означает слово «границы»?

Физминутка!

Задание №5

Решаем задачу.

Ребёнок выходит к доске и делая краткую запись решает задачу.

Задание №6

Откроем рабочую тетрадь, на странице 25 выполним задание под номером 6. Слушаем внимательно задание. (Мальчики рисуют прямоугольное королевство, а девочки рисуют овальное)

Задание №7

Рисунок на доске.

Посмотрим задание №2 в рабочей тетради на страничке 24. И выполним его.

(после работы дети проверяют задание, сверяя с работой на доске)

Задание №8

Правила выполнения задания на доске.

Выполняем задание в рабочих тетрадях на с. 25 под номером 8.

Соедини точки. Что получилось?

а) 1 – 2 – 6 – 1;

б) 2 – 6 – 4 – 2;

в) 2 – 3 – 5 – 6 – 2;

г) 1 – 2 – 4 – 5 – 1.

Физминутка для рук!

Молодцы ребята!!! Вы выполнили все задания!

Итак, назовите мне фигуры, которые мы встретили на этом уроке.

Вам понравился урок?

Ребята, вы большие молодцы! Я хочу каждого из вас наградить медалями.

На этом наш урок закончился Досвидания!

Здравствуйте!

Открывают рабочую тетрадь и прописывают цифры 123

Треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

Выходят по одному к доске и рисуют фигуры.

Зверей (мышь, кошку, медвежонка)

Из геометрических фигур

На нартах с помощью геометрических фигур составляют человека.

Слушают

Треугольник, круг, квадрат, овал.

Прямоугольник, квадрат, круг.

Прямоугольник, треугольник, овал, квадрат.

Круг, отрезок, треугольник.

8

13

Треугольников < кругов, квадратов(2) > прямоугольников, кругов > овалов.

На левом треугольники, на правом четырёхугольники.

Называют: прямоугольник, квадрат, ромб.

Круг, треугольник, овал.

Да.

5+1=6

5-1=4

Ответ: круг-5, треугольник-6, квадрат-4.

Рисуют королевства и жителей этих королевств.

Дети раскрашивают в рабочих тетрадях.

Треугольник

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник (четырёхугольник)

Точка, отрезок, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

Да.

Досвидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18420. Организационная и функциональная структура АСУ. Методика формализации систем 61.5 KB
  Лекция 5. Организационная и функциональная структура АСУ. Методика формализации систем. Структура АСУ и ее анализ. Организация протекающих внутри системы информационных и управляющих процессов основана на принятой для этого внутренней структуре. При изучении хара
18421. Последовательность разработки автоматизированных систем 48.5 KB
  Лекция 6. Последовательность разработки автоматизированных систем. Разработка автоматизированных систем включает в себя проектирование внедрение опытную эксплуатацию и нормальную работу АСУ. Большой объем и известная сложность разработки и внедрения АСУ опр
18422. Технология проектирования автоматизированных систем 76 KB
  Лекция 7. Технология проектирования автоматизированных систем. Предпроектной стадия создания АСУ. Предпроектной стадии предшествует ознакомление организацииразработчика с объектом автоматизации и создание организационных предпосылок для начала работ по создан...
18423. Техническое обеспечение автоматизированных систем. Государственная система приборов и средств автоматизации (ГСП). Состав и структура ГСП, характеристика элементов ГСП 185.5 KB
  Лекция 8. Техническое обеспечение автоматизированных систем. Государственная система приборов и средств автоматизации ГСП. Состав и структура ГСП характеристика элементов ГСП. Техническое обеспечение автоматизированных систем. Техническое обеспечение АСУ опре...
18424. Классификация и общая характеристика средств получения информации 36.5 KB
  Лекция 9. Классификация и общая характеристика средств получения информации. Надежная и эффективная работа систем автоматизации в первую очередь определяется достоверностью получаемой об объекте управления информации. Получение в АСУТП точной своевременной полн...
18425. Измерительные преобразователи (датчики) 80 KB
  Лекция 10. Измерительные преобразователи датчики. Как Вам уже известно техническое средство для измерения той или иной величины включающее в себя конструктивную совокупность ряда измерительных преобразователей и размещенное непосредственно у объекта измерения...
18426. Классификация средств измерения давления. Общепромышленные измерительные преобразователи давления 116 KB
  Лекция 11. Классификация средств измерения давления. Общепромышленные измерительные преобразователи давления. Классификация средств измерения давления. Для прямого измерения давления жидкой или газообразной среды с отображением его значения непосредственно н...
18427. Автоматическое измерение расхода жидких и газообразных продуктов и сыпучих сред 237 KB
  Лекция 12. Автоматическое измерение расхода жидких и газообразных продуктов и сыпучих сред. Расход вещества характеризуется количеством вещества объемным или массовым проходящим через определенное сечение канала трубопровода потока водослива и т. д. в единицу вре