61628

Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Найдите там задание обозначенное галочкой. Физминутка А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание. На доске буду вывешены фигуры которые нарисованы в книжке эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте...

Русский

2014-05-30

31 KB

8 чел.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ СПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект

по математике

в 1 Л классе

МАОУ «СОШ № 35» на тему

«Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

студентки группы П-101

по специальности 050709

Преподавание в начальных классах

Аббясовой Лейсан Яхьевны.

Допуск к уроку

Подпись учителя                _____________      Л.Н. Умнова

Подпись группового руководителя  _____________      Н.П. Колесникова     

Дата проведения урока 11. 10. 2012

Оценки: за конспект

        За урок

за урок

за анализ

за наглядный материал

Итоговая оценка


Тема «Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

Цели урока:

  1. Знакомство с новыми геометрическими фигурами подкрепляется практической деятельностью учащихся.
  2. Тренировка в различении геометрических фигур, развитие внимания.
  3. Знакомство с понятием «четырёхугольники».
  4. Пропедевтика понятия «многоугольник».
  5. Повторение названий фигур, с которыми учащиеся познакомились на уроке.
  6. Дифференцированное занятие на развитие пространственных представлений.

Оборудование: учебник, тетрадь, карандаши цветные.

11 октября.

Классная работа

Тема урока: «Рисуем и измеряем»

Продолжаем знакомство

Оформление доски:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Минутка чистописания

3.Изучение новой темы

Подведение итогов.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут Лейсан Яхьевна.

А сейчас покажите свою готовность к уроку, встаньте ровненько. Проверьте глазками, все ли у вас лежит на парте: учебник, тетрадь, цветные карандаши, пенал. Готовы ли вы работать на уроке?

Теперь я вижу, что все готовы! Садитесь

Ребята, сегодня на уроке  нам предстоит большая работа. Но я думаю, что у нас всё получится.

Откроем Рабочую тетрадь на странице 24. 2 и 4. Найдите там задание обозначенное галочкой. Прописываем цифры 123, вначале по пунктиру и через клеточку прописываем сами. Пишем красиво, следим за посадкой.

Молодцы!

Ребята, а какие геометрические фигуры вы знаете?

А кто нам выйдет и нарисует эти фигуры?

Давайте посмотрим на нашу доску, что вы там видите?

Из чего они сделаны?

Правильно, молодцы! Они состоят из геометрических фигур.

Физминутка!

А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание.

Внимательно меня слушаем. Давайте и мы попробуем с помощью фигур указанных в книжке составить человечка. (На доске буду вывешены фигуры, которые нарисованы в книжке, эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте)

Молодцы, вы справились с заданием!

Задание №2

А теперь послушайте задание под номером 2.

Какие фигуры использовал художник, для того чтобы нарисовать головы человечков?

Шеи?

Посмотрите, а какие фигуры использовал для туловища?

А для ушек?

Ребята, а ну посчитайте и скажите мне, сколько треугольников на рисунке?

А сколько кругов?

Покажем да доске равенства. (Дети выходят к доске и показывают равенства)

Задание №3

Аппликации на доске.

Как назвать фигуры на каждом рисунке, одним словом?

Попробуем назвать эти четырёхугольники

Задание №4

Посмотрим и назовем, какие формы имеют границы каждых государств.

Все знают что означает слово «границы»?

Физминутка!

Задание №5

Решаем задачу.

Ребёнок выходит к доске и делая краткую запись решает задачу.

Задание №6

Откроем рабочую тетрадь, на странице 25 выполним задание под номером 6. Слушаем внимательно задание. (Мальчики рисуют прямоугольное королевство, а девочки рисуют овальное)

Задание №7

Рисунок на доске.

Посмотрим задание №2 в рабочей тетради на страничке 24. И выполним его.

(после работы дети проверяют задание, сверяя с работой на доске)

Задание №8

Правила выполнения задания на доске.

Выполняем задание в рабочих тетрадях на с. 25 под номером 8.

Соедини точки. Что получилось?

а) 1 – 2 – 6 – 1;

б) 2 – 6 – 4 – 2;

в) 2 – 3 – 5 – 6 – 2;

г) 1 – 2 – 4 – 5 – 1.

Физминутка для рук!

Молодцы ребята!!! Вы выполнили все задания!

Итак, назовите мне фигуры, которые мы встретили на этом уроке.

Вам понравился урок?

Ребята, вы большие молодцы! Я хочу каждого из вас наградить медалями.

На этом наш урок закончился Досвидания!

Здравствуйте!

Открывают рабочую тетрадь и прописывают цифры 123

Треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

Выходят по одному к доске и рисуют фигуры.

Зверей (мышь, кошку, медвежонка)

Из геометрических фигур

На нартах с помощью геометрических фигур составляют человека.

Слушают

Треугольник, круг, квадрат, овал.

Прямоугольник, квадрат, круг.

Прямоугольник, треугольник, овал, квадрат.

Круг, отрезок, треугольник.

8

13

Треугольников < кругов, квадратов(2) > прямоугольников, кругов > овалов.

На левом треугольники, на правом четырёхугольники.

Называют: прямоугольник, квадрат, ромб.

Круг, треугольник, овал.

Да.

5+1=6

5-1=4

Ответ: круг-5, треугольник-6, квадрат-4.

Рисуют королевства и жителей этих королевств.

Дети раскрашивают в рабочих тетрадях.

Треугольник

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник (четырёхугольник)

Точка, отрезок, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

Да.

Досвидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23427. Города на территории Беларуси в IX – середине XIII в.: происхождение названий и хозяйственная жизнь горожан 13.54 KB
  Причинами превращения городищ в города были: отделение ремесла от земледелия проживание ремесленников в местах близких к источникам сырья развитие обмена продуктами земледелия на вещи сделанные ремесленниками. Города возникали на перекрестках дорог и рек. Города IX XIII вв. Внутренняя часть города укрепленная валами рвами стенами называлась детинцем.
23428. Развитие культуры на белорусских землях в IX - середине XIII вв. Религиозные деятели 15.29 KB
  Своих высот книжная культура достигла в творчестве Евфросиньи Полоцкой Кирилла Туровского Аврамия Смоленского Клима Смолятича а также неизвестного автора €œСлова о полку Игореве€. О ее жизни рассказывается в €œЖитии Евфросиньи Полоцкой€. Полоцкой Каложская церковь Каменецкая вежа. Полоцкой мастер Лазарь Богша сделал шестиконечный крест.
23429. Причины образования Великого княжества Литовского 17.53 KB
  Причины образования Великого княжества Литовского Причинами образования ВКЛ были следующие: внутриполитические. При княжении великих князей Витеня 12951316 и Гедимина 13161341 в состав ВКЛ вошли почти все белорусские земли. За время его правления территория ВКЛ увеличилась почти в 2 раза и оно стало называться ВКЛ Русское и Жемайтское. Эти факты позволяют говорить о федеративной форме государственного устройства ВКЛ.
23430. Укрепление великокняжеской власти в ВКЛ в первой половине XIV в. Происхождение названия княжества 12.98 KB
  Укрепление великокняжеской власти в ВКЛ в первой половине XIV в. Происхождение названия княжества Укрепление единовластия в ВКЛ произошло при великом князе Гедимине в 13161341 гг. Большая часть белорусских земель вошла в состав ВКЛ. Территория ВКЛ увеличилась в 3 раза.
23431. Государственный строй ВКЛ в середине XIII – XIV в. Борьба за великое княжение 16.03 KB
  стал его старший сын от второй жены Ягайло. В начале своего правления Ягайло стремился продолжать политику своего отца. Однако старшие братья Ягайло от первой жены Ольгерда считали себя обиженными. Ягайло столкнулся с противодействием недовольных князей группировавшихся вокруг полоцкого князя Андрея.
23432. Сближение ВКЛ с Польшей. Кревская уния 1385 г.: причины, условия и последствия 13.26 KB
  Выбор остановился на Ягайло. Вопервых Ягайло также был заинтересован в союзниках которые помогли бы ему сохранить власть. Втретьих если бы Ягайло крестил Литву в католичество это подняло бы авторитет поляков так как им удалось бы сделать то что до сих пор не удавалось немцам. Согласно унии польские послы обещали Ягайло отдать в жены польскую королеву Ядвигу а с нею и польскую корону.
23433. Изменения в государственном строе ВКЛ в XV – первой половине XVI 16.37 KB
  Изменения в государственном строе ВКЛ в XV первой половине XVI В начале XV века власть в ВКЛ стала практически принадлежать Витовту. При нем государственный строй ВКЛ представлял собой неограниченную монархию власть одного правителя в государстве. Витовт продолжая добиваться независимости ВКЛ от Польши стремился разорвать свои зависимые отношения с польским королем Ягайло. Была подписана Городельская уния союз между ВКЛ и Польшей.
23434. Жизнь и занятия первобытных людей на территории Беларуси 19.7 KB
  Жизнь и занятия первобытных людей на территории Беларуси Первые люди неандертальцы на территории Беларуси появились примерно 10035 тыс. Светиловичи Ветковского районов которые датируются 2623 тыс.КАМЕННЫЙ ВЕК 100 тыс. 3 тыс.
23435. Восточнославянские племена на территории Беларуси: расселение, общественные и хозяйственные отношения в VI-IX веках 17.07 KB
  В раннем железном веке область расселения балтов на территории Беларуси составляла бассейны рек Немана Западной Двины Верхнего Поднепровья. происходит массовое расселение славян на территории Беларуси междуречье Припяти Днепра Западной Двины. Образуются союзы племен: кривичи место расселения верховье Днепра Западной Двины и Волги дреговичи бассейны Припяти и Двины радимичи юговосточная часть современной Беларуси восток Гомельской и Могилевской области.Место расселения восточнославянских племен на территории Беларуси это:...