61628

Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Найдите там задание обозначенное галочкой. Физминутка А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание. На доске буду вывешены фигуры которые нарисованы в книжке эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте...

Русский

2014-05-30

31 KB

8 чел.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ СПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект

по математике

в 1 Л классе

МАОУ «СОШ № 35» на тему

«Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

студентки группы П-101

по специальности 050709

Преподавание в начальных классах

Аббясовой Лейсан Яхьевны.

Допуск к уроку

Подпись учителя                _____________      Л.Н. Умнова

Подпись группового руководителя  _____________      Н.П. Колесникова     

Дата проведения урока 11. 10. 2012

Оценки: за конспект

        За урок

за урок

за анализ

за наглядный материал

Итоговая оценка


Тема «Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

Цели урока:

  1. Знакомство с новыми геометрическими фигурами подкрепляется практической деятельностью учащихся.
  2. Тренировка в различении геометрических фигур, развитие внимания.
  3. Знакомство с понятием «четырёхугольники».
  4. Пропедевтика понятия «многоугольник».
  5. Повторение названий фигур, с которыми учащиеся познакомились на уроке.
  6. Дифференцированное занятие на развитие пространственных представлений.

Оборудование: учебник, тетрадь, карандаши цветные.

11 октября.

Классная работа

Тема урока: «Рисуем и измеряем»

Продолжаем знакомство

Оформление доски:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Минутка чистописания

3.Изучение новой темы

Подведение итогов.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут Лейсан Яхьевна.

А сейчас покажите свою готовность к уроку, встаньте ровненько. Проверьте глазками, все ли у вас лежит на парте: учебник, тетрадь, цветные карандаши, пенал. Готовы ли вы работать на уроке?

Теперь я вижу, что все готовы! Садитесь

Ребята, сегодня на уроке  нам предстоит большая работа. Но я думаю, что у нас всё получится.

Откроем Рабочую тетрадь на странице 24. 2 и 4. Найдите там задание обозначенное галочкой. Прописываем цифры 123, вначале по пунктиру и через клеточку прописываем сами. Пишем красиво, следим за посадкой.

Молодцы!

Ребята, а какие геометрические фигуры вы знаете?

А кто нам выйдет и нарисует эти фигуры?

Давайте посмотрим на нашу доску, что вы там видите?

Из чего они сделаны?

Правильно, молодцы! Они состоят из геометрических фигур.

Физминутка!

А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание.

Внимательно меня слушаем. Давайте и мы попробуем с помощью фигур указанных в книжке составить человечка. (На доске буду вывешены фигуры, которые нарисованы в книжке, эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте)

Молодцы, вы справились с заданием!

Задание №2

А теперь послушайте задание под номером 2.

Какие фигуры использовал художник, для того чтобы нарисовать головы человечков?

Шеи?

Посмотрите, а какие фигуры использовал для туловища?

А для ушек?

Ребята, а ну посчитайте и скажите мне, сколько треугольников на рисунке?

А сколько кругов?

Покажем да доске равенства. (Дети выходят к доске и показывают равенства)

Задание №3

Аппликации на доске.

Как назвать фигуры на каждом рисунке, одним словом?

Попробуем назвать эти четырёхугольники

Задание №4

Посмотрим и назовем, какие формы имеют границы каждых государств.

Все знают что означает слово «границы»?

Физминутка!

Задание №5

Решаем задачу.

Ребёнок выходит к доске и делая краткую запись решает задачу.

Задание №6

Откроем рабочую тетрадь, на странице 25 выполним задание под номером 6. Слушаем внимательно задание. (Мальчики рисуют прямоугольное королевство, а девочки рисуют овальное)

Задание №7

Рисунок на доске.

Посмотрим задание №2 в рабочей тетради на страничке 24. И выполним его.

(после работы дети проверяют задание, сверяя с работой на доске)

Задание №8

Правила выполнения задания на доске.

Выполняем задание в рабочих тетрадях на с. 25 под номером 8.

Соедини точки. Что получилось?

а) 1 – 2 – 6 – 1;

б) 2 – 6 – 4 – 2;

в) 2 – 3 – 5 – 6 – 2;

г) 1 – 2 – 4 – 5 – 1.

Физминутка для рук!

Молодцы ребята!!! Вы выполнили все задания!

Итак, назовите мне фигуры, которые мы встретили на этом уроке.

Вам понравился урок?

Ребята, вы большие молодцы! Я хочу каждого из вас наградить медалями.

На этом наш урок закончился Досвидания!

Здравствуйте!

Открывают рабочую тетрадь и прописывают цифры 123

Треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

Выходят по одному к доске и рисуют фигуры.

Зверей (мышь, кошку, медвежонка)

Из геометрических фигур

На нартах с помощью геометрических фигур составляют человека.

Слушают

Треугольник, круг, квадрат, овал.

Прямоугольник, квадрат, круг.

Прямоугольник, треугольник, овал, квадрат.

Круг, отрезок, треугольник.

8

13

Треугольников < кругов, квадратов(2) > прямоугольников, кругов > овалов.

На левом треугольники, на правом четырёхугольники.

Называют: прямоугольник, квадрат, ромб.

Круг, треугольник, овал.

Да.

5+1=6

5-1=4

Ответ: круг-5, треугольник-6, квадрат-4.

Рисуют королевства и жителей этих королевств.

Дети раскрашивают в рабочих тетрадях.

Треугольник

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник (четырёхугольник)

Точка, отрезок, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

Да.

Досвидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42456. Исследование типовых звеньев 300 KB
  Yt=kxt Ws=k Рисунок Безынерционное звено k=5 – коэффициент усиления Рисунок 1. Отклики на единичный скачек Рисунок 1.3 Отклики на единичный импульс Рисунок 1.4 Частотные характеристики Рисунок 1.
42457. Изучение равноускоренного движения 81 KB
  Цель работы: изучение динамики поступательного движения связанной системы тел с учетом силы трения; оценка силы трения как источника систематической погрешности при определении ускорения свободного падения на лабораторной установке. Ускорение свободного падения g можно найти с помощью простого опыта: бросить тело с известной высоты h и измерить время падения t я затем из формулы h=gt2 2 вычислить g. Основная задача которая стоит перед экспериментатором при определении ускорения свободного падения g описываемым методом состоит в выборе...
42458. Изучение электроизмерительных приборов 189.5 KB
  Производят электроизмерительными приборами. Механическое усилие развиваемое механизмом электроизмерительного прибора отклоняет стрелку на угол пропорциональный измеряемой величине вращает диск счётчика или перемещает перо самописца по бумажной ленте фиксируя результаты измерения. Результаты измерений в них индуцируются в виде светящихся цифр на табло прибора. Градуировку и поверку рабочих приборов производят по образцовым приборам.
42459. Adobe Photoshop. Редактирование изображений: слои, лассо, выделение 1.61 MB
  С помощью инструмента Lsso Лассо необходимо выделить гриф гитары. Обведите гриф как указано на рисунке: Скопируем гриф для этого воспользуемся буфером обмена. Нашли второй гриф Как его перемещать Для этого использовать инструмент Move Перемещение. При активном втором слое Lyer 1 схватите и перемещайте гриф: В буфере обмена еще находится наш гриф вставьте его оттуда.
42461. Мосты постоянного тока и комбинированные приборы 73 KB
  Краткие теоретические сведения Мостовые методы измерения параметров электрических цепей широко применяются в измерительной технике. Одинарные мосты как правило применяются для измерения относительно больших сопротивлений двойные − для измерения малых сопротивлений. Мост Уитстона представляет собой прибор применяемый для измерения сопротивления постоянному току сравнительным методом.
42462. ПОТЕНЦІАЛЬНА ДІАГРАМА ЕЛЕКТРИЧНОГО КОЛА 1.43 MB
  Виконати дослідження нерозгалуженого електричного кола; виконати дослідження розгалуженого електричного кола зіставити результати експериментальних та теоретичних досліджень зробити висновок відносно відповідності їх законам Ома і Кірхгофа; 3 побудувати потенціальні діаграми для одного і того ж контура у двох випадках струм в елементах контура однаковий струми в елементах контура різні. Як формулюється закон Ома для вітки електричного кола...
42464. ВИВЧЕННЯ ПРИНЦИПІВ РОБОТИ ПОРТАТИВНИХ ПРИЙМАЧІВ СИСТЕМИ ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦІОНУВАННЯ GPS 278.5 KB
  Львів 2010 Мета роботи: Вивчення основ функціонування системи глобального позиціонування технічних характеристик і режимів роботи портативних GPS приймачів фірми Lowrnce з використанням симулятора. Теоретичні відомості GPS cистема глобального позиціонування англ. Використовуючи GPSприймач можна точно визначити його позицію на поверхні Землі.