61628

Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Найдите там задание обозначенное галочкой. Физминутка А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание. На доске буду вывешены фигуры которые нарисованы в книжке эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте...

Русский

2014-05-30

31 KB

13 чел.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАОУ СПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект

по математике

в 1 Л классе

МАОУ «СОШ № 35» на тему

«Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

студентки группы П-101

по специальности 050709

Преподавание в начальных классах

Аббясовой Лейсан Яхьевны.

Допуск к уроку

Подпись учителя                _____________      Л.Н. Умнова

Подпись группового руководителя  _____________      Н.П. Колесникова     

Дата проведения урока 11. 10. 2012

Оценки: за конспект

        За урок

за урок

за анализ

за наглядный материал

Итоговая оценка


Тема «Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство»

Цели урока:

  1. Знакомство с новыми геометрическими фигурами подкрепляется практической деятельностью учащихся.
  2. Тренировка в различении геометрических фигур, развитие внимания.
  3. Знакомство с понятием «четырёхугольники».
  4. Пропедевтика понятия «многоугольник».
  5. Повторение названий фигур, с которыми учащиеся познакомились на уроке.
  6. Дифференцированное занятие на развитие пространственных представлений.

Оборудование: учебник, тетрадь, карандаши цветные.

11 октября.

Классная работа

Тема урока: «Рисуем и измеряем»

Продолжаем знакомство

Оформление доски:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Минутка чистописания

3.Изучение новой темы

Подведение итогов.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут Лейсан Яхьевна.

А сейчас покажите свою готовность к уроку, встаньте ровненько. Проверьте глазками, все ли у вас лежит на парте: учебник, тетрадь, цветные карандаши, пенал. Готовы ли вы работать на уроке?

Теперь я вижу, что все готовы! Садитесь

Ребята, сегодня на уроке  нам предстоит большая работа. Но я думаю, что у нас всё получится.

Откроем Рабочую тетрадь на странице 24. 2 и 4. Найдите там задание обозначенное галочкой. Прописываем цифры 123, вначале по пунктиру и через клеточку прописываем сами. Пишем красиво, следим за посадкой.

Молодцы!

Ребята, а какие геометрические фигуры вы знаете?

А кто нам выйдет и нарисует эти фигуры?

Давайте посмотрим на нашу доску, что вы там видите?

Из чего они сделаны?

Правильно, молодцы! Они состоят из геометрических фигур.

Физминутка!

А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание.

Внимательно меня слушаем. Давайте и мы попробуем с помощью фигур указанных в книжке составить человечка. (На доске буду вывешены фигуры, которые нарисованы в книжке, эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте)

Молодцы, вы справились с заданием!

Задание №2

А теперь послушайте задание под номером 2.

Какие фигуры использовал художник, для того чтобы нарисовать головы человечков?

Шеи?

Посмотрите, а какие фигуры использовал для туловища?

А для ушек?

Ребята, а ну посчитайте и скажите мне, сколько треугольников на рисунке?

А сколько кругов?

Покажем да доске равенства. (Дети выходят к доске и показывают равенства)

Задание №3

Аппликации на доске.

Как назвать фигуры на каждом рисунке, одним словом?

Попробуем назвать эти четырёхугольники

Задание №4

Посмотрим и назовем, какие формы имеют границы каждых государств.

Все знают что означает слово «границы»?

Физминутка!

Задание №5

Решаем задачу.

Ребёнок выходит к доске и делая краткую запись решает задачу.

Задание №6

Откроем рабочую тетрадь, на странице 25 выполним задание под номером 6. Слушаем внимательно задание. (Мальчики рисуют прямоугольное королевство, а девочки рисуют овальное)

Задание №7

Рисунок на доске.

Посмотрим задание №2 в рабочей тетради на страничке 24. И выполним его.

(после работы дети проверяют задание, сверяя с работой на доске)

Задание №8

Правила выполнения задания на доске.

Выполняем задание в рабочих тетрадях на с. 25 под номером 8.

Соедини точки. Что получилось?

а) 1 – 2 – 6 – 1;

б) 2 – 6 – 4 – 2;

в) 2 – 3 – 5 – 6 – 2;

г) 1 – 2 – 4 – 5 – 1.

Физминутка для рук!

Молодцы ребята!!! Вы выполнили все задания!

Итак, назовите мне фигуры, которые мы встретили на этом уроке.

Вам понравился урок?

Ребята, вы большие молодцы! Я хочу каждого из вас наградить медалями.

На этом наш урок закончился Досвидания!

Здравствуйте!

Открывают рабочую тетрадь и прописывают цифры 123

Треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

Выходят по одному к доске и рисуют фигуры.

Зверей (мышь, кошку, медвежонка)

Из геометрических фигур

На нартах с помощью геометрических фигур составляют человека.

Слушают

Треугольник, круг, квадрат, овал.

Прямоугольник, квадрат, круг.

Прямоугольник, треугольник, овал, квадрат.

Круг, отрезок, треугольник.

8

13

Треугольников < кругов, квадратов(2) > прямоугольников, кругов > овалов.

На левом треугольники, на правом четырёхугольники.

Называют: прямоугольник, квадрат, ромб.

Круг, треугольник, овал.

Да.

5+1=6

5-1=4

Ответ: круг-5, треугольник-6, квадрат-4.

Рисуют королевства и жителей этих королевств.

Дети раскрашивают в рабочих тетрадях.

Треугольник

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник (четырёхугольник)

Точка, отрезок, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

Да.

Досвидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53887. Квадратне рівняння та його використання 87.5 KB
  Завдання: навчальні: відтворити знання про квадратне рівняння його види способи розвязування;вміння розвязувати квадратні рівняння. використовувати рівняння що зводяться до квадратних перетворювання раціональних виразів розвязування квадратичних виразів графічним способом; систематизувати та узагальнити навчальні досягнення учнів щодо розвязання квадратних рівнянь та їх використання в ході уроку та їх використання в ході уроку під час формування компетенцій учнів з алгебри;;розвивальні: розвивати увагу мислення пам'ять...
53889. Американська їжа. Традиційна українська кухня 332 KB
  Dear friends! I аm very glad to meet you here in our beautiful village and welcome you to the lesson About Americans Food. Today we shall speak English, watch video-cassettes. In other words we shall enjoy the English language today.
53890. Методика «Кулькова лялька» 90.5 KB
  Вік: рекомендуємо використовувати з 2х років разом з психологом з батьками до 11 років вік коли дитина ще вірить у казки чаклунство. Емоція яку проговорить дитина буде відображена на обличчі кулькової ляльки. Хід роботи: Чарівні маленькі предмети дитина кладе у коробок зпід кіндерсюрпризу. Дитина думає про те що їй допомагає та 3 рази дує в коробочок закриває його.
53891. Культура и традиции 62.5 KB
  И такой вариант возможен и у вас начнётся как переплетение с цветочками посредине. Допустим мы взяли черно злато белые цвета императорского штандарта. Что вам нужно Я взял три нитки можно цветов и поболее собрал их вместе. Можно подвести просто по одному цвету.
53892. Наземний, підземний, повітряний, водний – нас транспорт домчить будь-куди вже сьогодні 72.5 KB
  Тема: Наземний підземний повітряний водний - нас транспорт домчить будькуди вже сьогодні Автор: Ярмоленко Людмила Анатоліївна вчительлогопед ДНЗ №8 Золотий півник м. Вчительлогопед. Диференціація голосних та приголосних звуків Вчительлогопед. Вчительлогопед.
53893. Створення розвивально-ігрового середовища для розвитку творчого життя дошкільника 38 KB
  Продовжувати вчити виконувати роль кожного працівника кондитерського цеху знаходити методи спілкування між працівниками фабрики: кондитер завідувач кондитерським цехом директор секретар; будувати правильні міжрольові діалоги; закріпити засвоєні знання дітей із культури ділового спілкування; продовжувати вчити застосовувати свої знання на практиці в нестандартних умовах; закріпити вміння творчо працювати групами і допомагати один одному співпереживати. Розширювати уявлення дітей про роботу малих підприємств; закріпити вміння виконувати...
53894. Формування культури учнів засобами навчальних предметів 75 KB
  Як зазначено у Концепції загальної середньої освіти:Слайд №3 Освіта ХХІ століття це освіта для людини її стрижень розвиваюча культуротворча домінанта виховання відповідальної особистості яка здатна до самоосвіти та саморозвитку вміє критично мислити опрацьовувати різноманітну інформацію прагне змінити на краще своє життя і життя своєї країни.Слайд №4 ХХІ століття це час переходу до високотехнологічного інформаційного суспільства у якому якість людського потенціалу рівень освіченості й культури всього населення...
53895. Позакласний захід «Фестиваль грецької культури» 2.09 MB
  Україна - толерантна, багатонаціональна держава. Більше 50 націй і національностей проживають в ній. За 20-літнє незалежне існування, великі і малі народи України, отримали можливість всебічного розвитку своєї культури, традицій, мови. Один з таких народів греки.