61631

Умножение однозначного числа на десяток и сотню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Момент Проверка домашнего задания Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке кто мне скажет что было Блиц-опрос Для счета предметов применяются числа натуральные Любое трехзначное число больше меньше двухзначного.

Русский

2014-05-30

19.79 KB

1 чел.

Урок 50

Умножение однозначного числа на десяток и сотню

Цель: учить пользоваться алгоритмом умножения однозначного числа на десяток и сотню, находить значение произведения вида 10*2, 100*2.

Ход урока

  1.  Орг. Момент
  2.  Проверка домашнего задания

Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке , кто мне скажет что было

Блицопрос

  1.  Для счета предметов применяются……… числа? ( натуральные)
  2.  Любое трехзначное число ( больше, меньше) двухзначного.  (больше)
  3.  Наименьшее натуральное число …..( один)
  4.  Для числа 889 последующим будет… (890)
  5.  Для числа 600 предыдущем будет….. ( 599)
  6.  Для записи натуральных чисел используют числа ……( 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)
  7.  Наибольшее трехзначное число…… (999)
  8.  Наименьшее двухзначное число  …. (99)
  9.  Сумма наибольшего однозначного и наименьшего двухзначного числа равна…. (одн-9;двухзн-10; 10+9=19)
  10.  Работа по теме урока.
  11.  Коллективная работа (№196) хором читают

Решают задачу

- Назовите условие задачи?

- Назовите вопрос задачи?

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Как?

- Каким действием?

Первая: 3*9=27(чел)-учеников в классе

Вторая: 3*10=30(чел)- учеников в этом классе

- чем различаются записанные произведения? (  различаются второй множитель . вторым множителем 3*10 является не табличным умножением).

Давайте посмотрим заданием  под цифрой 4

К доске по порядку

10*2=20 10*5=50

10*7=70 10*9=90

  1.  Коллективно-индивидуальная работа ( №197)

Один ученик на доске на оценку , остальные в тетрадях

(5*8)+(6*4)=64

5*((8-6)+4)=30

(5+8)+6*4=37

физминутка

мы подуем высоко ( дети встают на носочки ., поднимают руки вверх)

мы подуем низко ( приседают)

мы подуем далеко ( наклоняются вперед, вытягивают руки)

мы подуем близко (стоят прямо, подносят руки ко рту)

4.Работа над пройденным материалом

1. решение задачи.

Саша задал своей сестре Наташе задачу: «в прошлом году в школе училось на 25 девочек больше, чем мальчиков . В начале этого года  в школу приняли 80 мальчиков и 65 девочек. Кого больше в школе- мальчиков или девочек, и на сколько»?( ответ : девочек на 10 больше)

  1.  80-65=15
  2.  25-15=10

2.самостоятельная работа (№198)

5.Итог урока

- чему учились сегодня на уроке? Каких результатов достигли

Д.з № 197 п.4 и №199


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81593. Расчет устройства на базе транзисторов разного типа 457.11 KB
  Статические характеристики транзисторов бывают двух видов: входные и выходные. Входные характеристики – это зависимость входного тока от входного напряжения при постоянном выходном напряжении. Для схемы с общей базой IЭ = f (UБЭ) при UБК = const. Входные характеристики представляют собой прямую ветвь открытого p-n перехода.
81594. Крылатые выражения из советских кинофильмов и их употребление в современном русском языке 1.46 MB
  Включает в себя знание языковых единиц в том числе с национально-культурным компонентом и умение использовать их в соответствии с социально-речевыми ситуациями; Социолингвистическая компетенция – знание особенностей национального речевого этикета и невербального поведения а также навыки...
81595. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕРВИЧНЫХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ 150.5 KB
  В современной российской социальной психологии существует множество исследований по проблеме социально-психологического климата коллектива и удовлетворенности человека трудом, однако, данная проблема практически не исследована в первичных трудовых коллективах медицинских работников.
81596. Контроль сформованості граматичних навичок англійської мови учнів початкової школи за допомогою комп’ютерних технологій 264.5 KB
  Мета роботи полягає в розробці та оптимізації серії вправ з контролю сформованості граматичних навичок за допомогою комп’ютерних технологій. Для досягнення поставленої мети передбачається вирішити наступні задачі: виявлення психологічних особливостей молодших школярів, які необхідно враховувати...
81597. Русская военая проза и ее литературные традиции 362 KB
  Предметом нашего научного исследования являются: специфика авторского восприятия войны в том числе локальной образ современного молодого человека на войне классификация военной прозы и литературные традиции в военной прозе конца XX начала XXI вв.
81598. Визуализация семантического анализа текстов 4.68 MB
  Основная часть ранних работ в области представления знаний, то есть науки о том, как преобразовать знания в такую форму, с которой может легко оперировать компьютер, была привязана к языку и подпитывалась исследованиями в области лингвистики, которые, в свою очередь, основывались на...
81599. Оценка защищённости практической квантово-криптографической системы на основе волоконно-оптических линий связи от несанкционированного доступа 350 KB
  В данной работе исследуется новая стратегия несанкционированного доступа к квантово-криптографическим системам, исключающая необходимость прямого взаимодействия с передаваемыми квантовыми состояниями.
81600. Создание метода сравнения изображений, обеспечиющего правильные результаты для любого монитора 796.5 KB
  Изображения приходится сравнивать в системах распознавания образов. Это может потребоваться при обработке запросов к базам данных содержащим изображения при синтезе изображений по геометрической модели так называемый рендеринг для автоматического управления этим процессом.
81601. Организация взаимодействия трехмерного редактора и визуализатора на основе трассировки лучей 4.71 MB
  Данная дипломная работа заключается в организации взаимодействия трехмерного редактора и визуализатора на основе трассировки лучей путем добавления в визуализатор возможности импорта информации о трехмерной сцене из XML-файлов и написания программы-модуля для трехмерного редактора...