61631

Умножение однозначного числа на десяток и сотню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Момент Проверка домашнего задания Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке кто мне скажет что было Блиц-опрос Для счета предметов применяются числа натуральные Любое трехзначное число больше меньше двухзначного.

Русский

2014-05-30

19.79 KB

1 чел.

Урок 50

Умножение однозначного числа на десяток и сотню

Цель: учить пользоваться алгоритмом умножения однозначного числа на десяток и сотню, находить значение произведения вида 10*2, 100*2.

Ход урока

  1.  Орг. Момент
  2.  Проверка домашнего задания

Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке , кто мне скажет что было

Блицопрос

  1.  Для счета предметов применяются……… числа? ( натуральные)
  2.  Любое трехзначное число ( больше, меньше) двухзначного.  (больше)
  3.  Наименьшее натуральное число …..( один)
  4.  Для числа 889 последующим будет… (890)
  5.  Для числа 600 предыдущем будет….. ( 599)
  6.  Для записи натуральных чисел используют числа ……( 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)
  7.  Наибольшее трехзначное число…… (999)
  8.  Наименьшее двухзначное число  …. (99)
  9.  Сумма наибольшего однозначного и наименьшего двухзначного числа равна…. (одн-9;двухзн-10; 10+9=19)
  10.  Работа по теме урока.
  11.  Коллективная работа (№196) хором читают

Решают задачу

- Назовите условие задачи?

- Назовите вопрос задачи?

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Как?

- Каким действием?

Первая: 3*9=27(чел)-учеников в классе

Вторая: 3*10=30(чел)- учеников в этом классе

- чем различаются записанные произведения? (  различаются второй множитель . вторым множителем 3*10 является не табличным умножением).

Давайте посмотрим заданием  под цифрой 4

К доске по порядку

10*2=20 10*5=50

10*7=70 10*9=90

  1.  Коллективно-индивидуальная работа ( №197)

Один ученик на доске на оценку , остальные в тетрадях

(5*8)+(6*4)=64

5*((8-6)+4)=30

(5+8)+6*4=37

физминутка

мы подуем высоко ( дети встают на носочки ., поднимают руки вверх)

мы подуем низко ( приседают)

мы подуем далеко ( наклоняются вперед, вытягивают руки)

мы подуем близко (стоят прямо, подносят руки ко рту)

4.Работа над пройденным материалом

1. решение задачи.

Саша задал своей сестре Наташе задачу: «в прошлом году в школе училось на 25 девочек больше, чем мальчиков . В начале этого года  в школу приняли 80 мальчиков и 65 девочек. Кого больше в школе- мальчиков или девочек, и на сколько»?( ответ : девочек на 10 больше)

  1.  80-65=15
  2.  25-15=10

2.самостоятельная работа (№198)

5.Итог урока

- чему учились сегодня на уроке? Каких результатов достигли

Д.з № 197 п.4 и №199


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27044. Особенности учета основных средств 15.19 KB
  Особенности учета основных средств Оценка и учет ОС в НКО аналогичны оценке и учету этого вида активов в оргх занятых предпрой деяттью. Таким образом поступление и выбытие объектов основных средств оформляются следующими проводками: Дт 08 Кт учета расчетов и затрат 60 23 70 69 10 и т. стти фактх затрат вспомогх произв как по изготовлению объектов ОС так и по вспомогм работам связанным с доставкой и установкой приобрх объектов оплаты труда с начислениями работников оргии труд которых испся при осущии операций...
27045. Понятие и виды оценки, ее принципы и значение 16.92 KB
  Стоимостная или денежная оценка есть особый вид экономического измерения при котором существенное значение имеет выбор единицы измерения. Как правило к имуществу первого рода применима оценка по себестоимости к имуществу второго рода оценка по цене. Можно различить две формы выражения оценки имущественных статей в балансе: 1 непосредственная оценка с помощью одной статьи; 2 опосредованная оценка с помощью двух статей одна из которых является контрстатьей. Имущество может подвергаться переоценке уточнению стоимости причем...
27046. Пояснительная записка: характеристика основных разделов и включаемой информации 22.65 KB
  Пояснительная записка: характеристика основных разделов и включаемой информации. Кроме того формирование информации в пояснительной записке не ограничивается только этими показателями. Нормативным регулированием бухгалтерского учета не предусмотрена четкая структуризация формируемой в пояснительной записке информации. Однако отечественная практика выработала определенные подходы к порядку подачи информации отражаемой в пояснительной записке.
27047. Ревизия основных средств 13.5 KB
  Ревизия основных средств Ревизия ОС: Цель определение правомерности в т. Не учитываются основные средства до момента регистрации. Неверно оформляются документы связанные с приобретением основных средств. Формируется резерв только под одно дорогостоящее основное средство.
27048. Учет отпуска материалов в производство и их оценка. Учет продажи и прочего выбытия материалов 18.73 KB
  Способ оценки по себестоимости каждой единицы применяется для материальных запасов которые используются организацией в особом порядке драгоценные металлы драгоценные камни и т. или для запасов которые не могут заменять друг друга. Средняя себестоимость по каждому виду группе запасов определяется как частное от деления общ себестоимости вида группы на их кво включая количественностоимостные остатки по видам запасов на нач мес и поступление запасов за отчет период обеспечивает относительно равномерное воздействие на размер затрат...
27049. Учет ремонта основных средств 12.5 KB
  Учет ремонта основных средств По объему и характеру производимых ремонтных работ различают капитальный и текущий ремонты основных средств. Ремонты основных средств могут осуществляться хозяйственным способом т. Расходы по ремонту основных средств относят на затраты того периода в котором они осуществлены. Приемка отремонтированного объекта из капитального ремонта оформляется актом о приемкесдаче отремонтированных реконструированных модернизированных объектов основных средств ф.
27052. Значение, виды, способы, сроки и порядок проведения инвентаризаций 19.97 KB
  Виды инвентаризаций Инвентаризации могут быть полными и неполными частичными. Полные инвентаризации проводятся не реже одного раза в год. Неполные частичные инвентаризации связаны с проверкой определенных видов материальных ценностей денежных средств или расчетов например инвентаризация кассовой наличности или готовой продукции или материальных ценностей находящихся на ответственном хранении у кладовщика. Выборочная инвентаризация проводимая для контроля материальноответственных лиц также относится к частичной инвентаризации.