61631

Умножение однозначного числа на десяток и сотню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Момент Проверка домашнего задания Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке кто мне скажет что было Блиц-опрос Для счета предметов применяются числа натуральные Любое трехзначное число больше меньше двухзначного.

Русский

2014-05-30

19.79 KB

1 чел.

Урок 50

Умножение однозначного числа на десяток и сотню

Цель: учить пользоваться алгоритмом умножения однозначного числа на десяток и сотню, находить значение произведения вида 10*2, 100*2.

Ход урока

  1.  Орг. Момент
  2.  Проверка домашнего задания

Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке , кто мне скажет что было

Блицопрос

  1.  Для счета предметов применяются……… числа? ( натуральные)
  2.  Любое трехзначное число ( больше, меньше) двухзначного.  (больше)
  3.  Наименьшее натуральное число …..( один)
  4.  Для числа 889 последующим будет… (890)
  5.  Для числа 600 предыдущем будет….. ( 599)
  6.  Для записи натуральных чисел используют числа ……( 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)
  7.  Наибольшее трехзначное число…… (999)
  8.  Наименьшее двухзначное число  …. (99)
  9.  Сумма наибольшего однозначного и наименьшего двухзначного числа равна…. (одн-9;двухзн-10; 10+9=19)
  10.  Работа по теме урока.
  11.  Коллективная работа (№196) хором читают

Решают задачу

- Назовите условие задачи?

- Назовите вопрос задачи?

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Как?

- Каким действием?

Первая: 3*9=27(чел)-учеников в классе

Вторая: 3*10=30(чел)- учеников в этом классе

- чем различаются записанные произведения? (  различаются второй множитель . вторым множителем 3*10 является не табличным умножением).

Давайте посмотрим заданием  под цифрой 4

К доске по порядку

10*2=20 10*5=50

10*7=70 10*9=90

  1.  Коллективно-индивидуальная работа ( №197)

Один ученик на доске на оценку , остальные в тетрадях

(5*8)+(6*4)=64

5*((8-6)+4)=30

(5+8)+6*4=37

физминутка

мы подуем высоко ( дети встают на носочки ., поднимают руки вверх)

мы подуем низко ( приседают)

мы подуем далеко ( наклоняются вперед, вытягивают руки)

мы подуем близко (стоят прямо, подносят руки ко рту)

4.Работа над пройденным материалом

1. решение задачи.

Саша задал своей сестре Наташе задачу: «в прошлом году в школе училось на 25 девочек больше, чем мальчиков . В начале этого года  в школу приняли 80 мальчиков и 65 девочек. Кого больше в школе- мальчиков или девочек, и на сколько»?( ответ : девочек на 10 больше)

  1.  80-65=15
  2.  25-15=10

2.самостоятельная работа (№198)

5.Итог урока

- чему учились сегодня на уроке? Каких результатов достигли

Д.з № 197 п.4 и №199


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8351. Маньчжуры и династия Цин в Китае 55.5 KB
  Маньчжуры и династия Цин в Китае За полтора века затянувшейся политической борьбы в верхах за необходимые стране реформы процесс разорения крестьян достиг крайней степени. Снова оживилась деятельность тайных обществ типа Белого лотоса. Год от года...
8352. Китайские игры. Го в Древнем Китае 68 KB
  Го в Древнем Китае Содержание: 1. Введение. 2. Легенды о мудрых королях и гадания. 3. Го и война. 4. Го в классике. 5. Сумбур в Хань- и Вей-времена. 6. Литература. 1. ВВЕДЕНИЕ Китайской игре Вей-чи (Weichi,Weiqi), более известной у нас под ее...
8353. Main trends in the government’s policy on internationalization 71 KB
  Main trends in the governments policy on internationalization Internationalization of higher education is a reality. The Russian higher educational institutions have at their disposal much less funds than universities in the developed co...
8354. История древней Индии и Китая 37.5 KB
  Особый расцвет в индии наступает с 5-6 веков н.э, начинается процесс урбанизации. Ahimsa - не причинение вреда всему живого. Начинается развитие товарно-денежного обращения. Члены всех 4-ех варн отходили от своих традиционных занятий...
8355. Культура Древнего Востока. Бхавадгита 98 KB
  Культура Древнего Востока. БХАГАВАДГИТА КАК ОНА ЕСТЬ Арджуна спросил: О мой Господь, о Высшая личность, что такое Брахман? Что такое душа? Что такое кармическая деятельность? Что представляет собой это материальное проявление? Кто такие полубоги? По...
8356. История Китая. Краткий обзор 482.32 KB
  История Китая Китайская цивилизация - одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных, её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники покрывают период не менее 3500 лет. Наличие систем администрат...
8357. Хрестоматія Китайської Літератури (від найдавніших часів до ІІІ ст. н.е.) 中国古代文学作品选 4.19 MB
  Хрестоматія Китайської Літератури(від найдавніших часів до ІІІ ст. н.е.) У хрестоматії широко представлена перекладна й оригінальна давньокитайська література, зокрема народна та авторська поезія, міфологічна, літописна, філософська ...
8358. Історія Китаю та китайських традицій 86.5 KB
  На сьогодні дві держави використовують назву Китай. Це Китайська Народна Республіка (КНР), яка контролює територію материкового Китаю, Гонконг та Макао, а також Республіка Китай, яка володіє островами Тайвань, Мацу і Кіньмень Китай (традиц...
8359. Влияние иностранных инвестиций на экономику Китая 124 KB
  Влияние иностранных инвестиций на экономику Китая Введение Процессы, происходящие в экономике Китая, на протяжении нескольких последних десятилетий привлекают к себе внимание специалистов и широкой мировой общественности. Достижения, демонстрируемые...