61632

Деление суммы на число

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На сколько больше орехов он отдал сестре чем оставил себе Задание 6 устно Прочитайте задание. Оба способа решения дали одинаковые результаты Чем отличается решение Можно ли решениями поставить знак равно Правило Чтобы разделить сумму на число...

Русский

2014-05-30

16.71 KB

0 чел.

Конспект урока математики в 3 «В» классе

Тема: Деление суммы на число

I Оргмомент

- Итак, друзья, внимание-

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее -

Начнем скорей урок.

II Актуализация знаний

  1.  Устный счет
  2.  Найти значения выражения ( по цепочке с объяснением)

64:8

11:2

26-3

60:30

40*7

40:2

46-6

  1.  У мальчика было 18 орехов, 10 орехов он отдал сестре. На сколько больше орехов он отдал сестре, чем оставил себе?
  2.  Задание 6 ( устно)

- Прочитайте задание.

- Посмотрите пример под буквой а)

26*3=(20+6)*3= 20*3+6*3=78

- Какую ошибку допустил буратино?

Б) 123*7= (100+20+3)*7= 100*7+ 20*7+3*7=861

- Какую ошибку допустил буратино?

III Изучение нового материала

Задача

6 красных и 8 зеленых яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

( Учитель кладет «яблоки» в пакет и предлагает кому- либо из детей разделить эти яблоки поровну, разложив их на два «блюдца»)

Ученик должен каждый раз, доставая по 2 карточки, выставлять их затем по одной на каждую полочку. При этом может оказаться так, что оба вынутых им яблока будут красными( или зелеными). Тогда на каждой полочке прибавится по одному одинаковому яблоку. Но может оказаться и так, что в паре окажутся разные яблоки. Тогда на одной полочке добавится красное яблоко, а на другой- зеленое.

Когда все яблоки будут разложены, на доске появится запись:

(6+8):2=7 (яблок)

- Теперь нужно разложить яблоки так, чтобы на обеих тарелках было поровну зеленых и красных яблок.

6:2+8:2=3+4=7 (яблок)

- Сравните ответы, полученные в обоих случаях. ( Оба способа решения дали одинаковые результаты)

- Чем отличается решение?

- Можно ли решениями поставить знак равно?

Правило

Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить:

( a+b):с = a:c+b:c

IV Первичное закрепление

Задание 3

- Какой способ решения самый удобный?

Задание 4 ( У доски)

Задание 8

 V Итог урока

- Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание

Задание 5,9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9765. Полевой транзистор. Модуляция проводимости канала 409.04 KB
  Полевой транзистор Полевые транзисторы с управляющим p-n-переходом: упрощённая конструкция, принцип действия, выходная (стоковая) и передаточная (стоко-затворная) характеристики, напряжение отсечки, начальный ток стока, эффект модуляции длины канала...
9766. Режим работы транзистора по постоянному току 30.51 KB
  Режим работы транзистора по постоянному току Цель работы Изучить режим работы биполярного транзистора в схеме с общим эмиттером. Определить параметры усилительного каскада на постоянном токе. + V1 M3 M2 + RЭ Rб UKЭ IK EK...
9767. Измерительные преобразователи 170.5 KB
  Тема Измерительные преобразователи Измерительный преобразователь - техническое средство с нормированными метрологическими характеристиками, служащее для преобразования измеряемой величины в другую величину или измерительный сигнал, удобный для обраб...
9768. Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений 88 KB
  Тема Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений План реферата. Фармацевтический рынок в России в условиях перехода к рыночной экономике. Понятие Фармацевтические товары их виды и особенности. Товарная и ассортимент...
9769. Сменно-суточное планирование перевозок грузов 242 KB
  Введение. Маршрутизация перевозок - это прогрессивный, высокоэффективный способ организации транспортного процесса, позволяющий значительно сократить непроизводительные порожние пробеги подвижного состава, повысить качество обслуживания клиентуры и...
9770. Создание информационной системы предприятия 131.5 KB
  Создание информационной системы предприятия Не требует доказательств тот факт, что одним из важных источников минимизации издержек и затрат предприятия и оптимизации методов ведения бизнеса, в соответствии с текущей рыночной ситуацией являю...
9771. Решение задачи о коммивояжере 124 KB
  Решение задачи о коммивояжере Введение В настоящее время быстро развивается научно-техническая революция. Появившись в 40-х годах нашего столетия компьютеры и компьютерные технологии прошли за это время путь от ламповых систем с прямым заданием кодо...
9772. СССР В ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ (1985- 1991) 41.72 KB
  К середине 80-х годов в социально-экономической системе СССР развились кризисные явления. Советская экономика окончательно утратила динамизм...
9773. Coca-cola. История компании 25.48 KB
  Coca-cola. История компании Рассказ о напитке Кока-Кола, в котором, по иронии судьбы уже давно нет ни коки, ни колы. Что, впрочем, не мешает торговому знаку Coca-Cola быть самым дорогим в мире. Его стоимость на сегодняшний день не дотягивает до 70 м...