61632

Деление суммы на число

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На сколько больше орехов он отдал сестре чем оставил себе Задание 6 устно Прочитайте задание. Оба способа решения дали одинаковые результаты Чем отличается решение Можно ли решениями поставить знак равно Правило Чтобы разделить сумму на число...

Русский

2014-05-30

16.71 KB

0 чел.

Конспект урока математики в 3 «В» классе

Тема: Деление суммы на число

I Оргмомент

- Итак, друзья, внимание-

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее -

Начнем скорей урок.

II Актуализация знаний

  1.  Устный счет
  2.  Найти значения выражения ( по цепочке с объяснением)

64:8

11:2

26-3

60:30

40*7

40:2

46-6

  1.  У мальчика было 18 орехов, 10 орехов он отдал сестре. На сколько больше орехов он отдал сестре, чем оставил себе?
  2.  Задание 6 ( устно)

- Прочитайте задание.

- Посмотрите пример под буквой а)

26*3=(20+6)*3= 20*3+6*3=78

- Какую ошибку допустил буратино?

Б) 123*7= (100+20+3)*7= 100*7+ 20*7+3*7=861

- Какую ошибку допустил буратино?

III Изучение нового материала

Задача

6 красных и 8 зеленых яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

( Учитель кладет «яблоки» в пакет и предлагает кому- либо из детей разделить эти яблоки поровну, разложив их на два «блюдца»)

Ученик должен каждый раз, доставая по 2 карточки, выставлять их затем по одной на каждую полочку. При этом может оказаться так, что оба вынутых им яблока будут красными( или зелеными). Тогда на каждой полочке прибавится по одному одинаковому яблоку. Но может оказаться и так, что в паре окажутся разные яблоки. Тогда на одной полочке добавится красное яблоко, а на другой- зеленое.

Когда все яблоки будут разложены, на доске появится запись:

(6+8):2=7 (яблок)

- Теперь нужно разложить яблоки так, чтобы на обеих тарелках было поровну зеленых и красных яблок.

6:2+8:2=3+4=7 (яблок)

- Сравните ответы, полученные в обоих случаях. ( Оба способа решения дали одинаковые результаты)

- Чем отличается решение?

- Можно ли решениями поставить знак равно?

Правило

Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить:

( a+b):с = a:c+b:c

IV Первичное закрепление

Задание 3

- Какой способ решения самый удобный?

Задание 4 ( У доски)

Задание 8

 V Итог урока

- Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание

Задание 5,9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56114. Інтерактивна дошка SMART Board на уроках математики 1.07 MB
  До таких форм можна віднести поперше мережеве навчання подруге навчання самостійне на основі якогонебудь комплекту навчально-методичних матеріалів УМК. Активізувати увагу учнів можна вже на етапі написання теми уроку.
56119. «Сміхові» вправи в системі здоров’язберігаючих технологій 69.5 KB
  Сміх йде від здоровя. Тому діти і сміються таким тотальним сміхом. Одним з малорозвинених напрямків здоровязберігаючих технологій є напрямок вправ зі сміхом.
56121. Тренінгове заняття «Що я знаю про СНІД» 87.5 KB
  Мета: сформувати у підлітків розуміння власної відповідальності за ризик інфікування ВІЛ та ІПСШ; сприяти зміні мотивації статевої поведінки підлітків на користь репродуктивного здоровя та індивідуального захисту від ВІЛ; систематизувати знання про шляхи передачі ВІЛ...
56122. ПРОФІЛАКТИКА ВІЛ/СНІДу 70.5 KB
  Мета уроку: Розглянути теоретичні основи та практичні способи профілактики ВІЛ-інфекції СНІДу; ознайомити учнів з розповсюдженням ВІЛ СНІД в Україні; Навчити учнів оцінювати ступінь ризику захворювання; Розвивати вміння аналізувати робити висновки...