61632

Деление суммы на число

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На сколько больше орехов он отдал сестре чем оставил себе Задание 6 устно Прочитайте задание. Оба способа решения дали одинаковые результаты Чем отличается решение Можно ли решениями поставить знак равно Правило Чтобы разделить сумму на число...

Русский

2014-05-30

16.71 KB

0 чел.

Конспект урока математики в 3 «В» классе

Тема: Деление суммы на число

I Оргмомент

- Итак, друзья, внимание-

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее -

Начнем скорей урок.

II Актуализация знаний

  1.  Устный счет
  2.  Найти значения выражения ( по цепочке с объяснением)

64:8

11:2

26-3

60:30

40*7

40:2

46-6

  1.  У мальчика было 18 орехов, 10 орехов он отдал сестре. На сколько больше орехов он отдал сестре, чем оставил себе?
  2.  Задание 6 ( устно)

- Прочитайте задание.

- Посмотрите пример под буквой а)

26*3=(20+6)*3= 20*3+6*3=78

- Какую ошибку допустил буратино?

Б) 123*7= (100+20+3)*7= 100*7+ 20*7+3*7=861

- Какую ошибку допустил буратино?

III Изучение нового материала

Задача

6 красных и 8 зеленых яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

( Учитель кладет «яблоки» в пакет и предлагает кому- либо из детей разделить эти яблоки поровну, разложив их на два «блюдца»)

Ученик должен каждый раз, доставая по 2 карточки, выставлять их затем по одной на каждую полочку. При этом может оказаться так, что оба вынутых им яблока будут красными( или зелеными). Тогда на каждой полочке прибавится по одному одинаковому яблоку. Но может оказаться и так, что в паре окажутся разные яблоки. Тогда на одной полочке добавится красное яблоко, а на другой- зеленое.

Когда все яблоки будут разложены, на доске появится запись:

(6+8):2=7 (яблок)

- Теперь нужно разложить яблоки так, чтобы на обеих тарелках было поровну зеленых и красных яблок.

6:2+8:2=3+4=7 (яблок)

- Сравните ответы, полученные в обоих случаях. ( Оба способа решения дали одинаковые результаты)

- Чем отличается решение?

- Можно ли решениями поставить знак равно?

Правило

Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить:

( a+b):с = a:c+b:c

IV Первичное закрепление

Задание 3

- Какой способ решения самый удобный?

Задание 4 ( У доски)

Задание 8

 V Итог урока

- Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание

Задание 5,9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70107. Автоматизация проектирования схем, содержащих триггеры и счётчики 2.15 MB
  Используя программу Electronics Workbench собрать схему для исследования асинхронного RSтриггера с инверсными входами базис ИНЕ на каждом входе поставить контакт реле составить полную таблицу истинности работы триггера.
70108. Многотабличные запросы 127.5 KB
  В секции FROM указывается источник данных – таблица или итоговый набор. Секция может содержать несколько источников, разделенных запятыми. Результат подобного перечисления функционально эквивалентен перекрестному объединению.
70109. Подготовка к установке OC Windows XP в среде VirtualBox 69.5 KB
  Анализ аппаратного обеспечения ПК Определите и запишите основные технические характеристики и конфигурацию вашего ПК в виде: Тип модель процессора его тактовая частота объем кеша Тип материнской платы и ёё тактовую частоту Тип оперативной памяти ёё объем и частоту работы...
70111. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ 2.17 MB
  Цель работа Оценка эффективности защитного заземления в трехфазной трехпроводной сети с изолированной нейтралью и в трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью напряжением до 1000 В. Оценить эффективность защитного заземления в трехфазной...
70112. Визначення моменту інерції тіла за періодом крутильних коливань 64 KB
  Моментом інерції матеріальної точки відносно осі обертання називається добутком маси цієї точки на квадрат відстані від осі. Моментом інерції системи (тіла) відносно осі обертання називається фізична величина, яка дорівнює сумі добутків мас n матеріальних точок на квадрати їх відстаней до даної осі...
70113. Канали з розширення спектру (DSSS, FHSS) 585.94 KB
  Приклад моделі розширення спектру однополярними сигналами з амплітудою 1 операція XOR Коди Уолша. Графік автокореляційної функції Виконати розширення спектру перемноженням двох полярних сигналів даних та коду Уолшаприклад Wlsh.
70114. ОЗНАЙОМЛЕННЯ З КОЛОРИТОМ І ТЕХНІКОЮ ВИКОНАННЯ ВИШИВОК, ВИКОРИСТАННЯ ЇХ У ПОБУТІ ТА ОДЯЗІ. РОБОТИ НАРОДНИХ МАЙСТРІВ 68 KB
  Використання домотканого полотна що має перпендикулярне переплетення ниток обумовлювало і загальний характер полтавської вишивки геометричні або геометризовані орнаментальні форми вирішені великими рельєфними масами.
70115. Текстовий процесор Microsoft Word. Робота з таблицями, графічними зображеннями та редактором формул 1010 KB
  Мета роботи:Ознайомитись з основними поняттями та принципами роботи з текстовим процесором Microsoft Word. Навчитись налаштовувати робоче середовище процесора, форматувати текст, працювати з графічними зображеннями, таблицями та підпрограмою Microsoft Equation.