61634

Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверка домашнего задания.2 Выполнение задания на доске. Сперва пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.

Русский

2014-05-30

20.03 KB

0 чел.

Конспект урока математики во 2  классе по теме «Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5)».

Цель: закрепление у детей знания и умения выполнять действия сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.

     Задачи:

образовательная – формирование доступных учащимся математических знаний и умений.

коррекционно-развивающая – корригировать внимание, память, зрительное восприятие, устную и речь, умение выделять главное.

воспитательная –воспитывать интерес к предмету.

Меж предметные связи: чтение( сказка), русский язык (словарная работа).

Методическое обеспечение: доска, учебники, раздаточный материал.

Содержание и ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент.

Взаимное приветствие, проверка готовности к уроку.

Приветствие, дети садятся.

2 .Проверка домашнего задания.

2.1 Рассказ учителя.

Сегодня к нам в гости пришел Винни-Пух. Он собирается отправиться в гости к Кролику. Но с начало ему нужно решить примеры на доске.

2.2 Выполнение задания на доске. Решите примеры.

11-6= , 12-5= , 11-4= , 13-5= , 11-5= ,    

12-6= , 13-3= , 14-5= , 15-6= , 12-3=.

Давайте запишем решение каждого примера по образцу на стр. 66. Замените вычитаемое двумя числами.

2.3Физкультминутка (упражнения для рук).

Решают примеры у доски по очереди.

3. Изучение нового материала.

3.1 Теперь Винни-Пуху необходимо зайти к  Пятачку. Но что бы войти к нему  нужно выполнить задание № 1 на стр.67.

-Как решили пример 1+…=5 и 4+…=5?

3.2Объяснение учителя сопровождается  показом на линейке.

-Если к 4 прибавить 1, то получим следующее число 5. Если к  любому числу прибавить  один, получим следующее число. А если 2 (3, 4) то получим следующее число больше на 2(3, 4).

-Из каких чисел состоит  число 5?

Они пошли вместе. Сперва, пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса, оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.

3.3 Решение заданий из учебника.

Выполнение задания №2 на стр.67.

-Расскажи, как решил пример, который записан кратко? Посмотри на желтую рамку под заданием.

3.4Физкультминутка.

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу                                                              

Руки нагнули,                                       

Кисти встряхнули-                                    

Ветер сбивает росу.

-Выполняют задание на доски и записывают в тетрадях.

-Вычли из 5    1(4).

-Из 1, 2, 3, 4.

-Вычел из числа 11 числа1 и 4 получилось 6, потом из 11 вычел 6 и т.д..

- Плавно покачивать поднятыми вверх руками.

4.Закрепление.

Молодцы теперь Винни-Пух и Пятачок перешли через речку и добрались до Кролика, но им нужно войти к нему в дом. А  для этого нужно рушить еще задания.

4.1 Выполнение задания №3 на стр.67.

Выполнение задания №7. На доске по цепочке.

-Выполняют задание на доски и записывают в тетрадях.

5. Обобщение.

5.1Обобщающая беседа.

Винни-Пух и Пятачок, наконец, вошли к Кролику в дом. И рассказали о своих приключениях. Они узнали, из каких чисел состоит 5?(10, 13, 15,11,14)

Ответы детей:

Называют свои варианты состава числа.

6. Итог урока.

- Вот и подошёл к концу наш урок.

-Вспомните, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей:

- Решали примеры, помогали Винни-Пуху и Пятачку добраться до дома Кролика.

7. Домашнее задание.

Стр69. №10.

Записывают задание.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42224. Особливості роботи в операційному середовищі Windows та необхідні відомості з теорії імовірності 43.5 KB
  Розв'язати наступну задачу використовуючи формулу Байєса – ймовірність гіпотези за умови що подія А сталася; – ймовірність події А за умови що гіпотеза сталася; – ймовірність гіпотези ; – гіпотези що утворюють повну групу подій; А – подія що відбувається разом з однією з подій гіпотез . Ймовірність того що студент першої другої і третьої групи потрапляє в збірну університету відповідно P R S. Яка ймовірність що студент з першої групи Яка ймовірність що студент з другої групи Яка ймовірність що студент з третьої групи...
42225. ДОСЛІДЖЕННЯ ЕЛЕМЕНТНОГО СКЛАДУ ОБ'ЄКТІВ ІЗ ВИКОРИСТАННЯМ МАС-СПЕКТРОМЕТРА З ЛАЗЕРНИМ ДЖЕРЕЛОМ ІОНІВ 3.23 MB
  Методика лазерної мас-спектрометрії заснована на аналізі плазми, що утворюється при локальному випаровуванні лазером мікропроби, яка відтворює атомний склад речовини і домішок об'єкта в даному місці. Методикою можна визначити елементний та газовий склад досліджуваного зразка на поверхні та розподіл елементів за глибиною.
42226. ОСНОВНІ ВИМОГИ З ТЕХНІКИ БЕЗПЕКИ 113.5 KB
  Багаторазове вмикання та вимикання приладів призводить до їх псування. Треба вимикати живлення приладів лише після закінчення всіх вимірів. Вивчити принцип роботи порядок вмикання настроювання та проведення вимірів для таких приладів: а генератори низьких Г333 або Г334 та високих...
42227. Операції булевої алгебри 239 KB
  Відповідно до варіанту з таблиці 1 та отриманим теоретичним знанням з операцій булевої алгебри виконати розрахунково-графічну роботу. Звіт про виконання лабораторної роботи написати від руки на аркушах зошита в клітинку.
42228. Моделирование системы массового обслуживания в среде Simulink 27.5 KB
  Источник генерирует последовательность однородных заявок отличающихся моментами времени появления. Интервалы времени между моментами появления заявок являются случайными величинами с известным законом распределения параметры которого остаются постоянными в течение моделируемого интервала времени . Если прибор свободен поступающая в систему заявка берется на обслуживание и генерируется случайный интервал времени соответствующий длительности ее обслуживания если же прибор занят заявка теряется.
42231. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ФОРМЫ ПОЛИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 945 KB
  Если контролируемую поверхность детали совместить с измерительной поверхностью эталона то при несоответствии их формы образуется воздушный промежуток который можно рассматривать как пластинку толщиной h с показателем преломления n=1. Число колец любого но одного цвета характеризует разность стрелок прогиба поверхности детали и эталона. Форма интерференционных колец в сечении параллельном их направлению воспроизводит профиль воздушного зазора между поверхностями детали и эталона. Если кривизна поверхности детали меняется плавно кольца...
42232. ИССЛЕДОВАНИЕ НАГРЕВА КАТУШЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ 44 KB
  Предмет исследования В лабораторной работе исследуются четыре катушки N1. На передней панели стенда расположены исследуемые катушки N1 N4. Каждая катушка включена в соответствующую схему выключателем а в цепи катушки N1 имеется амперметр P1 тип М381 класс точности 15 по которому контролируют значение протекающего через обмотку катушки тока. Катушки N1 и N2 подключаются выключателем SF2 к источнику постоянного напряжения 110 В а катушки N3 и N4 выключателем SF1 к источнику переменного напряжения 220 В.