61634

Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверка домашнего задания.2 Выполнение задания на доске. Сперва пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.

Русский

2014-05-30

20.03 KB

0 чел.

Конспект урока математики во 2  классе по теме «Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5)».

Цель: закрепление у детей знания и умения выполнять действия сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.

     Задачи:

образовательная – формирование доступных учащимся математических знаний и умений.

коррекционно-развивающая – корригировать внимание, память, зрительное восприятие, устную и речь, умение выделять главное.

воспитательная –воспитывать интерес к предмету.

Меж предметные связи: чтение( сказка), русский язык (словарная работа).

Методическое обеспечение: доска, учебники, раздаточный материал.

Содержание и ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент.

Взаимное приветствие, проверка готовности к уроку.

Приветствие, дети садятся.

2 .Проверка домашнего задания.

2.1 Рассказ учителя.

Сегодня к нам в гости пришел Винни-Пух. Он собирается отправиться в гости к Кролику. Но с начало ему нужно решить примеры на доске.

2.2 Выполнение задания на доске. Решите примеры.

11-6= , 12-5= , 11-4= , 13-5= , 11-5= ,    

12-6= , 13-3= , 14-5= , 15-6= , 12-3=.

Давайте запишем решение каждого примера по образцу на стр. 66. Замените вычитаемое двумя числами.

2.3Физкультминутка (упражнения для рук).

Решают примеры у доски по очереди.

3. Изучение нового материала.

3.1 Теперь Винни-Пуху необходимо зайти к  Пятачку. Но что бы войти к нему  нужно выполнить задание № 1 на стр.67.

-Как решили пример 1+…=5 и 4+…=5?

3.2Объяснение учителя сопровождается  показом на линейке.

-Если к 4 прибавить 1, то получим следующее число 5. Если к  любому числу прибавить  один, получим следующее число. А если 2 (3, 4) то получим следующее число больше на 2(3, 4).

-Из каких чисел состоит  число 5?

Они пошли вместе. Сперва, пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса, оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.

3.3 Решение заданий из учебника.

Выполнение задания №2 на стр.67.

-Расскажи, как решил пример, который записан кратко? Посмотри на желтую рамку под заданием.

3.4Физкультминутка.

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу                                                              

Руки нагнули,                                       

Кисти встряхнули-                                    

Ветер сбивает росу.

-Выполняют задание на доски и записывают в тетрадях.

-Вычли из 5    1(4).

-Из 1, 2, 3, 4.

-Вычел из числа 11 числа1 и 4 получилось 6, потом из 11 вычел 6 и т.д..

- Плавно покачивать поднятыми вверх руками.

4.Закрепление.

Молодцы теперь Винни-Пух и Пятачок перешли через речку и добрались до Кролика, но им нужно войти к нему в дом. А  для этого нужно рушить еще задания.

4.1 Выполнение задания №3 на стр.67.

Выполнение задания №7. На доске по цепочке.

-Выполняют задание на доски и записывают в тетрадях.

5. Обобщение.

5.1Обобщающая беседа.

Винни-Пух и Пятачок, наконец, вошли к Кролику в дом. И рассказали о своих приключениях. Они узнали, из каких чисел состоит 5?(10, 13, 15,11,14)

Ответы детей:

Называют свои варианты состава числа.

6. Итог урока.

- Вот и подошёл к концу наш урок.

-Вспомните, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей:

- Решали примеры, помогали Винни-Пуху и Пятачку добраться до дома Кролика.

7. Домашнее задание.

Стр69. №10.

Записывают задание.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21786. Управление финансовыми рисками 174.5 KB
  Сущность и классификация финансовых рисков 2. Сущность и классификация финансовых рисков Финансовая деятельность предприятия во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками степень влияния которых на результаты этой деятельности существенно возрастает с переходом к рыночной экономике. Риски сопровождающие эту деятельность выделяются в особую группу финансовых рисков играющих наиболее значимую роль в общем портфеле рисков предприятия. Возрастание степени влияния финансовых рисков на результаты финансовой деятельности предприятия...
21787. Риск как экономическая категория 80 KB
  Понятие риска его основные элементы 2. Причины возникновения риска 3. Общие принципы классификации риска 4. Факторы влияющие на уровень экономического риска 1.
21788. Система количественных оценок риска 94 KB
  Как отмечалось ранее тема 2 одним из наиболее распространенных методов количественной оценки риска является статистический метод. Главными инструментами статистического метода расчета риска являются: среднее значение х изучаемой случайной величины последствий какоголибо действия например дохода прибыли и т. как случайные величины подчиняются закону близкому к нормальному широко используется в литературе по проблеме количественной оценки экономического риска.
21789. Теоретические аспекты риск-менеджмента 70 KB
  Основные принципы управления рисками 3. Анализ риска 4. Методы количественного анализа риска 1. Содержание рискменеджмента Рискменеджмент система управления рисками на предприятии которая представляет собой совокупность методов приемов и мероприятий позволяющих в определенной степени прогнозировать наступление рисковых событий и принимать меры к исключению или снижению отрицательных последствий наступления таких событий.
21790. Риск и доход 72 KB
  Величина FV показывает будущую стоимость сегодняшней величины PV при заданном уровне доходности. Концепция риска и доходности в финансовом менеджменте Риск и доходность в финансовом менеджменте и анализе рассматриваются как две взаимосвязанные категории. Активы с которыми ассоциируется относительно больший размер возможных потерь рассматриваются как более рисковые; вполне естественно что к таким активам предъявляются и большие требования в отношении доходности.
21791. Управление рисками и антикризисное управление 81 KB
  Главная задача антикризисного управления обеспечение такого положения предприятия на рынке когда оно может преодолеть временные трудности в том числе и финансовые посредством использования всех возможностей современного менеджмента. главной целью его является обеспечение стабильного положения на рынке компании при любых экономических политических и социальных изменениях в стране; в его рамках применяются в основном те управленческие инструменты которые наиболее эффективны в устранении временных финансовых затруднений и решении других...
21792. Санитарные требования к транспортированию, приему, хранению, механической кулинарной обработке пищевых продуктов 75 KB
  ПЛАН ЛЕКЦИИ : Санитарные требования к транспортированию пищевых продуктов. Санитарные требования к приему и хранению пищевых продуктов. Санитарные требования к механической кулинарной обработке пищевых продуктов.
21793. Санитпрные требования к содержанию предприятий общественного питания 110.5 KB
  Санитарные требования к содержанию территории и помещений предприятий общественного питания. Цель способы и средства дезинфекции в предприятиях общественного питания. Гигиена и санитария общественного питания: Учебник для техн.
21794. Санитарные требования к тепловой обработке пищевых продуктов, хранению и раздаче готовой пищи 91 KB
  Санитарные требования к изготовлению кремовых изделий и пирожков во фритюре. Органолептическими признаками готовности мясных изделий являются выделение бесцветного сока в месте прокола и серый цвет на разрезе продукта при этом температура в центре готовых изделий должна быть не ниже 85 град. C для натуральных рубленых изделий и не ниже 90 град. C для изделий из котлетной массы.