61634

Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверка домашнего задания.2 Выполнение задания на доске. Сперва пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.

Русский

2014-05-30

20.03 KB

0 чел.

Конспект урока математики во 2  классе по теме «Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5)».

Цель: закрепление у детей знания и умения выполнять действия сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.

     Задачи:

образовательная – формирование доступных учащимся математических знаний и умений.

коррекционно-развивающая – корригировать внимание, память, зрительное восприятие, устную и речь, умение выделять главное.

воспитательная –воспитывать интерес к предмету.

Меж предметные связи: чтение( сказка), русский язык (словарная работа).

Методическое обеспечение: доска, учебники, раздаточный материал.

Содержание и ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент.

Взаимное приветствие, проверка готовности к уроку.

Приветствие, дети садятся.

2 .Проверка домашнего задания.

2.1 Рассказ учителя.

Сегодня к нам в гости пришел Винни-Пух. Он собирается отправиться в гости к Кролику. Но с начало ему нужно решить примеры на доске.

2.2 Выполнение задания на доске. Решите примеры.

11-6= , 12-5= , 11-4= , 13-5= , 11-5= ,    

12-6= , 13-3= , 14-5= , 15-6= , 12-3=.

Давайте запишем решение каждого примера по образцу на стр. 66. Замените вычитаемое двумя числами.

2.3Физкультминутка (упражнения для рук).

Решают примеры у доски по очереди.

3. Изучение нового материала.

3.1 Теперь Винни-Пуху необходимо зайти к  Пятачку. Но что бы войти к нему  нужно выполнить задание № 1 на стр.67.

-Как решили пример 1+…=5 и 4+…=5?

3.2Объяснение учителя сопровождается  показом на линейке.

-Если к 4 прибавить 1, то получим следующее число 5. Если к  любому числу прибавить  один, получим следующее число. А если 2 (3, 4) то получим следующее число больше на 2(3, 4).

-Из каких чисел состоит  число 5?

Они пошли вместе. Сперва, пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса, оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.

3.3 Решение заданий из учебника.

Выполнение задания №2 на стр.67.

-Расскажи, как решил пример, который записан кратко? Посмотри на желтую рамку под заданием.

3.4Физкультминутка.

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу                                                              

Руки нагнули,                                       

Кисти встряхнули-                                    

Ветер сбивает росу.

-Выполняют задание на доски и записывают в тетрадях.

-Вычли из 5    1(4).

-Из 1, 2, 3, 4.

-Вычел из числа 11 числа1 и 4 получилось 6, потом из 11 вычел 6 и т.д..

- Плавно покачивать поднятыми вверх руками.

4.Закрепление.

Молодцы теперь Винни-Пух и Пятачок перешли через речку и добрались до Кролика, но им нужно войти к нему в дом. А  для этого нужно рушить еще задания.

4.1 Выполнение задания №3 на стр.67.

Выполнение задания №7. На доске по цепочке.

-Выполняют задание на доски и записывают в тетрадях.

5. Обобщение.

5.1Обобщающая беседа.

Винни-Пух и Пятачок, наконец, вошли к Кролику в дом. И рассказали о своих приключениях. Они узнали, из каких чисел состоит 5?(10, 13, 15,11,14)

Ответы детей:

Называют свои варианты состава числа.

6. Итог урока.

- Вот и подошёл к концу наш урок.

-Вспомните, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей:

- Решали примеры, помогали Винни-Пуху и Пятачку добраться до дома Кролика.

7. Домашнее задание.

Стр69. №10.

Записывают задание.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73282. ПСИХИКА И МОЗГ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 31.5 KB
  Широкий комплекс вопросов об отношении психики к деятельности головного мозга о характере связи явлений сознания с мозговой нейродинамикой и телесными изменениями образует кардинальную проблему современной науки. Решение вопроса о соотношении психики с деятельностью мозга обязательно включает философские предпосылки и вместе с тем оказывает существенное влияние на философское понимание природы сознания и духовной активности. ФИЗИКАЛИСТСКИЙ ПОДХОД Он заключается в стремлении провести принцип физикалистского монизма в объяснении явлений...