61653

Органы кровообращения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Организационная часть урока 1 мин Идет подготовка к занятию. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка включает пройденные темы опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Русский

2014-05-30

14.93 KB

1 чел.

Конспект урока по биологии в 8 классе по теме: «Органы кровообращения»

По учебнику Сонина. ( Раздел транспорт веществ)

Тип урока: Комбинированный.

Цель: сформировать у ребят целостное представление об органах кровообращения и

продолжить формировать бережное отношение к собственному здоровью.

Задачи:

образовательные: раскрыть понятия об органах кровообращения

развивающие:

•   уметь анализировать, сравнивать и делать выводы.

• формировать умения: подсчитывать пульс, измерять артериальное давление.

воспитывающие:  расширение кругозора и знаний детей.

Оборудование: секундомер, таблицы, компьютер.

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Организационная часть урока,

1 мин

Идет  подготовка к занятию.

Приветствие. Проверка подготовленности к началу занятий. Настройка ребят на нужный лад.

Приветствуют учителя. Готовятся к занятию.

Проверка домашнего задания,

5 мин

Проверка включает пройденные темы, опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Учитель вызывает нескольких людей к доске. Это могут быть и ребята, которые желают ответить. Учитываться будут дополнения ребят, которые сидят на местах. А тем ученикам, у которых серьезное положение с оценками будут предложены несложные письменные задания.

Демонстрируют свои знанию, некоторые ребята уже получают свои оценки.

Актуализация,

3 мин

Постановка цели урока. Введение в новую тему.

Название темы урока должно быть написано на доске или отражено в презентации. Преподаватель задает несколько проблемных вопросов и говорит значение данной темы биологии и в жизни.

Записывают тему урока. Дискутируют с учителем.

Новая тема,

10 мин

Рассказ учителя

Учитель по своему усмотрению может использовать презентацию. В основном работа будет идти с наглядными материалами и с учебником.

Слушают внимательно учителя, записывают основные понятия в тетрадь

Закрепление,

20 мин

Работа с учебником и рабочими тетрадями

Задать несколько вопросов по пройденной теме, составление таблицы «Сравнение артерий, вен, капилляров»

Отвечают на поставленные вопросы, заполняют таблицу.

Лабораторная работа: подсчет пульса в разных условиях.

доказать изменение частоты сердечных сокращений в зависимости от состояния организма.

Находят у себя пульс на запястье, шее или висках

• Подсчитывают пульс:

А) в положении сидя

Б) в положении стоя

В) после десяти приседаний

Записывают полученные данные в таблицу.

Домашнее задание,

1 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10788. Модели жизненного цикла ПО 48 KB
  Модели жизненного цикла ПО Стандарт ISO/IEC 12207 не предлагает конкретную модель ЖЦ и методы разработки ПО под моделью ЖЦ понимается структура определяющая последовательность выполнения и взаимосвязи процессов действий и задач выполняемых на протяжении ЖЦ. Модель ЖЦ зав...
10789. Каскадная модель ЖЦ ПО 62.44 KB
  Каскадная модель ЖЦ ПО Классическая каскадная модель несмотря на полученную в последнее время негативную оценку исправно служила специалистам по программному инжинирингу многие годы. Понимание ее сильных сторон и недостатков улучшает оценочный анализ других зачаст...
10790. Спиральная модель ЖЦ ПО 62.61 KB
  Спиральная модель ЖЦ ПО Спиральная модель воплощает в себе преимущества каскадной модели. При этом в нее также включены анализ рисков управление ими а также процессы поддержки и менеджмента. Здесь также предусмотрена разработка программного продукта при использовани...
10791. Диаграммы потоков данных DFD 31.51 KB
  Диаграммы потоков данных DFD В основе данной методологии методологии Gane/Sarson [11] лежит построение модели анализируемой ИС проектируемой или реально существующей. В соответствии с методологией модель системы определяется как иерархия диаграмм потоков данных ДПД или D...
10792. Общие требования к методологии и технологии проектирования 23.16 KB
  Общие требования к методологии и технологии проектирования Методологии технологии и инструментальные средства проектирования CASEсредства составляют основу проекта любой ИС. Методология реализуется через конкретные технологии и поддерживающие их стандарты метод
10793. Подход RАD. Стадии планирования требований и проектирования 18.62 KB
  Подход RАD. Стадии планирования требований и проектирования. Одним из возможных подходов к разработке ПО в рамках спиральной модели ЖЦ является получившая в последнее время широкое распространение методология быстрой разработки приложений RAD Rapid Application Development. Под этим ...
10794. Разработка системы управления технологическим процессом на базе контроллера Siemens Logo 1.29 MB
  Разработка системы управления технологическим процессом на базе контроллера Siemens Logo Реферат Курсовой проект содержит 46 страниц 21 рисунков 12 таблиц 11 источников 3 приложения 2 листа графического материала вынесенного в приложения. Ключевые слова: автомати
10795. Розвиток і розміщення туристичного комплексу Франції 1.46 MB
  Курсова робота з курсу Розміщення продуктивних сил на тему: Розвиток і розміщення туристичного комплексу Франції Вступ Туризм відіграє одну з головних ролей в світовій економіці забезпечуючи десяту частину світового валового національного прод
10796. Особливості розвитку і розміщення туристичного комплексу Туреччини 79.5 KB
  Курсова робота з дисципліни Маркетинг Особливості розвитку і розміщення туристичного комплексу Туреччини Вступ3 1. Сутність значення і місце рекреаційнотуристичного комплексу в господарстві5 2. Передумови розвитку і розміщення рекреаційнотуристичного к