61653

Органы кровообращения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Организационная часть урока 1 мин Идет подготовка к занятию. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка включает пройденные темы опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Русский

2014-05-30

14.93 KB

1 чел.

Конспект урока по биологии в 8 классе по теме: «Органы кровообращения»

По учебнику Сонина. ( Раздел транспорт веществ)

Тип урока: Комбинированный.

Цель: сформировать у ребят целостное представление об органах кровообращения и

продолжить формировать бережное отношение к собственному здоровью.

Задачи:

образовательные: раскрыть понятия об органах кровообращения

развивающие:

•   уметь анализировать, сравнивать и делать выводы.

• формировать умения: подсчитывать пульс, измерять артериальное давление.

воспитывающие:  расширение кругозора и знаний детей.

Оборудование: секундомер, таблицы, компьютер.

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Организационная часть урока,

1 мин

Идет  подготовка к занятию.

Приветствие. Проверка подготовленности к началу занятий. Настройка ребят на нужный лад.

Приветствуют учителя. Готовятся к занятию.

Проверка домашнего задания,

5 мин

Проверка включает пройденные темы, опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Учитель вызывает нескольких людей к доске. Это могут быть и ребята, которые желают ответить. Учитываться будут дополнения ребят, которые сидят на местах. А тем ученикам, у которых серьезное положение с оценками будут предложены несложные письменные задания.

Демонстрируют свои знанию, некоторые ребята уже получают свои оценки.

Актуализация,

3 мин

Постановка цели урока. Введение в новую тему.

Название темы урока должно быть написано на доске или отражено в презентации. Преподаватель задает несколько проблемных вопросов и говорит значение данной темы биологии и в жизни.

Записывают тему урока. Дискутируют с учителем.

Новая тема,

10 мин

Рассказ учителя

Учитель по своему усмотрению может использовать презентацию. В основном работа будет идти с наглядными материалами и с учебником.

Слушают внимательно учителя, записывают основные понятия в тетрадь

Закрепление,

20 мин

Работа с учебником и рабочими тетрадями

Задать несколько вопросов по пройденной теме, составление таблицы «Сравнение артерий, вен, капилляров»

Отвечают на поставленные вопросы, заполняют таблицу.

Лабораторная работа: подсчет пульса в разных условиях.

доказать изменение частоты сердечных сокращений в зависимости от состояния организма.

Находят у себя пульс на запястье, шее или висках

• Подсчитывают пульс:

А) в положении сидя

Б) в положении стоя

В) после десяти приседаний

Записывают полученные данные в таблицу.

Домашнее задание,

1 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34823. Основные формы существования материи: физическая, химическая, биологическая и социальная. Человек как высшая форма существования материи. Проблема сущности человека 32.5 KB
  Проблема сущности человека Соответственно иерархии форм материи существуют качественно разнообразные формы ее движения. Идея о формах движения материи и их взаимосвязи выдвинута Ф. В основу классификации форм движения он положил следующие принципы: 1 формы движения соотносимы с определенным материальным уровнем организации материи то есть каждому уровню такой организации должна соответствовать своя форма движения; 2 между формами движения существует генетическая связь то есть форма движения возникает на базе низших форм; 3 высшие формы...
34824. Мировоззренческое и методологическое значение понятия материя для медика 44.5 KB
  В соответствии с этим можно выделить различные формы материализма и идеализма. Так с точки зрения исторического развития материализма можно отметить следующие его основные формы. Материализм Древнего Востока и Древней Греции это первоначальная форма материализма в рамках которой предметы и окружающий мир рассматриваются сами по себе независимо от сознания как состоящие из материальных образований и элементов Фалес. Существуют и такие разновидности материализма как например последовательный материализм в рамках которого принцип...
34825. Постановка проблемы сознания в философии. Отражение как атрибут материи. Развитие форм отражения как предпосылка возникновения сознания. Сознание как высшая форма отражения 40.5 KB
  Развитие форм отражения как предпосылка возникновения сознания. Сознание как высшая форма отражения. Логично предположить что вся материя обладает свойством по существу родственным с ощущением свойством отражения. присущее всей материи свойство отражения.
34826. Сущность сознания. Проблема идеального. Критика альтернативных концепций сознания 38 KB
  Критика альтернативных концепций сознания. Таким образом речь как и орудия труда это важнейший фактор формирования сознания человека и его мира. Еще раз отметим что идеальное главнейший признак сознания обусловленный социальной природой человека.
34827. Сознание как субъективный образ объективного мира. Творческая природа сознания. Сознание и самосознание. Рефлексия и интенсивность. Проблема формирования человеческой психики у слепоглухих детей 40 KB
  Творческая природа сознания. Способность к целеполаганию специфически человеческая способность составляющая кардинальную характеристику сознания. В структуре сознания наиболее отчетливо выделяются прежде всего такие моменты как осознание вещей а также переживание т. Развитие сознания предполагает прежде всего обогащение его новыми знаниями об окружающем мире и самом человеке.
34828. Структура сознания. Разум, чувства и воля. Соотношение сознательного и бессознательного. З. Фрейд и К. Юнг. Интуиция, интуиция врача 48.5 KB
  В структуре сознания наиболее отчетливо выделяются прежде всего такие моменты как осознание вещей а также переживание т. Развитие сознания предполагает прежде всего обогащение его новыми знаниями об окружающем мире и самом человеке. рациональный уровни сознания.
34829. Отбор альтернативных проектов по критерию ЧДД и по показателю внутренней нормы доходности капитальных вложений 36 KB
  Какой проект лучше Для того чтобы выбрать лучший проект нужно для каждого проекта построить графики функций NPV i. Обычно эти графики выглядят следующим образом: NPV Если i iкр то лучше проект Б поскольку у него NPV больше. В диапазоне i =0iкр два показателя вступают NPV и r вступают в противоречия: NPVБ NPVА – лучше Б и rБ rА – лучше А. В диапазоне i iкр: NPVБ NPVА – лучше А и rБ rА – лучше А.
34830. Номинальная, периодическая и эффективная (эквивалентная) процентная ставка 28.5 KB
  Периодическая процентная ставка iпер = iном m где m – количество периодов в году внутри которых доход начисляется по процентной ставке iпер. iном = iперm Эффективная эквивалентная процентная ставка iэф – доходы начисленные по этой процентной ставке в конце года равны доходам начисленным m раз в течение года по процентной ставке iпер т.: 1 iэф=1 iперm 1 iэф=1 iном mm Если количество лет n то 1 iэфn=1 iном mnm Чем чаще в течение года начисляются проценты по фиксированной периодической процентной ставке тем доходы...
34831. Реальная и номинальная ставка процента. Учет инфляции при расчете ЧДД 36 KB
  Учет инфляции при расчете ЧДД β – годовая прогнозируемая инфляция доли единицы i – реальная годовая процентная ставка. Без учета инфляции. С учетом инфляции. NPV = NCF0∑Tt=1 NCFt⃰ 1 iномt ≥0 2 NCFt – прогноз чистых денежных потоков в постоянных ценах без учета инфляции; NCFt⃰ – прогноз чистых денежных потоков в постоянных ценах с учетом инфляции.