61653

Органы кровообращения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Организационная часть урока 1 мин Идет подготовка к занятию. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка включает пройденные темы опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Русский

2014-05-30

14.93 KB

1 чел.

Конспект урока по биологии в 8 классе по теме: «Органы кровообращения»

По учебнику Сонина. ( Раздел транспорт веществ)

Тип урока: Комбинированный.

Цель: сформировать у ребят целостное представление об органах кровообращения и

продолжить формировать бережное отношение к собственному здоровью.

Задачи:

образовательные: раскрыть понятия об органах кровообращения

развивающие:

•   уметь анализировать, сравнивать и делать выводы.

• формировать умения: подсчитывать пульс, измерять артериальное давление.

воспитывающие:  расширение кругозора и знаний детей.

Оборудование: секундомер, таблицы, компьютер.

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Организационная часть урока,

1 мин

Идет  подготовка к занятию.

Приветствие. Проверка подготовленности к началу занятий. Настройка ребят на нужный лад.

Приветствуют учителя. Готовятся к занятию.

Проверка домашнего задания,

5 мин

Проверка включает пройденные темы, опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Учитель вызывает нескольких людей к доске. Это могут быть и ребята, которые желают ответить. Учитываться будут дополнения ребят, которые сидят на местах. А тем ученикам, у которых серьезное положение с оценками будут предложены несложные письменные задания.

Демонстрируют свои знанию, некоторые ребята уже получают свои оценки.

Актуализация,

3 мин

Постановка цели урока. Введение в новую тему.

Название темы урока должно быть написано на доске или отражено в презентации. Преподаватель задает несколько проблемных вопросов и говорит значение данной темы биологии и в жизни.

Записывают тему урока. Дискутируют с учителем.

Новая тема,

10 мин

Рассказ учителя

Учитель по своему усмотрению может использовать презентацию. В основном работа будет идти с наглядными материалами и с учебником.

Слушают внимательно учителя, записывают основные понятия в тетрадь

Закрепление,

20 мин

Работа с учебником и рабочими тетрадями

Задать несколько вопросов по пройденной теме, составление таблицы «Сравнение артерий, вен, капилляров»

Отвечают на поставленные вопросы, заполняют таблицу.

Лабораторная работа: подсчет пульса в разных условиях.

доказать изменение частоты сердечных сокращений в зависимости от состояния организма.

Находят у себя пульс на запястье, шее или висках

• Подсчитывают пульс:

А) в положении сидя

Б) в положении стоя

В) после десяти приседаний

Записывают полученные данные в таблицу.

Домашнее задание,

1 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28651. Соборное Уложение 1649 г. Привилегии феодалов, право дворян на землю. Понятие преступления. Группы и виды преступлений и наказаний по Соборному уложению 14.52 KB
  Группы и виды преступлений: апротив веры богохульство нарушение порядка в церкви бгосударственные против основ государственной власти лично против царя впротив порядка управления подделка печатей фальшивомонетничество в воинские дезертирство побег с поля боя гпротив личности: убийство наиболее тяжкое слугагосподина женамужа нанесение телесных повреждений оскорбление словом делом. димущественные кража грабеж разбой епротив нравственности сводничество нарушение семейных уставов.
28652. Становление и развитие абсолютной монархии в конце XVII-XVIII вв. 13.74 KB
  правля госва при котй власть монарха не ограничена никакими учреждениями и законами. признаки: вся полнота гос. Монарх как глава госва являлся также верховным главнокомандующим вооруженных сил страны главой церкви ему принадлежала высшая законодатя испная и судебная власть. В период AM харно усиление роли госва отразившееся во внеш.
28653. Общественный строй России в начале XVIII в. Сословные реформы Петра I. Правовое положение дворянства. Расширение привилегий дворянства при преемниках Петра I. Жалованная грамота городам 1785 г. Введение подушной подати. Уничтожение холопства 14.93 KB
  Правовое положение дворянства. Расширение привилегий дворянства при преемниках Петра I. был принят Указ о подушной переписи котй закреплял привилегированное положе дворянства. Рассммый период харся консолидацией дворянства в единое сословие.
28654. Государственный строй России в начале XVIII в. Образование Российской империи. Реформы центральных органов государственного управления. Сенат. Синод. Коллегии 13.76 KB
  Реформы центральных органов государственного управления. Социальноэкое развитие рост сопротивления крестьянства тяжёлые войны диктовали необхть серьёзных реформ госго аппарат проведение котх привело к созданию централизованной системы органов управления. Претерпела изменения также система местного управления. В губерниях и провинциях было учреждено большое число различных должностных лиц ведавших отдельными вопросами управления.
28655. Реформы Петра I: военная, судебная, губернская и др 15.32 KB
  Император обозначил задачи коте возлагались на полицию: борьба с угой преступтью охрана общго порядка обеспече санитарной и пожарной безопти борьба с нищенством проституцией пьянством азартными играми контроль за соблюдением паспортного выдавались на 3 г режима и ловля беглых и беспаспортных. стало вводиться новое территориальное деление госва: Россия была разделена на 8 губерний по котм расписали все уезды и города. Во главе судебной системы стоял монарх котй решал самые важные госые дела. По его инициативе возникли...
28656. Разложение феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в первой половине XIX в. Изменение в общественном строе 14.26 KB
  Они обладали монопольным правом на владение крепостными людьми. В разви правового положя духва необхо отметить 2 след. было предоставлено право покупать земли. о вольных хлебопашцах помещики получили право отпускать своих крестьян на волю за установленный самими помещиками выкуп.
28657. Кризис феодально-крепостнического строя в России и падение крепостнического права в 60-е гг. XIX в. Развитие капитализма в России 13.14 KB
  Посессионная промсть окончательно показала свою экую несостоятельность в силу чего по инициативе самих заводчиков была перестроена на новый лад. Вотчинная промсть основанная на труде крепостных крестьян также приходила в упадок. В то же время активно развивалась капиталистичя промть купеческая и крестьянская. Рост капиталистой промти в стране требовал все больше и больше свободных рабочих рук.
28658. Крестьянская реформа 1892 г. Личное освобождение крестьян. Земельные наделы. Выкупы. Крестьянское самоуправление. Общественный строй России 2-ой половины XIX в. 15.01 KB
  Для разработки проекта реформы в 1857 г. В губерниях обсуждением проекта реформы занимались дворянские комитеты их предложения обрабатывали редакционные комиссии Я. Текущую деятть по подготовке реформы возглавлял зам. Статус крестьянина последовательно менялся в ходе осущния реформы: первоначально помещик сохранял право собстти на земли полученные крестьянами в резте реформы за коте последние меннообязанными и фактически зависели от помещика.
28659. Буржуазные реформы 60-70-х гг. XIX в.: земская, городская, судебная, финансовая и военная 15.05 KB
  Земская реформа. В 1864 г. были изданы Положения о губернских и уездных земских учреждениях. Роль распоряди-х органов вып-ли губернские и уездные земские собрания, члены кот-х избирались по 3м избирательным куриям: к 1й относились уездные помещики, крупные торговцы и промышленники