61653

Органы кровообращения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Организационная часть урока 1 мин Идет подготовка к занятию. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка включает пройденные темы опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Русский

2014-05-30

14.93 KB

1 чел.

Конспект урока по биологии в 8 классе по теме: «Органы кровообращения»

По учебнику Сонина. ( Раздел транспорт веществ)

Тип урока: Комбинированный.

Цель: сформировать у ребят целостное представление об органах кровообращения и

продолжить формировать бережное отношение к собственному здоровью.

Задачи:

образовательные: раскрыть понятия об органах кровообращения

развивающие:

•   уметь анализировать, сравнивать и делать выводы.

• формировать умения: подсчитывать пульс, измерять артериальное давление.

воспитывающие:  расширение кругозора и знаний детей.

Оборудование: секундомер, таблицы, компьютер.

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Организационная часть урока,

1 мин

Идет  подготовка к занятию.

Приветствие. Проверка подготовленности к началу занятий. Настройка ребят на нужный лад.

Приветствуют учителя. Готовятся к занятию.

Проверка домашнего задания,

5 мин

Проверка включает пройденные темы, опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.

Учитель вызывает нескольких людей к доске. Это могут быть и ребята, которые желают ответить. Учитываться будут дополнения ребят, которые сидят на местах. А тем ученикам, у которых серьезное положение с оценками будут предложены несложные письменные задания.

Демонстрируют свои знанию, некоторые ребята уже получают свои оценки.

Актуализация,

3 мин

Постановка цели урока. Введение в новую тему.

Название темы урока должно быть написано на доске или отражено в презентации. Преподаватель задает несколько проблемных вопросов и говорит значение данной темы биологии и в жизни.

Записывают тему урока. Дискутируют с учителем.

Новая тема,

10 мин

Рассказ учителя

Учитель по своему усмотрению может использовать презентацию. В основном работа будет идти с наглядными материалами и с учебником.

Слушают внимательно учителя, записывают основные понятия в тетрадь

Закрепление,

20 мин

Работа с учебником и рабочими тетрадями

Задать несколько вопросов по пройденной теме, составление таблицы «Сравнение артерий, вен, капилляров»

Отвечают на поставленные вопросы, заполняют таблицу.

Лабораторная работа: подсчет пульса в разных условиях.

доказать изменение частоты сердечных сокращений в зависимости от состояния организма.

Находят у себя пульс на запястье, шее или висках

• Подсчитывают пульс:

А) в положении сидя

Б) в положении стоя

В) после десяти приседаний

Записывают полученные данные в таблицу.

Домашнее задание,

1 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40135. Линейные пространства. Аксиоматика, примеры (линейные пространства строк из n чисел, т*n-матриц, непрерывных на отрезке функций). Размерность, базис и система координат в Rn разложение по базису. Евклидово пространство 147.5 KB
  Евклидово пространство. Векторное линейное пространство Непустое множество элементов называется векторным пространством над полем лямбда если выполняется следующие аксиомы: I. пространство строк из n чисел xyx1y1xnyn x=x1 xn =00 =x x=1x=x1xn = вещественное пространство является векторным. нулевая матрица 0=А1А = векторное пространство.
40136. Пределы и непрерывность. Числовая последовательность и ее предел. Определение функции, ее непрерывность на языке эпсилон-дельта и языке пределов, равномерная непрерывность 165 KB
  Обратное не верно: xn=nsin n неограниченная не бесконечно большая Функция Функцией y = fx называется закон по которому каждому значению xDfR ставится в соответствие единственное действительное число yR. Функция может быть задана аналитически то есть формулой таблично или графически. y=x2 Если функция задана таблично то чтобы найти значение функции для промежуточных значений аргумента применяют интерполяцию заменяя функцию линейной квадратичной на участке между двумя значениями аргумента. Например fx0=0 = 3  O1...
40137. Производная функции одной переменной. Определение, ее геометрический смысл, простейшие правила вычисления производной (производная от функции, умноженной на константу, от суммы функций, от произведения функций, частного и степени). Производная сложной фун 140 KB
  Производная функции одной переменной. Определение ее геометрический смысл простейшие правила вычисления производной производная от функции умноженной на константу от суммы функций от произведения функций частного и степени. Производная сложной функции. Если предел  и конечен то его значение называют производной функции f в т.
40138. Дифференцирование функций многих переменных: производная по направлению, частные производные, дифференциал, Производная от сложных функций, градиент, направления убывания, геометрический смысл градиента 141 KB
  Если то функция называется дифференцируемой по x в точке x0 y0. 1 2  для  0  0:  x yDz  Ox0 y0 {x0 y0}: zx y  O Значение lim не должно зависеть от способа стремления точки x y к точке x0 y0: на плоскости для функции нескольких переменных При разных  получаем разные значения lim  lim не . Непрерывность Функция zx y называется непрерывной в точке x0 y0 если: 1. Если функция z = zx y дифференцируема в точке по совокупности аргументов то она непрерывна в этой точке.
40139. Определенный интеграл и его геометрический смысл (задача о площади криволинейной трапеции). Приближенное вычисление определенных интегралов, формулы трапеций и Симпсона 165.5 KB
  Пусть функция у = fx определена на отрезке [а b]. Обозначим через На каждом из сегментов выберем произвольные точки и составим интегральную сумму: Обозначим диаметр разбиения если  конечный не зависящий от способа разбиения отрезка [а b] и выбора точек то его значение называется определенным интегралом от функции fx его обозначение а функция fx называется интегрируемой по Риману на [а b]. Если функция fx интегрируема на [а b] то она ограничена на этом сегменте. ДОКВО Если функция fx не ограничена на [а b] то...
40140. Приведение задач линейного программирования к каноническому виду. Методы искусственного базиса 66 KB
  Основная теорема ЛП: если задача ЛП имеет решение то целевая функция достигает экстремального значения хотя бы в одной из угловых точек многоугольника решений. Таким образом с теоретической точки зрения решение задачи ЛП выглядит следующим образом: можно найти все угловые точки многоугольника решения высчитать в них значение ЦФ выбрать наибольшее наименьшее. процесс нахождения угловых точек сравним по трудности с решением исходной задачи. В этом заключается основная идея СМ которая предполагает: 1 уметь находить первоначальное базисное...
40141. ОПТИМАЛЬНЫЕ ЛИНЕЙНЫЕ ФИЛЬТРЫ СИГНАЛОВ НА ФОНЕ ПОМЕХ 1.62 MB
  Смысл слова выделение сигнала совпадает с понятием оценки сигнала. Пусть имеется сумма сигнала и шума: 6.1 Требуется чтобы оценка сигнала являющаяся откликом на воздействие t рис.
40142. ОПТИМАЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ СИГНАЛОВ 231.5 KB
  3 Тема №3 Основы теории обнаружения и различения сигналов ОПТИМАЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ СИГНАЛОВ Обнаружение сигналов как статистическая задача Пусть на вход обнаружителя поступает сумма сигнала st и шума nt представляющая собой случайный непрерывный процесс 7. Дискретизация проводится в соответствии с теоремой Котельникова: для дискретизации аналогового сигнала без потерь информации частота отсчетов должна быть в...
40143. ОПТИМАЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ КВАЗИДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ СИГНАЛОВ 241 KB
  Для этого потребуется определить распределение вероятностей достаточной статистики у поступающей на пороговое устройство а именно распределение вероятностей корреляционного интеграла y при отсутствии  = 0 и наличии  = 1 сигнала st на входе обнаружителя.5 рассчитываются характеристики оптимального обнаружения детерминированного сигнала в белом шуме.1 сплошными линиями показаны характеристики оптимального обнаружения детерминированного сигнала в белом шуме. Характеристики обнаружения позволяют определить минимальную энергию...