61655

Н. Носов «Федина задача»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Ход урока: I .Итог урока Как вы готовите дома уроки Что вам для этого нужно Что полезного для себя узнали из рассказа Д З подготовить выразительное чтение рассказа.

Русский

2014-05-30

12.66 KB

3 чел.

Конспект урока по чтению.

Тема: Н.Носов « Федина задача».

Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Носова.

Ход урока:

I .Орг.момент.

II. Проверка домашнего задания: пересказ текста Зощенко « Великие путешественники»

III. Введение в тему:

1)Предварительная беседа.

- Ребята прочитайте имя автора. Чье произведение мы будем сегодня читать.(Николай Николаевич Носов).

- Что вы знаете об этом писателе?

2)Рассказ о Носове.

Н.Н. Носов (1908-1976гг.)

Первый рассказ «затейники»- он напечатал в журнале  « Мурзилка »  в далеком 1938  году. Также он  написал «Повесть о моем друге Игоре». Вы наверно  все читали « Приключения Незнайки»

Все книги Носова  наполнены доброжелательностью, улыбкой, смехом.

IVФиз.минутка: - А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём… 
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.

V.Работа над новым рассказом

1) Читает учитель и учащиеся.

2)  Над чем вы смеялись во время чтения?

-Прочитайте самые интересные эпизоды рассказы выразительно.

- Почему Федя не мог решить  задачу, как вы поняли?

VI.Итог урока

- Как вы готовите дома уроки?

- Что вам для этого нужно?

- Что полезного для себя узнали из  рассказа?

Д/З подготовить выразительное чтение рассказа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63673. Измерение скоростей деления в реакторах, определение нуклидного состава отработанного топлива 5.54 MB
  Непосредственно измерялось распределение интенсивности линии 1596 кэВ gизлучения данного осколка деления с помощью сцинтилляционного на основе NJ детектора. Пик с энергией 1596 кэВ соответствует 140L.
63674. Форма (источник) права 243.31 KB
  Нормативно –правовой акт как источник права: понятие признаки виды. Закон как нормативно-правовой акт: понятие признаки виды место и роль в системе нормативно-правовых актов. Подзаконные нормативно-правовые акты в России.
63676. Правотворчество и систематизация нормативно-правовых актов 204.74 KB
  Систематизация нормативно-правовых актов: понятие необходимость; Кодификация как особая форма систематизации нормативно-правовых актов; Процесс правообразования и правотворчество Ведущее место среди источников современного российского права занимают нормативно-правовые акты.
63677. Информационные технологии в экономике 269.5 KB
  Технические средства, предназначенные для обработки информации, содержащейся в государственных информационных системах, в том числе программно-технические средства и средства защиты информации, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
63679. Система права 175.36 KB
  Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли. Соотношение системы права и системы законодательства. Общая характеристика отраслей российского права.
63680. Правоотношения. Понятие и признаки правоотношений. Состав правоотношения 298.96 KB
  Состав правоотношения Правоотношение –это урегулированное нормами права общественное отношение участники которого являются носителями субъективных прав и юридических обязанностей охраняемых и гарантируемых государством.
63681. Теория познания. Этапы процесса познания 148 KB
  От Аристотеля пошла материалистическая традиция понимания истины. Идеалистическая трактовка истины берет свое начало в философских теориях Платона и Августина Аврелия. Одним словом в процессе получения истины рядом с нею всегда находится заблуждение.