61655

Н. Носов «Федина задача»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Ход урока: I .Итог урока Как вы готовите дома уроки Что вам для этого нужно Что полезного для себя узнали из рассказа Д З подготовить выразительное чтение рассказа.

Русский

2014-05-30

12.66 KB

3 чел.

Конспект урока по чтению.

Тема: Н.Носов « Федина задача».

Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Носова.

Ход урока:

I .Орг.момент.

II. Проверка домашнего задания: пересказ текста Зощенко « Великие путешественники»

III. Введение в тему:

1)Предварительная беседа.

- Ребята прочитайте имя автора. Чье произведение мы будем сегодня читать.(Николай Николаевич Носов).

- Что вы знаете об этом писателе?

2)Рассказ о Носове.

Н.Н. Носов (1908-1976гг.)

Первый рассказ «затейники»- он напечатал в журнале  « Мурзилка »  в далеком 1938  году. Также он  написал «Повесть о моем друге Игоре». Вы наверно  все читали « Приключения Незнайки»

Все книги Носова  наполнены доброжелательностью, улыбкой, смехом.

IVФиз.минутка: - А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём… 
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.

V.Работа над новым рассказом

1) Читает учитель и учащиеся.

2)  Над чем вы смеялись во время чтения?

-Прочитайте самые интересные эпизоды рассказы выразительно.

- Почему Федя не мог решить  задачу, как вы поняли?

VI.Итог урока

- Как вы готовите дома уроки?

- Что вам для этого нужно?

- Что полезного для себя узнали из  рассказа?

Д/З подготовить выразительное чтение рассказа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58298. Склад числа 4. Чотирикутник. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр 32.5 KB
  Мета: формування в учнів вміння порівнювати числа; познайомити з чотирикутником; вчити розпізнавати геометричні фігури й називати їх; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати спостережливість увагу логічне мислення.
58302. Склад числа 5. Порівняння чисел у межах 5. Позначення чисел на числовому відрізку. Написання цифр. Порівняння висоти предметів 33 KB
  Мета: продовжувати роботу над формуванням в учнів уміння порівнювати числа предмети; закріплювати знання складу числа 5; вдосконалювати вміння писати цифри; вчити знаходити число на числовому відрізку; розвивати в учнів спостережливість увагу...