61655

Н. Носов «Федина задача»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Ход урока: I .Итог урока Как вы готовите дома уроки Что вам для этого нужно Что полезного для себя узнали из рассказа Д З подготовить выразительное чтение рассказа.

Русский

2014-05-30

12.66 KB

3 чел.

Конспект урока по чтению.

Тема: Н.Носов « Федина задача».

Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Носова.

Ход урока:

I .Орг.момент.

II. Проверка домашнего задания: пересказ текста Зощенко « Великие путешественники»

III. Введение в тему:

1)Предварительная беседа.

- Ребята прочитайте имя автора. Чье произведение мы будем сегодня читать.(Николай Николаевич Носов).

- Что вы знаете об этом писателе?

2)Рассказ о Носове.

Н.Н. Носов (1908-1976гг.)

Первый рассказ «затейники»- он напечатал в журнале  « Мурзилка »  в далеком 1938  году. Также он  написал «Повесть о моем друге Игоре». Вы наверно  все читали « Приключения Незнайки»

Все книги Носова  наполнены доброжелательностью, улыбкой, смехом.

IVФиз.минутка: - А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём… 
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.

V.Работа над новым рассказом

1) Читает учитель и учащиеся.

2)  Над чем вы смеялись во время чтения?

-Прочитайте самые интересные эпизоды рассказы выразительно.

- Почему Федя не мог решить  задачу, как вы поняли?

VI.Итог урока

- Как вы готовите дома уроки?

- Что вам для этого нужно?

- Что полезного для себя узнали из  рассказа?

Д/З подготовить выразительное чтение рассказа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73186. Информационный поиск в Веб 76.69 KB
  Гипертекст - принцип организации информационных массивов, при котором отдельные информационные элементы связаны между собой ассоциативными отношениями, обеспечивающими быстрый поиск необходимой информации и/или просмотр взаимо- связанных данных.
73187. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНЦЕПЦИИ СЕМАНТИЧЕСКОГО WEB 24 KB
  Возможность интегрировать в Интернет объекты реального мира благодаря унификации обмена данными. Организация такого представления данных в сети, чтобы допускалась не только их визуализация, но и их эффективная автоматическая обработка программами разных производителей.
73188. Интеграция и взаимодействие в сети Веб 43.55 KB
  В многих компаниях уже сложилась тенденция предоставлять своим сотрудникам, партнерам и клиентам доступ ко всем типам информации и сервисов посредством сети Веб. Однако в корпоративных сетях компаний функционирует огромное число разнородных бизнес-приложений, созданных в различное время...
73189. GRAMMATICAL CLASSES OF WORDS 67.5 KB
  The problem of parts of speech is one that causes great controversies both in general linguistic theory and in the analysis of separate languages. We shall have to examine here briefly a few general questions concerning parts of speech which are of some importance for Modern English.
73190. Grammar and its place among other sciences 129.5 KB
  The following course of theoretical grammar serves to describe the grammatical structure of the English language as a system where all parts are interconnected. The difference between theoretical and practical grammar lies in the fact that practical grammar prescribes certain rules...
73192. Функция потребления и мультипликатор (по Кейнсу) 199.67 KB
  Мультипликатор - это числовой коэффициент показывающий зависимость изменения ВНП в соответствии с изменением какого-либо компонента совокупного спроса. Мультипликатор инвестиций будет выглядеть следующим образом: где MR1 - мультипликатор инвестиций...
73193. Объекты мониторинга: социум, среда, экономика 160.5 KB
  Экологический мониторинг относится к информационной структуре системы управления и регулирования. Комплексный экологический мониторинг включает в себя как биологический так геофизический аспекты в качестве результата которого должна выступать оценка и прогноз состоянии...
73194. Математические понятия 112.5 KB
  Понятия, которые изучаются в начальном курсе математику, обычно представляют в виде четырех групп. В первую включаются понятия, связанные с числами и операциями над ними: число, сложение, слагаемое, больше и др. Во вторую входят алгебраические понятия: выражение, равенство, уравнение и др.