61657

Н.Н. Носов «Телефон»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ребята а какие правила пользования телефоном вы помните и знаете Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону IV Знакомство с рассказом Телефон Прочитайте название рассказа...

Русский

2014-05-30

13.24 KB

7 чел.

Конспект урока по чтению.

Тема: Н.Н. Носов «Телефон».

Ход урока:

I.Орг.момент

II.Проверка д/з

III.Речевая разминка
- Прочитайте фрагмент стихотворения А.Барто  «Почему телефон занят». Ответьте на вопрос, который заключен в названии.

Придут домой ученики-

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

- Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну, ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…

IV. Выразительное чтение. Работа в парах

-Поработайте сам.но в парах. Приготовьте выразительное чтение.

- Ребята, а какие правила пользования телефоном вы помните и знаете?

- Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону?

IV Знакомство с рассказом « Телефон»

- Прочитайте название рассказа Н.Носова. Вы прекрасно знаете, что его рассказы  наполнены юмором. Как  вы думаете , о чем этот рассказ?

- Ознакомьтесь с рассказом сам.но

- Над чем вы смеялись, когда читали рассказ?

VI. Физ.минутка: - А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём… 
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.

VII.Работа над текстом

1.Беседа. Чтение диалога в лицах.

- Прочитайте, как у ребят появился телефон.

-Прочитайте диалог в лицах.

- А хотите узнать что было дальше? Сами как думаете, каким будет продолжение?

2. Чтение рассказа до конца. Беседа.

- Что Мишка сделал со своим телефоном?(найдите в тексте)

Чем закончился рассказ?

VIII.Итог урока

- Понравился ли вам  рассказ Н.Носова?

- Кто из героев больше понравился? Чем?

- Чему научил вас рассказ « Телефон»?

Домашнее задание : прочитать рассказ драгунского « Друг детства».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65882. Вбудовані функції 49.5 KB
  Перед тим, як продовжити засвоєння механізмів роботи з класами, дамо невелике, але важливе пояснення. Воно не належить конкретно до об'єктно-орієнтованого програмування, але є дуже корисним засобом мови програмування C++, яке достатньо часто використовують у визначеннях класів.
65883. Загальні принципи побудови обчислювальних мереж: еволюція обчислювальних систем; структурна організація комп’ютерної мережі; основні апаратні та програмні компоненти мереж 139 KB
  Мета: Вивчити еволюцію обчислювальних систем: системи пакетної обробки багато термінальні системиперші глобальні та локальні мережі поява стандартних технологій побудови мереж сучасні тенденції; Структурну організацію комп’ютерної мережі: масштаби середовища та режими передачі даних...
65885. Французский героический эпос. «Песнь о Роланде» 43 KB
  Этот цикл посвящен времени правления Карла Великого образ Карла в этом цикле подвергается идеализации а кроме того в этом цикле речь также идет о его верных вассалах и коварных врагах. События которые рассказывают эти жесты относят ко времени после смерти Карла Великого.
65887. Крещение и его влияние на развитие русской культуры 41.5 KB
  Уже в то время на Руси были христиане при дворе князя была сильная христианская партия. И Фотий и Никон говорят что корабли Русичей потерпели крушение изза внезапно налетевшей бури и произошло это благодаря божественному вмешательству божественному заступничеству. Владимир принимает решение...
65890. Основы физиологии труда 32.49 KB
  Прежде всего это социальная неэффективность физического труда связанная с низкой его производительностью необходимостью высокого напряжения физических сил и потребностью в длительном до 50 рабочего времени отдыхе. Для данного вида труда характерна гипокинезия...