61657

Н.Н. Носов «Телефон»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ребята а какие правила пользования телефоном вы помните и знаете Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону IV Знакомство с рассказом Телефон Прочитайте название рассказа...

Русский

2014-05-30

13.24 KB

7 чел.

Конспект урока по чтению.

Тема: Н.Н. Носов «Телефон».

Ход урока:

I.Орг.момент

II.Проверка д/з

III.Речевая разминка
- Прочитайте фрагмент стихотворения А.Барто  «Почему телефон занят». Ответьте на вопрос, который заключен в названии.

Придут домой ученики-

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

- Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну, ладно трубку подержи,

Я поищу тетрадку…

IV. Выразительное чтение. Работа в парах

-Поработайте сам.но в парах. Приготовьте выразительное чтение.

- Ребята, а какие правила пользования телефоном вы помните и знаете?

- Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону?

IV Знакомство с рассказом « Телефон»

- Прочитайте название рассказа Н.Носова. Вы прекрасно знаете, что его рассказы  наполнены юмором. Как  вы думаете , о чем этот рассказ?

- Ознакомьтесь с рассказом сам.но

- Над чем вы смеялись, когда читали рассказ?

VI. Физ.минутка: - А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём… 
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.

VII.Работа над текстом

1.Беседа. Чтение диалога в лицах.

- Прочитайте, как у ребят появился телефон.

-Прочитайте диалог в лицах.

- А хотите узнать что было дальше? Сами как думаете, каким будет продолжение?

2. Чтение рассказа до конца. Беседа.

- Что Мишка сделал со своим телефоном?(найдите в тексте)

Чем закончился рассказ?

VIII.Итог урока

- Понравился ли вам  рассказ Н.Носова?

- Кто из героев больше понравился? Чем?

- Чему научил вас рассказ « Телефон»?

Домашнее задание : прочитать рассказ драгунского « Друг детства».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66046. Формирование пенсий. Проблемы пенсионной реформы 30.18 KB
  До 2002 года выплаты пенсий происходили по четко отлаженной схеме: те кто на пенсии получали деньги за счет налогов которые платились предприятиями за работающих граждан. Трудовые пенсии делятся на три типа: трудовая пенсия по старости трудовая пенсия по инвалидности трудовая...
66048. Приоритеты программы антикризисных мер 579.77 KB
  Глобальный экономический кризис приводит во всех странах мира к падению производства росту безработицы снижению доходов населения. Практически во всех странах будут значительно снижаться доходы населения.
66049. Оффшорные зоны 38.44 KB
  Слово офшор впервые было применено в конце 50х годов прошлого века одной из газет США для обозначения конкретной финансовой компании переместившей свою деятельность на территорию с более благоприятной чем в США налоговой системой. Сегодня понятие офшор используется для обозначения офшорного бизнеса...
66050. Целевые бюджетные фонды 13.91 KB
  Понятие целевые бюджетные фонды появилось в 1995 г. когда подобный статус был закреплен за некоторыми ранее внебюджетными фондами создаваемыми в качестве целевого источника финансирования отдельных государственных расходов и отдельными...
66052. Лондонский клуб Парижский клуб и РФ 61.5 KB
  Клуб практикует продление сроков погашения долга или его части списание 3060 задолженности наименее развитых государств продажу их долгов третьим странам или международным организациям. По результатам переговоров с должниками на многосторонней основе члены Парижского клуба подписывают...
66053. ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ МИРА И РФ 640.5 KB
  В мировой практике под золотовалютными резервами понимаются официальные запасы золота и иностранной валюты в центральном банке и финансовых органах страны, включая счета в международных валютно-кредитных организациях.