61659

Пушные звери

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Образовательные: изучить местообитание внешнее строение питание и значение пушных зверей в жизни человека продолжить формирование понятия хищные звери; формировать понятие Пушные хищные звери на примере куницы лисицы соболя норки...

Русский

2014-05-30

16.2 KB

6 чел.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

Дефектологический факультет

Кафедра олигофренопедагогики

Конспект урока

на тему:

«Пушные звери»

в 8 классе

Выполнила:

студентка 4курса

Лукашева Вероника Никитична

Москва, 2012

Цель: познакомить учащихся с пушными зверями: расширение представлений о пушных зверях.

Задачи:

Образовательные:

-изучить местообитание, внешнее строение, питание и значение пушных зверей в жизни человека

-продолжить формирование понятия «хищные звери»;

-формировать понятие «Пушные хищные звери» на примере  куницы, лисицы, соболя, норки

Коррекционные:

-корригировать зрительное и слуховое восприятие, долговременную наглядно-образную память в процессе работы с наглядным и словесным материалом,

-устойчивое внимание при проведении наблюдений,

-связную устную речь при ответах на вопросы

-способствовать формированию умений работать с текстом и рисунками учебника

-способствовать формированию умения делать самостоятельные выводы;

-формировать навыки анализа и сравнения ( на этапе закрепления)

Воспитательные:

-воспитывать интерес к изучению животного мира,

-воспитывать понимание важности животноводства и рационального природопользования.

Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационная таблица («Млекопитающие»), физическая карта России и карта природных зон России, демонстрационные картины, карточки- словарь, раздаточный материал –карточки с названиями животных.

Ход урока: 

1.Организационный момент. Приветствие, проверка посещаемости, проверка готовности к уроку.

2.Введение в тему. Актуализация опорных знаний и представлений.

- Какую группу животных мы проходим? (хищные звери)

- Какой образ жизни у хищников?

-Чем питаются и как добывают пищу?

- Какое значение имеют хищники в жизни человека?

- С какими хищными зверями мы познакомились на прошлом уроке?

Загадка.

Пусть она - как есть, плутовка, От макушки до хвоста. Шубка, рыжая головка, Как зовут ее?

Словарная работа: бурелом.

3.Изучение нового материала.

Объявление темы урока (учитель пишет на доске, ученики записывают в тетради).

Рассказ учителя с использованием демонстрационного материала по плану:

  1.  Особенности внешнего строения лисицы, соболя, норки.
  2.  Местообитание лисицы, соболя, норки.
  3.  Жилище лисицы, соболя, норки.
  4.  Основа питания лисицы, соболя, норки.

4.Этап обобщения.

Пушные звери это-…

В связи с чем уменьшилась численность пушных зверей?

Какие меры предпринимаются для охраны пушных зверей?

  1.  Этап закрепления
  2.  Заполнение таблицы в тетради «Пушные звери» с опорой на материал учебника:

Пушные звери

Лисица

Куница

Соболь

Норка

Внешнее строение

Местообитание

Жилище

Основы питания

6.Итог урока.

Заключительное слово учителя. Оценка активности и знаний учащихся на уроке.

Домашнее задание. Стр.216,ответить на вопросы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37919. ИЗУЧЕНИЕ ВИХРЕВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ 310.5 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 57 ИЗУЧЕНИЕ ВИХРЕВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ Цель работы Изучение явления электромагнитной индукции и свойств вихревого электрического поля. Уравнение Максвелла для электрического поля В 1931 году М.1 Анализируя явление электромагнитной индукции Максвелл установил что причиной появления ЭДС индукции является возникновение в контуре электрического поля.
37920. ИЗУЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ТОКА 338.5 KB
  Шатохин Изучение магнитного поля прямолинейного тока. Детально рассмотрены характеристики магнитного поля прямолинейного тока. Изложена методика экспериментального определения магнитного поля токонесущих проводников.
37921. ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ СВЕТА 723.5 KB
  Сагитова Изучение интерференции света: Методические указания к лабораторной работе № 61 по курсу общей физики Уфимск. Методические указания знакомят студентов с явлением интерференции света методами получения когерентных волн.4 Порядок выполнения работы [8] 4 Контрольные вопросы [9] Список литературы Лабораторная работа № 61 ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ СВЕТА 1 Цель работы Изучение явления интерференции света.
37922. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ЖИДКИХ И ТВЕРДЫХ ТЕЛ 235.5 KB
  Сагитова Определение показателей преломления жидких и твердых тел: Методические указания к лабораторной работе №62 по разделу Оптика Уфимск. Приведены краткая теория и методы измерения показателя преломления жидких и твердых тел.1 Определение показателя преломления стекла с помощью микроскопа [2.
37923. ИЗУЧЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИФРАКЦИОННОЙ РЕШЕТКИ 1.57 MB
  Изучение оптических характеристик дифракционной решетки. Студенты экспериментально определяют угловую дисперсию и разрешающую способность в различных порядках спектра фазовой дифракционной решетки.4 Оптические характеристики дифракционной решетки 10 3 Экспериментальная часть 13 3.
37924. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ТЕПЛОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ 2.24 MB
  Краузе Экспериментальное изучение законов теплового излучения: Методические указания к лабораторной работе № 64 по курсу общей физики Уфимск. Методические указания знакомят студентов с явлением теплового излучения. Описаны физические причины излучения электромагнитных волн нагретыми телами и приведены законы которым это излучение подчиняется.
37925. Изучение законов постоянного тока Исследование зависимости КПД источника тока от сопротивления нагрузки 383 KB
  Лабораторная работа № 33 Изучение законов постоянного тока Исследование зависимости КПД источника тока от сопротивления нагрузки 1. Определить КПД источника тока. Получить экспериментальную зависимость мощности источника тока от сопротивления нагрузки.
37926. Изучение явления термоэлектронной эмиссии и определение удельного заряда электрона 206.5 KB
  Благодаря пространственному заряду при малых анодных напряжениях анодный ток может быть значительно меньше возможного тока эмиссии катода и постепенно увеличивается при повышении анодного напряжения. Если поддерживать температуру накаленного катода постоянной и снять зависимость анодного тока Iа от анодного напряжения uа вольт амперную характеристику рис.2 Вольт амперные характеристики диода при различных температурах T2  T1 Зависимость термоэлектронного тока Iа от анодного напряжения в области малых положительных значений uа...
37927. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМОЭЛЕКТРОННОЙ ЭМИССИИ МЕТАЛЛОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ ВЫХОДА ЭЛЕКТРОНА 98 KB
  Сила термоэлектронного тока в диоде зависит от величины напряжения U рис. Отклонение зависимости анодного тока IА от анодного напряжения U от прямолинейной связано: а с наличием в промежутке между катодом и анодом неоднородной области пространственного заряда; б с отсутствием центров рассеяния в упомянутом промежутке. Зависимость тока диода IА от анодного напряжения U имеет вид: I=C U3 2 2.3 Is величина тока насыщения три кривые относятся к трем разным...