61659

Пушные звери

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Образовательные: изучить местообитание внешнее строение питание и значение пушных зверей в жизни человека продолжить формирование понятия хищные звери; формировать понятие Пушные хищные звери на примере куницы лисицы соболя норки...

Русский

2014-05-30

16.2 KB

6 чел.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

Дефектологический факультет

Кафедра олигофренопедагогики

Конспект урока

на тему:

«Пушные звери»

в 8 классе

Выполнила:

студентка 4курса

Лукашева Вероника Никитична

Москва, 2012

Цель: познакомить учащихся с пушными зверями: расширение представлений о пушных зверях.

Задачи:

Образовательные:

-изучить местообитание, внешнее строение, питание и значение пушных зверей в жизни человека

-продолжить формирование понятия «хищные звери»;

-формировать понятие «Пушные хищные звери» на примере  куницы, лисицы, соболя, норки

Коррекционные:

-корригировать зрительное и слуховое восприятие, долговременную наглядно-образную память в процессе работы с наглядным и словесным материалом,

-устойчивое внимание при проведении наблюдений,

-связную устную речь при ответах на вопросы

-способствовать формированию умений работать с текстом и рисунками учебника

-способствовать формированию умения делать самостоятельные выводы;

-формировать навыки анализа и сравнения ( на этапе закрепления)

Воспитательные:

-воспитывать интерес к изучению животного мира,

-воспитывать понимание важности животноводства и рационального природопользования.

Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь, демонстрационная таблица («Млекопитающие»), физическая карта России и карта природных зон России, демонстрационные картины, карточки- словарь, раздаточный материал –карточки с названиями животных.

Ход урока: 

1.Организационный момент. Приветствие, проверка посещаемости, проверка готовности к уроку.

2.Введение в тему. Актуализация опорных знаний и представлений.

- Какую группу животных мы проходим? (хищные звери)

- Какой образ жизни у хищников?

-Чем питаются и как добывают пищу?

- Какое значение имеют хищники в жизни человека?

- С какими хищными зверями мы познакомились на прошлом уроке?

Загадка.

Пусть она - как есть, плутовка, От макушки до хвоста. Шубка, рыжая головка, Как зовут ее?

Словарная работа: бурелом.

3.Изучение нового материала.

Объявление темы урока (учитель пишет на доске, ученики записывают в тетради).

Рассказ учителя с использованием демонстрационного материала по плану:

  1.  Особенности внешнего строения лисицы, соболя, норки.
  2.  Местообитание лисицы, соболя, норки.
  3.  Жилище лисицы, соболя, норки.
  4.  Основа питания лисицы, соболя, норки.

4.Этап обобщения.

Пушные звери это-…

В связи с чем уменьшилась численность пушных зверей?

Какие меры предпринимаются для охраны пушных зверей?

  1.  Этап закрепления
  2.  Заполнение таблицы в тетради «Пушные звери» с опорой на материал учебника:

Пушные звери

Лисица

Куница

Соболь

Норка

Внешнее строение

Местообитание

Жилище

Основы питания

6.Итог урока.

Заключительное слово учителя. Оценка активности и знаний учащихся на уроке.

Домашнее задание. Стр.216,ответить на вопросы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27081. Архитектура MRP II 131.24 KB
  Архитектура MRP II Объяснить что такое MRP II Что такое архитектура Как архитектура относится к классу данной системы 1. Концепция MRP II Manufacturing Resource Planning Планирование производственных. В отличие от MRP рассматривающего производственные мощности как неограниченные MRP II содержит специальную функцию позволяющую согласовывать потребности в материалах с возможностями производства. Таким образом MRP II представляет собой сочетание планирования по MRP с функцией CRP включая управление складами снабжением продажами и...
27082. Архитектура MRP-систем 132.39 KB
  Архитектура MRPсистем. Объяснить что такое MRP. В 60е годы был разработан метод MRP Material Requirements Planning Планирование потребностей в материалах позволяющий устранить недостатки простейших систем управления запасами. MRP базируется на данных основного производственного плана при составлении которого за исходную точку принимается ожидаемый спрос на готовую продукцию либо иные возникающие потребности в материалах.
27083. MRP II (Manufacturing Resources Planning) 34.44 KB
  В общем случае можно выделить следующие направления:  планирование бизнеса  планирование производства  формирование основного производственного планаграфика  MRP  CRP Системы MRP II предполагают вовлечение в информационную интеграцию финансовой составляющей планирование бизнеса. В системах MRP II предполагается специальный инструментарий формирования финансового плана и составления бюджетных смет прогнозирования и управления движением денежных средств на основании которых определяется возможность реализации производственного...
27084. MRP (Material Requirements Planning) 17.84 KB
  MRP Material Requirements Planning MRP системы интенсивная разработка теории которых осуществлялась с начала 60 годов в настоящее время присутствуют практически во всех интегрированных информационных системах управления предприятием. В настоящее время использование современных интегрированных систем на Российских предприятиях пока не нашло широкого распространения тем более функциональности планирования материальных ресурсов MRP В каких случаях использование MRP систем является целесообразным Прежде всего необходимо заметить что MRP...
27085. SCM 95.29 KB
  supply chain management SCM организационная стратегия и прикладное программное обеспечение предназначенные для автоматизации и управления всеми этапами снабжения предприятия и для контроля всего товародвижения. SCMсистемы охватывает весь товарный цикл: закупку сырья производство распространение товара. Выделяется шесть основных областей на которых сосредоточено управление цепями поставок: производство поставки месторасположение запасы транспортировка и информация В составе SCMсистемы можно условно выделить две подсистемы: SCP ...
27086. Информация в бизнесе. Информационная поддержка бизнеса 15.71 KB
  Информация сведения об объектах и явлениях окружающей среды их параметрах свойствах и состоянии которые воспринимают информационные системы живые организмы управляющие машины и др. Финансовоуправленческие системы включают подкласс малых интегрированных систем. Такие системы предназначены для ведения учета по одному или нескольким направлениям бухгалтерия сбыт склад кадры и т. Системы этого класса обычно универсальны цикл их внедрения невелик иногда можно воспользоваться коробочным вариантом купив программу и самостоятельно...
27087. Документооборот 14.98 KB
  Следует отметить что в этом определении упор делается на словах движение документов то есть их пути из одного подразделения или от одного сотрудника к другому. Автоматизация позволяет сократить время на обработку документов а также снижает риски случайной потери данных кроме того СЭД позволяет руководству контролировать выполнение управленческих решений. Возможность параллельного выполнения операций позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения Непрерывность движения документа позволяющая...
27088. Корпоративная информационная система(КИС) 12.02 KB
  Основными блоками корпоративных информационных систем являются: система хранения база данных хранилище; система сбора и концентрации информации; системы поддержки принятия решений бизнеслогика базируется на обработке; специальные взаимодействия.
27089. ОСНОВНІ ВІДОМОСТІ ПРО ВАГОНИ. ТИПИ, ЗАГАЛЬНА БУДОВА, ТЕХНІКО-ЕКОНОМІЧНІ ПОКАЗНИКИ ВАГОНІВ. ПОЗНАЧКИ ТА НАДПИСИ НА ВАГОНАХ 337.5 KB
  Типи та конструкції сучасних вантажних, пасажирських та рефрижераторних вагонів являють собою доволі складну інженерну побудову. Тому інженери, що працюють в системі вагонного господарства залізничного транспорту та в вагонній промисловості, повинні добре знати конструкцію вагонів