61668
Метание малого меча в цель, стоя боком в направление метания
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Основные задачи: 1. Научить технике метания малого мяча с места, стоя боком в направлении метания. 2. Способствовать развитию у учащихся подвижности в плечевых суставах и грудном отделе позвоночника.
Русский
2014-05-30
21.87 KB
7 чел.
Департамент образования города Москвы
ГБОУ СПО Педагогический колледж №5
Конспект урока по физической культуре
Во 3 «А» классе
По теме: «метание малого меча в цель, стоя боком в направление метания»
Студента 35 группы
Бобровой Дарьи Денисовны
Преподаватель: ______________
Методист: Хабоша
Куратор: Уймина Т.Н.
Конспект Урок Анализ
Методист
Учитель
Куратор
Москва 2012
Основные задачи:
1. Научить технике метания малого мяча с места, стоя
боком в направлении метания.
2. Способствовать развитию у учащихся подвижности
в плечевых суставах и грудном отделе позвоночника.
3. Содействовать развитию внимания и воспитанию
чувства коллективизма.
4. Cодействовать формированию правильной осанки.
5. Содействовать усвоению учащимися знаний о технике
выполнения метания малого мяча с места.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 45 минут
Инвентарь и оборудование: малый мяч на каждого занимающегося,
3 волейбольных мяча.
Части уро- ка и их продолжи- тельность |
Частные задачи к конкретным видам упраж- нений |
Содержание учебного материала |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вводно-подготовительная часть 15 мин. |
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность уча- щихся к уроку |
1. Построение класса в одну шеренгу. |
20-25 сек. |
Требовать от учащихся сог- ласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд. |
Создать целевую установку на достижение конкретных результатов во время урока |
2. Сообщение задач урока учащимся. |
20-25 сек. |
Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания учащимися их формулиро- вок. |
|
Содействовать активизации внимания и орга- низованности учащихся |
3. Ходьба в обход зала в колон- не по одному с размыканием на дистанцию в 2 шага. |
15-20 сек. |
Обратить внимание уча- щихся на сохранение правильной осанки |
|
Содействовать укреплению мышц, поддер- живающих свод стопы (для про- филактики плоскостопия) |
4. Чередовать ходьбу на пятках и на носках, на внешнем и внутренним сводах стопы |
1 круг |
Обратить внимание учащихся на соблюдении дистанции. Выполнять под счёт учителя. |
|
Содействовать общему разогре- ванию и посте- пенному втягиванию организма в Ра- боту |
5. Медленный бег в обход зала в колонне по одному в равномерном темпе с сохране- нием дистанции в 2 шага. |
25-30 сек. |
Обратить внимание уча- щихся на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага. |
|
Содействовать развитию внима- ния и быстроты реакции на зву- ковой сигнал |
6.Чередование бега в опти- мальном темпе лицом по направлению движения левым и правым боком, спиной по направлению движения. |
3-4 раза каждым из способов передвижения |
Смену способов передви- жения выполнять по сигналу учителя: один свисток - правым боком, второй свисток левым боком, хлопок в ладоши спиной. |
|
1 |
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса (упр. 1-6).
2 |
7. Общеразвивающие упраж- нения в движении шагом: Упр.1 И.п.- руки в стороны. На 4 шага вперед -4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед - наружу. Упр.2. И.п. руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь. На шаг левой вперёд руки разогнуть вперед ладонями наружу, на шаг правой вперед согнуть руки в И.п. Упр.3. И.п. руки вверх, пальцы 3 |
4-6 раз в каж- дую сторону 6-8 раз
4 |
Акцентировать внимание учащихся на сочетании движений с ритмом шагов и на сохранение правильной осанки при выполнении упражнений. Выполнять с максимальной амплитудой движений. Выполнять с максималь- ным разгибанием рук.
|
Вводно - подготовительная часть 15 мин. |
сцеплены ладонями наружу. На шаг левой вперед наклон влево, на шаг правой вперед наклон вправо. Упр.4. И.п. руки перед грудью. На 2 шага вперед два пружи- нящих отведения согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед то же, но разгибая руки ладонями кверху. Упр.5. И.п. левая рука вверх. На каждый шаг вперед смена положения рук в боковых плоскостях. Упр.6. И.п. руки к плечам. На 4 шага вперед 4 круга согнутыми руками внутрь, на следующие 4 шага вперед наружу. |
6-8 раз в каж- дую сторону 6-8 раз 8-10 раз 6-8 раз в каждую сторону |
При наклоне смотреть на кисти рук. Локти ниже уровня плеч не опускать. Выполнять с максимальной амплитудой движений. Руки в локтевых суставах не сгибать. Выполнять с максимальной амплитудой движений. |
|
Основная часть 25 мин. |
Научить актив- ному разгиба- нию руки в сочетании с хлес- товым движени- ем кистью при метании. |
1. Метание малого мяча в цель из И.п. стоя, ноги врозь, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 20 см, локоть направлен вперед |
4-6 раз |
Обратить внимание уча- щихся на то, что бросок выполняется за счёт руки с акцентом на хлестообраз- ное движение кисти, не опуская локоть вниз и не отводя его в сторону. |
Научить актив- ному разгиба- нию руки в соче- тании с предва- рительным зама-хом. |
2. То же, что и 1, после предва- рительного замаха отведение кисти с мячом вверх назад, по- ворот плечевого пояса на 30-45 градусов с небольшим проги- банием в пояснице, увеличив расстояние до мишени до 10-12 м. |
4-6 раз |
Акцентировать внимание на начало броска, разгиба- ние туловища, последую- щие движения правого плеча вперед и хлестооб- разное движение руки в заключительной фазе. |
|
Научить согла- сованности дви- жений руками, ногами и тулови- ща при метании мяча. |
3. И.п.-стоя левым (правым) боком к цели наклониться, выпад вправо (влево), левая (правая) рука в сторону, мяч в правой (левой) полусогнутой руке вверх, активным разги- банием правой (левой) ноги, туловища и правой руки вы- полнить метание мяча. |
4-6 раз |
Обратить внимание на на- чало броска с разгибанием правой (левой) ноги с пос- ледующим подключением выше расположенных звеньев. Особо следить за правильной техникой зак- лючительного движения рукой. |
|
Научить перено- су веса тела на полусогнутую правую (левую) ногу и разведе- нию стопы наружу в сочета- нии с броском. |
4. То же, стоя левым боком в направлении метания, кисть с мячом отведена в сторону на уровне уха, вес тела на полусогнутой правой, стопа правой ноги развёрнута носком наружу на 30-45 градусов. |
4-6 раз |
Акцентировать внимание на начале броска с враща- тельно-разгибательного движения правой ноги с последующим подключе- нием туловища и метаю- щей руки. Расстояние до цели: девочки 6 м, маль- чики 8 м. |
|
Проверить сте- пень овладения умением в выполнении ме- тания в цель. |
5. Броски на точность попадания в цель. |
5 раз |
4-5 попаданий оценка 5 3 попадания оценка 4 1-2 попадания оценка 3 Каждому предоставляется 5 попыток. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Совершенство-вать ловлю и передачу мяча. |
6. Подвижная игра «Мяч капи- тану» |
5 мин. |
Проводится на баскетболь- ной площадке между тремя командами. Выигрывает команда, правильно и рань- ше других закончившая передачу. |
|
Заключительная часть 5 мин. |
Содействовать бо- лее быстрому восстановлению функционального состояния орга- низма учащихся. |
1. Ходьба по залу, остановка по команде учителя и поворот налево. |
1 мин. |
Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания. |
Организовать внимание учащих- ся и настроить на предстоящую ра- боту. |
2. Игра на внимание «Запре- щённое движение». |
2 мин. |
Игроки выполняют коман- ды учителя. Одно движение запрещено (нап- ример - руки вперед).Кто его делает делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто остался на месте. |
|
Содействовать ос- мыслению уча- щимися результа- тивности собст- венной учебно- познавательной деятельности. |
3. Подведение итогов урока: - оценка степени решения задач - выявление мнений уч-ся о ре- зультативности их деятель- ности - обобщение высказываний учащихся - выделение лучших и выстав- ление оценок за урок. |
2 мин. |
Стимулировать учащихся к самоанализу, результатив- ности собственной деятельности на уроке. |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
57311. | Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) | 232 KB | |
Во исполнение указанного закона Постановлением Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 г. было утверждено новое Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) создана с целью прогнозирования, предотвращения и ликвидации... | |||
57313. | О рынке и конкуренции. Проблема обмена двух товаров друг на друга | 38 KB | |
Мы определим общественное богатство как совокупность материальных и нематериальных вещей которые имеют стоимость и могут обмениваться и покажем что все имеющие стоимость и способные к обмену вещи и только они являются одновременно полезными и количественно ограниченными. | |||
57314. | Режим дня. Признаки утомления. Учимся и отды | 37 KB | |
Цель: формировать понятие о режиме дня; показать влияние систематического соблюдения режима дня правильного распределения времени на здоровье человека; развивать память мышление желание быть здоровым; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | |||
57317. | Рабочий стол. Курсор. Операция изменения размеров | 978.5 KB | |
Взаимодействие пользователя с программами и устройствами компьютера осуществляется с помощью мыши. Образом мыши на экране является указатель мыши чаще всего имеющий форму стрелки. Движение указателя по экрану соответствует движению мыши по коврику. | |||
57319. | Вимірювання структурних властивостей. Створення 2D ескізу | 1.32 MB | |
Урок 5 описує вимірювання структурних властивостей з використанням різних методів вибору. Вибираючи різні частини молекули або молекулярної структури, ви можете виміряти довжини звязків та кути, а також відобразити атомні характеристики, такі як заряди та X, Y, і Z координати. | |||