61669

Метание в движущуюся цель. Бег сто метров на время

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель:Овладение техникой броска мяча в движущуюся цель. Образовательные: - Обучение технике броска мяча; Развивающие: - Развитие координации движений, внимания; - развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

Русский

2014-05-30

21.39 KB

1 чел.

Конспект урока по физкультуре

Тема: «Метание в движущуюся цель. Бег сто метров на время».

Цель:Овладение техникой броска мяча в движущуюся цель.

Образовательные:

- Обучение технике броска мяча;

Развивающие:

- Развитие координации движений, внимания;

- развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

Воспитательные:

- Воспитание дисциплинированности.

- воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими упражнениями.

Место проведения: Уличная площадка

Инвентарь: мячи, скакалки, обруч.

Ход урока.

Задачи

Содержание

Дозировка

Методические указания

1.Подготовительная часть.

- организация учащихся.

-создание целевой установки на достижение результатов предстоящей деятельности.

- Мотивация учащихся предстоящей деятельности.

Построение.

Сообщение задач на уроке.

Беговые упражнения:

  1.  Приставными шагами, правым боком, затем левым боком.
  2.       2.   С захлестыванием голени, руки назад - пяткой касаться ладони.
  3.  С высоким подниманием бедра.

Упражнения в ходьбе:

  1.  На носочках, руки на пояс.
  2.  На пятках, руки за голову.
  3.  На внутреннем своде стопы.
  4.  На внешнем своде стопы.

Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.

Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.

Рывки руками.

И.п. - ноги врозь, руки на пояс 1-2 - наклон вперед прогнувшись, 3-4 - наклон назад 6-8 раз.

Разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону.

Выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги.

Махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.

2 мин.

1 мин.

3 мин.

2 мин.

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Учащиеся построены в одну шеренгу.

Учащиеся выполняют беговые упражнения.

Учащиеся по команде учителя выполняют упражнения в ходьбе.

Упражнения выполняются строго в заданном темпе, движения выполняются четко и до конца.

Основная часть.

Способствовать развитию внимания, ловкости,быстроты.

Заключительная часть.

Подведение итогов учебной деятельности, осуществленной на уроке.

Учащиеся встают в очередь и по одному бросают в движущуюся цель мяч. (На турнике весит обруч привязанный на скакалке.)

Учащиеся стоятся. Начинаем бег на сто метров на время, по очереди.

Учащиеся выстраиваются в шеренгу по одному. Учитель подводит итог.

10 мин.

5-6 мин.

3-5 мин.

.

Заключительная часть.

Подведение итогов учебной деятельности, осуществленной на уроке.

3-5 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69612. РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТНИХ ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ (КПР): МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ 45.05 KB
  Диаграмма состояний Показывает как объект переходит из одного состояния в другое. Диаграмма активности Используются для визуализации алгоритмов программы. Диаграмма кооперации Показывает поток сообщений между объектами системы и основные ассоциации между ними...
69613. Разработка спецификации системных требований в процессе проектирования ПО 16.6 KB
  Разработка программного обеспечения для изучения динамического хаоса Прецедент: Решение задач для одномерных отображений Заинтересованные личности прецедента и их требования студент: изучить и получить первичные знания о динамическом хаосе преподаватель: обучить студентов с помощью программы.
69614. ДВИГАТЕЛЬ АСИНХРОННЫЙ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ 18.97 MB
  Цель работы: рассчитать размеры статора и ротора, выбрать тип обмотки, обмоточные провода, изоляцию, материалы активных и конструктивных частей машины. Сконструировать и рассчитать отдельные части машины, то есть связать электротехнические понятия с геометрическими размерами.
69615. Управление риском 246 KB
  Сжатие графиков проекта. В контексте проекта риск это вероятность наступления нежелательного события и всех его возможных последствий Некоторые нежелательные события можно выявить еще до начала проекта некоторые нельзя ни предвидеть ни даже вообразить.
69616. Измерение и оценка состояния работ 473.5 KB
  Контроль процесса. Этапы контроля. Разработка основного плана. Измерение хода работы. Сравнение плана с фактом. Принятие мер. Мониторинг времени выполнения работ. Интегрированная система стоимость/график. Сметная стоимость работ (bcws).
69617. Информационные технологии в управлении 679.5 KB
  В части календарно-ресурсного планирования СУП должна обеспечить следующие возможности: формирование структуры декомпозиции работ WBSструктуры требуемой степени детализации; формирование календарного плана содержащего продолжительность...
69618. Основные понятия управления проектам 162.5 KB
  Разработка технического задания. Расстановка приоритетов исполнения проекта. Структурирование работ по этапам, схема разбиения работ по этапам (СРРПЭ). Схема организационной структуры (СОС). Кодирование СРРПЭ для информационной системы.
69619. Разработка сетевого графика 374 KB
  Сетевой график отражает операции проекта которые необходимо выполнить логическую последовательность и взаимозависимость этих операций и время начала и окончания самой продолжительной цепочки операций критический путь.
69620. Планирование ресурсов 535.5 KB
  Матрица ответственности rm для проекта управляемого компьютером ленточного конвейера. Управление трудовыми ресурсами проекта и менеджмент человеческих ресурсов проекта. Интегрированная культура команды проекта.