61669

Метание в движущуюся цель. Бег сто метров на время

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель:Овладение техникой броска мяча в движущуюся цель. Образовательные: - Обучение технике броска мяча; Развивающие: - Развитие координации движений, внимания; - развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

Русский

2014-05-30

21.39 KB

3 чел.

Конспект урока по физкультуре

Тема: «Метание в движущуюся цель. Бег сто метров на время».

Цель:Овладение техникой броска мяча в движущуюся цель.

Образовательные:

- Обучение технике броска мяча;

Развивающие:

- Развитие координации движений, внимания;

- развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

Воспитательные:

- Воспитание дисциплинированности.

- воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими упражнениями.

Место проведения: Уличная площадка

Инвентарь: мячи, скакалки, обруч.

Ход урока.

Задачи

Содержание

Дозировка

Методические указания

1.Подготовительная часть.

- организация учащихся.

-создание целевой установки на достижение результатов предстоящей деятельности.

- Мотивация учащихся предстоящей деятельности.

Построение.

Сообщение задач на уроке.

Беговые упражнения:

  1.  Приставными шагами, правым боком, затем левым боком.
  2.       2.   С захлестыванием голени, руки назад - пяткой касаться ладони.
  3.  С высоким подниманием бедра.

Упражнения в ходьбе:

  1.  На носочках, руки на пояс.
  2.  На пятках, руки за голову.
  3.  На внутреннем своде стопы.
  4.  На внешнем своде стопы.

Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.

Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.

Рывки руками.

И.п. - ноги врозь, руки на пояс 1-2 - наклон вперед прогнувшись, 3-4 - наклон назад 6-8 раз.

Разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону.

Выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги.

Махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.

2 мин.

1 мин.

3 мин.

2 мин.

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Учащиеся построены в одну шеренгу.

Учащиеся выполняют беговые упражнения.

Учащиеся по команде учителя выполняют упражнения в ходьбе.

Упражнения выполняются строго в заданном темпе, движения выполняются четко и до конца.

Основная часть.

Способствовать развитию внимания, ловкости,быстроты.

Заключительная часть.

Подведение итогов учебной деятельности, осуществленной на уроке.

Учащиеся встают в очередь и по одному бросают в движущуюся цель мяч. (На турнике весит обруч привязанный на скакалке.)

Учащиеся стоятся. Начинаем бег на сто метров на время, по очереди.

Учащиеся выстраиваются в шеренгу по одному. Учитель подводит итог.

10 мин.

5-6 мин.

3-5 мин.

.

Заключительная часть.

Подведение итогов учебной деятельности, осуществленной на уроке.

3-5 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58161. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 117 KB
  В ходе реформирования органов исполнительной власти определена новая структура федеральных органов исполнительной власти в соответствии с которой в составе Министерства финансов РФ выделена Федеральная налоговая служба...
58162. Основные положения теории химического строения органических соединений А.М.Бутлерова 1.62 MB
  Химическое строение вещества как порядок соединения атомов в молекулах. Взаимное влияние атомов и атомных групп в молекуле. При этом строго соблюдается четырехвалентность атомов углерода и одновалентность водородных атомов. Свойства веществ зависят не только от качественного и количественного состава но и от порядка соединения атомов в молекуле явление изомерии.
58163. Уровни организации живой природы 81 KB
  Ученые выделяют несколько уровней организации живой природы: молекулярный клеточный организменный популяционно-видовой экосистемный и биосферный. На молекулярном уровне изучаются молекулы которые находятся в клетке их строение и функции.
58164. Утверждение Новой Культуры 83 KB
  Появляется интерес к античной культуре происходит как бы её возрождение так и появился термин. Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов например у Джорджо Вазари. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например Каролингское Возрождение IX века. Возрождение возникло в Италии где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках в деятельности семейства Пизано Джотто Орканья и др.
58165. Збройні сили Київської Русі 138.5 KB
  Княжа дружина була зорганізована на зразок варязьких дружин. Хоча скандинавці втратили значення в Україні і мусили уступити з війська, але їх військову організацію, що визначалася дуже високими прикметами, князі зберегли та тільки її перетворили, відповідно до розвитку і потреб держави.
58166. Формы государства 51.5 KB
  Формы государства, как совокупность его внешних признаков представляет организацию государственной власти в стране, включая 3 взаимосвязанных элемента...
58167. Фізіологічна і соціальна зрілість. Взаємозв’язок фізіологічної та соціальної зрілості 42.5 KB
  Мета: сформувати в учнів поняття про фізіологічну й соціальну зрілість показати взаємозвязок фізіологічної та соціальної зрілості. Підлітковий вік характеризується переходом до фізичної й соціальної зрілості.
58168. Соединения неметаллических элементов с Водородом. Хлорид Водорода. Соляная кислота. Аммиак. Соли аммония 36 KB
  Ковалентная неполярная связь между атомами Водорода в молекуле Водорода образована перекрыванием двух 1S1 орбиталей двух атомов молекулярное вещество. В лаборатории водород добывают несколькими способами прежде всего реакцией металлов расположенных...
58169. Письмо. История письма 41 KB
  Письмо – это система начертательных знаков, используемых для фиксации речи. Оно возникло около 6000 лет тому назад, гораздо позднее, чем звуковой язык.