61669

Метание в движущуюся цель. Бег сто метров на время

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель:Овладение техникой броска мяча в движущуюся цель. Образовательные: - Обучение технике броска мяча; Развивающие: - Развитие координации движений, внимания; - развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

Русский

2014-05-30

21.39 KB

2 чел.

Конспект урока по физкультуре

Тема: «Метание в движущуюся цель. Бег сто метров на время».

Цель:Овладение техникой броска мяча в движущуюся цель.

Образовательные:

- Обучение технике броска мяча;

Развивающие:

- Развитие координации движений, внимания;

- развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

Воспитательные:

- Воспитание дисциплинированности.

- воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими упражнениями.

Место проведения: Уличная площадка

Инвентарь: мячи, скакалки, обруч.

Ход урока.

Задачи

Содержание

Дозировка

Методические указания

1.Подготовительная часть.

- организация учащихся.

-создание целевой установки на достижение результатов предстоящей деятельности.

- Мотивация учащихся предстоящей деятельности.

Построение.

Сообщение задач на уроке.

Беговые упражнения:

  1.  Приставными шагами, правым боком, затем левым боком.
  2.       2.   С захлестыванием голени, руки назад - пяткой касаться ладони.
  3.  С высоким подниманием бедра.

Упражнения в ходьбе:

  1.  На носочках, руки на пояс.
  2.  На пятках, руки за голову.
  3.  На внутреннем своде стопы.
  4.  На внешнем своде стопы.

Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.

Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.

Рывки руками.

И.п. - ноги врозь, руки на пояс 1-2 - наклон вперед прогнувшись, 3-4 - наклон назад 6-8 раз.

Разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону.

Выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги.

Махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.

2 мин.

1 мин.

3 мин.

2 мин.

1 мин

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

Учащиеся построены в одну шеренгу.

Учащиеся выполняют беговые упражнения.

Учащиеся по команде учителя выполняют упражнения в ходьбе.

Упражнения выполняются строго в заданном темпе, движения выполняются четко и до конца.

Основная часть.

Способствовать развитию внимания, ловкости,быстроты.

Заключительная часть.

Подведение итогов учебной деятельности, осуществленной на уроке.

Учащиеся встают в очередь и по одному бросают в движущуюся цель мяч. (На турнике весит обруч привязанный на скакалке.)

Учащиеся стоятся. Начинаем бег на сто метров на время, по очереди.

Учащиеся выстраиваются в шеренгу по одному. Учитель подводит итог.

10 мин.

5-6 мин.

3-5 мин.

.

Заключительная часть.

Подведение итогов учебной деятельности, осуществленной на уроке.

3-5 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2147. Методические указания к лабораторным работам по теоретическим основам электротехники 400.15 KB
  Основные прав ила безопасной работы в электротехнической лаборатории. Несинусоидальные токи и напряжения в линейных электрических цепях. Исследование переходных процессов в линейных электрических цепях.
2148. Философия. Конспект лекций 400.6 KB
  Предмет философии и ее место в системе научного знания. Философия как теоретическое ядро мировоззрения. Субъект и объект познания. Красота и ценность истины. Закон единства и борьбы противоположностей. Философская концепция марксизма. Проблема свободы в экзистенциализме. Философские дискуссии западников и славянофилов. Русский космизм и структура диалектики.
2149. Социология. Конспект лекций 401.55 KB
  Объект, предмет социологии, связь с другими науками. Структура социологического знания. Социальная стратификация и социальная мобильность. Социальный статус и социальная роль личности. Отклоняющееся поведение и социальный контроль. Методы сбора и анализа социологической информации.
2150. Гармония как переводческая категория 405.85 KB
  Цель работы – обоснование гармонии как новой переводческой категории при сопоставительном исследовании переводческого пространства кинодискурса.
2151. Прикладная механика 14.78 MB
  Структура и классификация механизмов. Кинематика плоских механизмов. Основы точности и прочности механизмов. Основы расчетов звеньев механизмов на прочность. Типовые соединения, детали и узлы механизмов. Планетарные и волновые зубчатые передачи. Механизмы прерывистого движения.
2152. Ремонт паровых турбин. Система технического обслуживания и ремонта оборудования электростанций 14.3 MB
  Система технического обслуживания и ремонта оборудования электростанций. Основные понятия и положения. Основные показатели надежности энергетического оборудования. Типовые конструкции и основные материалы. Проверка коробления цилиндров, определение поправок для центровки проточной части. Сборка и уплотнение фланцевых соединений присоединенных трубопроводов. Типовые конструкции и основные материалы опорных подшипников.
2153. Конспект лекций, детали машин 3.81 MB
  Общие понятия о деталях машин. Основные требования к машинам, узлам и деталям. Конические зубчатые передачи. Область применения и классификация передач с зацеплением Новикова. Клиноременные передачи. Конструирование деталей фрикционных передач.
2154. Биологическая защита растений 11.13 MB
  Важнейш ие формы взаимоотношений между организмами в биоценозе. Грибные болезни насекомых и других вредных организмов. Регулирующая роль и способы использования зоофагов, гербифагов и микроорганизмов в защите растений. Генетический метод борьбы и использование биологически активных веществ в защите растений.
2155. Решение практических задач при бурении и освоении скважин 17.5 MB
  Анализ геологической информации о разрезе проходимых скважиной пород. Обоснование выбора бурового промывочного раствора, технология его приготовления и очистки. Буровой инструмент и режимы бурения скважин. Обоснование рабочего интервала производительности буровых насосов, гидродинамические расчеты при бурении скважин.