61671

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающая (обучить акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)...

Русский

2014-05-30

21.64 KB

6 чел.

Конспект урока по гимнастике для детей 3 класса

Задачи:

  1.  Обучающая (обучить  акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)
  2.  Оздоровительная (Формирование осанки)
  3.  Воспитательная (дисциплина, коллективизм)
  4.  Развивающая (внимательность, координация)

Проводящий: Грунин Никита

Место проведения: спортзал

Инвентарь: маты

Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение,

развитие координации

Рапорт, приветствие,

повороты (направо, налево, кругом)

2-3 минуты

Проверить спорт форму, волосы, отсутствие жевательной резинки. Следить за осанкой, правильностью выполнения поворотов.

Ходьба

На носках руки вверх, на пятках руки за головой, в полуприседе, в полном приседе.

1-2 круга

Следить за тем чтобы спина была прямая.

Бег

Бег на носках; сгибание ног вперед ,назад; галоп руки в стороны.

1-2 круга

Следить за дыханием, положением рук.

восстановление дыхания

Спортивная ходьба;

2-3 круга

Перестроение

6, 3, на месте

1 минута

ОРУ

Развитие верхнего плечевого пояса

И. П- О. С

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 назад.

8 раз

Следить за осанкой

Наклоны

И. П- стойка ноги  врозь руки вверх

1-наклон к левой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к правой ноге

4-И.С.

8-16 раз

Следить чтобы колени не сгибались

Прыжки

И. П- О. С руки на пояс

10- на левой ноге

10- на правой

10- на двух

8 раз

Скакалка

И. П- стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вправо

2- И. П

3-наклон влево

4-И.П.

8-16 раз

Следить за тем чтобы спина была прямая

И.П-О.С скакалка вверх, круговые движения туловищем

1-4 вправо

5-8 влево

8 раз

Амплитуда тела должна быть шире

И.П-О.С скакалка перед собой.

1- перешагиваем левой ногой

2-И.П

3- перешагиваем правой ногой

4-И.П

И.П стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вперед

2-И.П

3-наклон назад

4-И.П

Основная часть

Заключительная часть

Подведение итогов

Обучить акробатическому упражнению 2-3 кувырка вперед

Обучить акробатическому упражнению стойка на лопатках

Совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост»

Совершенствовать акробатическое упражнение  перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

Приведение организма в спокойное состояние

1. После первого кувырка, который выполняется несколько энергичнее, чем обычно, поставить руки на пол и, не задерживаясь, выполнить второй, третий кувырок.

2.Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и, разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках.

Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, рука-

ми опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение.

Это упражнение является подводящим для освоения первой части кувырка назад. Из упора присев сгруппироваться и выполнять перекат назад, в конце переката опереться ладонями о пол у головы, держа локтя и кисти параллельно

Игра малой интенсивности

Выявление лучших учеников

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 минут

1 минута

Остановка между кувырками. Следить за правильностью выполнения упражнения

Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. 1. Сгибание в тазобедренных суставах.

2. Тело отклонено от вертикальной плоскости.

3. Широко разведены локти.

При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки. Ноги в коленях согнуты, ступни на носках

Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей.  Руки и ноги широко расставлены.

Голова наклонена вперед.

При постановке кистей сильно разведены локти.

Локти и кисти непараллельны.

Неодновременная постановка кистей. Страховка и помощь. При появлении ошибок помогать, стоя у головы, параллельно держать локти.

Игроки должны быть внимательны


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68627. Текстовый процессор Microsoft Word: графика 264.05 KB
  Графическим объектом называют рисунок, который хранится на диске. Для создания простейших графических объектов выберите свободное место и нажмите кнопку вызова панели инструментов рисования (если ее нет в нижней части экрана). Графические объекты, создаваемые инструментами данной панели, имеют характер векторных объектов.
68628. Вычисления в электронных таблицах в MS Excel 91.02 KB
  Все функции несмотря на их разнообразие имеют одинаковый стандартный формат: имя функции и находящийся в круглых скобках перечень аргументов разделенных точками с запятой. Регистр при вводе функции не учитывается. Excel автоматически запишет имя функции прописными буквами.
68629. Построение диаграмм и графиков функций в MS Excel 65.58 KB
  Диаграммы графически представляют данные числового типа широко используются для анализа и сравнения данных представления их в наглядном виде позволяют показать соотношение различных значений или динамику изменения ряда данных. Числовым данным рабочего листа соответствуют элементы диаграммы...
68630. Системы счисления и кодирования; двоичная арифметика 481.18 KB
  Во всех этих числах встречается символ I единица. В этой последовательности десятичная точка запятая отделяет целую часть числа от дробной если число целое точка опускается. Крайний левый разряд числа называется старшим разрядом а крайний правый младшим разрядом этого числа.
68631. Логические основы ЭВМ 28.37 KB
  Данное практическое занятие содержит информацию об основных понятиях математической логики: логических выражениях и операциях над ними правилах построении таблицы истинности для логического выражения о законах логики приводятся правила преобразования логических выражений.
68632. Текстовый процессор Microsoft Word: основы издательской работы 124.17 KB
  Цель и содержание работы: научиться создавать колонтитулы многоколонный текст и различные стили оформления. Теоретическое обоснование Microsoft Word2007 профессиональный текстовый редактор по своим возможностям приближающийся к настольным редакционно-издательским системам.
68633. MSWord. Автоматизация работы с текстом 898.47 KB
  Цель и содержание работы: Изучить основы интерфейса Microsoft Word2007, основные технологические операции и приёмы работы в среде текстового редактора Microsoft Word2007 для создания разнообразных текстовых документов.
68634. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ В СООБЩЕНИИ 40.59 KB
  Введение понятия количество информации В основе нашего мира лежат три составляющие вещество энергия и информация. А как много в мире вещества энергии и информации Можно измерить количество вещества например взвесив его.
68635. Оформление титульного листа 15.26 KB
  Оформление отчета Цель работы Научиться оформлять отчет о лабораторной работе в соответствии с правилами, принятыми в НГТУ. Изучить работу с автофигурами и основы построения блок-схем в Microsoft Word. Изучить работу со структурой документа в Microsoft Word.