61671

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающая (обучить акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)...

Русский

2014-05-30

21.64 KB

5 чел.

Конспект урока по гимнастике для детей 3 класса

Задачи:

  1.  Обучающая (обучить  акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)
  2.  Оздоровительная (Формирование осанки)
  3.  Воспитательная (дисциплина, коллективизм)
  4.  Развивающая (внимательность, координация)

Проводящий: Грунин Никита

Место проведения: спортзал

Инвентарь: маты

Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение,

развитие координации

Рапорт, приветствие,

повороты (направо, налево, кругом)

2-3 минуты

Проверить спорт форму, волосы, отсутствие жевательной резинки. Следить за осанкой, правильностью выполнения поворотов.

Ходьба

На носках руки вверх, на пятках руки за головой, в полуприседе, в полном приседе.

1-2 круга

Следить за тем чтобы спина была прямая.

Бег

Бег на носках; сгибание ног вперед ,назад; галоп руки в стороны.

1-2 круга

Следить за дыханием, положением рук.

восстановление дыхания

Спортивная ходьба;

2-3 круга

Перестроение

6, 3, на месте

1 минута

ОРУ

Развитие верхнего плечевого пояса

И. П- О. С

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 назад.

8 раз

Следить за осанкой

Наклоны

И. П- стойка ноги  врозь руки вверх

1-наклон к левой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к правой ноге

4-И.С.

8-16 раз

Следить чтобы колени не сгибались

Прыжки

И. П- О. С руки на пояс

10- на левой ноге

10- на правой

10- на двух

8 раз

Скакалка

И. П- стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вправо

2- И. П

3-наклон влево

4-И.П.

8-16 раз

Следить за тем чтобы спина была прямая

И.П-О.С скакалка вверх, круговые движения туловищем

1-4 вправо

5-8 влево

8 раз

Амплитуда тела должна быть шире

И.П-О.С скакалка перед собой.

1- перешагиваем левой ногой

2-И.П

3- перешагиваем правой ногой

4-И.П

И.П стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вперед

2-И.П

3-наклон назад

4-И.П

Основная часть

Заключительная часть

Подведение итогов

Обучить акробатическому упражнению 2-3 кувырка вперед

Обучить акробатическому упражнению стойка на лопатках

Совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост»

Совершенствовать акробатическое упражнение  перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

Приведение организма в спокойное состояние

1. После первого кувырка, который выполняется несколько энергичнее, чем обычно, поставить руки на пол и, не задерживаясь, выполнить второй, третий кувырок.

2.Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и, разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках.

Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, рука-

ми опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение.

Это упражнение является подводящим для освоения первой части кувырка назад. Из упора присев сгруппироваться и выполнять перекат назад, в конце переката опереться ладонями о пол у головы, держа локтя и кисти параллельно

Игра малой интенсивности

Выявление лучших учеников

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 минут

1 минута

Остановка между кувырками. Следить за правильностью выполнения упражнения

Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. 1. Сгибание в тазобедренных суставах.

2. Тело отклонено от вертикальной плоскости.

3. Широко разведены локти.

При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки. Ноги в коленях согнуты, ступни на носках

Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей.  Руки и ноги широко расставлены.

Голова наклонена вперед.

При постановке кистей сильно разведены локти.

Локти и кисти непараллельны.

Неодновременная постановка кистей. Страховка и помощь. При появлении ошибок помогать, стоя у головы, параллельно держать локти.

Игроки должны быть внимательны


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54582. Предложение. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение 25.07 KB
  Величина предложения – это максимальное количество товаров и услуг, которое производители (продавцы) способны и готовы продать по определенной цене, в определенном месте и в определенное время.
54583. Новогоднее «Кривое зеркало» 62 KB
  Будут Снегурочка и Дед Мороз Он вам подарков немало привез. Огого Народуто сколько И что это они собрались Всех Дед Мороз пригласил Может я не сюда попала Во ктото идет. Дед Мороз вбегает кидается к сидящим в зале хватает их ошибается заглядывает под стулья лезет по рядам сам в очках снимает их заглядывает близко в глаза Снегурочка Внученька Где ты Ты нет опять не она. Где же ты Снегурочка Вечно она куда нибудь теряется убегает Снегурочка Ушел Вот достал дедуля Пора появится А я может быть занята...
54584. Новорічні пригоди 55 KB
  Учитель. Сьогодні наша школа перетворюється в казковий край: всюди прикраси, зустрічі з казковими та літературними героями і неодмінно - з Дідом Морозом та Снігуронькою. Обов язкова прикмета свята - красуня ялинка,запах мандарин, новорічні подарунки, пісні та танці. І все це– на нашому уроці!
54585. Новорічні сценарії 109.5 KB
  Неповторний колорит новорічної атмосфери: красуняялинка різнокольорові вогні феєрверки численні подарунки відчуття свята загадковості і передчуття чуда А малеча ще й з нетерпінням чекає появи Діда Мороза і Снігуроньки бо саме з їхньою появою приходить відчуття свята і таємниці. Але проходить час і Дід Мороз у дитячій уяві перестає бути реальною особою йому більше не пишуть листів із заповітними бажаннями від нього вже не чекають подарунків він стає просто атрибутом свята хоч і обов’язковим. І хоча в кожному...
54586. Новый год настает! Новый год у порога нашей планеты! 48 KB
  Новый год настает Новый год у порога нашей планеты Ученик 1: Скоро Новый год З.Орлова Скоро скоро Новый год Он торопится идет Постучится в двери к нам: Дети здравствуйте я к вам Праздник мы встречаем Елку наряжаем Вешаем игрушки Шарики хлопушки. Дед Мороз ну где ты Учитель: Новый Год самый загадочный праздник открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Одни встречают Новый Год дома в семейном кругу другие выезжают на природу в зимний лес а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие в...
54587. Информационные процессы. Конспект урока по информатике 8 класс 68 KB
  Требования к знаниям и умениям: Знать: Информационные процессы; Виды памяти; Передача информации; Обработка информации. Уметь: Приводить примеры ситуаций являющихся источником информации приёмником информации; Приводить различные примеры процесса обработки информации. Что такое информация для человека Назовите некоторые источники получения информации.
54588. Новые педагогические технологии на уроках иностранного языка 92.5 KB
  Попрежнему основными трудностями являются недостаток активной устной практики в расчете на каждого ученика группы отсутствие необходимой индивидуализации и дифференциации обучения. Учитывая специфику предмета иностранный язык эти технологии могут обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика группы предоставляя каждому ученику возможность осознать осмыслить новый языковой материал получить достаточную устную практику для формирования необходимых навыков и умений. Если в таких...
54589. НТР. Її вплив на структуру та розміщення світового господарства 44 KB
  Мета: сформувати в учнів систему знань про вплив НТР на галузеву структуру та територіальну організацію виробництва. Обладнання: схема Вплив НТР на світове господарство політична карта світу атласи підручники.
54590. NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines) 1.18 MB
  Изза особенности строения NURBS поверхности всегда гладкие у них нет острых краев присущих полигонам поэтому они широко используются в органическом моделировании подобном созданию растительных форм для создания моделей животных людей машин и т. NURBS поверхности не состоят из сетки прямоугольников разбиение поверхностей на многоугольники происходит лишь на этапе рендеринга и предполагает использование оптимального алгоритма для сохранения гладкости. Существует два типа NURBS кривых и поверхностей: Point рис.