61671

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающая (обучить акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)...

Русский

2014-05-30

21.64 KB

6 чел.

Конспект урока по гимнастике для детей 3 класса

Задачи:

  1.  Обучающая (обучить  акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)
  2.  Оздоровительная (Формирование осанки)
  3.  Воспитательная (дисциплина, коллективизм)
  4.  Развивающая (внимательность, координация)

Проводящий: Грунин Никита

Место проведения: спортзал

Инвентарь: маты

Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение,

развитие координации

Рапорт, приветствие,

повороты (направо, налево, кругом)

2-3 минуты

Проверить спорт форму, волосы, отсутствие жевательной резинки. Следить за осанкой, правильностью выполнения поворотов.

Ходьба

На носках руки вверх, на пятках руки за головой, в полуприседе, в полном приседе.

1-2 круга

Следить за тем чтобы спина была прямая.

Бег

Бег на носках; сгибание ног вперед ,назад; галоп руки в стороны.

1-2 круга

Следить за дыханием, положением рук.

восстановление дыхания

Спортивная ходьба;

2-3 круга

Перестроение

6, 3, на месте

1 минута

ОРУ

Развитие верхнего плечевого пояса

И. П- О. С

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 назад.

8 раз

Следить за осанкой

Наклоны

И. П- стойка ноги  врозь руки вверх

1-наклон к левой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к правой ноге

4-И.С.

8-16 раз

Следить чтобы колени не сгибались

Прыжки

И. П- О. С руки на пояс

10- на левой ноге

10- на правой

10- на двух

8 раз

Скакалка

И. П- стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вправо

2- И. П

3-наклон влево

4-И.П.

8-16 раз

Следить за тем чтобы спина была прямая

И.П-О.С скакалка вверх, круговые движения туловищем

1-4 вправо

5-8 влево

8 раз

Амплитуда тела должна быть шире

И.П-О.С скакалка перед собой.

1- перешагиваем левой ногой

2-И.П

3- перешагиваем правой ногой

4-И.П

И.П стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вперед

2-И.П

3-наклон назад

4-И.П

Основная часть

Заключительная часть

Подведение итогов

Обучить акробатическому упражнению 2-3 кувырка вперед

Обучить акробатическому упражнению стойка на лопатках

Совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост»

Совершенствовать акробатическое упражнение  перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

Приведение организма в спокойное состояние

1. После первого кувырка, который выполняется несколько энергичнее, чем обычно, поставить руки на пол и, не задерживаясь, выполнить второй, третий кувырок.

2.Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и, разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках.

Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, рука-

ми опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение.

Это упражнение является подводящим для освоения первой части кувырка назад. Из упора присев сгруппироваться и выполнять перекат назад, в конце переката опереться ладонями о пол у головы, держа локтя и кисти параллельно

Игра малой интенсивности

Выявление лучших учеников

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 минут

1 минута

Остановка между кувырками. Следить за правильностью выполнения упражнения

Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. 1. Сгибание в тазобедренных суставах.

2. Тело отклонено от вертикальной плоскости.

3. Широко разведены локти.

При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки. Ноги в коленях согнуты, ступни на носках

Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей.  Руки и ноги широко расставлены.

Голова наклонена вперед.

При постановке кистей сильно разведены локти.

Локти и кисти непараллельны.

Неодновременная постановка кистей. Страховка и помощь. При появлении ошибок помогать, стоя у головы, параллельно держать локти.

Игроки должны быть внимательны


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66622. ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ КОМП’ЮТЕРНИХ ТЕХНОЛОГІЙ В НАВЧАННІ І ВИХОВАННІ 56.73 KB
  Основною метою державної політики в галузі освіти є створення умов для розвитку особистості й творчої самореалізації кожного громадянина України, оновлення змісту освіти та організації навчально-виховного процесу відповідно до демократичних цінностей...
66626. Модели роста народонаселения 3.26 MB
  Человечество, как биологический вид, подчиняется биологическим законам роста, в который включены общие для живых организмов процессы рождения и гибели. Долгое время рост и развитие человечества рассматривались как цепь исторических событий, различных для разных стран, а количественное описание казалось малоинформативным.
66627. Создание объединенной IP-сети со статической маршрутизацией 1.28 MB
  Главной задачей стека TCP/IP является объединение в сеть пакетных подсетей через шлюзы. Каждая сеть работает по своим собственным законам, однако предполагается, что шлюз может принять пакет из другой сети и доставить его по указанному адресу.
66628. Етапи становлення та особливості розвитку етнопедагогіки 121 KB
  Перші елементи Етнопедагогіческіе знання зародилися в період утворення початкової етнічної спільності - племені. Протягом історії розвитку людського суспільства Етнопедагогіческіе знання постійно розвивалося, поповнюючись новими елементами.
66629. Норматино-правове регулювання захисту інформації та ISO 27 серії 19.51 KB
  Метою захисту інформації має бути збереження цінності інформаційних ресурсів для їх власника. Ці технології мають ураховувати особливості інформації які й роблять її цінною а також давати змогу користувачам різних категорій працювати з інформаційними ресурсами...
66630. ПОМЕХОУСТОЙЧИВОЕ КОДИРОВАНИЕ И ПЕРЕМЕЖЕНИЕ. ПРИНЦИПЫ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОГО КОДИРОВАНИЯ 632.57 KB
  Помехоустойчивое кодирование сообщений или кодирование с прямым исправлением ошибок применяется в системах связи, в которых отсутствует или недоступен обратный канал для передачи запросов на повторную передачу...