61671

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающая (обучить акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)...

Русский

2014-05-30

21.64 KB

6 чел.

Конспект урока по гимнастике для детей 3 класса

Задачи:

  1.  Обучающая (обучить  акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)
  2.  Оздоровительная (Формирование осанки)
  3.  Воспитательная (дисциплина, коллективизм)
  4.  Развивающая (внимательность, координация)

Проводящий: Грунин Никита

Место проведения: спортзал

Инвентарь: маты

Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение,

развитие координации

Рапорт, приветствие,

повороты (направо, налево, кругом)

2-3 минуты

Проверить спорт форму, волосы, отсутствие жевательной резинки. Следить за осанкой, правильностью выполнения поворотов.

Ходьба

На носках руки вверх, на пятках руки за головой, в полуприседе, в полном приседе.

1-2 круга

Следить за тем чтобы спина была прямая.

Бег

Бег на носках; сгибание ног вперед ,назад; галоп руки в стороны.

1-2 круга

Следить за дыханием, положением рук.

восстановление дыхания

Спортивная ходьба;

2-3 круга

Перестроение

6, 3, на месте

1 минута

ОРУ

Развитие верхнего плечевого пояса

И. П- О. С

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 назад.

8 раз

Следить за осанкой

Наклоны

И. П- стойка ноги  врозь руки вверх

1-наклон к левой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к правой ноге

4-И.С.

8-16 раз

Следить чтобы колени не сгибались

Прыжки

И. П- О. С руки на пояс

10- на левой ноге

10- на правой

10- на двух

8 раз

Скакалка

И. П- стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вправо

2- И. П

3-наклон влево

4-И.П.

8-16 раз

Следить за тем чтобы спина была прямая

И.П-О.С скакалка вверх, круговые движения туловищем

1-4 вправо

5-8 влево

8 раз

Амплитуда тела должна быть шире

И.П-О.С скакалка перед собой.

1- перешагиваем левой ногой

2-И.П

3- перешагиваем правой ногой

4-И.П

И.П стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вперед

2-И.П

3-наклон назад

4-И.П

Основная часть

Заключительная часть

Подведение итогов

Обучить акробатическому упражнению 2-3 кувырка вперед

Обучить акробатическому упражнению стойка на лопатках

Совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост»

Совершенствовать акробатическое упражнение  перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

Приведение организма в спокойное состояние

1. После первого кувырка, который выполняется несколько энергичнее, чем обычно, поставить руки на пол и, не задерживаясь, выполнить второй, третий кувырок.

2.Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и, разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках.

Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, рука-

ми опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение.

Это упражнение является подводящим для освоения первой части кувырка назад. Из упора присев сгруппироваться и выполнять перекат назад, в конце переката опереться ладонями о пол у головы, держа локтя и кисти параллельно

Игра малой интенсивности

Выявление лучших учеников

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 минут

1 минута

Остановка между кувырками. Следить за правильностью выполнения упражнения

Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. 1. Сгибание в тазобедренных суставах.

2. Тело отклонено от вертикальной плоскости.

3. Широко разведены локти.

При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки. Ноги в коленях согнуты, ступни на носках

Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей.  Руки и ноги широко расставлены.

Голова наклонена вперед.

При постановке кистей сильно разведены локти.

Локти и кисти непараллельны.

Неодновременная постановка кистей. Страховка и помощь. При появлении ошибок помогать, стоя у головы, параллельно держать локти.

Игроки должны быть внимательны


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6214. Производство, издержки, прибыль 69 KB
  Производство, издержки, прибыль. Цели изучения темы: уяснение сущности процесса производства, постоянных и переменных факторов производства, понимание критериев классификации издержек, получение навыков подсчета издержек на производство товаров. Осн...
6215. Сифилис. Общие сведения и клиническая форма протекания венерических заболеваний 115.5 KB
  Общие сведения о венерических заболеваниях. Венерология (от латинского Venus - Венера, богиня любви, и греческого Logos - наука) изучает венерические или приобретаемые преимущественно (но не исключительно) половым путём инфекционные болезни. Термин...
6216. Философия Б. Спинозы и Г.В. Лейбница: проблема единства и множественности субстанций 108.5 KB
  Философия Б. Спинозы и Г.В. Лейбница: проблема единства и множественности субстанций. Вопрос 1 Философия логического монизма Б. Спинозы. В природе ничто не случайно, и все вещи обусловлены в существовании и определённых действиях необходимостью боже...
6217. Формирование и хранение дел в делопроизводстве 61.5 KB
  Формирование и хранение дел в делопроизводстве Формирование дел - это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. Порядок формирования и оформления дел должен быть изло...
6218. Формализация задачи принятия решения 120 KB
  Постановка задачи Характерным примером практической реализации методов формализованного представления систем является формализация и решение задачи принятия решения. Рассмотрим применение данных методов на фоне формализации данной задачи. Введ...
6219. Основы медицинской генетики. Человек как объект генетических исследований 52.5 KB
  Основы медицинской генетики. Человек как объект генетических исследований. Генетика человека изучает явления наследственности и изменчивости в популяциях людей, особенности наследования нормальных и патологических признаков, влияние генетической кон...
6220. Программное обеспечение для института селекции растений 535 KB
  Аннотация В данной курсовом проекте разработано программное обеспечение для института селекции растений на языке программирования С++. Эта программа создана для хранения, ввода-вывода и обработки информации о покупках (номер покупки растения, ...
6221. Лекарственные средства неорганической природы. Классификация. Вода очищенная и вода для инъекций. Фармакопейный анализ препаратов водорода пероксида 87 KB
  Лекарственные средства неорганической природы. Классификация. Вода очищенная и вода для инъекций. Фармакопейный анализ препаратов водорода пероксида Лекарственные препараты неорганической природы составляют значительную часть ассортимента лекарствен...
6222. Генетика онтогенеза 109.5 KB
  Генетика онтогенеза 1. Общая характеристика онтогенеза (самостоятельно) 2. Генетическая детерминация онтогенеза. Генотип и среда. Поливариантность онтогенеза. Программы онтогенеза 3. Механизмы реализации программ онтогенеза 1. Общая характеристика о...