61671

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучающая (обучить акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)...

Русский

2014-05-30

21.64 KB

6 чел.

Конспект урока по гимнастике для детей 3 класса

Задачи:

  1.  Обучающая (обучить  акробатическому упражнению2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках; совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост», перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой)
  2.  Оздоровительная (Формирование осанки)
  3.  Воспитательная (дисциплина, коллективизм)
  4.  Развивающая (внимательность, координация)

Проводящий: Грунин Никита

Место проведения: спортзал

Инвентарь: маты

Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение,

развитие координации

Рапорт, приветствие,

повороты (направо, налево, кругом)

2-3 минуты

Проверить спорт форму, волосы, отсутствие жевательной резинки. Следить за осанкой, правильностью выполнения поворотов.

Ходьба

На носках руки вверх, на пятках руки за головой, в полуприседе, в полном приседе.

1-2 круга

Следить за тем чтобы спина была прямая.

Бег

Бег на носках; сгибание ног вперед ,назад; галоп руки в стороны.

1-2 круга

Следить за дыханием, положением рук.

восстановление дыхания

Спортивная ходьба;

2-3 круга

Перестроение

6, 3, на месте

1 минута

ОРУ

Развитие верхнего плечевого пояса

И. П- О. С

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 назад.

8 раз

Следить за осанкой

Наклоны

И. П- стойка ноги  врозь руки вверх

1-наклон к левой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к правой ноге

4-И.С.

8-16 раз

Следить чтобы колени не сгибались

Прыжки

И. П- О. С руки на пояс

10- на левой ноге

10- на правой

10- на двух

8 раз

Скакалка

И. П- стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вправо

2- И. П

3-наклон влево

4-И.П.

8-16 раз

Следить за тем чтобы спина была прямая

И.П-О.С скакалка вверх, круговые движения туловищем

1-4 вправо

5-8 влево

8 раз

Амплитуда тела должна быть шире

И.П-О.С скакалка перед собой.

1- перешагиваем левой ногой

2-И.П

3- перешагиваем правой ногой

4-И.П

И.П стойка ноги врозь скакалка вверх

1-наклон вперед

2-И.П

3-наклон назад

4-И.П

Основная часть

Заключительная часть

Подведение итогов

Обучить акробатическому упражнению 2-3 кувырка вперед

Обучить акробатическому упражнению стойка на лопатках

Совершенствовать акробатическое упражнение из положения лежа на спине «мост»

Совершенствовать акробатическое упражнение  перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

Приведение организма в спокойное состояние

1. После первого кувырка, который выполняется несколько энергичнее, чем обычно, поставить руки на пол и, не задерживаясь, выполнить второй, третий кувырок.

2.Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и, разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках.

Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, рука-

ми опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение.

Это упражнение является подводящим для освоения первой части кувырка назад. Из упора присев сгруппироваться и выполнять перекат назад, в конце переката опереться ладонями о пол у головы, держа локтя и кисти параллельно

Игра малой интенсивности

Выявление лучших учеников

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 минут

1 минута

Остановка между кувырками. Следить за правильностью выполнения упражнения

Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. 1. Сгибание в тазобедренных суставах.

2. Тело отклонено от вертикальной плоскости.

3. Широко разведены локти.

При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки. Ноги в коленях согнуты, ступни на носках

Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей.  Руки и ноги широко расставлены.

Голова наклонена вперед.

При постановке кистей сильно разведены локти.

Локти и кисти непараллельны.

Неодновременная постановка кистей. Страховка и помощь. При появлении ошибок помогать, стоя у головы, параллельно держать локти.

Игроки должны быть внимательны


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36726. Ввод и форматирование данных в Excel 115.5 KB
  Затем нажать Enter или осуществить щелчок мыши по любой другой ячейке таблицы.2: Используя полученные знания по вводу текстовой информации в ячейки заполните заголовки столбцов таблицы. Оформите заголовки столбцов таблицы используя вкладки Выравнивание и Шрифт меню Формат Ячейки. Опишем кратко схему ввода данных с помощью формы: Заполните первую строку вашей таблицы данными; Выделите в списке ячейку начиная с которой будут добавляться новые записи; Выполните команду Данные Форма и в открывшемся диалоге щелкните по кнопке...
36727. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «СЕССИЯ» И ОСНОВЫ РАБОТЫ В НЕЙ 107 KB
  В меню Файл выберите команду Создать Новая база данных. Если значение типа Текстовый не подходит то нажмите кнопку раскрытия списка и выберите нужный тип данных. Сохраните таблицу выполнив следующие действия: выберите пункт меню Файл Сохранить; в окне диалога Сохранение введите имя таблицы СТУДЕНТ; нажмите кнопку ОК. Для этого в окне базы данных СЕССИЯ выберите таблицу СТУДЕНТ и нажмите кнопку Открыть или дважды щелкните мышью по таблице СТУДЕНТ.
36728. Определить входное сопротивление схемы операционного усилителя, собрать схему и получить осциллограмму на входе и выходе 46.12 KB
  По формуле считаем входное сопротивление R=U I = 1 1 = 1 кОм Осциллограмма Вывод: Схема установки собрана и работает. Измерено сопротивление на входе и выходе.
36729. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И ОСНОВЫ РАБОТЫ В НЕЙ 1.14 MB
  СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И ОСНОВЫ РАБОТЫ В НЕЙ Цель работы: изучить рабочее пространство приложения MS ccess научиться формировать структуру таблиц создавать формы и отчеты познакомиться с возможностями фильтрации данных ОК ПК СК. Создайте новую базу данных СЕССИЯ. Технология работы Откройте программу Microsoft ccess 2010: Пуск Программы Microsoft ccess Microsoft ccess 2010 В меню Файл выберите команду Создать Новая база данных рис.
36730. Работа с формулами в Excel 144.5 KB
  Создайте таблицу содержащую следующие поля: № п п Фамилия Информатика История Психология Математика Иностранный язык Средний балл за сессию Средний балл группы за сессию 2. Заполните таблицу данными. Рассчитайте средний балл за сессию для всей группы В результате проделанной работы вы должны получить примерно такую таблицу как на рис. Для назначения стипендии с помощью Расширенного фильтра выберите в отдельную таблицу студентов сдавших сессию на 4 и 5.
36731. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ И СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. Методичка 115 KB
  Заполните вновь созданные таблицы СЕССИЯ и СТИПЕНДИЯ данными как это показано на рис. Для этого: в окне базы данных СЕССИЯ выберите объект Таблицы; щелкните по таблице Студент нажмите кнопку Конструктор. Определите ключевое поле для таблицы СТУДЕНТ. Структура таблицы СЕССИЯ Признак ключа Имя поля Тип поля Формат поля Размер поля Ключевое Номер Текстовое 5 Оценка 1 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 2 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 3 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 4 Числовое...
36732. Получить сигнал пилообразной формы и исследовать влияние фазы гармоник 85.01 KB
  Для решения воспользуемся формулой: где: Un напряжение k текущий номер гармоник n число гармоник w круговая частота t время Ход работы: Собираем установку.
36733. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ И СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 1.07 MB
  Структура таблицы СЕССИЯ Признак ключа Имя поля Тип поля Формат поля Размер поля Ключевое Номер Текстовое 5 Оценка 1 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 2 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 3 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 4 Числовое Фиксированный Длинное целое Результат Текстовое 3 Таблица 2. Структура таблицы СТИПЕНДИЯ Признак ключа Имя поля Тип поля Формат поля Размер поля Ключевое Результат Текстовое 3 Процент Числовое Процентный Одинарное с плавающей точкой Заполните вновь созданные таблицы...
36734. Задания для лабораторных работ по дисциплине Информатика 892.5 KB
  Найти сумму элементов среди элементов расположенных на главной диагонали матрицы А.Найти максимальный элемент в 3ей строке матрицы 3.Поменять местами найденный максимальный элемент и значение S.Найти новый одномерный массив В из минимальных элементов каждой строки матрицы А.