61677

Лепка спортсмена(или кошки) в музеях хранятся скульптуры известных мастеров

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Отличие скульптуры от др. видов искусства: язык скульптуры трехмерность объемность пропорции фактура; способы выполнения – высекание лепка вырезание отливка; материалы мрамор дерево металл песчаникпенопласт резина воск;значение света можно смотреть с разных точек зрения. По назначению скульптура бывает: Монументальная памятники обычно в городской парковой среде особый жанр монументальной скульптуры мемориальная надгобия Декоративнаяв основном носит прикладной характер украшает архитектурные сооружениядекоративные...

Русский

2014-06-10

12.62 KB

11 чел.

Конспект урока по  ИЗО

Тема урока: Лепка спортсмена(или кошки) в музеях хранятся скульптуры известных мастеров.

Цель: расширить представления о работе скульптора.

Задачи:

1) Развивать умение уловить и передать пропорции.

2) Формировать умение смотреть с разных точек зрения на скульптуру.

Оборудование: пластилин, картон, клеенка, газета.

Ход урока:

I) Орг.момент

II) Изучение новой темы

Скульптура –один из видов изо,в котором художник создает объемные изображения. Скульптура –это тоже рассказ о человеке, о том, какой он, что любит, о чем думает.

Отличие скульптуры от др. видов искусства: язык скульптуры- трехмерность, объемность, пропорции, фактура; способы выполнения – высекание, лепка, вырезание, отливка; материалы- мрамор, дерево, металл, песчаник(пенопласт, резина, воск);значение света -можно смотреть с разных точек зрения.

Лепка-это процесс создания скульптурного изображения из мягкого пластичного материала способом прибавления к изначальному объему материала, его уплотнения, вытягивания, расплющивания.

По назначению скульптура бывает:

Монументальная- памятники, обычно в городской парковой среде, особый жанр монументальной скульптуры- мемориальная (надгобия)

Декоративная-в основном носит прикладной характер, украшает архитектурные сооружения(декоративные орнаменты).

Станковая- (скульптуры малых форм- медали монеты)

Какие скульптуры есть у нас? где они установлены?

У кого есть дома сувениры- скульптуры малых форм? Из чего они сделаны?

Сегодня мы с вами будем лепить фигуру человека.

III) Работа над заданием.

Вылепить фигуру человека в движении, из единого куска пластилина. Затем придать фигуре  движение и передать особенности одежды.

IV) Итог урока.

Выставка лучших работ, выставление оценок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57334. Социальная мобильность 27.5 KB
  Социальная мобильность может быть организована сверху когда перемещениями управляет государство.
57336. Правила дорожнього руху для пішоходів на багатосмуговій дорозі. Урок ОБЖ з використанням інтерактивних технологій 56 KB
  Мета: на основі набутих знань закріпити знання правил дорожнього руху; ознайомити учнів із елементами багатосмугової дороги; розвивати творчі здібності дітей уміння аналізувати мислити доводити думку; виховувати увагу спостереження.
57338. Метеорологические опасные явления и защита от них 152 KB
  Интенсивные нисходящие потоки воздуха представляющие собой холодный воздух вытесняют теплый воздух вблизи земной поверхности вверх тем самым усиливая восходящие потоки в грозовом облаке.
57339. ІНФОРМАТИКА. ПОНЯТТЯ ІНФОРМАЦІЇ І ПОВІДОМЛЕННЯ. ІНФОРМАЦІЯ І ІНФОРМАЦІЙНІ ПРОЦЕСИ 93.5 KB
  Корисність актуальність достовірність обєктивність або субєктивність розпізнаваність повнота повна або неповна нематеріальність проте інформація може виявлятися лише через матеріальні процеси сигнали...