61677

Лепка спортсмена(или кошки) в музеях хранятся скульптуры известных мастеров

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Отличие скульптуры от др. видов искусства: язык скульптуры трехмерность объемность пропорции фактура; способы выполнения высекание лепка вырезание отливка; материалы мрамор дерево металл песчаникпенопласт резина воск;значение света можно смотреть с разных точек зрения. По назначению скульптура бывает: Монументальная памятники обычно в городской парковой среде особый жанр монументальной скульптуры мемориальная надгобия Декоративнаяв основном носит прикладной характер украшает архитектурные сооружениядекоративные...

Русский

2014-06-10

12.62 KB

13 чел.

Конспект урока по  ИЗО

Тема урока: Лепка спортсмена(или кошки) в музеях хранятся скульптуры известных мастеров.

Цель: расширить представления о работе скульптора.

Задачи:

1) Развивать умение уловить и передать пропорции.

2) Формировать умение смотреть с разных точек зрения на скульптуру.

Оборудование: пластилин, картон, клеенка, газета.

Ход урока:

I) Орг.момент

II) Изучение новой темы

Скульптура –один из видов изо,в котором художник создает объемные изображения. Скульптура –это тоже рассказ о человеке, о том, какой он, что любит, о чем думает.

Отличие скульптуры от др. видов искусства: язык скульптуры- трехмерность, объемность, пропорции, фактура; способы выполнения – высекание, лепка, вырезание, отливка; материалы- мрамор, дерево, металл, песчаник(пенопласт, резина, воск);значение света -можно смотреть с разных точек зрения.

Лепка-это процесс создания скульптурного изображения из мягкого пластичного материала способом прибавления к изначальному объему материала, его уплотнения, вытягивания, расплющивания.

По назначению скульптура бывает:

Монументальная- памятники, обычно в городской парковой среде, особый жанр монументальной скульптуры- мемориальная (надгобия)

Декоративная-в основном носит прикладной характер, украшает архитектурные сооружения(декоративные орнаменты).

Станковая- (скульптуры малых форм- медали монеты)

Какие скульптуры есть у нас? где они установлены?

У кого есть дома сувениры- скульптуры малых форм? Из чего они сделаны?

Сегодня мы с вами будем лепить фигуру человека.

III) Работа над заданием.

Вылепить фигуру человека в движении, из единого куска пластилина. Затем придать фигуре  движение и передать особенности одежды.

IV) Итог урока.

Выставка лучших работ, выставление оценок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41374. Трансляция сетевых адресов NAT 170.52 KB
  Сначала мы собрали типологию сети представленную на рис. 1 IP адреса сетевых интерфейсов После этого мы настроили OSPF маршрутизацию рис. Рис.
41375. Виртуальные локальные сети VLAN 209.62 KB
  3 показан ping подсети 20 и подсети 30.4 показана недоступность компьютера из подсети 20 к подсети 30.4 Ping из подсети 20 в подсеть 30 Далее мы изменили типологию №1 на типологию №2 которая изображена на рис. Для этого мы разбили исходную сеть на две подсети.
41376. Введение в межсетевую операционную систему Cisco IOS 583 KB
  В данной лабораторной работе мы знакомились с компонентами межсетевой операционной системы Cisco IOS. Мы узнали, чем отличаются друг от друга привилегированный, пользовательский режимы и режим глобального конфигурирования, познакомились с некоторыми консольными командами, такими как CDP (Cisco Discovery Protocol), ping, а так же выполнили лабораторную работу, снимки которой будут представлены ниже.
41377. Настройка статической маршрутизации 530.94 KB
  Перед тем, как мы начали выполнять основную часть работы, мы создали типологию, которая указана на рис.1. После создания типологии, мы задали IP адреса сетевым интерфейсам маршрутизаторов, интерфейсам управления коммутаторов и сетевым интерфейсам локальных компьютеров. Далее мы установили связь на физическом и канальном уровнях между соседними маршрутизаторами по последовательному сетевому интерфейсу.
41378. Настройка протоколов динамической маршрутизации 388.37 KB
  Перед тем, как мы начали выполнять основную часть работы, мы создали типологию, которая указана на рис.1. После создания типологии, мы задали IP адреса сетевым интерфейсам маршрутизаторов, интерфейсам управления коммутаторов и сетевым интерфейсам локальных компьютеров. Далее мы установили связь на физическом и канальном уровнях между соседними маршрутизаторами по последовательному сетевому интерфейсу. Пример показан на рисунке 2, связь между C1-R1.
41379. Применение списков управления доступом ACL 164.97 KB
  Перед тем как мы начали выполнять данную работу мы настроили динамическую маршрутизацию между всеми узлами сети типология которой представлена на рис. На рис. 2 предоставлен список управления доступом на маршрутизаторе R1 Рис.
41380. Базы данных SQL Server аgent SSА 197 KB
  SS job: SSзадача которую можно определить один раз и выполнять по расписанию. Создание SS job: рр ррр PGE 1.
41381. Базы данных SQLXML XML: Extensible Mrkup Lnguge 47.5 KB
  XHTML словарь XML. XMLдокумент. XML: правильно построенный документ соответствует синтаксическим правилам XML.