61677

Лепка спортсмена(или кошки) в музеях хранятся скульптуры известных мастеров

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Отличие скульптуры от др. видов искусства: язык скульптуры трехмерность объемность пропорции фактура; способы выполнения – высекание лепка вырезание отливка; материалы мрамор дерево металл песчаникпенопласт резина воск;значение света можно смотреть с разных точек зрения. По назначению скульптура бывает: Монументальная памятники обычно в городской парковой среде особый жанр монументальной скульптуры мемориальная надгобия Декоративнаяв основном носит прикладной характер украшает архитектурные сооружениядекоративные...

Русский

2014-06-10

12.62 KB

13 чел.

Конспект урока по  ИЗО

Тема урока: Лепка спортсмена(или кошки) в музеях хранятся скульптуры известных мастеров.

Цель: расширить представления о работе скульптора.

Задачи:

1) Развивать умение уловить и передать пропорции.

2) Формировать умение смотреть с разных точек зрения на скульптуру.

Оборудование: пластилин, картон, клеенка, газета.

Ход урока:

I) Орг.момент

II) Изучение новой темы

Скульптура –один из видов изо,в котором художник создает объемные изображения. Скульптура –это тоже рассказ о человеке, о том, какой он, что любит, о чем думает.

Отличие скульптуры от др. видов искусства: язык скульптуры- трехмерность, объемность, пропорции, фактура; способы выполнения – высекание, лепка, вырезание, отливка; материалы- мрамор, дерево, металл, песчаник(пенопласт, резина, воск);значение света -можно смотреть с разных точек зрения.

Лепка-это процесс создания скульптурного изображения из мягкого пластичного материала способом прибавления к изначальному объему материала, его уплотнения, вытягивания, расплющивания.

По назначению скульптура бывает:

Монументальная- памятники, обычно в городской парковой среде, особый жанр монументальной скульптуры- мемориальная (надгобия)

Декоративная-в основном носит прикладной характер, украшает архитектурные сооружения(декоративные орнаменты).

Станковая- (скульптуры малых форм- медали монеты)

Какие скульптуры есть у нас? где они установлены?

У кого есть дома сувениры- скульптуры малых форм? Из чего они сделаны?

Сегодня мы с вами будем лепить фигуру человека.

III) Работа над заданием.

Вылепить фигуру человека в движении, из единого куска пластилина. Затем придать фигуре  движение и передать особенности одежды.

IV) Итог урока.

Выставка лучших работ, выставление оценок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2127. Основы экономики минерального сырья. Теория и практика 935.89 KB
  Факторы промышленной ценности месторождений полезных ископаемых. Роль распределения минеральных ресурсов в земной коре. Сырье для топливно-энергетического комплекса. Факторы предложения нефтяного сырья. Факторы спроса угольного сырья. Цены на урановое сырье. Проблемы экономики уранового сырья.
2128. Автоматизовані системи наукових досліджень (АСНІ) 907.68 KB
  Формальне визначення системи. Методологічні відмінності на рівні змінних і параметрів. Системи даних з нечіткими каналами спостереження. Особливості переходів, залежно від властивостей параметричної множини. Системи із станами, що змінюються. Дослідження і проектування за допомогою АСНІ.
2129. Симметричные вибраторы как специфические виды антенн 2.51 MB
  Распределение тока на симметричном вибраторе. Симметричный вибратор с емкостной нагрузкой на концах. Распределение напряжения по симметричному вибратору. Поле излучения симметричного вибратора. Резонансная длина вибратора. Основные методы настройки симметричных вибраторов.
2130. Анализ деятельности рельсобалочного цеха (РБЦ) ОАО МК 1.14 MB
  Проверка мощности главных двигателей стана. Сортамент готовой продукции цеха и исходной заготовки. Краткая характеристика основного и вспомогательного оборудования цеха. Расчет усилия прокатки при прокатке швеллера. Технологический процесс производства фасонных профилей из заготовки проката.
2131. Теорія та методологія географічної науки 3.84 MB
  Сучасні інформаційні технології як людський капітал. Прикладне і конструктивне значення географічних знань. Дискретні форми географічного простору. Субстанційний, реляційний і конвенціальний час.
2132. Предмет и задачи биофизики как науки. Ее теоретические аспекты 3.54 MB
  Методы биофизических исследований. Искусственные липидные мембраны. Кинетика процессов переноса, происходящих с преодолением потенциального барьера. Пассивный транспорт веществ через биологические мембраны. Испускание энергии атомами и молекулами. Модель мышечного сокращения Дещеревского.
2133. Бегуны для переработки кусковых, порошкообразных и волокнистых материалов 186.87 KB
  Общие требования к курсовому проектированию по механическому оборудованию предприятий строительной индустрии. Конструкции и принцип действия бегунов. Области рационального использования.
2134. Валковые агрегаты для измельчения и переработки материалов 213.28 KB
  ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПО МЕХАНИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ.
2135. Машины для перемешивания материалов. Смесители периодического действия 226.55 KB
  Расчет основных параметров смесителей периодического действия. Смесители периодического действия для перемешивания жидких масс. Лопастные и горизонтальные смесители. Гравитационные бетоносмесители циклического типа. Бетоносмесители планетарные.