61683

Лоскутный коврик. Коллаж. Музеи народно-декоративного искусства

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В своих изделиях мастерицы используют разные приемы тонового растяжения цвета: цвет от темного к светлому переходит постепенно как бы по ступенькам. Обратите внимание на цвет: чем ярче цвет тем лучше передать атмосферу.

Русский

2014-05-30

11.7 KB

14 чел.

Конспект урока по ИЗО.

Тема: Лоскутный коврик. Коллаж. Музеи народно-декоративного искусства.

Цель: ознакомить с одной из разновидностей худ.х музеев- музеями декоративно- прикладного искусства.

Задачи:

1) Развивать тонкую  моторику руки, глазомер

2) Воспитывать любовь к искусству.

3)

Ход урока:

1.Орг. момент.

2.Вводная беседа:

С давних времен крестьянский труд на земле сменяли то праздники, то забавы, то занятия различными ремеслами. В своих изделиях мастерицы используют  разные приемы тонового растяжения цвета: цвет от темного к светлому переходит постепенно, как бы по ступенькам.

-Вы заметили что в одних случаях центр светлый, а в других темный?

Они состоят из простейших геометрических форм: квадрат, треугольник, прямоугольник. Квадрат- символ дома, всегда основа композиции.

3)  Выполнение тренировочных упражнений

Задания:

1)  Создайте эскиз орнамента своего лоскутного коврика. Используйте акварель, гуашь, фломастеры.

Обратите внимание на цвет: чем ярче цвет ,тем лучше передать атмосферу.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69429. Код Хаффмена 74.5 KB
  Все кодируемые сообщения источника располагаются в столбец по убывающим вероятностям. Затем два наименее вероятных сообщения расположенных в последних строках столбца объединяются в одно которому приписывается суммарная вероятность.
69430. Код с проверкой по модулю q 88 KB
  Краткие теоретические сведения Принцип построения данного кода аналогичен по построению двоичного кода с одной проверкой на четность по mod 2. k информационные элементы кодовой комбинации принимающие значения от 0 до q1 то проверочный разряд b1 определяется суммой...
69431. Рекуррентный код 92 KB
  Последние формируются путем сложения по модулю 2 двух информационных посылок отстоящих одна от другой на шаг сложения k. Пусть имеем последовательность информационных посылок: 0 1 2. Тогда последовательность проверочных посылок...
69432. Код с простым повторением 89.5 KB
  В основу построения данного кода по аналогии с двоичным положен метод повторения исходной кодовой комбинации. Отличие qичного кода от аналогичного двоичного заключается в том что повторение кодовой комбинации qичного кода может производится параллельно во времени...
69433. Код Эллайеса 191 KB
  Цель: Изучить код Эллайеса выяснить особенности его построения и применения Краткие теоретические сведения Код Эллайеса как итеративный код содержит 2 системы проверок внутри каждой кодовой комбинации.
69434. Код Варшамова 157.5 KB
  Цель: Изучить код Варшамова выяснить особенности его построения и применения Краткие теоретические сведения Код предложенный Варшамовым является типичным представителем систематических кодов т. Благодаря этому возможно построить все комбинации кода...
69435. Коды Рида-Маллера 277 KB
  Эти m строк составляют векторы первого порядка b. Далее идут строки векторов второго порядка которые получаются из всех произведений двух строк первого порядка затем – строки третьего порядка являющиеся всеми произведениями трех строк первого порядка и т.
69436. Код Грея 206 KB
  Отражённые ( рефлексные ) коды строятся таким образом, что соседние кодовые комбинации, в отличии от простых двоичных кодов, различаются цифрой только в одном разряде, т.е. кодовое расстояние между соседними кодовыми комбинациями такого кода равно единице.
69437. Двоично-десятичный код 114 KB
  Цель: Изучить двоично-десятичный код выяснить особенности его построения и применения Краткие теоретические сведения. В двоично-десятичном коде каждая десятичная цифра представляется группой цифр состоящей из 4х двухпозиционных символов.