61683

Лоскутный коврик. Коллаж. Музеи народно-декоративного искусства

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В своих изделиях мастерицы используют разные приемы тонового растяжения цвета: цвет от темного к светлому переходит постепенно как бы по ступенькам. Обратите внимание на цвет: чем ярче цвет тем лучше передать атмосферу.

Русский

2014-05-30

11.7 KB

20 чел.

Конспект урока по ИЗО.

Тема: Лоскутный коврик. Коллаж. Музеи народно-декоративного искусства.

Цель: ознакомить с одной из разновидностей худ.х музеев- музеями декоративно- прикладного искусства.

Задачи:

1) Развивать тонкую  моторику руки, глазомер

2) Воспитывать любовь к искусству.

3)

Ход урока:

1.Орг. момент.

2.Вводная беседа:

С давних времен крестьянский труд на земле сменяли то праздники, то забавы, то занятия различными ремеслами. В своих изделиях мастерицы используют  разные приемы тонового растяжения цвета: цвет от темного к светлому переходит постепенно, как бы по ступенькам.

-Вы заметили что в одних случаях центр светлый, а в других темный?

Они состоят из простейших геометрических форм: квадрат, треугольник, прямоугольник. Квадрат- символ дома, всегда основа композиции.

3)  Выполнение тренировочных упражнений

Задания:

1)  Создайте эскиз орнамента своего лоскутного коврика. Используйте акварель, гуашь, фломастеры.

Обратите внимание на цвет: чем ярче цвет ,тем лучше передать атмосферу.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51227. Дослідження процесів теплообміну та порівняння потоків теплоти через різні поверхні термодинамічної системи 470 KB
  Основною метою роботи є визначення коефіцієнта співвідношення теплових потоків що виходять з заданої термодинамічної системи через дві поверхні відкриту поверхню води та стінки сосуду тобто оцінка ефективності теплоізолюючих параметрів стінок сосуду. Порядок виконання роботи Залити в сосуди визначену кількість гарячої води з температурою t1. Визначити початкові дані температуру води і зовнішнього середовища tзс і занести в таблицю 3. де c питома теплоємкість рідини теплоємність води с = 4187 Дж кг˚С; m маса води у сосуді...
51228. Метрологические характеристики электромеханических измерительных приборов 644.81 KB
  Определить основную погрешность и вариацию показаний поверяемого миллиамперметра или вольтметра на постоянном токе. Погрешность и вариация определяются для 6 8 точек шкалы с обязательным включением в число поверяемых точек всех числовых отметок. Определить основную погрешность поверяемого прибора длячего: а указатель поверяемого прибора последовательно установить наповеряемые отметки шкалы сначала при плавном увеличении измеряемой величины а затем на те же отметки при плавном уменьшенииизмеряемой величины; б для всех поверяемых отметок...
51229. ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ В ЭЛЕКТРОННЫХ СХЕМАХ 305.66 KB
  Поскольку в практике встречаются сигналы различной формы то важно учитывать тип детектора и в каких значениях напряжения проградуирована шкала вольтметра. Прежде чем приступить к измерению напряжения необходимо на основании предварительного анализа сигнала форма частота возможный порядок напряжения и участка цепи к которому будет подключаться вольтметра характер цепи эквивалентное сопротивление цепи а также с учетом требований к точности результата измерений выбрать тип вольтметра. При этом следует использовать сведения о MX...
51231. Проблемы редакционной подготовки изданий Венедикта Ерофеева 591 KB
  В основе теоретической части лежит обзор русскоязычных изданий произведений Венедикта Ерофеева. В первой главе описана история публикаций и их основные характерные черты, во второй главе рассматриваются особенности редакторской подготовки поэмы «Москва – Петушки». В приложении представлены отличия текстологической подготовки двух изданий поэмы – одного из первых и одного из последних
51232. Средства объектно-ориентированного программирования в Visual Basic 662.35 KB
  Цель данной лабораторной работы состоит в изучении средств, приемов и получении практических навыков разработки, написания и отладки проектов, использующих объектно-ориентированную технологию, стандартные модули и классы при решении различных задач.