61689

Вычитание «круглых» сотен

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Изучить приемы вычитания круглых сотен. Мы учились складывать сотни. Тема урока Давайте вспомним как можно складывать сотни А теперь давайте узнаем как можно вычитать сотни 7 сот.

Русский

2014-05-30

17.54 KB

6 чел.

Конспект урока по математике.

11.02.13.

Тема: «Вычитание «круглых» сотен».

Цели:

Изучить приемы вычитания круглых сотен.

закрепить приёмы сложения круглых десятков;

Учитель:

Ход урока.

  1.  Организационный момент

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

  1.  Устный счет.
  2.  Вставьте знак: больше, меньше, равно.

4*3…..3*4

40+18…..25+10

98-23….14-7

4*8…..9*5

32+3…..3+32

72-56…..42-36

7*9…..9*9

92+7…..38+14

91-15……17-4

5*1…..2*9

29+31…..56+16

81-76…..81-76

  1.   Работа с геометрическим материалом.

Сколько  ?

Сколько   ?

  1.  Задача. Реши задачу, сделай краткую запись, запиши ответ.

В магазин привезла 5 коробок с крупой, весом 7 кг. Сколько всего килограмм крупы привезли в магазин?

Коробки-5шт.

1 кор-7кг.

Сколько кг в 5 кг?

5*7= 35 (кг)

Ответ: 35кг.

  1.  Карточки, 1 задача для индивидуальной работы.

Физкультминутка.

  1.  Актуализация знаний.

- Какие виды математических действий вы знаете?

- На прошлом уроке чему учились?  

  1.  Работа по теме урока.

- Мы учились складывать сотни.

На доске выражение: 700   500=200

- Какой знак действия необходимо вставить, чтобы получить такой ответ.

- Тема урока?

- Давайте вспомним, как можно складывать сотни?

- А теперь давайте узнаем, как можно вычитать сотни?

7 сот. – 2 сот. = 5 сот.

5 сот. – 4 сот. = 1 сот.

700 – 500 = 200

500 – 400 = 100

- Похоже ли это на сложение круглых сотен?

  1.  Первичное закрепление.

Задание №1.

1 пекарня- 3сот.

2 пекарня?                На ? меньше.

3 сот. – 1 сот. = 2сот.

Ответ: 2 сот.

Задание №2.

1 пекарня – 300

2 пекарня ? На ? меньше.

300-100= 200 (пир.)

Ответ: 200 пирожков.

- Что общего в задачах?

Чем отличаются записи задачи?

Задание №2. ( 2 уч-ся у доски)

7сот-2сот.=5сот. 9сот.-3сот.=6сот.

5сот.-4сот.=1сот. 6сот.-1сот.=5сот.

Задание №5.

1 вариант.

2 вариант.

100+300=

100+600=

300+500=

400+400=

800+100=

500+200=

Задание №6. ( 2 уч-ся у доски)

(200+300)+400=

(400+300)+200=

200+(300+400)

200+(400+300)

  1.  Творческое задание: составить задачу по выражению: 9*7.
  2.  Домашнее задание.
  3.  Итог урока.

- Чему учились?

- Что нового узнали?

- Чем сложение и вычитание, схожи, между собой?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32062. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их увеличения (на базе материалов ЗАО «ИЖИЦА») 927 KB
  Цель данной дипломной работы заключается в исследовании финансовых результатов деятельности предприятия и разработки мероприятий по их повышению. Объектом исследования является ЗАО «ИЖИЦА». Предметом исследования является сама методика анализа финансовых результатов и практика применения их в управленческой деятельности. Анализируемый период охватывает три года работы предприятия, т.е. 2007, 2008 и 2009 гг.
32063. Совершенствование процедур банковского аудита в современных условиях 503 KB
  Основы и этапы возникновения специального банковского аудита [2. Основные этапы формирования и развития банковского аудита [2. Институциональные основы аудита банков в Российской Федерации [3] Глава 2. Совершенствование процедур банковского аудита в современных условиях [4.
32064. Анализ ликвидности и платёжеспособности ОАО «Промтехмонтаж» 565 KB
  Техникоэкономическая характеристика деятельности предприятия 2.2 Обеспеченность предприятия ОАО Промтехмонтаж трудовыми и материальными ресурсами 31 2.3 Основные финансовые и экономические показатели деятельности предприятия 36 Глава 3. Финансовое состояние проявляется в платежеспособности предприятия в способности вовремя удовлетворять платежные требования поставщиков в соответствии с хозяйственными договорами возвращать кредиты выплачивать заработную плату вносить платежи в бюджет.
32065. Разработка предложений по оптимизации структуры активов исследуемой организации 2.32 MB
  Целью данной выпускной квалификационной дипломной работы является разработка предложений по оптимизации структуры активов исследуемой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: определить теоретические и методические подходы к оценке структуры активов организации: понятие сущность назначение активов организации; структуру активов организации методику оценки оптимальной структуры активов организации; оценить структуру активов организации на примере ОАО НГПЭ за 2006 2008 гг.; разработать...
32066. Оценка финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению (на примере ООО «Маркет-Сервис») 1.13 MB
  С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия обосновываются планы и управленческие решения осуществляется контроль их выполнения выявляются резервы повышения эффективности производства оцениваются результаты деятельности предприятия его подразделений и работников. Для обеспечения эффективной деятельности в современных условиях руководству необходимо уметь реально оценивать финансовоэкономическое состояние своего предприятия а также состояние деловой активности партнеров и конкурентов. Финансовое состояние...
32067. Исследование личностной и социальной идентичности в психологии 49 KB
  Агеев Белинская В психологии: Идентичность психологическое представление человека о своем Я; отождествление человеком самого себя частично осознаваемое неосознаваемое с теми или иными типологич. Социальная и личностная идентичность. Эриксон: идентичность возникающий на биологической основе продукт определенной культуры на становление влияют особенности культуры и возможности данного индивида. Идентичность формируется в процессе взаимодействия с социокультурным окружением поэтому важно чтобы ребенок общался со взрослыми с...
32068. Я-концепция Л и регуляции соц-ого поведения. Самоув и псих-е защиты 57 KB
  В 60е гг введение в обиход понятия идентичность помогло выйти из тупика т. идентичность задает дихотомию: социальное и личное есть место для 2х подходов. Он рассматривал идентичность как некоторую структуру состоящую из определенных элементов переживаемую субъективно как чувство тождественности и непрерывности собственной личности. Идентичность это сложное личностное образование имеющее многоуровневую структуру.
32069. Теоретические и эмпирические исследования социально-психологических свойств и типов личности 50 KB
  Теоретические и эмпирические исследования социальнопсихологических свойств и типов личности. Проблема выделения и изучения социальнопсихологических свойств личности. проблема: каков перечень социально психологических качеств свойств личности и каковы критерии для их выделения. Основа типологии отношение лти к соц.
32070. Большие социальные группы и методы их исследования 61 KB
  Большие социальные группы и методы их исследования. Большие соц группы общности людей отличаются от МГ наличием слабых постоянных контактов между всеми их представителями но объединенные не меньше и потому оказывают существенное влияние на общественную жизнь. Классификация: 2 больших класса: 1 случайно стихийно возникшие достаточно кратковременно существующие общности толпа масса неорганизованные; публика аудитория митинг полуорганизованные; 2 именно социальные группы т. группы сложившиеся в ходе исторического развития...