61700

Действия над величинами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Закрепить умения детей выполнять действия над величинами; Развивать логическое мышление.

Русский

2014-05-30

19.86 KB

2 чел.

Конспект урока по математике в 4-а классе Старицкой СОШ

Тема: Действия над величинами

Учитель: Графская М.Е.

Преподаватель методики: Бертова Н.А.

Цели:

Закрепить умения детей выполнять действия над величинами;

Развивать логическое мышление;

Ход урока

  1.  Организационный момент
  2.  Актуализация знаний. Подведение к теме. Постановка учебных задач. 
  3.  Какие темы вы изучали на прошлых уроках?
  4.  Сегодня мы проверим как вы усвоили их.
  5.  Прочитаем тему на странице 36. Что значит поупражняемся?
  6.  Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?  (Решать упражнения)
  7.  Для чего мы  будем решать? (Чтобы закрепить знания)
  8.  Закрепление изученного материала
  9.  Найдите упражнение 121.
  10.  Как выполняется сложение величин?
  11.  Выполним 1 столбик.

56987 м + 32478 м =  25683 л + 74317 л =   356 мин + 45862 с =

  1.  Давайте вместе решим на доске. К доске пойдет …
  2.  Молодцы. А  сейчас выполним номер 122.
  3.  Как выполняется вычитание величин?   2 человека выполняют на закрытой доске, а остальные в тетрадях.  А потом мы проверим.

65489 м – 56897 м =     453218 л – 96587 л =   245 ч – 10256 мин =

  1.  Найдите № 123.
  2.  Как выполняется умножение величины на число?
  3.  Сейчас 1 вариант выполняет 1 столбик, 2 вариант – 2. С каждого варианта 1 человек на доске.

45687 км × 5 =    6274 с × 23 =     23187 кг  × 8 =

47689 куб. дм.  × 4 =    1236 л × 39 =             6354 кв. см. × 16 =  

  1.  Проверяем.
  2.  Молодцы. Найдите № 125.
  3.  Как выполняется деление величины на число?
  4.  Сейчас 1 вариант выполняет 1 столбик, 2 вариант – 2. С каждого варианта 1 человек на доске.

24579 см : 9 =                    693432 кв.м. : 18 =    968735 кг : 5 =  

968732 л : 4 =        631275 куб. м : 15 =    475233 с : 11 =

  1.  Проверяем. Молодцы.
  2.  А сейчас выполним самостоятельную работу. На оценку «3» - № 126, на оценку «4» - № 126 + 2 примера из № 127, на оценку «5» № 126 и №127.

№126.

№127.

 

  1.  Молодцы.
  2.  Домашнее задание.
  3.  Запишите домашнее задание: №121(2 столбик), №122(2 столбик), №128.
  4.  Подведение итогов.
  5.  Чем мы сегодня занимались на уроке?
  6.  Какие трудности у вас возникли?
  7.  Как вы себя можете оценить?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51477. Определение отклика на гармоническое воздействие 397 KB
  Определить комплексную передаточную функцию КПФ и ее составляющие: модуль Hω и аргумент θω привести полученную КПФ к общему виду КПФ для цепи первого порядка. Схема исследуемого четырехполюсника Исходные данные цепи: Ом мГн Функции воздействия: и Решение Определение комплексной передаточной функции КПФ четырехполюсника Комплексная передаточная функция записывается: По формуле чужого сопротивления находим : Отсюда = Подставим полученное выражения для в формулу нахождения КПФ: Таким образом мы привели полученную КПФ к...
51478. Определение отклика на гармоническое воздействие при подключении и отключении источника 305 KB
  В лабораторной работе определен отклик цепи при подключении и отключении источника, построены необходимые графические изображения и таблицы
51479. Определение отклика на периодическое негармоническое воздействие 346.5 KB
  Построить спектр амплитуд и спектр фаз отклика. Определить действующее и среднее значение отклика мощность выделяемую на сопротивлении нагрузки. Определение отклика цепи Определим отклик.
51480. Кинематика материальной точки 287 KB
  Рассмотрим участок АВ: Согласно II закону Ньютона При проектировании на оси координат получаем величина непостоянная а переменная то ускорение непостоянно. Получаем где выражение это определение скорости. Подставляя полученные значения в исходное выражение получаем. Интегрируем обе части выражения получаем.
51481. Динамика вращательного движения вокруг горизонтальной оси 263 KB
  Система состоящая из диска массой m и радиуса R с прикрепленными к нему тонкими стержнями общей массой m может свободно вращаться вокруг горизонтальной оси. Через обод на диске переброшена тонкая невесомая нерастяжимая нить к концам которой привязаны грузы массой каждый. На ободе диска прикреплен шарик массой пренебрежимо малого размера. На какой наибольший угол повернётся система если на один из висящих на нити грузов положить перегрузок массой .
51482. Отклонить тело из положения равновесия и написать уравнение колебаний 210.5 KB
  Найдем центры масс каждого тела отдельно а затем и всей системы: ; Центр массы стержня 1 лежит на его середине: Центр массы стержня 2 лежит на его середине: Центр массы большого диска 3 лежит в его центре а центр находится на оси OX: Центр массы большой пластины 4 лежит на пересечении ее диагоналей: Центр массы малого диска 5 лежит в его центре: Центр массы малой пластины 6 лежит на пересечении ее диагоналей: Найдем центр масс всей системы: Координаты центра масс: С0.14 Угол на который отклонится центр масс системы от нормали: где ...