61700

Действия над величинами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Закрепить умения детей выполнять действия над величинами; Развивать логическое мышление.

Русский

2014-05-30

19.86 KB

4 чел.

Конспект урока по математике в 4-а классе Старицкой СОШ

Тема: Действия над величинами

Учитель: Графская М.Е.

Преподаватель методики: Бертова Н.А.

Цели:

Закрепить умения детей выполнять действия над величинами;

Развивать логическое мышление;

Ход урока

  1.  Организационный момент
  2.  Актуализация знаний. Подведение к теме. Постановка учебных задач. 
  3.  Какие темы вы изучали на прошлых уроках?
  4.  Сегодня мы проверим как вы усвоили их.
  5.  Прочитаем тему на странице 36. Что значит поупражняемся?
  6.  Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?  (Решать упражнения)
  7.  Для чего мы  будем решать? (Чтобы закрепить знания)
  8.  Закрепление изученного материала
  9.  Найдите упражнение 121.
  10.  Как выполняется сложение величин?
  11.  Выполним 1 столбик.

56987 м + 32478 м =  25683 л + 74317 л =   356 мин + 45862 с =

  1.  Давайте вместе решим на доске. К доске пойдет …
  2.  Молодцы. А  сейчас выполним номер 122.
  3.  Как выполняется вычитание величин?   2 человека выполняют на закрытой доске, а остальные в тетрадях.  А потом мы проверим.

65489 м – 56897 м =     453218 л – 96587 л =   245 ч – 10256 мин =

  1.  Найдите № 123.
  2.  Как выполняется умножение величины на число?
  3.  Сейчас 1 вариант выполняет 1 столбик, 2 вариант – 2. С каждого варианта 1 человек на доске.

45687 км × 5 =    6274 с × 23 =     23187 кг  × 8 =

47689 куб. дм.  × 4 =    1236 л × 39 =             6354 кв. см. × 16 =  

  1.  Проверяем.
  2.  Молодцы. Найдите № 125.
  3.  Как выполняется деление величины на число?
  4.  Сейчас 1 вариант выполняет 1 столбик, 2 вариант – 2. С каждого варианта 1 человек на доске.

24579 см : 9 =                    693432 кв.м. : 18 =    968735 кг : 5 =  

968732 л : 4 =        631275 куб. м : 15 =    475233 с : 11 =

  1.  Проверяем. Молодцы.
  2.  А сейчас выполним самостоятельную работу. На оценку «3» - № 126, на оценку «4» - № 126 + 2 примера из № 127, на оценку «5» № 126 и №127.

№126.

№127.

 

  1.  Молодцы.
  2.  Домашнее задание.
  3.  Запишите домашнее задание: №121(2 столбик), №122(2 столбик), №128.
  4.  Подведение итогов.
  5.  Чем мы сегодня занимались на уроке?
  6.  Какие трудности у вас возникли?
  7.  Как вы себя можете оценить?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59375. День здоров’я. Сильні, спритні і сміливі 63 KB
  Вправа ноги на ширину ступні обруч опущений. Вправа видих. Вправа ноги нарізно обруч опущений. Вправа вдих.
59376. У ШЕВЧЕНКОВІЙ СВІТЛИЦІ 40.5 KB
  Святково прибраний клас і портрет Тараса Шевченка, рушники, виставка його творів, ілюстрацій. Біля портрету - слова; що є епіграфом свята:
59377. ТАЄМНИЦІ ВЕСНЯНОГО ЛІСУ 134.5 KB
  Вихователь: Так діти ось і прийшла до нас весна із своїми запашними квітами та зеленими травами. Діти заходять у ліс вдихають повітря Вихователь: Чому так легко дихається в лісі Діти: Тому що багато дерев і вони виробляють кисень.
59381. Cценарій театралізованого свята “В гостях у світової літератури” 55.5 KB
  Ведуча стята повідомляє про початок. Ведуча. Після цього ведуча запрошує їх на сцену і розпочинається дійство. Ведуча: Шановні учні Зарубіжна література надзвичайно цікавий предмет.
59382. Cценарій. Свято букваря 95.5 KB
  Та ще Півника покличу: Мій Півнику мій братику Сюди швидше біжи Азбуці допоможи Півник. Я лисичка я хитренька Букву ЕЛ віддам тихенько Хвостом пишним поведу Слід з дороги замету. Азбуку дуже шаную Букву ПЕ їй подарую.
59383. Cценарій дня закоханих: День Святого Валентина 44 KB
  Ведучий: А ми з вами маємо чудову нагоду помандрувати країною Любові поблукати вулицями великого щастя. Ведучий: Кохання це святе почуття яке заслуговує на свій день на своє свято. Ведучий: 3 приводу цього є багато версій.