61700

Действия над величинами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Закрепить умения детей выполнять действия над величинами; Развивать логическое мышление.

Русский

2014-05-30

19.86 KB

2 чел.

Конспект урока по математике в 4-а классе Старицкой СОШ

Тема: Действия над величинами

Учитель: Графская М.Е.

Преподаватель методики: Бертова Н.А.

Цели:

Закрепить умения детей выполнять действия над величинами;

Развивать логическое мышление;

Ход урока

  1.  Организационный момент
  2.  Актуализация знаний. Подведение к теме. Постановка учебных задач. 
  3.  Какие темы вы изучали на прошлых уроках?
  4.  Сегодня мы проверим как вы усвоили их.
  5.  Прочитаем тему на странице 36. Что значит поупражняемся?
  6.  Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?  (Решать упражнения)
  7.  Для чего мы  будем решать? (Чтобы закрепить знания)
  8.  Закрепление изученного материала
  9.  Найдите упражнение 121.
  10.  Как выполняется сложение величин?
  11.  Выполним 1 столбик.

56987 м + 32478 м =  25683 л + 74317 л =   356 мин + 45862 с =

  1.  Давайте вместе решим на доске. К доске пойдет …
  2.  Молодцы. А  сейчас выполним номер 122.
  3.  Как выполняется вычитание величин?   2 человека выполняют на закрытой доске, а остальные в тетрадях.  А потом мы проверим.

65489 м – 56897 м =     453218 л – 96587 л =   245 ч – 10256 мин =

  1.  Найдите № 123.
  2.  Как выполняется умножение величины на число?
  3.  Сейчас 1 вариант выполняет 1 столбик, 2 вариант – 2. С каждого варианта 1 человек на доске.

45687 км × 5 =    6274 с × 23 =     23187 кг  × 8 =

47689 куб. дм.  × 4 =    1236 л × 39 =             6354 кв. см. × 16 =  

  1.  Проверяем.
  2.  Молодцы. Найдите № 125.
  3.  Как выполняется деление величины на число?
  4.  Сейчас 1 вариант выполняет 1 столбик, 2 вариант – 2. С каждого варианта 1 человек на доске.

24579 см : 9 =                    693432 кв.м. : 18 =    968735 кг : 5 =  

968732 л : 4 =        631275 куб. м : 15 =    475233 с : 11 =

  1.  Проверяем. Молодцы.
  2.  А сейчас выполним самостоятельную работу. На оценку «3» - № 126, на оценку «4» - № 126 + 2 примера из № 127, на оценку «5» № 126 и №127.

№126.

№127.

 

  1.  Молодцы.
  2.  Домашнее задание.
  3.  Запишите домашнее задание: №121(2 столбик), №122(2 столбик), №128.
  4.  Подведение итогов.
  5.  Чем мы сегодня занимались на уроке?
  6.  Какие трудности у вас возникли?
  7.  Как вы себя можете оценить?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60795. МИНУТА ГИМНАСТИКИ УМА КАК ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ 183 KB
  Примеры заданий Решить анаграммы и исключить лишнее слово. Слово анаграмма греческого происхождения означает перестановку букв в слове приводящую к другому слову например решить анаграмму...
60797. Mental Ray GI: освещение интерьера 9.23 MB
  Настройте источник света. При работе с фотонами огромное значение имеет параметр Hotspot в свитке Spotlights Parameters источника света. Эти параметры надо как можно более точно настраивать по размерам окна через которое в комнату поступает свет
60798. Створення головного меню і контекстного меню доданку 54 KB
  Вставка в форму головного і контекстного меню об‘єкти типу MinMenu і PopupMenu. Щоб ввести назви команд головного меню форми виберітьоб‘єкт MinMenu1 і двічі клацніть на його властивості Items.
60802. Моделювання виховної роботи з учнями, що мають різний соціометричний статус 61.5 KB
  Проведемо наше методичне обєднання в нетрадиційній формі деякі засоби роботи вправи ви зможете використати в роботі з класом. Отже сьогодні чого ми очікуємо від процесу виховання Якими ми бачимо труднощі або результати...