61704

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вы отлично справились с предыдущем задание а теперь мы поработает с числовыми рядами здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. Откройте свои учебники на странице...

Русский

2014-06-01

22.24 KB

0 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.А.С.ПУШКИНА»

Конспект пробного урока «Повторение пройденного. Решение задач изученных видов»
Проведенного в 1 «Б» классе МОУ «СОШ №1»

Лысогора Валерий Михайлович
специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»
3 курс

Методист_______________________________________

Учитель________________________________________

Выборг 2013


Оглавление

  1.  Организационный момент. Сообщение целей урока.

  1.  Актуализация знаний.

  1.  Решение задачи №16

  1.  Физкультминутка

  1.  Решение примеров  №14

  1.  Творческая работа №19

  1.  Решение примеров №18

  1.  Итог урока.




         КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТИМАТИКЕ
                             Лысогора Валера 31 группа


Тема: Повторение пройденного. Решение задач изученных видов.

Цель: -Закреплять умения решать примеры и задачи с использованием таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

  -Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
          -Продолжить работу по формированию умения решать задачи изученных видов.


Оборудование:
мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация Power Point.

Ход урока

  1.  Организационный момент. сообщение целей.

1. Приветствие
-Здравствуйте ребята меня зовут Валерий Михайлович и сегодня я проведу у вас урок математики.
2.Посадка.

  1.  Актуализация Знаний.
    1.Игра “Вставь знаки”.
    -Ребята на слайде вы видите примеры в которых пропущенные      знаки «+» или «-»  ваша задача правильно вставить математические знаки в пустые поля.     (
    детям понадобятся карточки с изображение знаков «+» и «-»)
    4   +  1 = 5      
    7   -  1 = 6      
    6   +  2 = 8     
    10  -  1 = 9
      
     








    2.”Продолжи ряд”.
    -Вы отлично справились с предыдущем задание, а теперь мы поработает с числовыми рядами, здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. (детям понадобятся карточки с цифрами)

10, 8, 6, …; (4,2)

3, 7, 5, …;
(9,7)

0, 3, 6, …;
 (9,12)



  1.  Решение задачи №16
    -
    Теперь переходим к решению задач. Откройте свои учебники на странице 25 и найдите задание №16.
    - как вы видите задача состоит из двух частей, кто сможет прочитать первую часть? (ребенок прочитал задание 1, я прошу детей поставить вопрос к задаче.)
    -какой вопрос нужно поставить?(
    вопрос: Сколько тарелок осталось?)
    Краткая запись к задаче:
    Было - 5талерок
    Разбилось -  2 тарелки
    Осталось - ?
    5-2=3(тарелки)
    Ответ – 3тарелки.

    -Молодцы вы правильно поставили вопрос к задаче, а теперь открывайте ваши тетради записывайте число, классная работа и самостоятельно решаем задачу в тетради, а я вам помогаю.(дети решили первую часть, перехожу ко второй части задачи)
    -Кто прочитает вторую часть задачи?(Ребенок читает задание 2)
    -Начинаем решать вторую часть задачи и узнаем сколько же тарелок стало после маминой покупки
    -Решите задачу используя предыдущий ответ.

    Краткая запись к задаче:

    Было – 3 тарелки
    Купила – 6 тарелок
    3+6=9(тарелок)
    Ответ: 9тарелок

  1.  Физкультминутка.
    Раз – подняться, потянуться,
    Два – согнуться, разогнуться.
    Три – в ладоши три хлопка, 
    Головою три кивка.
    На четыре – руки шире,
    Пять – руками помахать,
    Шесть – за парту тихо сесть.
  2.  Решение прим. №14

-Тихо садимся на свои места и продолжаем работать.
-
Найдите №14 на странице 25, все нашли?
- кто мне скажет  что необходимо сделать в этом задание?(Ответ ребенка : Решить примеры) Решаем в тетради.
1+9=10    4+6=10    3+6=9    1+8-2=7   
3+7=10    3+5=8      2+5=7    2+7-1=8
-Теперь проведем проверку этого задания.
Поменяемся тетрадью с соседом и будем проверять его ответы вместе и выставим ему оценку.
(диктую правильные ответы, дети проверют)
-Молодцы оценки выставлены, меняемся тетрадками обратно

  1.  Творческая работа №19
    -
    прочитайте задание. Вы нашли о каком четырехугольники говорится?(справа от задания на полях)
    - Доставайте карандаш и линейку и приступайте к выполнению задания(дети чертят четырехугольник в тетради)






    -Теперь выполняем второе задание( дети чертят линию делящую четырехугольник  на 2 четырехугольник)

    -у кого получилось? Кто сможет показать на доске?
    (один ученик выходит на доске и проводит линию в четырехугольники, который начертил я на доске, пока дети работали в тетради)
  2.  Решение примеров №18
    -
    А теперь мы снова вернямься к примерам найдите в учебник задание № 18, все нашли? –молодцы.
    -ваша задача выписать примеры в тетрадь и решить их самостоятельно( сколько именно и какие столбцы выписать учитель решат в зависимости сколько времени осталось до конца урока)
    (дети решают примеры в тетради)
    -Молодцы мы справились с последними примерами на сегодня.
  3.  Итог урока
    Подведение итогов урока.
    -вот и подошел к конце наш урок
    -что мы сегодня повторяли на уроке?
    -может что то оказалось трудным?

-хорошо мы с этим справились?


-Ребята все спасибо за хорошую работу на уроке.

Слайд №1

Слайд №2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54544. Делимость натуральных чисел 1.71 MB
  Как не выполняя деления определить делится ли данное число на 9 на 3 Работа с карточками У каждого учащегося на парте лежат карточки с числами: 2 3 5 910 Учитель показывает число учащиеся поднимают карточку с его делителями. Задание 1 Проверка: Задание 2 Проверка: Какие числа называются простыми какие составными Назовите простые числа пятого десятка 41; 43; 47 второго десятка 11; 13; 17; 19.
54545. NATURE. ENVIRONMENTAL PROTECTION 69 KB
  The biggest polluter today is the car. Exhaust fumes are the main cause of bad air quality, which can make people feel ill and have difficulty breathing. This problem is especially bad in some cities where on days when there is not much wind, a brown layer of smog hangs in the air. The number of cars is increasing every year, and this causes serious congestion. Governments then build new roads to try to improve the situation, but this means that they cut down trees and destroy more of the countryside.
54546. Nature and Weather 57 KB
  Aims of the lesson. To develop academic communication skills, critical thinking, students’ listening comprehension. To encourage responsible leadership, stimulate research activities using new technologies. To help people to understand the global threats facing our planet and take actions to improve the situation.
54547. Натюрморт. Тоновий малюнок 340 KB
  Мета уроку: продовжувати знайомство з жанром натюрморту; формувати вміння передавати форму обєм; фактуру предмета працювати над композицією розвивати спостережливість гостроту зору. Під кінець роботи обовязково розглянути малюнок з певної відстані. Малюнок 1 Малюнок 2 Малюнок 3 Малюнок 4 Малюнок 5 Малюнок 6 Малюнок 7.
54548. Бабусина наука 33 KB
  Щоб ми швидше дістались її дому бабуся нам підказала коротку дорогу. Діти рухаються згідно інструкції Бабуся виходить з хати. Бабуся: Добрий день мої дорогенькі Як я рада вас бачити Ви так виросли Ви ж збираєтесь іти до школи Готові 2. Бабуся: Зараз я перевірю на дошці виставлено 10 тварин та 10 птахів.
54549. ЯК ПИСАТИ НАУКОВУ РОБОТУ З ФІЛОЛОГІЇ 82 KB
  Безумовно сьогоднішній учитель має можливість через інетâ знайти вимоги до змісту та оформлення роботи наприклад на сайтах МАНУ та МОНУ: mn. Я маю чималий досвід цієї роботи: 15 моїх учнів захищали наукові роботи усі брали участь у конкурсізахисті обласного рівня лише двоє не отримали призових місць четверо захищали роботи на Всеукраїнському рівні усі мали призові місця два І місця та два ІІІ м. Пропоную до Вашої уваги деякі порадиспостереження що народилися в процесі багаторічної роботи з учнями над науковими дослідженнями....
54550. Біологія – наука про живу природу 162 KB
  Передбачувані результати навчального заняття: А Знати:; що вивчає наука біологія; основні ознаки живого; основні галузі біології; принципи класифікації організмів; значення біології у практичній діяльності людини Б Нормувати: теоретичний матеріал у вигляді усної розповіді та діалогу; В Цінувати: старанність ініціативність працьовитість; переконання у справедливості; особисту точку зору. До неї входять: Ботаніка ботане рослина вивчає рослини. Зоологія зоон тварина вивчає тварини.
54551. Наука і технічний прогрес 83 KB
  They mke it possible to do complicted tsks in short time You cn buy lmost nything on the Internet without hving to leve your home. Some people becme ddicted to the Internet nd computer. 3 Which web browser does your computer use Internet Explorer Fire fox Mzil 4 How mny buttons re there on your mouse There re two buttons on my mouse. 7 re you member of ny cht group 8 Wht else cn you use the Internet for to find interesting informtion to do complicted tsks Повідомлення теми та мети уроку.
54552. Свято «Наум, Наум – наведи на ум» 49 KB
  Учитель: за народним календарем 14 грудня день Святого Наума покровителя розуму і доброчинства. учитель англійської мови вивчає дітей два три слова Конкурс: на листку паперу намалювати квіти з закритими очима кожен учасник по одній квітці. Учитель: Як ви вважаєте діткичи завжди були школи в Україні Перша школа в Україні була заснована князем Володимиром Великим у 988 році.