61704

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вы отлично справились с предыдущем задание а теперь мы поработает с числовыми рядами здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. Откройте свои учебники на странице...

Русский

2014-06-01

22.24 KB

0 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.А.С.ПУШКИНА»

Конспект пробного урока «Повторение пройденного. Решение задач изученных видов»
Проведенного в 1 «Б» классе МОУ «СОШ №1»

Лысогора Валерий Михайлович
специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»
3 курс

Методист_______________________________________

Учитель________________________________________

Выборг 2013


Оглавление

  1.  Организационный момент. Сообщение целей урока.

  1.  Актуализация знаний.

  1.  Решение задачи №16

  1.  Физкультминутка

  1.  Решение примеров  №14

  1.  Творческая работа №19

  1.  Решение примеров №18

  1.  Итог урока.




         КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТИМАТИКЕ
                             Лысогора Валера 31 группа


Тема: Повторение пройденного. Решение задач изученных видов.

Цель: -Закреплять умения решать примеры и задачи с использованием таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

  -Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
          -Продолжить работу по формированию умения решать задачи изученных видов.


Оборудование:
мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация Power Point.

Ход урока

  1.  Организационный момент. сообщение целей.

1. Приветствие
-Здравствуйте ребята меня зовут Валерий Михайлович и сегодня я проведу у вас урок математики.
2.Посадка.

  1.  Актуализация Знаний.
    1.Игра “Вставь знаки”.
    -Ребята на слайде вы видите примеры в которых пропущенные      знаки «+» или «-»  ваша задача правильно вставить математические знаки в пустые поля.     (
    детям понадобятся карточки с изображение знаков «+» и «-»)
    4   +  1 = 5      
    7   -  1 = 6      
    6   +  2 = 8     
    10  -  1 = 9
      
     








    2.”Продолжи ряд”.
    -Вы отлично справились с предыдущем задание, а теперь мы поработает с числовыми рядами, здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. (детям понадобятся карточки с цифрами)

10, 8, 6, …; (4,2)

3, 7, 5, …;
(9,7)

0, 3, 6, …;
 (9,12)



  1.  Решение задачи №16
    -
    Теперь переходим к решению задач. Откройте свои учебники на странице 25 и найдите задание №16.
    - как вы видите задача состоит из двух частей, кто сможет прочитать первую часть? (ребенок прочитал задание 1, я прошу детей поставить вопрос к задаче.)
    -какой вопрос нужно поставить?(
    вопрос: Сколько тарелок осталось?)
    Краткая запись к задаче:
    Было - 5талерок
    Разбилось -  2 тарелки
    Осталось - ?
    5-2=3(тарелки)
    Ответ – 3тарелки.

    -Молодцы вы правильно поставили вопрос к задаче, а теперь открывайте ваши тетради записывайте число, классная работа и самостоятельно решаем задачу в тетради, а я вам помогаю.(дети решили первую часть, перехожу ко второй части задачи)
    -Кто прочитает вторую часть задачи?(Ребенок читает задание 2)
    -Начинаем решать вторую часть задачи и узнаем сколько же тарелок стало после маминой покупки
    -Решите задачу используя предыдущий ответ.

    Краткая запись к задаче:

    Было – 3 тарелки
    Купила – 6 тарелок
    3+6=9(тарелок)
    Ответ: 9тарелок

  1.  Физкультминутка.
    Раз – подняться, потянуться,
    Два – согнуться, разогнуться.
    Три – в ладоши три хлопка, 
    Головою три кивка.
    На четыре – руки шире,
    Пять – руками помахать,
    Шесть – за парту тихо сесть.
  2.  Решение прим. №14

-Тихо садимся на свои места и продолжаем работать.
-
Найдите №14 на странице 25, все нашли?
- кто мне скажет  что необходимо сделать в этом задание?(Ответ ребенка : Решить примеры) Решаем в тетради.
1+9=10    4+6=10    3+6=9    1+8-2=7   
3+7=10    3+5=8      2+5=7    2+7-1=8
-Теперь проведем проверку этого задания.
Поменяемся тетрадью с соседом и будем проверять его ответы вместе и выставим ему оценку.
(диктую правильные ответы, дети проверют)
-Молодцы оценки выставлены, меняемся тетрадками обратно

  1.  Творческая работа №19
    -
    прочитайте задание. Вы нашли о каком четырехугольники говорится?(справа от задания на полях)
    - Доставайте карандаш и линейку и приступайте к выполнению задания(дети чертят четырехугольник в тетради)






    -Теперь выполняем второе задание( дети чертят линию делящую четырехугольник  на 2 четырехугольник)

    -у кого получилось? Кто сможет показать на доске?
    (один ученик выходит на доске и проводит линию в четырехугольники, который начертил я на доске, пока дети работали в тетради)
  2.  Решение примеров №18
    -
    А теперь мы снова вернямься к примерам найдите в учебник задание № 18, все нашли? –молодцы.
    -ваша задача выписать примеры в тетрадь и решить их самостоятельно( сколько именно и какие столбцы выписать учитель решат в зависимости сколько времени осталось до конца урока)
    (дети решают примеры в тетради)
    -Молодцы мы справились с последними примерами на сегодня.
  3.  Итог урока
    Подведение итогов урока.
    -вот и подошел к конце наш урок
    -что мы сегодня повторяли на уроке?
    -может что то оказалось трудным?

-хорошо мы с этим справились?


-Ребята все спасибо за хорошую работу на уроке.

Слайд №1

Слайд №2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52272. Азбука міста 75.5 KB
  Ведучий Дорогі діти сьогодні ви побуваєте на веселому святі де будемо вивчати дорожні знаки та правила вуличного руху. Діти Устає над містом сонце Будить все довкола Зазирає у віконце Кличе нас до школи. У зал заходить Баба Яга Баба Яга Фу фу фу Нас учили в школі Потягується ліниво Не спішіть ніко о о о ли Діти діти айайай Добрий день вам зазвичай Та чому смієтесь ви Не впізнали ви Яги Я колись була весела А тепер ось не до сміху Бо не можу вже вільно літати Знаки на моїй дорозі стали пропадати. Нову...
52273. Профессиональная азбука духовности 81 KB
  Установочномотивационный этап 5 мин Осмысление поставленных задач формирование установки на сотрудничество. Ситуация для группы Мир Труд не позорит человека: к несчастью иногда попадают люди позорящие работу. Вспомните и запишите поговорки пословицы о труде и изобразите их в виде рисунка. Бенчли Великая радость работа В полях за станком за столом Работай до жаркого пота Работай без лишнего счета Все счастье земли за трудом В.
52274. Азбуку міста вивчай до ладу, щоб не потрапити раптом в біду 285.5 KB
  Приспів: На дорозі не спіши Щоб не трапилось біди. Світлофор не спить і не дріма До порядку на дорозі всіх нас кличе. На дорозі зупинись Вліво вправо подивись Чемним будь ти у автобусі й трамваї. Я друзі гарно прогулявся Там де машини так награвся Я немаленький вже на зріст До того ж маю гарний хвіст Нікого слухать не збираюсь Бо я дорослий і на дорозі часто граюсь.
52275. Весела нотна азбука 247.5 KB
  Вміння співати по нотах сприяє розвитку музичних здібностей дітей. Навчання молодших школярів музичної грамоти передбачає такі завдання: розвинути музичні здібності дітей: ладове чуття музичнослухові уявлення музичноритмічне чуття чуття цілого форми; дати основи нотної грамоти яка є складовою музичної грамоти навчити дітей розуміти нотний запис і сформувати вміння співати по нотах; сформувати уявлення про елементи музичної мови засоби музичної виразності та музичні явища; навчити розуміти ідейнохудожній зміст музичних...
52276. Повторювально-узагальнюючий урок за темою: «Передня Азія» 40 KB
  Назвати річки що протікають через Межерічча. Назвати та показати місто яке називали Ворота Божі. Назвати військову державу що розташована у верхній течії р. Назвати столицю Ассирійської імперії яку називали містом крові.
52277. Уроки державної мови 5.42 MB
  Ось що радить доктор філологічних наук Світлана Єрмоленко. У мовній практиці часом використовують ці лексеми як взаємозамінні. Але взаємозамінність у термінологічних висловах – річ небажана, і зрештою в кожному конкретному звороті утворюється якесь одне термінологічне слово, а інші, якщо вони не мають додаткових значеннєвих відтінків, виходять із літературно-нормативного вжитку.
52278. Бабуся – берегиня нашого роду 117 KB
  Та запросили у гості сьогодні тих людей яких обєднує не вік а високе почесне звання бабуся Ми зібралися великою родиною щоб вітати й вшановувати найрідніших найближчих нам людей. Що в мене є бабуся. Учитель: Так кого ж ми називаємо таким теплим іменем бабуся Діти відповідають а вчитель їх підводить до висновку що це мати мами або...
52279. Жизненная сила музыки И.С. Баха 69 KB
  Баха Цели и задачи урока: Закрепить понятие полифония на примерах вокального инструментального и произведения изобразительного искусства; Определить особенности содержания музыки И. Баха; Формировать: представление о стилистических особенностях музыки И. Баха понятие Сюита навыки хорового пения. Баха иллюстрации по теме урока стихи и высказывания по теме урока нотный материал.
52280. Бактериологическое оружие и его поражающие факторы 50.5 KB
  11й класс Цели: Познакомить учащихся с видами поражающими факторами бактериологического оружия. Обучить способам защиты от бактериологического оружия. Учебные вопросы: История применения бактериологического оружия. Краткая характеристика бактериологического оружия и его боевых свойств.