61704

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вы отлично справились с предыдущем задание а теперь мы поработает с числовыми рядами здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. Откройте свои учебники на странице...

Русский

2014-06-01

22.24 KB

1 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.А.С.ПУШКИНА»

Конспект пробного урока «Повторение пройденного. Решение задач изученных видов»
Проведенного в 1 «Б» классе МОУ «СОШ №1»

Лысогора Валерий Михайлович
специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»
3 курс

Методист_______________________________________

Учитель________________________________________

Выборг 2013


Оглавление

  1.  Организационный момент. Сообщение целей урока.

  1.  Актуализация знаний.

  1.  Решение задачи №16

  1.  Физкультминутка

  1.  Решение примеров  №14

  1.  Творческая работа №19

  1.  Решение примеров №18

  1.  Итог урока.




         КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТИМАТИКЕ
                             Лысогора Валера 31 группа


Тема: Повторение пройденного. Решение задач изученных видов.

Цель: -Закреплять умения решать примеры и задачи с использованием таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

  -Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
          -Продолжить работу по формированию умения решать задачи изученных видов.


Оборудование:
мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация Power Point.

Ход урока

  1.  Организационный момент. сообщение целей.

1. Приветствие
-Здравствуйте ребята меня зовут Валерий Михайлович и сегодня я проведу у вас урок математики.
2.Посадка.

  1.  Актуализация Знаний.
    1.Игра “Вставь знаки”.
    -Ребята на слайде вы видите примеры в которых пропущенные      знаки «+» или «-»  ваша задача правильно вставить математические знаки в пустые поля.     (
    детям понадобятся карточки с изображение знаков «+» и «-»)
    4   +  1 = 5      
    7   -  1 = 6      
    6   +  2 = 8     
    10  -  1 = 9
      
     








    2.”Продолжи ряд”.
    -Вы отлично справились с предыдущем задание, а теперь мы поработает с числовыми рядами, здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. (детям понадобятся карточки с цифрами)

10, 8, 6, …; (4,2)

3, 7, 5, …;
(9,7)

0, 3, 6, …;
 (9,12)



  1.  Решение задачи №16
    -
    Теперь переходим к решению задач. Откройте свои учебники на странице 25 и найдите задание №16.
    - как вы видите задача состоит из двух частей, кто сможет прочитать первую часть? (ребенок прочитал задание 1, я прошу детей поставить вопрос к задаче.)
    -какой вопрос нужно поставить?(
    вопрос: Сколько тарелок осталось?)
    Краткая запись к задаче:
    Было - 5талерок
    Разбилось -  2 тарелки
    Осталось - ?
    5-2=3(тарелки)
    Ответ – 3тарелки.

    -Молодцы вы правильно поставили вопрос к задаче, а теперь открывайте ваши тетради записывайте число, классная работа и самостоятельно решаем задачу в тетради, а я вам помогаю.(дети решили первую часть, перехожу ко второй части задачи)
    -Кто прочитает вторую часть задачи?(Ребенок читает задание 2)
    -Начинаем решать вторую часть задачи и узнаем сколько же тарелок стало после маминой покупки
    -Решите задачу используя предыдущий ответ.

    Краткая запись к задаче:

    Было – 3 тарелки
    Купила – 6 тарелок
    3+6=9(тарелок)
    Ответ: 9тарелок

  1.  Физкультминутка.
    Раз – подняться, потянуться,
    Два – согнуться, разогнуться.
    Три – в ладоши три хлопка, 
    Головою три кивка.
    На четыре – руки шире,
    Пять – руками помахать,
    Шесть – за парту тихо сесть.
  2.  Решение прим. №14

-Тихо садимся на свои места и продолжаем работать.
-
Найдите №14 на странице 25, все нашли?
- кто мне скажет  что необходимо сделать в этом задание?(Ответ ребенка : Решить примеры) Решаем в тетради.
1+9=10    4+6=10    3+6=9    1+8-2=7   
3+7=10    3+5=8      2+5=7    2+7-1=8
-Теперь проведем проверку этого задания.
Поменяемся тетрадью с соседом и будем проверять его ответы вместе и выставим ему оценку.
(диктую правильные ответы, дети проверют)
-Молодцы оценки выставлены, меняемся тетрадками обратно

  1.  Творческая работа №19
    -
    прочитайте задание. Вы нашли о каком четырехугольники говорится?(справа от задания на полях)
    - Доставайте карандаш и линейку и приступайте к выполнению задания(дети чертят четырехугольник в тетради)






    -Теперь выполняем второе задание( дети чертят линию делящую четырехугольник  на 2 четырехугольник)

    -у кого получилось? Кто сможет показать на доске?
    (один ученик выходит на доске и проводит линию в четырехугольники, который начертил я на доске, пока дети работали в тетради)
  2.  Решение примеров №18
    -
    А теперь мы снова вернямься к примерам найдите в учебник задание № 18, все нашли? –молодцы.
    -ваша задача выписать примеры в тетрадь и решить их самостоятельно( сколько именно и какие столбцы выписать учитель решат в зависимости сколько времени осталось до конца урока)
    (дети решают примеры в тетради)
    -Молодцы мы справились с последними примерами на сегодня.
  3.  Итог урока
    Подведение итогов урока.
    -вот и подошел к конце наш урок
    -что мы сегодня повторяли на уроке?
    -может что то оказалось трудным?

-хорошо мы с этим справились?


-Ребята все спасибо за хорошую работу на уроке.

Слайд №1

Слайд №2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45703. Тенденции развития современной российской журналистики 34 KB
  В качестве основных процессов характеризующих развитие современных массмедиа исследователи в последнее десятилетие выделяют четыре: глобализация демассовизация конгломерация и конвергенция сложное и неоднозначное взаимодействие между которыми и формирует современное медийное поле. Медиаглобализация Глобализация наблюдается во всем мире устранение границ создание объедененых государств СНГ Евросоюз. Глобализация создание транснациональных медиа. И хотя глобальные медиа открывают невиданный простор для поиска информации но в...
45704. Идентификация аудитории 24 KB
  Идентификация аудитории Аудитория СМИ неопределенно многочисленная и качественно неоднородная группа людей вступающих во взаимодействие со СМИ. Типичные носители массового сознания может быть целевая реальная потенциальная Важно установление прочных обратных связей Аудитория СМИ важнейшая характеристика самого сми выбор аудитории частично формирует концепцию издания и вообще характеризуется по тем же параметрам что и ЦА в СО.
45705. Функционирование СМИ в глоб.инф.пространстве 60.5 KB
  Происходящая в настоящее время инф. революция означает переход от индустриального и даже постиндустриального общества к инфму. экономики и внедрения новейших достижений инф. Интерактивные медиа предоставляют все больше каналов распространения инфии.
45706. Природа и коммуникативные особенности телерадиожурналистики 34.5 KB
  Природа и коммуникативные особенности телерадиожурналистики. По учебнику Васильева Петрова Курс радиотелевезионной журналистики Радиожурналистика чрезвычайное эффективное средство организации и восприятия аудитории формирования общественного мнения. Радио и телевиденью в сегодняшних СМИ принадлежат бесспорные приоритеты. И объясняется это отнюдь не высоким качеством вещания не выдающимися радиотелевизионными персонажами не глубинной публицистических обобщений не точностью оценок аналитиков.
45707. Современные тенденции развития телерадиожурналистики 40.5 KB
  Радио будильник спутник в автомашине пробки Непосредственность ТВ как и радиовещания определяет принципиальную возможность предельно оперативного получения и распространения информации. Новые технические средства дают возможность более широкого и быстрого доступа к значительному колву информации. Глобализация привела к ряду социальноправовых последствий: фактический отказ мирового сообщества от признания нового международного информационного порядка и поддержка концепции âсвободного потока информацииâ игнорирование...
45708. Типология и классификация современных СМИ 30.5 KB
  Типология и классификация современных СМИ. От того каким аудиторным признакам будет уделяться данным СМИ наибольшее внимание зависит: 1 проблемнотематическая направленность обращение к определенным пластам информации; при этом СМИ может быть по этому признаку универсальным политематическим и монотематическим. А от того в каком свете будут освещаться проблемы и темы зависит 2 социальная позиция СМИ его политическая экономическая и др. 3 линия поведения относительно других СМИ представляющих другие социальные позиции отстаивающие...
45709. Основные тенденции развития СМИ на Западе после Второй мировой войны (Англия) 50.5 KB
  1870 - соглашение Вольф Гавас и Рейтер о разделе мирового инф пространства 6080 новые типы период изданий много вечерн г âPll Mll Gzetteâ âLondon Dily Mercuryâ âevening Mercuryâ âEvening newsâ âStrâ. Особенно преуспели в этом идеологи английской желтой прессы братья Хармсворты начавшие свою деятельность в 1888 году с издания желтых журналов а затем газет Evening News 1894 Dily Mil 1896 для молодых клерков снизили цену увеличил тираж. Газетн кампании рубрики для женщин и Dily Mirror1903 ...
45710. Международная информация 36.5 KB
  Тема раскрывается в трех измерениях: во-первых освещение в России любыми СМИ любым информационным источником и в любом жанре происходящих за рубежом текущих событий и процессов; внешнеполитических и внешнеэкономических акций России; российского присутствия за рубежом политического экономического культурного гуманитарного информационного спортивного военного. во-вторых отражение зарубежными СМИ образа России ее внутренней и внешней политики; в-третьих целенаправленные действия российской стороны в зарубежных странах для...
45711. Зарубежная журналистика и экономика: новость как товар, аудитория как капитал 28 KB
  Поскольку СМИ включены в действующую финансовоэкономическую систему той или иной страны они заинтересованы в стабильности и развитии этой системы что часто проявляется в содержании публикуемых или транслируемых материалов. В ряде случаев СМИ выступают как группы экономических интересов а во взаимодействии с властными структурами как группы влияния лобби. В последние годы заметно меняется экономическая структура СМИ. Во многих странах государство субсидирует СМИ как прямо так и косвенно предоставлением различных льгот грантов...