61704

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вы отлично справились с предыдущем задание а теперь мы поработает с числовыми рядами здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. Откройте свои учебники на странице...

Русский

2014-06-01

22.24 KB

0 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.А.С.ПУШКИНА»

Конспект пробного урока «Повторение пройденного. Решение задач изученных видов»
Проведенного в 1 «Б» классе МОУ «СОШ №1»

Лысогора Валерий Михайлович
специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»
3 курс

Методист_______________________________________

Учитель________________________________________

Выборг 2013


Оглавление

  1.  Организационный момент. Сообщение целей урока.

  1.  Актуализация знаний.

  1.  Решение задачи №16

  1.  Физкультминутка

  1.  Решение примеров  №14

  1.  Творческая работа №19

  1.  Решение примеров №18

  1.  Итог урока.




         КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТИМАТИКЕ
                             Лысогора Валера 31 группа


Тема: Повторение пройденного. Решение задач изученных видов.

Цель: -Закреплять умения решать примеры и задачи с использованием таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

  -Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
          -Продолжить работу по формированию умения решать задачи изученных видов.


Оборудование:
мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация Power Point.

Ход урока

  1.  Организационный момент. сообщение целей.

1. Приветствие
-Здравствуйте ребята меня зовут Валерий Михайлович и сегодня я проведу у вас урок математики.
2.Посадка.

  1.  Актуализация Знаний.
    1.Игра “Вставь знаки”.
    -Ребята на слайде вы видите примеры в которых пропущенные      знаки «+» или «-»  ваша задача правильно вставить математические знаки в пустые поля.     (
    детям понадобятся карточки с изображение знаков «+» и «-»)
    4   +  1 = 5      
    7   -  1 = 6      
    6   +  2 = 8     
    10  -  1 = 9
      
     








    2.”Продолжи ряд”.
    -Вы отлично справились с предыдущем задание, а теперь мы поработает с числовыми рядами, здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. (детям понадобятся карточки с цифрами)

10, 8, 6, …; (4,2)

3, 7, 5, …;
(9,7)

0, 3, 6, …;
 (9,12)



  1.  Решение задачи №16
    -
    Теперь переходим к решению задач. Откройте свои учебники на странице 25 и найдите задание №16.
    - как вы видите задача состоит из двух частей, кто сможет прочитать первую часть? (ребенок прочитал задание 1, я прошу детей поставить вопрос к задаче.)
    -какой вопрос нужно поставить?(
    вопрос: Сколько тарелок осталось?)
    Краткая запись к задаче:
    Было - 5талерок
    Разбилось -  2 тарелки
    Осталось - ?
    5-2=3(тарелки)
    Ответ – 3тарелки.

    -Молодцы вы правильно поставили вопрос к задаче, а теперь открывайте ваши тетради записывайте число, классная работа и самостоятельно решаем задачу в тетради, а я вам помогаю.(дети решили первую часть, перехожу ко второй части задачи)
    -Кто прочитает вторую часть задачи?(Ребенок читает задание 2)
    -Начинаем решать вторую часть задачи и узнаем сколько же тарелок стало после маминой покупки
    -Решите задачу используя предыдущий ответ.

    Краткая запись к задаче:

    Было – 3 тарелки
    Купила – 6 тарелок
    3+6=9(тарелок)
    Ответ: 9тарелок

  1.  Физкультминутка.
    Раз – подняться, потянуться,
    Два – согнуться, разогнуться.
    Три – в ладоши три хлопка, 
    Головою три кивка.
    На четыре – руки шире,
    Пять – руками помахать,
    Шесть – за парту тихо сесть.
  2.  Решение прим. №14

-Тихо садимся на свои места и продолжаем работать.
-
Найдите №14 на странице 25, все нашли?
- кто мне скажет  что необходимо сделать в этом задание?(Ответ ребенка : Решить примеры) Решаем в тетради.
1+9=10    4+6=10    3+6=9    1+8-2=7   
3+7=10    3+5=8      2+5=7    2+7-1=8
-Теперь проведем проверку этого задания.
Поменяемся тетрадью с соседом и будем проверять его ответы вместе и выставим ему оценку.
(диктую правильные ответы, дети проверют)
-Молодцы оценки выставлены, меняемся тетрадками обратно

  1.  Творческая работа №19
    -
    прочитайте задание. Вы нашли о каком четырехугольники говорится?(справа от задания на полях)
    - Доставайте карандаш и линейку и приступайте к выполнению задания(дети чертят четырехугольник в тетради)






    -Теперь выполняем второе задание( дети чертят линию делящую четырехугольник  на 2 четырехугольник)

    -у кого получилось? Кто сможет показать на доске?
    (один ученик выходит на доске и проводит линию в четырехугольники, который начертил я на доске, пока дети работали в тетради)
  2.  Решение примеров №18
    -
    А теперь мы снова вернямься к примерам найдите в учебник задание № 18, все нашли? –молодцы.
    -ваша задача выписать примеры в тетрадь и решить их самостоятельно( сколько именно и какие столбцы выписать учитель решат в зависимости сколько времени осталось до конца урока)
    (дети решают примеры в тетради)
    -Молодцы мы справились с последними примерами на сегодня.
  3.  Итог урока
    Подведение итогов урока.
    -вот и подошел к конце наш урок
    -что мы сегодня повторяли на уроке?
    -может что то оказалось трудным?

-хорошо мы с этим справились?


-Ребята все спасибо за хорошую работу на уроке.

Слайд №1

Слайд №2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48780. Реалізація трудового потенціалу в умовах глобалізації економіки 97 KB
  В даній роботі ми дослідили вплив глобалізації на реалізацію трудового потенціалу її позитивні та негативні наслідки. Однак залучення до глобальних процесів країн з різними економічними технологічними та експортноімпортними можливостями на умовах рівної інституціональної відкритості призводить до нерівних результатів коли переваги глобалізації використовують економічно розвинені країни а слаборозвинені держави зазнають негативних наслідків. Тому питання реалізації трудового потенціалу в...
48781. Схемотехнічна і конструкторська розробка вузла сканування, що входить в склад оптико-електричного приладу 911.5 KB
  Спектральні прилади призначені для розкладу складного спектра випромінювання на монохроматичні складові і для вимірювання їх довжини хвилі та інтенсивності. За допомогою сучасних спектральних приладів можливо докладно вивчати властивості і будову різних матеріалів їх структуру і хімічний склад по наявності в спектрі випромінювання або поглинання визначених спектральних ліній. Тому виник розділ спектроскопії названий лазерною спектроскопією під якою розуміється сукупність апаратури і методів дослідження в яких лазери використовуються...
48783. Использование нейронных сетей для определения коммуникативных способностей индивидов 425 KB
  Слышали и про холодильники с выходом в Интернет и про внедрение Microsoft в будущие версии Windows элементов искусственного интеллекта. В подобном развитии области искусственного интеллекта нет ничего необычного. И наконец сети третьей группы являющиеся дальнейшим развитием предыдущих представляют собой уже нейроподобные системы и нацелены они на создание экзотических в настоящее время виртуальных личностей информационных копий человека средой обитания которых является глобальная сеть Интернет. Сейчас в Интернете повсеместно можно...