61704

Повторение пройденного. Решение задач изученных видов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Вы отлично справились с предыдущем задание а теперь мы поработает с числовыми рядами здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. Откройте свои учебники на странице...

Русский

2014-06-01

22.24 KB

1 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АОУ ВПО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.А.С.ПУШКИНА»

Конспект пробного урока «Повторение пройденного. Решение задач изученных видов»
Проведенного в 1 «Б» классе МОУ «СОШ №1»

Лысогора Валерий Михайлович
специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»
3 курс

Методист_______________________________________

Учитель________________________________________

Выборг 2013


Оглавление

  1.  Организационный момент. Сообщение целей урока.

  1.  Актуализация знаний.

  1.  Решение задачи №16

  1.  Физкультминутка

  1.  Решение примеров  №14

  1.  Творческая работа №19

  1.  Решение примеров №18

  1.  Итог урока.




         КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТИМАТИКЕ
                             Лысогора Валера 31 группа


Тема: Повторение пройденного. Решение задач изученных видов.

Цель: -Закреплять умения решать примеры и задачи с использованием таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

  -Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.
          -Продолжить работу по формированию умения решать задачи изученных видов.


Оборудование:
мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация Power Point.

Ход урока

  1.  Организационный момент. сообщение целей.

1. Приветствие
-Здравствуйте ребята меня зовут Валерий Михайлович и сегодня я проведу у вас урок математики.
2.Посадка.

  1.  Актуализация Знаний.
    1.Игра “Вставь знаки”.
    -Ребята на слайде вы видите примеры в которых пропущенные      знаки «+» или «-»  ваша задача правильно вставить математические знаки в пустые поля.     (
    детям понадобятся карточки с изображение знаков «+» и «-»)
    4   +  1 = 5      
    7   -  1 = 6      
    6   +  2 = 8     
    10  -  1 = 9
      
     








    2.”Продолжи ряд”.
    -Вы отлично справились с предыдущем задание, а теперь мы поработает с числовыми рядами, здесь вам нужно продолжить ряд из чисел. (детям понадобятся карточки с цифрами)

10, 8, 6, …; (4,2)

3, 7, 5, …;
(9,7)

0, 3, 6, …;
 (9,12)



  1.  Решение задачи №16
    -
    Теперь переходим к решению задач. Откройте свои учебники на странице 25 и найдите задание №16.
    - как вы видите задача состоит из двух частей, кто сможет прочитать первую часть? (ребенок прочитал задание 1, я прошу детей поставить вопрос к задаче.)
    -какой вопрос нужно поставить?(
    вопрос: Сколько тарелок осталось?)
    Краткая запись к задаче:
    Было - 5талерок
    Разбилось -  2 тарелки
    Осталось - ?
    5-2=3(тарелки)
    Ответ – 3тарелки.

    -Молодцы вы правильно поставили вопрос к задаче, а теперь открывайте ваши тетради записывайте число, классная работа и самостоятельно решаем задачу в тетради, а я вам помогаю.(дети решили первую часть, перехожу ко второй части задачи)
    -Кто прочитает вторую часть задачи?(Ребенок читает задание 2)
    -Начинаем решать вторую часть задачи и узнаем сколько же тарелок стало после маминой покупки
    -Решите задачу используя предыдущий ответ.

    Краткая запись к задаче:

    Было – 3 тарелки
    Купила – 6 тарелок
    3+6=9(тарелок)
    Ответ: 9тарелок

  1.  Физкультминутка.
    Раз – подняться, потянуться,
    Два – согнуться, разогнуться.
    Три – в ладоши три хлопка, 
    Головою три кивка.
    На четыре – руки шире,
    Пять – руками помахать,
    Шесть – за парту тихо сесть.
  2.  Решение прим. №14

-Тихо садимся на свои места и продолжаем работать.
-
Найдите №14 на странице 25, все нашли?
- кто мне скажет  что необходимо сделать в этом задание?(Ответ ребенка : Решить примеры) Решаем в тетради.
1+9=10    4+6=10    3+6=9    1+8-2=7   
3+7=10    3+5=8      2+5=7    2+7-1=8
-Теперь проведем проверку этого задания.
Поменяемся тетрадью с соседом и будем проверять его ответы вместе и выставим ему оценку.
(диктую правильные ответы, дети проверют)
-Молодцы оценки выставлены, меняемся тетрадками обратно

  1.  Творческая работа №19
    -
    прочитайте задание. Вы нашли о каком четырехугольники говорится?(справа от задания на полях)
    - Доставайте карандаш и линейку и приступайте к выполнению задания(дети чертят четырехугольник в тетради)






    -Теперь выполняем второе задание( дети чертят линию делящую четырехугольник  на 2 четырехугольник)

    -у кого получилось? Кто сможет показать на доске?
    (один ученик выходит на доске и проводит линию в четырехугольники, который начертил я на доске, пока дети работали в тетради)
  2.  Решение примеров №18
    -
    А теперь мы снова вернямься к примерам найдите в учебник задание № 18, все нашли? –молодцы.
    -ваша задача выписать примеры в тетрадь и решить их самостоятельно( сколько именно и какие столбцы выписать учитель решат в зависимости сколько времени осталось до конца урока)
    (дети решают примеры в тетради)
    -Молодцы мы справились с последними примерами на сегодня.
  3.  Итог урока
    Подведение итогов урока.
    -вот и подошел к конце наш урок
    -что мы сегодня повторяли на уроке?
    -может что то оказалось трудным?

-хорошо мы с этим справились?


-Ребята все спасибо за хорошую работу на уроке.

Слайд №1

Слайд №2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22876. Физиология организма человека. Стресс, его роль в адаптации че 70 KB
  Стресс его роль в адаптации человека к социальной и трудовой деятельности. Понятие о стрессе как об общем адаптационном синдроме учение о стрессе Г. Сущность психогенного стресса и его влияние на человека. Степень развития интеллекта; Способность контролировать свои эмоции и поведение в различных ситуациях; Способность справляться со стрессом.
22877. Дійсний простір n – вимірних векторів 40 KB
  Для векторів вводимо дві операції додавання та множення на скаляри. Під сумою двох векторів a=α1 α2 αn і b=β1 β 2 βn будемо розуміти вектор ab=α1β1 α2 β2 αn βn. Неважко перевірити що операція додавання векторів має такі властивості: .
22878. Лінійно залежні та лінійно незалежні системи векторів 20.5 KB
  Системою векторів в просторі Rn будемо називати будьяку скінчену послідовність векторів Нехай a1 a2 am є Rn Нехай a1 a2 am є Rn деяка система векторів α1 α2 αm є R система скалярів. Тоді вектор a= α1a1α2a2αmam називається лінійною комбінацією системи векторів a1 a2 am. Зрозуміло що тривіальна лінійна комбінація будьякої системи векторів рівна 0.
22879. Властивості лінійно залежних та лінійно незалежних систем векторів 22.5 KB
  Якщо до системи входить  то система лінійно залежна. Лінійна комбінація нетривіальна оскільки коефіцієнт при  дорівнює 1 отже система лінійно залежна. Система векторів лінійно залежна тоді і тільки тоді коли принаймні один з векторів системи лінійно виражається через інші.
22880. Дії над комплексними числами 1.04 MB
  Тоді . Нехай комплексне число тоді комплексноспряженим до нього назвемо число . Скористаємося правилом множення комплексних чисел: Розглянемо випадок коли тоді . Нехай `відповідає комплексному числу позначимо через довжину вектора а через кут який утворює цей вектор з додатним напрямком осі тоді тригонометрична форма комплексного числа.
22881. Еволюція поняття числа 135 KB
  В основі всіх числових множин лежить натуральний ряд чисел. Відомо що діагональ квадрата в такому випадку рівна Покажемо що не є раціональним числом. Кожне дійсне не раціональне число можна записати у вигляді нескінченного періодичного десяткового дробу. Відрізок ділимо на 10 різних частин за беремо число яке на 1 менше за номер відрізка на якому знаходиться число .
22882. Формула Муавра 74 KB
  Доведемо що формула Муавра вірна для будьяких цілих степенів. Приклад застосування формули Муавра Виразити і через . За формулою Муавра маємо а з іншого боку за формулою Бінома: прирівняємо дійсні та уявні частини:.
22883. Тригонометрична форма комплексного числа 64 KB
  Нехай `відповідає комплексному числу позначимо через довжину вектора а через кут який утворює цей вектор з додатним напрямком осі тоді тригонометрична форма комплексного числа. Назвемо модулем комплексного числа а аргумент комплексного числа якщо то аргумент не визначається. Нехай тоді Для даного комплексного числа його модуль визначається точно а аргумент з точністю до періода.
22884. Корені комплексного числа 114 KB
  Запишемо в тригонометричній формі: тоді за фомулою Муавра маємо: прирівняємо модулі . Розглянемо варіанти: тоді і ; тоді ; тоді ; тоді ; тоді тоді Покажемо що справедлива наступна нерівність: і співпадає з одним із чисел Поділимо на з залишком де і тоді де .