61713

Мир моды. Die Welt der Mode

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema Die Welt der Mode.

Другие языки

2014-06-01

36.61 KB

1 чел.

Конспект урока по теме «Мир моды»

Учитель:                           Никитко Екатерина Петровна

Тема урока:                      Die Welt der Mode 

Цели:

-практическая:      совершенствование речевые навыки по теме

-образовательная: формирование вкуса у учащихся.

-воспитательная:  формирование толерантного отношения при работе в группе и в паре.

-развивающая:   развитие умения сравнивать свой языковой и жизненный опыт с полученной информацией по теме «Die Welt der Mode»

Сопутствующая задача: совершенствование навыков монологического высказывания.

Оснащение: учебник Будько А.Ф для 9-го класса “Deutsch. Schülerbuch ”, 2011; дидактический материал: комплект иллюстраций по данной теме, выражения для проведения фонетической зарядки, пословицы.

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Время

Учитель

Учащиеся

Организационный момент

Ввести в атмосферу иноязычного общения

-Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema „Die Welt der Mode “.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 мин

Фонетическая зарядка

Предупредить фонетические ошибки         

-Aber seht zuerst an die Tafel. Dort ist ein Zungenbrecher geschrieben. Hört, bitte, aufmerksam: "Schnellsprechsprüche spreche ich schwer schnell."  

-Lest, bitte, zusammen.

-Bitte, Reihe nach! (Приложение 1)

Учащиеся читают скороговорку

6 мин

Введение и семантизация ЛЕ

Активировать знания по теме. Отобрать языковые средства, адекватные ситуации общения.

-Gut, jetzt beginnen wir. Wie heißt unseres Thema? Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort  „die Mode“? Geht, bitte, Reihe nach an die Tafel und schreibt.

die Mode

Ja, richtig. Jetzt seht auf diese Bilder. Was seht ihr hier? Versucht, bitte, die Wörter und die Bilder richtig zu verbinden. Ich werde euch helfen. (Приложение 2)

Учащиеся отвечают на вопросы.

10 мин

Активизация ЛЕ

Формировать способности к подстановке, конструированию ЛЕ на уровне РО и СФЕ

-Seht an die Tafel, dort sind die Sprichwörter nach dem Thema.

(Приложение 3)

Könnt ihr diese Sprichwörter auf Russisch nennen?

-Macht das Buch auf der Seite  166 auf. Seht  Übung 1a! Lest des Interview mit den Jugendlichen. Was ist die Mode für sie?

Учащиеся читают, отвечают на вопросы

10 мин

Физкультминутка

Способствовать релаксации

Steht auf! Hört aufmerksam. Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Учащиеся повторяют за учителем и делают физкультминутку

3 мин

Применение лексического материала в устной речи

Совершенствовать навык по построению связного высказывания по теме

-Jetzt lest die nächste Übung. Mit welcher Meinung seid ihr einverstanden? Und warum? Benutzt die Wendungen aus der Übung c).

Учащиеся отвечают на вопросы

10 мин

Подведение итогов:

а) рефлексия

б) выставление оценок

в) объяснение задания на дом

а) осуществить самоконтроль и самооценку учащихся

б) оценить уровень сформированности навыков по теме

в) предупредить ошибки

-Gut. Wir haben heute an dem neuen Thema gut gearbeitet.

Aber wir müssen erinnern, was wir heute machen und was Neues erkennen. Bitte!

-Ich muss euch die Noten geben.

-Zu Hause musst ihr euch die neuen Wörter in die Wörterhefte abschreiben und beginnen sie zu lernen. Die Stunde ist aus.

Auf Wiedersehn! Alles Gute!

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке, записывают домашнее задание.

3 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44885. Веберовская категория “идеального типа”, возможности ее применения в социологическом анализе 15.49 KB
  Веберовская категория €œидеального типа€ возможности ее применения в социологическом анализе. Вебер использует понятие идеального типа. Вебер предполагал что социологи отбирают в качестве характеристик идеального типа определенные аспекты поведения или институтов которые доступны для наблюдения в реальном мире и преувеличивают их до форм логически понятной интеллектуальной конструкции. Например конкретные бюрократические организации могут не совпадать в точности с элементами идеального типа бюрократии однако знание этого идеального...
44886. Решения по результатам диагностики 26.3 KB
  Решения по результатам диагностики Техническая оценка участков трубопровода должна включать в себя следующие этапы: анализ информации содержащейся в техническом паспорте и банке данных; техническое обследование участка анализ результатов; определение степени опасности дефектов; оценка общего напряженнодеформированного состояния участка и его отдельных мест; оценка работоспособности участка; принятие решений о дальнейшей эксплуатации или ремонте и о технических мероприятиях по восстановлению несущей способности участка. На...
44887. Gesunde Ernährung im Job fällt vielen schwer 25.5 KB
  Den meisten bleibt bei der rbeit schlicht keine Zeit in Ruhe zu essen ht eine Umfrge ergeben. Die Kntine ht ml wieder Nudeln mit Tomtensoße der nächste Imbiss ist ein Döner und Zeit fürs Essen bleibt sowieso kum der Chef drängt schon mit dem nächsten Projekt. So oder so ähnlich geht es vielen Berufstätigen in Deutschlnd.
44888. Политическая жизнь Англии 40.5 KB
  Лидер консерваторо вБенджамин Дизраэли слыл одним из самых ловких политиков страны. внес в парламент законопроект о расширении избирательного права Дизраэли будучи в оппозиции провалил его. Несмотря на большие заслуги Дизраэли перед страной кичливые ториаристократы долгое время не признавали его считая выскочкой Дизраэли происходил из еврейской семьи принявшей христианство. Но по мере укрепления партии авторитет Дизраэли возрастал в 1876 г.
44889. «Гнездо» Аксаковых. Творческий путь С.Т. Аксакова, место и значение его творчества в истории русской литературы 29 KB
  Гнездо Аксаковых. Аксакова место и значение его творчества в истории русской литературы. Аксаков Сергей Тимофеевич 17911859 его сыновья: Константин 18171860 Иван 18231886. Аксаков родился в Уфе в старинной дворянской семье отец – чиновник мать – дочь наместника.
44890. Новое время. Европа в начале нового времени 14.19 KB
  Новое время неразрывно связывается с утверждением €œбуржуазным индустриальным прогрессомâ€. В последнее время многие историки склоняются к мнению что нельзя искусственно отрывать от буржуазной цивилизации такие явления как великие географические открытия реформация и гуманизм научная революция которые дали толчок к зарождению буржуазии.: ранее новое время когда капитализм только зарождался и существовал в виде одного из укладов жизни.
44891. Методика формирования и развития системы понятий о химическом элементе 23.19 KB
  Цель изучения химических производств показать учащимся как достижения науки используются для практических нужд отразить роль науки как движущей силы производства и прогресса. Изучение химических производств позволяет существенно усилить экологическую сторону обучения химии раскрыть возможность реализации и требований экологической безопасности при грамотной организации производства что является важной воспитательной задачей курса химии средней школы. Структура системы понятий об основах химического производства. На этом основании можно...