61713

Мир моды. Die Welt der Mode

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema Die Welt der Mode.

Другие языки

2014-06-01

36.61 KB

2 чел.

Конспект урока по теме «Мир моды»

Учитель:                           Никитко Екатерина Петровна

Тема урока:                      Die Welt der Mode 

Цели:

-практическая:      совершенствование речевые навыки по теме

-образовательная: формирование вкуса у учащихся.

-воспитательная:  формирование толерантного отношения при работе в группе и в паре.

-развивающая:   развитие умения сравнивать свой языковой и жизненный опыт с полученной информацией по теме «Die Welt der Mode»

Сопутствующая задача: совершенствование навыков монологического высказывания.

Оснащение: учебник Будько А.Ф для 9-го класса “Deutsch. Schülerbuch ”, 2011; дидактический материал: комплект иллюстраций по данной теме, выражения для проведения фонетической зарядки, пословицы.

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Время

Учитель

Учащиеся

Организационный момент

Ввести в атмосферу иноязычного общения

-Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema „Die Welt der Mode “.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 мин

Фонетическая зарядка

Предупредить фонетические ошибки         

-Aber seht zuerst an die Tafel. Dort ist ein Zungenbrecher geschrieben. Hört, bitte, aufmerksam: "Schnellsprechsprüche spreche ich schwer schnell."  

-Lest, bitte, zusammen.

-Bitte, Reihe nach! (Приложение 1)

Учащиеся читают скороговорку

6 мин

Введение и семантизация ЛЕ

Активировать знания по теме. Отобрать языковые средства, адекватные ситуации общения.

-Gut, jetzt beginnen wir. Wie heißt unseres Thema? Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort  „die Mode“? Geht, bitte, Reihe nach an die Tafel und schreibt.

die Mode

Ja, richtig. Jetzt seht auf diese Bilder. Was seht ihr hier? Versucht, bitte, die Wörter und die Bilder richtig zu verbinden. Ich werde euch helfen. (Приложение 2)

Учащиеся отвечают на вопросы.

10 мин

Активизация ЛЕ

Формировать способности к подстановке, конструированию ЛЕ на уровне РО и СФЕ

-Seht an die Tafel, dort sind die Sprichwörter nach dem Thema.

(Приложение 3)

Könnt ihr diese Sprichwörter auf Russisch nennen?

-Macht das Buch auf der Seite  166 auf. Seht  Übung 1a! Lest des Interview mit den Jugendlichen. Was ist die Mode für sie?

Учащиеся читают, отвечают на вопросы

10 мин

Физкультминутка

Способствовать релаксации

Steht auf! Hört aufmerksam. Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Учащиеся повторяют за учителем и делают физкультминутку

3 мин

Применение лексического материала в устной речи

Совершенствовать навык по построению связного высказывания по теме

-Jetzt lest die nächste Übung. Mit welcher Meinung seid ihr einverstanden? Und warum? Benutzt die Wendungen aus der Übung c).

Учащиеся отвечают на вопросы

10 мин

Подведение итогов:

а) рефлексия

б) выставление оценок

в) объяснение задания на дом

а) осуществить самоконтроль и самооценку учащихся

б) оценить уровень сформированности навыков по теме

в) предупредить ошибки

-Gut. Wir haben heute an dem neuen Thema gut gearbeitet.

Aber wir müssen erinnern, was wir heute machen und was Neues erkennen. Bitte!

-Ich muss euch die Noten geben.

-Zu Hause musst ihr euch die neuen Wörter in die Wörterhefte abschreiben und beginnen sie zu lernen. Die Stunde ist aus.

Auf Wiedersehn! Alles Gute!

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке, записывают домашнее задание.

3 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64092. Экономика эксплуатационного подразделения ГХ 190.61 KB
  Потери и не учтенные расходы газа в сети. Первоначальная стоимость основных производственных фондов равная объёму капитальных вложений определяется в данной работе как сумма капитальных вложений по основным производственным звеньям системы распределения газа.
64094. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ВЫБОРОМ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ 793.5 KB
  Теоретический анализ по проблеме девиантного поведения и копинг-стратегий. Психология девиантного поведения. Основные теоретические подходы к изучению девиантного поведения.
64096. Правовое регулирование в сфере социальной защиты населения 279.5 KB
  Право социального обеспечения зарождается самостоятельной отраслью в системе российского права которая сформировалась во второй половине XX века. Перевод Российской Федерации к рыночной экономике отразился на системе социального обеспечения.
64097. Современное состояние и перспективы использования достижений криминалистики в уголовно-исполнительных инспекциях (на примере ФКУ УИИ УФСИН России по Пензенской области) 320.5 KB
  В последнее десятилетие в России она претерпела значительные изменения приобрела ряд особенностей одна из которых заключается в поиске и правовом закреплении системы наказаний и мер без изоляции от общества механизма их реализации с тем чтобы они стали реальной альтернативой лишению свободы.
64098. Предметы такелажного оборудования (гаки, рымы, обухи, блоки, талрепы) 2.76 MB
  На современных судах изготавливаются обычно из стального троса а иногда из такелажных цепей. Разрывная прочность троса R кгс определяется минимальным усилием растяжения при котором трос начинает разрушаться рваться.
64099. Проект авторского дизайна художественного изделия из дерева с элементами резьбы и мозаики: настенные часы часы 1.2 MB
  Актуальность данной работы заключается в использовании настенных часов как атрибут для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах меньших чем одни сутки так и в целях улучшить интерьер помещения в котором будут находится часы.