61713

Мир моды. Die Welt der Mode

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema Die Welt der Mode.

Другие языки

2014-06-01

36.61 KB

6 чел.

Конспект урока по теме «Мир моды»

Учитель:                           Никитко Екатерина Петровна

Тема урока:                      Die Welt der Mode 

Цели:

-практическая:      совершенствование речевые навыки по теме

-образовательная: формирование вкуса у учащихся.

-воспитательная:  формирование толерантного отношения при работе в группе и в паре.

-развивающая:   развитие умения сравнивать свой языковой и жизненный опыт с полученной информацией по теме «Die Welt der Mode»

Сопутствующая задача: совершенствование навыков монологического высказывания.

Оснащение: учебник Будько А.Ф для 9-го класса “Deutsch. Schülerbuch ”, 2011; дидактический материал: комплект иллюстраций по данной теме, выражения для проведения фонетической зарядки, пословицы.

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Время

Учитель

Учащиеся

Организационный момент

Ввести в атмосферу иноязычного общения

-Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema „Die Welt der Mode “.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 мин

Фонетическая зарядка

Предупредить фонетические ошибки         

-Aber seht zuerst an die Tafel. Dort ist ein Zungenbrecher geschrieben. Hört, bitte, aufmerksam: "Schnellsprechsprüche spreche ich schwer schnell."  

-Lest, bitte, zusammen.

-Bitte, Reihe nach! (Приложение 1)

Учащиеся читают скороговорку

6 мин

Введение и семантизация ЛЕ

Активировать знания по теме. Отобрать языковые средства, адекватные ситуации общения.

-Gut, jetzt beginnen wir. Wie heißt unseres Thema? Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort  „die Mode“? Geht, bitte, Reihe nach an die Tafel und schreibt.

die Mode

Ja, richtig. Jetzt seht auf diese Bilder. Was seht ihr hier? Versucht, bitte, die Wörter und die Bilder richtig zu verbinden. Ich werde euch helfen. (Приложение 2)

Учащиеся отвечают на вопросы.

10 мин

Активизация ЛЕ

Формировать способности к подстановке, конструированию ЛЕ на уровне РО и СФЕ

-Seht an die Tafel, dort sind die Sprichwörter nach dem Thema.

(Приложение 3)

Könnt ihr diese Sprichwörter auf Russisch nennen?

-Macht das Buch auf der Seite  166 auf. Seht  Übung 1a! Lest des Interview mit den Jugendlichen. Was ist die Mode für sie?

Учащиеся читают, отвечают на вопросы

10 мин

Физкультминутка

Способствовать релаксации

Steht auf! Hört aufmerksam. Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Учащиеся повторяют за учителем и делают физкультминутку

3 мин

Применение лексического материала в устной речи

Совершенствовать навык по построению связного высказывания по теме

-Jetzt lest die nächste Übung. Mit welcher Meinung seid ihr einverstanden? Und warum? Benutzt die Wendungen aus der Übung c).

Учащиеся отвечают на вопросы

10 мин

Подведение итогов:

а) рефлексия

б) выставление оценок

в) объяснение задания на дом

а) осуществить самоконтроль и самооценку учащихся

б) оценить уровень сформированности навыков по теме

в) предупредить ошибки

-Gut. Wir haben heute an dem neuen Thema gut gearbeitet.

Aber wir müssen erinnern, was wir heute machen und was Neues erkennen. Bitte!

-Ich muss euch die Noten geben.

-Zu Hause musst ihr euch die neuen Wörter in die Wörterhefte abschreiben und beginnen sie zu lernen. Die Stunde ist aus.

Auf Wiedersehn! Alles Gute!

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке, записывают домашнее задание.

3 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67129. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА 147 KB
  Категория формы государства показывает особенности внутренней организации государства порядок образования и структуру органов государственной власти специфику их территориальной обособленности характер взаимоотношения друг с другом и населением а также те методы которые используются...
67130. ОСТАНОВКА КРОВОТЕЧЕНИЯ. ОСТРАЯ КРОВОПОТЕРЯ 308.5 KB
  Кровотечением называется вытекание крови из кровеносных сосудов при нарушении целостности их стенки в ткани полости организма во внешнюю среду. В силу большого давления крови кровотечение самостоятельно не останавливается.
67131. Розвиток культури у другій половині XVII - ХVІІІ ст. Доба бароко та її особливості в Україні. Козацтво як явище соціально-політичної історії та культури українського народу 281.5 KB
  Барокова архітектура. Таке розуміння філософії акцентуація уваги на проблемі людина і Всесвіт що як уже згадувалося притаманне філософській думці доби Бароко визначає вагоме місце яке посідає в системі поглядів києвомогилянців натурфілософська проблематика.
67132. Товар и товарная политика в маркетинге. Классификация товаров промышленного назначения 74.5 KB
  Концепция жизненного цикла товара Смысл концепции жизненного цикла товара ЖЦТ заключается в том что каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости т. Графически жизненный цикл товара можно описать в виде кривой рис. Кривая жизненного цикла товара Как правило жизненный цикл товара...
67133. Поняття про функції - «друзі» класу 78.5 KB
  Технологія об'єктно-орієнтованого програмування дає змогу організувати доступ до закритих членів класу функціями, які не є його членами. Для цього достатньо оголосити ці функції дружніми до цього класу. Щоб зробити функцію “другом” класу, потрібно помістити її прототип в public-розділ оголошення класу і попередити його ключовим словом friend.
67134. Английская журналистика XIX века 32 KB
  В конце 19 века происходит разделение прессы на элитарную и массовую. В начале 19 века были самые различные налоги поэтому тираж у газет был небольшой и цена таких экземпляров была достаточно большой. К началу 20 века 3367 наименований газет и журналов.
67135. Пьер де Ронсар, Луис де Камоэнс, Уильям Шекспир 42.5 KB
  Первым начали использовать стихию народного языка для обогащения поэтики. Уже в следующем веке слава его начинает меркнуть. Очень нелицеприятного откликались о нем классицисты 19 века, его стихам не хватало стройности и порядочности. Эта эстетика не соответствовала духу его поэзии.
67136. Русская культура на переходе от средневековья к новому времени 32 KB
  Примечательно что в 17 веком появляется обличение лени пассивности уже приветствуется динамизм умение приспособиться к изменениям нового времени. Изменения этого времени было уже нельзя предотвратить. Это переходная эпоха к новому времени.
67137. Культурогенез. Научные и философские концепции культурогенеза 34 KB
  Вопросы происхождения культуры затрагивались многими историками и философами но первые научные исследования в этой области связаны с работами антропологами эволюционистов 19 века. Философский подход он опирается на первоначальный набор аксиом из которого путём умозаключений философ строит свою теорию культурогенеза.