61713

Мир моды. Die Welt der Mode

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema Die Welt der Mode.

Другие языки

2014-06-01

36.61 KB

2 чел.

Конспект урока по теме «Мир моды»

Учитель:                           Никитко Екатерина Петровна

Тема урока:                      Die Welt der Mode 

Цели:

-практическая:      совершенствование речевые навыки по теме

-образовательная: формирование вкуса у учащихся.

-воспитательная:  формирование толерантного отношения при работе в группе и в паре.

-развивающая:   развитие умения сравнивать свой языковой и жизненный опыт с полученной информацией по теме «Die Welt der Mode»

Сопутствующая задача: совершенствование навыков монологического высказывания.

Оснащение: учебник Будько А.Ф для 9-го класса “Deutsch. Schülerbuch ”, 2011; дидактический материал: комплект иллюстраций по данной теме, выражения для проведения фонетической зарядки, пословицы.

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Время

Учитель

Учащиеся

Организационный момент

Ввести в атмосферу иноязычного общения

-Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema „Die Welt der Mode “.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 мин

Фонетическая зарядка

Предупредить фонетические ошибки         

-Aber seht zuerst an die Tafel. Dort ist ein Zungenbrecher geschrieben. Hört, bitte, aufmerksam: "Schnellsprechsprüche spreche ich schwer schnell."  

-Lest, bitte, zusammen.

-Bitte, Reihe nach! (Приложение 1)

Учащиеся читают скороговорку

6 мин

Введение и семантизация ЛЕ

Активировать знания по теме. Отобрать языковые средства, адекватные ситуации общения.

-Gut, jetzt beginnen wir. Wie heißt unseres Thema? Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort  „die Mode“? Geht, bitte, Reihe nach an die Tafel und schreibt.

die Mode

Ja, richtig. Jetzt seht auf diese Bilder. Was seht ihr hier? Versucht, bitte, die Wörter und die Bilder richtig zu verbinden. Ich werde euch helfen. (Приложение 2)

Учащиеся отвечают на вопросы.

10 мин

Активизация ЛЕ

Формировать способности к подстановке, конструированию ЛЕ на уровне РО и СФЕ

-Seht an die Tafel, dort sind die Sprichwörter nach dem Thema.

(Приложение 3)

Könnt ihr diese Sprichwörter auf Russisch nennen?

-Macht das Buch auf der Seite  166 auf. Seht  Übung 1a! Lest des Interview mit den Jugendlichen. Was ist die Mode für sie?

Учащиеся читают, отвечают на вопросы

10 мин

Физкультминутка

Способствовать релаксации

Steht auf! Hört aufmerksam. Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Учащиеся повторяют за учителем и делают физкультминутку

3 мин

Применение лексического материала в устной речи

Совершенствовать навык по построению связного высказывания по теме

-Jetzt lest die nächste Übung. Mit welcher Meinung seid ihr einverstanden? Und warum? Benutzt die Wendungen aus der Übung c).

Учащиеся отвечают на вопросы

10 мин

Подведение итогов:

а) рефлексия

б) выставление оценок

в) объяснение задания на дом

а) осуществить самоконтроль и самооценку учащихся

б) оценить уровень сформированности навыков по теме

в) предупредить ошибки

-Gut. Wir haben heute an dem neuen Thema gut gearbeitet.

Aber wir müssen erinnern, was wir heute machen und was Neues erkennen. Bitte!

-Ich muss euch die Noten geben.

-Zu Hause musst ihr euch die neuen Wörter in die Wörterhefte abschreiben und beginnen sie zu lernen. Die Stunde ist aus.

Auf Wiedersehn! Alles Gute!

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке, записывают домашнее задание.

3 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30313. Проблема связи и отношения между компонентами синтаксических единиц. Типы связи в традиционном и современном понимании 47 KB
  Проблема связи и отношения между компонентами синтаксических единиц. Синтаксические отношения самое глобальное понятие в синтаксисе. Синтаксические отношения есть абстракция от смысловых отношений. Все смысловые отношения различны но везде речь идет о действии лица и переходе действия на объект.
30314. Понятие о словосочетании. Разное понимание словосочетания в современной лингвистике. Типология словосочетаний 35 KB
  Непредикативное Интонационно не оформленное Коммуникационно не законченное ССЧ являясь синтаксической едцой может быть описано в 3х аспектах: Формальный Содержательный Коммуникативный Ссч строится по определенной структурной схеме. Ссч обладает смысловой устроенностью. ГЗ ссч это выраженные синтаксической связью синтаксические отношения между его компонентами рассматриваемые вне конкретного лексического наполнения. Ссч выполняет строительную функцию для предложения употребляется в качестве названия или заголовка составной...
30315. Предложение как синтаксическая единица. Его признаки и свойства. Понятие структурной схемы и парадигмы предложения 35.5 KB
  Понятие структурной схемы и парадигмы предложения. Универсальный признак предложения предикативность вслед за Шахматовым и Пешковским сформулировал Виноградов соотнесенность содержания предложения с действительностью. Существует широкое предикативность присуща всем предложениям и узкое понимание только те предложения в которых есть предикат предикативности. Универсальное свойство предложения позволяющее совокупности словоформ стать предложением интонационная оформленность.
30316. Понятие семантической структуры предложения, ее соотношение с формальной структурой 46 KB
  Эти отношения выражает предикат который организует положение дел и задаёт определённые места для предметов участников ситуации актантов определяя их количество и роли. Актанты это предметные распространители предиката актант субъектного типа актант объектного типа орудийный актант и т. В структуре пропозиции имеются также непредметные распространители предиката сирконстанты локатив темпоратив и др. Таким образом каждая пропозиция являясь моделью ситуации имеет свою структуру вершиной которой выступает предикат.
30317. Основы описания простого предложения. Типы предложений 29 KB
  Основы описания простого предложения. коммуникативную задачу выражающуюся интонацией и порядком слов Актуальное членение предложения. структура; порядок слов и интонация; члены предложения как компоненты предикативной основы П. По характеру выражаемого в них отношения к действительности различаются предложения реальной и ирреальной модальности с разнообразными оттенками модальных значений: реальности и ирреальности предположения сомнения уверенности возможности невозможности и т.
30318. Современный русский литературный язык как предмет научного изучения. Русский язык в современном мире 45.5 KB
  Русский язык в современном мире. Русский язык в современном мире. Языки имеют национальные границы каждый из языков своеобразен.