61713

Мир моды. Die Welt der Mode

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema Die Welt der Mode.

Другие языки

2014-06-01

36.61 KB

2 чел.

Конспект урока по теме «Мир моды»

Учитель:                           Никитко Екатерина Петровна

Тема урока:                      Die Welt der Mode 

Цели:

-практическая:      совершенствование речевые навыки по теме

-образовательная: формирование вкуса у учащихся.

-воспитательная:  формирование толерантного отношения при работе в группе и в паре.

-развивающая:   развитие умения сравнивать свой языковой и жизненный опыт с полученной информацией по теме «Die Welt der Mode»

Сопутствующая задача: совершенствование навыков монологического высказывания.

Оснащение: учебник Будько А.Ф для 9-го класса “Deutsch. Schülerbuch ”, 2011; дидактический материал: комплект иллюстраций по данной теме, выражения для проведения фонетической зарядки, пословицы.

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Время

Учитель

Учащиеся

Организационный момент

Ввести в атмосферу иноязычного общения

-Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Heute arbeiten wir an das neue Thema „Die Welt der Mode “.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 мин

Фонетическая зарядка

Предупредить фонетические ошибки         

-Aber seht zuerst an die Tafel. Dort ist ein Zungenbrecher geschrieben. Hört, bitte, aufmerksam: "Schnellsprechsprüche spreche ich schwer schnell."  

-Lest, bitte, zusammen.

-Bitte, Reihe nach! (Приложение 1)

Учащиеся читают скороговорку

6 мин

Введение и семантизация ЛЕ

Активировать знания по теме. Отобрать языковые средства, адекватные ситуации общения.

-Gut, jetzt beginnen wir. Wie heißt unseres Thema? Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort  „die Mode“? Geht, bitte, Reihe nach an die Tafel und schreibt.

die Mode

Ja, richtig. Jetzt seht auf diese Bilder. Was seht ihr hier? Versucht, bitte, die Wörter und die Bilder richtig zu verbinden. Ich werde euch helfen. (Приложение 2)

Учащиеся отвечают на вопросы.

10 мин

Активизация ЛЕ

Формировать способности к подстановке, конструированию ЛЕ на уровне РО и СФЕ

-Seht an die Tafel, dort sind die Sprichwörter nach dem Thema.

(Приложение 3)

Könnt ihr diese Sprichwörter auf Russisch nennen?

-Macht das Buch auf der Seite  166 auf. Seht  Übung 1a! Lest des Interview mit den Jugendlichen. Was ist die Mode für sie?

Учащиеся читают, отвечают на вопросы

10 мин

Физкультминутка

Способствовать релаксации

Steht auf! Hört aufmerksam. Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Учащиеся повторяют за учителем и делают физкультминутку

3 мин

Применение лексического материала в устной речи

Совершенствовать навык по построению связного высказывания по теме

-Jetzt lest die nächste Übung. Mit welcher Meinung seid ihr einverstanden? Und warum? Benutzt die Wendungen aus der Übung c).

Учащиеся отвечают на вопросы

10 мин

Подведение итогов:

а) рефлексия

б) выставление оценок

в) объяснение задания на дом

а) осуществить самоконтроль и самооценку учащихся

б) оценить уровень сформированности навыков по теме

в) предупредить ошибки

-Gut. Wir haben heute an dem neuen Thema gut gearbeitet.

Aber wir müssen erinnern, was wir heute machen und was Neues erkennen. Bitte!

-Ich muss euch die Noten geben.

-Zu Hause musst ihr euch die neuen Wörter in die Wörterhefte abschreiben und beginnen sie zu lernen. Die Stunde ist aus.

Auf Wiedersehn! Alles Gute!

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают свою работу на уроке, записывают домашнее задание.

3 мин


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25428. Гендерные аспекты социальной работы 68 KB
  анализу социальной ситуации клиента социальной службы изысканию ресурсов и технологий оказания помощи клиенту в зависимости от его принадлежности к мужскому или женскому полу. Доминанты пола играют определенную роль для выбора стратегий поддерживающей терапии клиента. Проблемы мужчиныклиента в контексте брачносемейных отношений и психосексуальных конфликтов являются важной составной частью социальной работы. Таким образом полоролевые особенности клиента вызывают ряд специфических проблем которые имеют свою функциональную...
25429. Женщины – один из наиболее значимых объектов социальной работы 47.5 KB
  Женщины составляют большинство населения в России где их доля равна 531 881 мужчина на 1000 женщин. Для возрастной структуры России гендерный аспект имеет особое значение: среди жителей страны в возрасте 60 лет и старше доля женщин составляет более 65 диспропорция мужского и женского населения что ведет к женскому одиночеству. Исследованием положения женщин вплотную заняты 2 науки: гендерология и феминология. Предмет гендерологиисоциальные статусы женщины и мужчины определяющие определенный характер их взаимодействия и...
25430. Основные направления социальной работы с женщинами 38 KB
  Женщины – социальнодемографическая группа населения которая в силу своих особенностей является категорией особенно нуждающейся в социальной помощи.Основной признак выделения женщин в качестве особой социальнодемографической группы и специфической категории клиентов социальной работы заключается в их генеративной функции то есть способности к деторождению. Споры о роли женщины в обществе о ее социальном положении существовал всегда но на каждом историческом этапе вставал с особой характерной для того времени остротой.
25431. Место и роль пожилых и старых людей в современном обществе 54.5 KB
  Структура ответа: Вступление Понятие пожилого и старого человека Исторический аспект положения пожилых и старых людей в обществе Современная ситуация. За последние 60 лет доля в населении детей уменьшилась почти вдвое а доля пожилых и старых людей в возрасте после 60 лет напротив возросла почти втрое. Согласно международным критериям например ООН население страны считается старым если доля людей в возрасте 65 лет и старше превышает 7.
25432. Регион как объект хозяйствования и управления 51.34 KB
  Реализя крупн региональн программ программ развития сырьевых экологичх освоения террии Одна из задач районирования обеспечить управляемость развитием государства. Региональные структуры характерные для РФ: 1. Суть воспроизводственного подхода Требует обеспечить преимущ региона и использовать возможности при комплексн развитии хозяйства региона.Воспроизводственный процесс единство внутренних и межрегиональных связей обеспечив последовательный процесс прва распределения обмена потребления.
25433. Отличительные особенности регионального воспроизводственного процесса 11.9 KB
  Через четыре месяца вышел первый номер Бюллетеня оппозиции . До 7080 материалов Бюллетеня принадлежали его перу. Всего вышло 87 книжек Бюллетеня .
25434. Социальный работник – клиент - особенности взаимодействия. Клиент в системе социальной работы. Структура социальной помощи клиенту в системе соц.обслуживания 21.46 KB
  работе помощь клиента соц.работника и клиента является восприятия последнего как неповторимой личности. Основными принципами работы с пожилыми людьми являются уважение и интерес к личности клиента акцент на нужности и полезности его опыта и знаний окружающим людям. Определение типа клиента – первый шаг в установлении контакта так как отношение и взаимодействие соц.
25435. Клиент в системе социальной работы 13.52 KB
  одним из важнейших условий взаимодействия ср и клиента является восприятие последнего как неповторимой личности. полного знания о клиенте не может быть никогда но ср надо стремиться к тому чтобы получить те знания от клиента которые нужны ему для оказания помощи.Джонсон типы клиента: ищут помощи для себя просят помощи для другогодругих не ищут помощино тем или иными причинами угрожают жизнедеятельности другого чела ищут или используют помощь как средство для собственных целей ищут помощи но не для достойных целей Определение типа...
25436. Идеологическая подготовка масс к предстоящей войне 13.71 KB
  Воскресные номера газет за 22 июня 1941 г. 22 июня в 12 часов дня Центральное радио передало правительственное Заявление о вероломном нападении фашистской Германии на СССР. 22 июня ЦК ВКПб и правительство ввели военное положение на территориях Прибалтики Белоруссии Украины Молдавии и ряда областей РСФСР. 23 июня была объявлена мобилизация военнообязанных 19051918 гг.