61717

Наши ближайшие соседи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Слайд 2 Государственные границы Это линии раздела между территориями государств. Слайд 3 Норд вег значит путь на север. Слайд 6 Берега Финляндии омывают Ботнический и Финский заливы Балтийского моря.

Русский

2014-06-01

17.69 KB

22 чел.

Конспект урока по окружающему миру

Тема: « Наши ближайшие соседи».

Цель: ознакомить с государствами - ближайшими соседями России; научить рассуждать, защищать свою точку зрения.

Задачи:1) познакомить учащихся со странами граничущими с Россией

2)

3)

Оборудование: мультимедийное оборудование , карточки с заданиями, учебник Окружающий мир 3 класс.

Ход урока:

I.Орг.момент: Здравствуйте ребята! меня зовут  Алданыш Куанышбаевна, сегодня урок окружающего мира  проведу у вас я.

II. Сообщение темы и цели урока: Тема сегодняшнего урока  «Наши ближайшие соседи».

Слайд2 Государственные границы-

Это линии раздела между территориями государств.

Россия имеет сухопутные границы со странами: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Монголия, Китай, Северная Корея.

Морскими соседями России являются Япония и США.

На северо-западе Россия граничит с Норвегией и Финляндией. С кем же граничит Россия на юго-западе?(Эстония, Латвия, Литва).

Слайд3 «Норд вег» значит «путь на север».

Фьерды- узкие морские заливы с крутыми скалистыми берегами (возникли благодаря ледникам).

Столица- город Осло.

Денежная единица- норвежская крона.

  1.  Слайд6 Берега Финляндии омывают Ботнический и Финский заливы Балтийского моря.
  2.  Ее называют: «страна тысячи озер» или «страна болот».
  3.  Столица –Хельсинки .
  4.  Глава государства- президент.
  5.  В Лапландии (северная часть страны) живет народ  саами, разводят оленей.
  6.  В Лапландии живет Дед Мороз.

Денежная единица- финляндская марка

Слайд14 большую протяженность границы России, имеет с Казахстаном.

Слайд 16 Великая китайская стена -- древнее оборонительное сооружение -- является символом Китая. Она строилась на протяжении многих веков, начиная с 5 века до н. э. вплоть до 17 века, и тянется от побережья Желтого моря до пустынь Северо-Западного Китая.

Протяженность стены называют от 4,5 до 6 тысяч км, толщина несколько метров (в среднем 5 метров), высота 6-10 метров.

Слайд19 Подаренная народом Франции в дар американскому народу в знак дружбы, укрепившейся в годы американской революции в 1884 г. статуя считается символом США, олицетворяющим свободу и широкие возможности этой страны.

III Физ.минутка: - А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём… 
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.

IV Закрепление: «Отгадай слово»(карточка)

IVИтог урока: Что нового узнали? Что было непонятно?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54964. Разработки уроков по информатике 2.39 MB
  Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 2 2 Информация Теория Практика Понятие информации свойства информации единицы измерения объема информации. Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 3 3 Кодирование информации в компьютере Теория Практика Кодирование и декодирование. Планконспект урока Презентация к уроку Дополнительный материал 4 4 Информационная деятельность человека Теория Практика Сбор обработка передача хранение поиск и защита информации. Планконспект урока Презентация к уроку...
54965. Алфавит 64.5 KB
  Буквы значки как бойцы на парад в строгом порядке построены в ряд. Подумайте почему мы прописали именно эти две буквы Первая и последняя буквы алфавита С новой строки пишем соединения букв ал лф фа ав ви ит. С новой строки с маленькой буквы пишем слово алфавит. Беседа Алфавит или азбука это все буквы расположенные в определенном строгом порядке.
54966. Поделка из бумаги. Летящая бабочка 50 KB
  Ход урока Описание урока Комментарии 1 этап Организационный момент Учитель: Долгожданный дан звонок начинается урок. 2 этап Постановка учебной задачи Учитель: Какой праздник приближается 8 марта Что принято совершать в этот день Дарить подарки Кто может предположить что мы будем делать сегодня на уроке...
54967. Учимся лепить из пластелина 39.5 KB
  Итак начнём. И также не забывайте что он горячий и одно неосторожное обращение приведёт к ожогу. самостоятельная работа учащихся при работе звучит тихая лёгкая музыка У: Молодцы Вы очень постарались получилось очень красиво а давайте мы сделаем так зверюшек которых сделали в начале урока...
54968. Великая Отечественная война. Сталинградская битва 70.5 KB
  Путина от 1 февраля 2013 года 215 мин Сталинград 3 мин. Капитуляция Паулюса под Сталинградом 3 мин. документы карточки аудио-материалы Левитан о победе под Сталинградом Понятийный минимум: Коренной перелом операция €œУран. 1 мин.
54969. Мелірування волосся способом «Трикутник» 540 KB
  Другий рівень репродукції Формування умінь якісно виконувати мелірування волосся способом трикутник з дотриманням правильної технологічної послідовності і всіх технічних умов. Навчально-матеріальна база уроку...
54970. Совокупный спрос и совокупное предложение. Факторы, определяющие их величину и динамику 23.49 KB
  Совокупный спрос — это спрос на общий объем товаров и услуг, который может быть реализован при соответствующем уровне цен в рамках национальной экономики.
54971. My favourite animal 51.5 KB
  Do you know anything about an owl? Let’s read the text and find out more information about it. Look at the blackboard. Here are some words from the text. Repeat them after me: a beak – beaks (дзьоб), soft (м’який, ніжний), centimeter, especially (особливо), mice, one mouse – two mice, insects (комахи), in silence (у тиші), total darkness (цілковита темрява). Read the text and be ready to translate it. (Учні читають текст вголос і перекладають його).
54972. Олесь Гончар — майстер малих літературних жанрів. Життя і творчість митця. Детальний аналіз новел «За мить до щастя», «Пізнє прозріння» 65.5 KB
  Мета: навчити учнів аналізувати епічний твір визначати новелістичний жанр виділяти провідні ідеї образи розкривати їх спираючись на текст; розвивати вміння використовувати деталі кольорову гаму для розкриття стильової палітри твору; виховувати усвідомлення філософської сутності щастя людини його відносності й короткочасності; навчити учнів пізнавати...