61731

Раздельное написание предлогов со словами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Карандаши лежат где Яблони и груши растут где Медведь живёт где Получил посылку где Всё лето мы отдыхали где Моя мама работает где Получил письмо от кого Петя пошел в магазин за чем Упражнение 5 на стр. Карандаши лежат где...

Русский

2014-06-01

20.72 KB

4 чел.

Конспект урока по русскому языку (письму)2.

Дата: 3.04                                                           Класс: 3

Тема: Раздельное написание предлогов со словами.

Цель: Учить раздельному написанию предлогов со словами.

Задачи:

Образовательные:

  1.  Закрепить у детей знания  о предлогах и умения их распознавать;
  2.  Закрепить у детей знание правила написания предлогов.

Коррекционные:

  1.  Коррекция речи;
  2.  Коррекция внимания; 
  3.  Развитие фонематического слуха. 

Воспитательные:

  1.  Воспитание любви к природе;

Оборудование: учебник, наглядный материал.

Речевой материал (словарь): арбуз.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие. Уточняется число, день недели, погода (температура, осадки, сила ветра), какой урок. Проверка учителем наличия и расположения учебных предметов на парте. Объявление темы урока.

2. Повторение изученного материала.

Учитель проверяет д/з.

Учитель: «На прошлом уроке мы узнали, что такое предлог и что он связывает слова между собой. Какие предлоги вы знаете? (дети отвечают на вопрос учителя)» Минутка чистописания (дети записывают предлоги).

Упражнение по карточкам. Пошли ……улицу.  Села…скамейку. Купались …речке. Пуговицы … пальто. Упала …пол.  Зажала… ладошке.  Молоко… магазина. Закатился … стол. Воробей пролетал … домом.

3.Предъявление нового материала.

Рассказ по картинке Дональда Золана (развитие речи). Упражнение «Съедобное – несъедобное» (развитие внимания).

Физкультминутка. «Хомка»

Хомка хомка хомячок

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает,

Щечки моет шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку!

Раз, два,три,четыре, пять

Хомка хочет сильным стать.

Учитель: «А теперь вернемся к теме нашего урока!» Раздельное написание предлогов со словами. Учитель объясняет, что предлоги пишутся отдельно от слов. Задание в учебнике, стр. 189 ,правило. Сначала читает учитель, затем дети самостоятельно читают. Затем каждый по предложению. Задача детей запомнить (выучить) правило.

       Выписать на слух слова с предлогами.

Из-за леса, из-за гор

        Едет дедушка Егор.

Ох-охохонюшки!

Не видать из-под стола

Нашего Афонюшки.

Задание у доски. Дети записывают ответы и выделяют предлоги.

Карандаши лежат (где?) Яблони и груши растут (где?) Медведь живёт (где?) Получил посылку (где?) Всё лето мы отдыхали (где?) Моя мама работает (где?) Получил письмо (от кого?) Петя пошел в магазин (за чем?)

Упражнение 5 на стр.191.

4.Закрепление изученного материала.

Игра «предлог - непредлог». Беседа по содержанию урока.

5. Итог занятия.

Ставятся оценки, задается домашнее задание (пишется на доске).

Пошли ……улицу.

Села…скамейку.

Купались …речке.

Пуговицы … пальто.

Упала …пол.

Зажала… ладошке.

Молоко… магазина.

Закатился … стол.

Воробей пролетал … домом.

Карандаши лежат (где?)

Яблони и груши растут (где?)

Медведь живёт (где?)

Получил посылку (где?)

Всё лето мы отдыхали (где?)

Моя мама работает (где?)

Получил письмо (от кого?)

Петя пошел в магазин (за чем?)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29975. ВПФ по Л.С. Выготскому. Их происхождение, свойства, генезис 57 KB
  Выготский создал культурноисторическую теорию психики человека. Иногда ее называют теорией общественноисторического происхождения высших психических функций человека. 1 измененное взаимоотношение человека и природы. 2 высшие появляются у человека произвольные: человек может заставить себя запомнить некоторый материал обратить внимание на какойто предмет организовать свою умственную деятельность.
29976. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 147 KB
  Поэтому в психологии говорят о единстве сознания челка и его деятельности. Явления сознания как предмет интроспективной психологии XIX века. Существование сознания главный и безусловный факт а задача психологии – проанализировать состояния и содержание сознания предмет сознание.
29977. Классификация неосознаваемых явлений 56 KB
  Активность монад протекающая в сфере психических актов имеет различную степень сознательности: от почти полностью бессознательного до ясного и четкого сознания. Низшие уровни сознания называются малыми перцепциями их сознательная реализация получила названия апперцепции. Он сформулировал концепцию порога сознания. Порог сознания уровень психической деятельности ниже которого идеи оказываются бессознательными.
29978. Методы неосознаваемых явлений в психоанализе 55 KB
  предсознательное скрытое латентное бессознательное потенциально сознательное: может проникнуть в сознание т. бессознательное вытесненная бессознательная психика не обладает способностью проникнуть в сознание: это может только представитель вытесненной бессознательной психики. Бессознательное это место сосредоточения влечений все вытесненное из сознания как недопустимое па своей природе.Фрейда Под влиянием цензуры происходит вытеснение идеи с которой связано несовместимое желание в...
29979. Психологическая теория деятельности в отеч.психологии 56 KB
  Психологическая теория деятельности в отеч. придумал Леонтьев Психологическая теория деятельности начала разрабатываться в 20х начале 30х гг. Но главное состояло в том что авторы теории деятельности взяли на вооружение философию диалектического материализма теорию К. Этот общий философский тезис нашел в теории деятельности конкретнопсихологическую разработку.
29980. Понятие действия. Виды. Соотношение действий и Деятельности 43 KB
  Понятие действия. того результата который должен быть достигнут в ходе выполнения действия. Характеристики действия: действие включает в качестве необходимого компонента акт сознания в виде постановки и удержания цели. через понятие действия теория деятельности утверждает принцип активности точка анализа Д – субъект.
29981. Ощущения. Общая характеристика 64.5 KB
  Ощущения. Физиологическая основа ощущения. Физиологической основой ощущения является нервный процесс возникающий при действии раздражителя на адекватный ему анализатор. сигнализируют о движениях кинестетические ощущения ощущение равновесия статические ощущения.
29982. Восприятие. Общая характеристика 88 KB
  Восприятие – это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Маклаков Восприятие включает в себя ощущение и основывается на нём. Поэтому восприятие очень часто называют перцептивной системой человека. из гештальта пр восприятие мелодии 4.
29983. Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии 57 KB
  Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии. Помимо ощущений в процессе восприятия задействован предыдущий опыт процессы осмысления того что воспринимается т. Мир восприятия состоит из: 1ощущений которые возникают когда раздражается отдельный рецептор и 2 образов памяти которые представляют собой следы прежних ощущений Если 2 ощущения повторялись совместно много раз и если затем возникает ощущение или образ памяти то сразу же появляется образ памяти другого ощущения. И для того чтобы объяснить все виды...