61731

Раздельное написание предлогов со словами

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Карандаши лежат где Яблони и груши растут где Медведь живёт где Получил посылку где Всё лето мы отдыхали где Моя мама работает где Получил письмо от кого Петя пошел в магазин за чем Упражнение 5 на стр. Карандаши лежат где...

Русский

2014-06-01

20.72 KB

4 чел.

Конспект урока по русскому языку (письму)2.

Дата: 3.04                                                           Класс: 3

Тема: Раздельное написание предлогов со словами.

Цель: Учить раздельному написанию предлогов со словами.

Задачи:

Образовательные:

  1.  Закрепить у детей знания  о предлогах и умения их распознавать;
  2.  Закрепить у детей знание правила написания предлогов.

Коррекционные:

  1.  Коррекция речи;
  2.  Коррекция внимания; 
  3.  Развитие фонематического слуха. 

Воспитательные:

  1.  Воспитание любви к природе;

Оборудование: учебник, наглядный материал.

Речевой материал (словарь): арбуз.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие. Уточняется число, день недели, погода (температура, осадки, сила ветра), какой урок. Проверка учителем наличия и расположения учебных предметов на парте. Объявление темы урока.

2. Повторение изученного материала.

Учитель проверяет д/з.

Учитель: «На прошлом уроке мы узнали, что такое предлог и что он связывает слова между собой. Какие предлоги вы знаете? (дети отвечают на вопрос учителя)» Минутка чистописания (дети записывают предлоги).

Упражнение по карточкам. Пошли ……улицу.  Села…скамейку. Купались …речке. Пуговицы … пальто. Упала …пол.  Зажала… ладошке.  Молоко… магазина. Закатился … стол. Воробей пролетал … домом.

3.Предъявление нового материала.

Рассказ по картинке Дональда Золана (развитие речи). Упражнение «Съедобное – несъедобное» (развитие внимания).

Физкультминутка. «Хомка»

Хомка хомка хомячок

Полосатенький бочок,

Хомка раненько встает,

Щечки моет шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку!

Раз, два,три,четыре, пять

Хомка хочет сильным стать.

Учитель: «А теперь вернемся к теме нашего урока!» Раздельное написание предлогов со словами. Учитель объясняет, что предлоги пишутся отдельно от слов. Задание в учебнике, стр. 189 ,правило. Сначала читает учитель, затем дети самостоятельно читают. Затем каждый по предложению. Задача детей запомнить (выучить) правило.

       Выписать на слух слова с предлогами.

Из-за леса, из-за гор

        Едет дедушка Егор.

Ох-охохонюшки!

Не видать из-под стола

Нашего Афонюшки.

Задание у доски. Дети записывают ответы и выделяют предлоги.

Карандаши лежат (где?) Яблони и груши растут (где?) Медведь живёт (где?) Получил посылку (где?) Всё лето мы отдыхали (где?) Моя мама работает (где?) Получил письмо (от кого?) Петя пошел в магазин (за чем?)

Упражнение 5 на стр.191.

4.Закрепление изученного материала.

Игра «предлог - непредлог». Беседа по содержанию урока.

5. Итог занятия.

Ставятся оценки, задается домашнее задание (пишется на доске).

Пошли ……улицу.

Села…скамейку.

Купались …речке.

Пуговицы … пальто.

Упала …пол.

Зажала… ладошке.

Молоко… магазина.

Закатился … стол.

Воробей пролетал … домом.

Карандаши лежат (где?)

Яблони и груши растут (где?)

Медведь живёт (где?)

Получил посылку (где?)

Всё лето мы отдыхали (где?)

Моя мама работает (где?)

Получил письмо (от кого?)

Петя пошел в магазин (за чем?)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23963. АНТИГОНА 15.78 KB
  История Антигоны примыкает непосредственно к мифу о братоубийственной вражде Этеокла и Полиника излагаемому в античных источниках более или менее единообразно. 928931 поставленных через 20 лет после Антигоны . Наряду с этим сохранилось свидетельство Павсания позволяющее предположить наличие фиванского варианта в котором особо выделялась роль Антигоны IX 25 2. Никаких санкций по адресу Антигоны согласно Павсанию не последовало поскольку жестокость победителей не заходила в Греции так далеко чтобы не...
23966. Софокл «Царь Эдип» 15.39 KB
  Софокл Царь Эдип Софокл 496406гг до н. Лучшая Царь Эдип. В ней он исп миф о судьбе фиванских царей Лае и его сыне Эдипе. Они назвали его Эдип эдипус с опухшими ногами.
23967. Еврипид (180-70гг до н.э.) 12.59 KB
  и Софокл жили в одно время но младший его современник Софокл отразил ярко афине общ в период расцвета а Еврипид в период его кризиса. Эти особ афинго общ в период кризиса им нашли отраж в твве Еврипида. Еврипид не был популярен среди соврем его взгляды не сходились с согражданами соврем часто не понимали его. Еврипид происх очевидно из сред по достатку семьи.
23968. Римская литература, влияние греческой 22 KB
  Римская литература влияние греческой Первая традиционная литература. Этрусков свергли = республика сумрачные века Усиливается влияние сельского элемента замедляется развитие письменности литература была только деловая не было развитой мифологической системы. Литература развивается быстрее и более интенсивно. Римская литература с самого начала уже эллинистична.
23969. Рим. Три специфические особенности римской литературы 11.86 KB
  Три специфические особенности римской литературы. а Первой отличительной чертой литературы в сравнении с греческой является то что это литература гораздо более поздняя и потому гораздо более зрелая. Рим мог воспользоваться уже готовыми результатами векового развития греческой литературы усвоить их достаточно быстро и основательно и создавать на этой основе уже свою собственную гораздо более зрелую и развитую литературу. С самого начала развития римской литературы чувствуется сильное греческое влияние.
23970. Римская литература, периодизация 21.5 KB
  расцвет комедии длится до начала деятельности Цицерона. III Классический Золотой век а время Цицерона расцвет прозы 8143 гг. б время Августа расцвет поэзии 43 г.