61742

Изменение глаголов по числам

Конспект урока

Педагогика и дидактика

В городе Берлине в Германии стоит огромный памятник советскому солдату. Высоко над домами на зеленом холме возвышается богатырь из камня. В одной руке у него тяжелый меч, а в другой он держит маленькую девочку.

Русский

2014-06-01

12.39 KB

0 чел.

Конспект урока по русскому языку

Тема: Изменение глаголов по числам.

Цель: Формировать умение учащихся согласовывать имя существительное и глагол в числе.

Задачи:

1)

2)

3)

Ход урока:

1) Орг.момент.

Какую тему изучаем?

В форме какого числа может употребляться глагол?

2) Минутка чистописания:

В городе Берлине в Германии стоит огромный памятник  советскому  солдату. Высоко над домами на зеленом холме возвышается богатырь из камня.  В одной руке у него тяжелый меч, а в другой он держит маленькую девочку. Грозно смотрит солдат с высоты, не собираются ли злые враги нарушить мир.

3) Актуализация знаний

- Каким членом предложения является глагол?

- Подчеркните в тексте глаголы.

- В форме какого числа глаголы употреблены в тексте?

- А какая еще форма глагола существует?

- Что знаете о неопределенной форме глагола?

4) Работа по теме урока:

Упр. 24  с. 140, упр. 25, упр.28(письмо по памяти)

Выпишите словарные слова.

У самой границы, в секрете,

Я зоркую службу несу,-

За каждый пригорок в ответе,

За каждую елку в лесу..

..Проходят, встают предо мною

Деревни, поля и леса,

И месяц над самой трубою,

И липа напротив крыльца;

И Черное  море, и горы,

Где я никогда не бывал,

И стены Кремля, у которых

Я клятву народу давал ..

..Я вижу, как солнце выходит,

Как трактор идет большаком

И как мальчуган на подводе

Бидоны везет с молоком ...

..И ласточки крыльями машут,

И топится чья-нибудь печь…

И все это - Родина наша,

А Родину надо беречь.

Д/з упр.27 с.137

Итог урока:

- Что мы называем глаголом?

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47647. Основи електротехніки і електроніки. Методичні вказівки 2.85 MB
  Зауваження: якщо необхідно одночасно виміряти струм в багатьох лініях схеми зручнішим є використання амперметрів з палітри індикаторів. Після включення схеми виводи мультиметра можуть бути перемкнуті для вимірювання напруги до інших точок схеми. Зауваження: якщо необхідно одночасно виміряти напругу в багатьох точках схеми зручнішим є використання вольтметрів з палітри індикаторів. Можна змінювати параметри осцилографа під час роботи схеми.
47650. Охорона праці та навколишнього середовища 724.5 KB
  Методические указания к выполнению раздела Охрана труда и окружающей среды для машин и оборудования. Методическая разработка по дипломному проектированию предназначена помогать студентам при написании раздела Охрана труда и окружающей среды†в дипломных проектах. Общие положения Раздел “Охрана труда и окружающей среды†является обязательной составной частью дипломного проекта которая по своему содержанию должна соответствовать его теме.
47652. Методичний посібник до лабораторних робіт з радіотехнічних кіл і сигналів 963.46 KB
  За результатами роботи з приладами зробити необхідні помітки в робочому зошиті для особистого користування. Для розвязання задачі потрібно скласти n рівнянь по відношенню до n невідомих струмів використовуючи перший і другий закони Кірхгофа. Схема що подана на рис. Рис.
47653. Системы управления. Сущность систем управления 302.44 KB
  Система – это некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого. Или, другими словами, это совокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование с новыми свойствами, которые отсутствуют у других составляющих систему, элементов.