61751

Аппликация. Новогодняя открытка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Показ образца новогодней открытки: Что на ней изображено Из каких составных частей она состоит Какие цвета были использованы при изготовлении открытки Сегодня для работы нам понадобятся цветной картон цветная бумага ножницы простой карандаш клей.

Русский

2014-06-01

15.6 KB

0 чел.

ГБОУ СО СПО «Саратовский областной педагогический колледж»

КОНСПЕКТ

урока по технологии

на тему: «Аппликация. Новогодняя открытка»

                                                                    Студентки 42 группы

                                                               Нугмановой Алии

                                                      Школа: № 67

                                                    Класс: 2 «а»

                                                                 Учитель: Копылова О.И.

                                                                            Методист: Порошина О.В.

                                                       Дата: 05.12.12

                                           Оценка:

                                             Подпись:

Саратов 2012

  1.  Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алия Васильевна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

  1.  Вступительная беседа:

- В конце XIX в. появилась традиция писать и посылать поздравления на почтовых карточках (сейчас их называют открытками). В России открытки появились 1 января 1872 г. Сначала они были немаркированными – марку нужно было наклеивать, но потом её стали печатать прямо на открытке. Первыми открытками России можно считать виды Москвы. Издательство «Община Св. Евгении» стало выпускать открытки – репродукции произведений русских художников. Многие сюжеты для них брались из Библии, потом новогодние открытки стали очень разнообразными по содержанию, с остроумными и добрыми пожеланиями.

-В преддверии Нового года, когда люди дарят друг друга подарки, открытка,  сделанная своими руками, вызовет самые теплые чувства и воспоминания у человека, которому вы её подарите.

-Сегодня мы с вами тоже сделаем новогоднюю открытку.

  1.  Показ образца новогодней открытки:

-Что на ней изображено?

-Из каких составных частей она состоит?

-Какие цвета были использованы при изготовлении открытки?

-Сегодня для работы нам понадобятся цветной картон, цветная бумага, ножницы, простой карандаш, клей.

Перед работой повторим технику безопасности при работе с ножницами.

  1.  Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  2.  Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.
  3.  Ножницы кладите кольцами к себе.
  4.  Следите за движением лезвий во время резания.
  5.  Не оставляете ножницы раскрытыми.
  6.  Передавайте ножницы кольцами вперед.
  7.  Не машите ножницами, не подносите к лицу.
  8.  Используйте ножницы по назначению.
  9.  После окончания работы кладите ножницы в футляр.
  10.  Храните ножницы всегда в определенном месте.

-Я раздам вам шаблоны, по которым вы будете делать пингвинов. Используйте рационально картон и цветную бумагу.

-Для начала возьмите цельный лист картона и согните его пополам, отложите в сторону. Это будет основа нашей открытки.

-Затем берём картон белого цвета и обводим на нём шаблоны: туловище, глазки, и декоративные изделия для шапки. Вырезаем.

-На жёлтом или оранжевом картоне обводим шаблоны клювик и лапы.

-На красном картоне обводим шаблон шапочку.

-На чёрном картоне обводим шаблоны: сюртучок и  глазки.

-Получившиеся заготовки склеиваем как по образцу и помещаем на лицевую сторону открытки.

IV. Выставка работ. Выставление оценок. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54822. НОВОРІЧНІ ЛІНГВІСТИЧНІ ПАЗЛИ 157 KB
  Нікополь Сама форма пазлів на мою думкуналаштовує дитину на гру робить цікавим сам процес навчання чи виховання. Що значить скласти пазл Поперше зібрати ціле за його частинами; подругесистематизувати знання про частини та про ціле; потретєпобачити цілісну картину представленого. Пропоную вашій увазі новорічні лінгво етимологічні пазли.
54823. Клуб внимательных пешеходов 60.5 KB
  Сегодня мы проверим насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике Юные пешеходы Будущие водители Дети и родители Велосипедисты и автомобилисты. Азбуку эту помни всегда чтобы с тобой не случилась беда Везде и всюду правила Их надо знать всегда Свои имеют правила шофер и пешеход Как табличку умножения как урок Помни правила движения назубок Внимание Внимание Вас ожидает состязание На лучшее знание и выполнения Правил дорожного движения Перед нами 2 команды. Послушайте правила игры.
54824. Воспитательный час по ПДД 46 KB
  Денис: Приветствую Вас ребята Здесь в лесу проходит дорога. Вот теперь идите смело Пешеходам путь открыт Проходите разрешаю Не беда что я один Я надежно защищаю От трамваев и машин Денис Ну что ребята запомним сигналы Светофора. Заяц Денис помоги Денис Что случилось Зайчик Заяц Большая беда может произойти Денис Я слушаю рассказывай.
54825. Правила дорожнього руху знай – життя і здоров’я зберігай 49.5 KB
  Мета заходу: закріпити навички учнів з ПДР; навчити їх постійно дотримуватися правил ПДР, аналізувати їх значення, не ризикувати своїм життям і здоров’ям, перебуваючи на дорозі; виховувати почуття відповідальності, свідомого ставлення до реальних подій, дисциплінованості; формувати соціальну і здоров’язберігаючу компетенцію.
54826. МИР У ВСЬОМУ СВІТІ 73 KB
  Preparation: To create props for the assembly, which say: «To Peace in the world» and «People become terrorists because…», and will be displayed on the stage of the Assembly Hall. Pictures about terrorism will be displayed on the screen. Materials needed: Multimedia equipment, notebook, cards with the songs and poems about «To Peace in the world»
54827. Основні складові трудової діяльності дошкільників 50.5 KB
  Сьогодні ми знову зібралися для того щоб поговорити про дуже важливу проблему трудове виховання дітей дошкільного віку. Щоб поліпшити його необхідно переглянути систему знань про працю дорослих членів суспільства які отримують діти змінити ставлення до людей праці і сформувати у дітей працелюбність як одну з базових якостей особистості. Знання стимулюють розвиток моральних почуттів дітей та спонукають їх до діяльності. Залишаючись актуальною протягом всієї історії розвитку людства проблема трудового...
54828. Педагогіка орієнтована на дитину 89.5 KB
  Що мається на увазі під поняттям діти с особливими потребами Це діти які в силу різних причин потребують посиленої уваги педагогів що здійснюють навчання виховання соціальну підтримку цих дітей тобто діти яких природа позбавила можливості на достатньому рівні сприймати світ й відчувати свою належність до нього через хвороби вади чи патологічний стан. Сьогодні ми поділимося досвідом як проходить процес навчання та виховання таких дітей у нашому закладі: якою повинна бути звичайна освіта для особливих дітей. Тому сьогодні на...
54829. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Приемы активизации аудитории» 36 KB
  Учебнохудожественные задачи: познакомить с методами активизации испробовать методы на аудитории и проверить их эффективность.Основная часть: Назначение методов активизации аудитории привлечение внимания формирование интереса создание доверия возбуждение желания призыв к действию. Методы активизации аудитории подсадка.