61753
Животные. Корова
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Давайте составим портрет героини нашего урока Дети получают конверты с осколочными картинками Игра Собери картинку Скажите а для чего человек выращивает коров Что получает человек с коровы мясо молоко и крепкую кожу.
Русский
2014-06-01
20.46 KB
0 чел.
Конспект урока развития устной речи в 1 классе.
Тема: «Животные». Корова.
Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся о домашних животных: обогащение словаря.
Задачи:
1. Продолжать формирование умения составлять рассказ описание; формировать умения самостоятельно описывать предмет с опорой на заданный образец.
2. Развивать устную связную речь; корректировать зрительное и слуховое восприятие; коррекция мышления на основе упражнений в классификации; развивать мелкую моторику через упражнение « Шнуровка»
« Обводка»
3. Воспитывать положительную мотивацию к учению.
Ход урока.
Доброе утро! друг другу сказали,
Сон мы и лень от себя отогнали!
Какое сегодня число, месяц, день недели, время года.
Игра « Собери словечко»
О чем пойдет речь, мы узнаем, если соберем слово.
Слово: животные
Каких животных вы знаете? (дикие и домашние)
А чем они отличаются друг от друга?
Игра « Найди маму и детеныша»
Коррекционное упражнение на развитие устной связной речи.
Я буду называть животное, а вы - их детенышей:
КОШКА -..(КОТЕНОК),
СВИНЬЯ - …..(ПОРОСЕНОК)
КОЗА-(КОЗЛЕНОК)
КРОЛЬЧИХА - (КРОЛЬЧОНОК)
ЛОШАДЬ .. (ЖЕРЕБЕНОК)
Упражнение « Назови ласково» Назовите ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного.
Образец. КОТ- КОТИК, КОШКА - КОШЕЧКА, КОТЕНОК- КОТЕНОЧЕК
Пес- ………,собака-…….щенок-……Козел- ……..,коза-……….., козленок……..
Бык-……корова-…..теленок-……..
III. Гимнастика для глаз.
IV .Новый материал
- Отгадайте, о каком домашнем животном так спрашивают:
Посреди двора стоит копна,
Спереди вилы, сзади метла. (Корова)
Как догадались? Что в загадке назвали вилами, метлой?
Сегодня мы начинаем новую тему «Домашние животные» и разговор у нас пойдет о домашнем животном «корове».
Хором произносится слово корова.
Давайте составим портрет героини нашего урока (Дети получают конверты с осколочными картинками)
Игра «Собери картинку»
- Скажите, а для чего человек выращивает коров?
Что получает человек с коровы? (мясо, молоко и крепкую кожу).
Ребята! Какие продукты получаю из молока?
VI. Физминутка музыкальная. (две ладошки)
Чтение рассказа
При чтении текса, показываю детям слова на слайде.
Рассказ.
Корова - это крупное домашнее животное. Люди строят специальные помещения, заготавливают корма и ухаживают за ними. Коров разводят на животноводческих фермах. Их объединяют в стадо. Все лето пастухи выгоняют животных на пастбища, там они питаются сочной травой. С наступлением холодов коровы живут в коровниках. Чтобы животные набирали вес и давали много молока, за ними нужен хороший уход. Скотники кормят животных сеном и поят несколько раз в день, убирают помещение. Доярки чистят коров и доят их специальными доильными аппаратами несколько раз в сутки. За здоровьем животных следят врачи-ветеринары. Коровы очень отзывчивы на доброту и ласку человека.
VIII. Закрепление материала
1) Составим предложения по моим вопросам
- Какое это животное?
Кто заботится о ней?
Что делают пастухи? (пастухи, пастбище)
Где содержат коров с наступлением холодов? (коровники)
Чем заняты скотники? (скотники)
Что делают доярки? (доярки)
Что получает человек от коровы?
2) Игра « Путаница» (дети должны ответить: где, чей хвост?)
Исправим ошибки художника, рассуждаем по образцу. Образец: Это волчий хвост, а это коровий хвост……
3) Игра « Чей домик?»
4) Составление рассказа по схеме.
Название (кто это?)Как называется ее домик?Чем ее кормят?Какую пользу приносит?Как за ней ухаживают?
Игра «Создай свой окрас коровы»Обводка и раскрашивание.
(каждому ребенку дается лист с нарисованной коровой, ребенок должен нарисовать окрас для коровы)
IX. Итог урок.
Чему учились? О ком говорили?Кто такие доярки? Скотники, пастухи?
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
2655. | Конспект лекций по курсу Национальная экономика | 203.12 KB | |
Конспект лекций по курсу Национальная экономика. Национальная экономика как система Национальная экономика - это структурированная в отраслевом и региональном пространствах экономическая деятельность в масштабах страны, регулируемая институционализма... | |||
2656. | Строительство и ремонт автомобильных дорог | 809.63 KB | |
Технический прогресс в строительстве и ремонте автомобильных дорог Основные направления технического прогресса в дорожном хозяйстве Внедрение новой техники Повышение уровня механизации Организация и обслуживание рабочих мест... | |||
2657. | Теория физики и энергетических цепей | 575.03 KB | |
Законы Ома и Кирхгофа для цепей постоянного тока. Разветвленными называются цепи, содержащие узлы, т. е. точки, к которым подходит не менее трех проводников. Поскольку энергия в узлах накапливаться не может, сумма токов, притекающих в любой момент... | |||
2658. | Современные принципы использования и содержания жилья | 130 KB | |
Современные принципы использования и содержания жилья. Реформа ЖКХ и современные формы собственности жилья. Государственный и муниципальный контроль технической эксплуатации зданий. Система нормативных документов по технической эксплуатации зданий.... | |||
2659. | Инженерная организация территорий населенных мест | 39 KB | |
Инженерная организация территорий населенных мест. Рельеф и его градостроительная оценка. Рельеф является важнейшим фактором, оказывающим непосредственное влияние на планировку, застройку, благоустройство города и экономику строительства. Естественн... | |||
2660. | Практический курс стандартизации, метрологии и сертификации | 4.42 MB | |
В пособии основное внимание уделено изучению вопросов непосредственного использования стандартов в свете положений Федерального закона Российской Федерации №184- ФЗ «О техническом регулировании»,в том числе при решении технических задач. Приведены п... | |||
2661. | Нотаріус. Особливості професії | 36 KB | |
Нотаріус Професія нотаріуса з’являється в ті давні часи, коли на зміну усному доказу приходить доказ письмовий, як більш об’єктивний, переконливий, надійний. Нотаріус стає центральною постаттю в створенні письмових доказів, надаючи докумен... | |||
2662. | Бухгалтерський облік в Україні | 91.5 KB | |
Бухгалтерський облік в Україні: завдання, вимоги, стандарти. Завдання бухгалтерського обліку Господарська діяльність кожного виробничо-комерційного підприємства базується на найбільш раціональному використанні матеріальних і грошових ресурсів,... | |||
2663. | Микропроцессоры и микро-ЭВМ | 166.7 KB | |
Целью изучения дисциплины “Микропроцессоры и микро-ЭВМ” является формирование у студентов знания общей методологии, а также конкретных методов проектирования основных разновидностей современных микропроцессорных средств. Необходимо... | |||