61775

Кармашек для мелочей «Слон». Кармашек для мелочей в виде слоненка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: сделать кармашек для мелочей который можно повесить например под зеркалом в умывальнике положив туда расчески. Что представляет собой работа слоник с кармашком Какие части есть у нашего слона Кармашек эскиз слона хвост Чем мы соединим кармашек к слону клеем...

Русский

2014-06-01

17.9 KB

6 чел.

Конспект урока труда в 4 «В» классе.

                                  Тема: Кармашек для мелочей «Слон»Кармашек для мелочей в виде слоненка

Цель: сделать кармашек для мелочей, который можно повесить, например, под зеркалом в умывальнике, положив туда расчески.

Задачи:

Образовательные:

1.Упражняться в работе с иголкой.

2.Закрепить навыки культуры труда.

                    Воспитательные:

1.Воспитание воли, усидчивости, обязательности, воспитание трудолюбия, старательности.

                     Развивающие:

1.Развитие образного логического мышления ,развитие творческих способностей ,развитие памяти, воображения, внимания.

Оборудование:  картон для основы, однотонная ткань для попоны, веревка для хвоста, клей ПВА для сборки изделия, ножницы, игла ,нитки, простой карандаш.

План урока:1.Организационный момент

                   2.Изложение нового материала

                    -беседа

                    -анализ образца

                    -работа по чертежу

                    -практическая работа

                    -подведение итога урока

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Здравствуйте ,ребята ,я Лилия Константиновна и сегодня я проведу у вас урок. Садитесь.

Давай те посмотрим всё ли у нас готово к уроку:

Чтоб работа закипела, приготовьте всё для дела

Будем клеить мастерить

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, ткань, иголку, картон, верёвочка ,клей,

Клади на место поскорей

Не забудь про карандаш

Он в труде помощник наш.

А теперь я загадаю вам загадку, которая поможет вам узнать нашу тему:

Загадка:  

Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги - тумбы,сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
Он отважен и силен.
Угадали? Это ... (слон)

Посмотрите сколько опасных предметов сегодня у нас на уроке:

Какие правила техники безопасности мы будем соблюдать? 

  1.  Иголки  хранить в специальном месте (подушечки, игольницы) 2. Нельзя пользоваться погнутыми или ржавыми иголками. 3. Нельзя иголку брать в рот или втыкать в одежду. 4. Если игла упадет, её обязательно нужно найти. 5. После работы желательно оставлять небольшую ниточку. 6. По окончании работы убедиться, что все иглы  на месте.6.Не держи ножницы лезвиями вверх.7.Не оставляй ножницы в открытом виде.
  2.  Изложение нового материала.

Что представляет собой работа?(слоник с кармашком)

Какие части есть у нашего слона?(Кармашек, эскиз слона, хвост)

Чем мы соединим  кармашек к слону?(клеем)

Рассмотрим чертёж слона

На доске нарисован эскиз слона по которому дети должны нарисовать на картоне самостоятельно. 15 см. длинна и 10 см. ширина.

Назовите размеры слона (15 см длинна - 10 см. ширина)

Теперь рассмотрим как нам нужно сшить ткань:

Длинна ткани 10 см,а ширина 16 см. отступаем вниз 3 см они нам понадобяться,чтобы приклеить ткань к слону.  

  1.  Практическая часть.

Наблюдать

Следить за порядком, за техникой безопастности.

За 5 мин. Сообщить детям ,что пора заканчивать работу.

Наводим порядок на месте .

  1.  Итог урока:

Давайте посмотрим , какие замечательные слоны у нас получились.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Я думаю вам понравилась работа.

Молодцы ребята. До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2268. Синхронизация процессов. Обмен данными между процессами 56 KB
  Цель работы: получить представление о сигналах в операционной системе UNIX и способах их перехвата и обработки, а также о синхронизации процессов при помощи сигналов и обмене данными между процессами с использованием разделяемой памяти.
2269. Социализация личности 32.5 KB
  Социализация — двусторонний процесс включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта, с другой стороны, процесс активного воспроизводства системы социальных связей за счёт его активной деятельности.
2270. Вимоги у сфері роботи з клієнтами 45 KB
  Бізнес вимоги – вони містять високо рівневі цілі організації, її як правило фінансує хто замовив проект. Бізнес вимоги як правило записуються в документі який називається границями проекту.
2271. Политология как наука и учебная дисциплина. Политическая власть 19.77 KB
  Предмет и структура политологического знания. Сущность и природа политической власти. Формы политической власти и её функции. Политическая система общества.
2272. Экономическая структура 17.52 KB
  Сущность экономической системы и ее структура. Типы и вида экономических систем. Формы хозяйствования.
2273. Лекарственное сырье животного происхождения 93.5 KB
  В современной фармакологии объекты животного происхождения единичны (пиявки, шпанская мушка), больше применяются продукты их переработки - животные жиры, выделения, змеиный яд, продукты жизнедеятельности пчел и т. п.
2274. Профессия учитель 21.61 KB
  Дать детям знания о работе учителя. Воспитывать уважение к учителям и к профессии. Развитие творческого потенциала учащихся.
2276. Конструирование и производство малогабаритного импульсного источника питания 76.67 KB
  Описание принципа работы схемы электрической принципиальной. Разработка конструкторской документации с использованием ПК. Выбор и обоснование структуры технологического процесса, и виды технологической документации.