61775

Кармашек для мелочей «Слон». Кармашек для мелочей в виде слоненка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: сделать кармашек для мелочей который можно повесить например под зеркалом в умывальнике положив туда расчески. Что представляет собой работа слоник с кармашком Какие части есть у нашего слона Кармашек эскиз слона хвост Чем мы соединим кармашек к слону клеем...

Русский

2014-06-01

17.9 KB

6 чел.

Конспект урока труда в 4 «В» классе.

                                  Тема: Кармашек для мелочей «Слон»Кармашек для мелочей в виде слоненка

Цель: сделать кармашек для мелочей, который можно повесить, например, под зеркалом в умывальнике, положив туда расчески.

Задачи:

Образовательные:

1.Упражняться в работе с иголкой.

2.Закрепить навыки культуры труда.

                    Воспитательные:

1.Воспитание воли, усидчивости, обязательности, воспитание трудолюбия, старательности.

                     Развивающие:

1.Развитие образного логического мышления ,развитие творческих способностей ,развитие памяти, воображения, внимания.

Оборудование:  картон для основы, однотонная ткань для попоны, веревка для хвоста, клей ПВА для сборки изделия, ножницы, игла ,нитки, простой карандаш.

План урока:1.Организационный момент

                   2.Изложение нового материала

                    -беседа

                    -анализ образца

                    -работа по чертежу

                    -практическая работа

                    -подведение итога урока

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Здравствуйте ,ребята ,я Лилия Константиновна и сегодня я проведу у вас урок. Садитесь.

Давай те посмотрим всё ли у нас готово к уроку:

Чтоб работа закипела, приготовьте всё для дела

Будем клеить мастерить

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, ткань, иголку, картон, верёвочка ,клей,

Клади на место поскорей

Не забудь про карандаш

Он в труде помощник наш.

А теперь я загадаю вам загадку, которая поможет вам узнать нашу тему:

Загадка:  

Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги - тумбы,сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
Он отважен и силен.
Угадали? Это ... (слон)

Посмотрите сколько опасных предметов сегодня у нас на уроке:

Какие правила техники безопасности мы будем соблюдать? 

  1.  Иголки  хранить в специальном месте (подушечки, игольницы) 2. Нельзя пользоваться погнутыми или ржавыми иголками. 3. Нельзя иголку брать в рот или втыкать в одежду. 4. Если игла упадет, её обязательно нужно найти. 5. После работы желательно оставлять небольшую ниточку. 6. По окончании работы убедиться, что все иглы  на месте.6.Не держи ножницы лезвиями вверх.7.Не оставляй ножницы в открытом виде.
  2.  Изложение нового материала.

Что представляет собой работа?(слоник с кармашком)

Какие части есть у нашего слона?(Кармашек, эскиз слона, хвост)

Чем мы соединим  кармашек к слону?(клеем)

Рассмотрим чертёж слона

На доске нарисован эскиз слона по которому дети должны нарисовать на картоне самостоятельно. 15 см. длинна и 10 см. ширина.

Назовите размеры слона (15 см длинна - 10 см. ширина)

Теперь рассмотрим как нам нужно сшить ткань:

Длинна ткани 10 см,а ширина 16 см. отступаем вниз 3 см они нам понадобяться,чтобы приклеить ткань к слону.  

  1.  Практическая часть.

Наблюдать

Следить за порядком, за техникой безопастности.

За 5 мин. Сообщить детям ,что пора заканчивать работу.

Наводим порядок на месте .

  1.  Итог урока:

Давайте посмотрим , какие замечательные слоны у нас получились.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Я думаю вам понравилась работа.

Молодцы ребята. До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32984. ПОНИМАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ В СОЦ.-ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ 20.88 KB
  ПОНИМАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ В СОЦ.ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ Понимание психологическое состояние верное восприятие или интерпретация к. В психолингвистике понимание трактуется преимущественно как result смыслового восприятия речевого сообщения. Понимание как метод гуманитарных наук было противопоставлено объяснению как методу естественных наук.
32985. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 18.97 KB
  В качестве парадигмальной теории постнеклассической науки выступает синергетика теория самоорганизации изучающая поведение открытых неравновесных систем. Наиболее ценным достижением постнеклассической науки выступает предпринятая в ней попытка соединения объективного мира и мира человека. Гуманитарные и естественные науки больше не представляются разделенными непреодолимой пропастью.
32986. ПРЕДМЕТНЫЕ СФЕРЫ И ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ (Ф.ФРАНК. КАКАЯ ПОЛЬЗА В ФИЛОСОФИИ НАУКИ) 18.2 KB
  ПРЕДМЕТНЫЕ СФЕРЫ И ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ Ф. КАКАЯ ПОЛЬЗА В ФИЛОСОФИИ НАУКИ 1. философия всегда стремилась связать абстрактные положения науки со здравым смыслом вырабатывая тем самым единый и доступный рациональному пониманию взгляд на мир из которого вытекают определенные принципы человеческого поведения и деятти задача философии науки – гуманизация науки и преодоление разрыва м у ее гуманитарными и естественнонаучными областями 2. Философия науки – связующее звено способное обеспечить единое научное понимание мира и...
32987. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ (Т.КУН. СТРУКТУРА НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ) 14.44 KB
  Развитие науки процесс поочередной смены 2х периодов: 1 нормальная наука безраздельно господствует парадигма 2 научная революция : распад парадигмы конкуренция м у альтернативными парадигмами победа одной из них переход к новому периоду нормальной науки . Свва парадигмы: 1 принята научным сообщвом как основа для дальнейшей работы; 2 содержит переменные вопросы т. Переход одной парадигмы к др. 2 Период нормальной науки : начинается с признания парадигмы формулируются и широко применяются самые многообразные и...
32988. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ 23.48 KB
  Макс Планк – старое поколение ученых не приживается к новым идеям однако они отходят от науки и умирают. компонентов науки. Есть микрореволюции – в рамках той или иной науки физика биология экология; глобальные революции появление науки религии. философии проблема роста развития знания является центральной в философии науки.
32989. Общественное сознание и его структура 17.1 KB
  Конец формы Общественное сознание и его структура. Если сознание есть во многом продут социальный есть порождение общественных отношений то что такое общественные отношения общественное сознание Какова их структура Механизм работы И здесь наблюдаются определенные отличия индивидуального сознания и общественного сознания. Вопервых индивидуальное сознание имеет границы жизни обусловленные жизнью конкретного человека. Общественное же сознание может охватывать жизнь множества поколений.
32990. Структура общественного сознания и его основные формы 15.45 KB
  Обыденное и теоретическое сознание.Общественное сознание – это совокупность идей взглядов и оценок свойственных данному обществу в осознании им собственного бытия.Индивидуальное сознание – это совокупность идей взглядов чувств свойственных конкретному человеку.ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ складывается на основе сознаний отдельных людей но не является их простой суммой.
32991. Философия истории 29.45 KB
  заключается ли он в самой ткани исторического события или он следствие нашей позднейшей его интерпретации Имеет ли история направление Кто является творцом истории Как возможно историческое событие Важнейшее отличие философии истории от истории состоит в том что если историю интересует причины определенных конкретных событий то философия истории анализирует общие закономерности исторического процесса в целом. в таких работах как “Экономическофилософские рукописи 1844 года†“Святое семействНемецкая идеология†а в...
32992. Марксистская концепция общественного развития 22.24 KB
  Подобно Гегелю марксисты рассматривают мировую историю как единый закономерный процесс а исторический материализм призван изучать наиболее общие законы развития человеческого общества. Естественно что вначале эти идеи выступали как гипотезы а затем по мере развития социальной науки сами основоположники и их последователи в первую очередь советские обществоведы превратили ее в хорошо структурированную и аргументированную социальную теорию. В своем основном труде Капитал Маркс осуществил детальный анализ капиталистического общества...