61775

Кармашек для мелочей «Слон». Кармашек для мелочей в виде слоненка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: сделать кармашек для мелочей который можно повесить например под зеркалом в умывальнике положив туда расчески. Что представляет собой работа слоник с кармашком Какие части есть у нашего слона Кармашек эскиз слона хвост Чем мы соединим кармашек к слону клеем...

Русский

2014-06-01

17.9 KB

13 чел.

Конспект урока труда в 4 «В» классе.

                                  Тема: Кармашек для мелочей «Слон»Кармашек для мелочей в виде слоненка

Цель: сделать кармашек для мелочей, который можно повесить, например, под зеркалом в умывальнике, положив туда расчески.

Задачи:

Образовательные:

1.Упражняться в работе с иголкой.

2.Закрепить навыки культуры труда.

                    Воспитательные:

1.Воспитание воли, усидчивости, обязательности, воспитание трудолюбия, старательности.

                     Развивающие:

1.Развитие образного логического мышления ,развитие творческих способностей ,развитие памяти, воображения, внимания.

Оборудование:  картон для основы, однотонная ткань для попоны, веревка для хвоста, клей ПВА для сборки изделия, ножницы, игла ,нитки, простой карандаш.

План урока:1.Организационный момент

                   2.Изложение нового материала

                    -беседа

                    -анализ образца

                    -работа по чертежу

                    -практическая работа

                    -подведение итога урока

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Здравствуйте ,ребята ,я Лилия Константиновна и сегодня я проведу у вас урок. Садитесь.

Давай те посмотрим всё ли у нас готово к уроку:

Чтоб работа закипела, приготовьте всё для дела

Будем клеить мастерить

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, ткань, иголку, картон, верёвочка ,клей,

Клади на место поскорей

Не забудь про карандаш

Он в труде помощник наш.

А теперь я загадаю вам загадку, которая поможет вам узнать нашу тему:

Загадка:  

Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги - тумбы,сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
Он отважен и силен.
Угадали? Это ... (слон)

Посмотрите сколько опасных предметов сегодня у нас на уроке:

Какие правила техники безопасности мы будем соблюдать? 

  1.  Иголки  хранить в специальном месте (подушечки, игольницы) 2. Нельзя пользоваться погнутыми или ржавыми иголками. 3. Нельзя иголку брать в рот или втыкать в одежду. 4. Если игла упадет, её обязательно нужно найти. 5. После работы желательно оставлять небольшую ниточку. 6. По окончании работы убедиться, что все иглы  на месте.6.Не держи ножницы лезвиями вверх.7.Не оставляй ножницы в открытом виде.
  2.  Изложение нового материала.

Что представляет собой работа?(слоник с кармашком)

Какие части есть у нашего слона?(Кармашек, эскиз слона, хвост)

Чем мы соединим  кармашек к слону?(клеем)

Рассмотрим чертёж слона

На доске нарисован эскиз слона по которому дети должны нарисовать на картоне самостоятельно. 15 см. длинна и 10 см. ширина.

Назовите размеры слона (15 см длинна - 10 см. ширина)

Теперь рассмотрим как нам нужно сшить ткань:

Длинна ткани 10 см,а ширина 16 см. отступаем вниз 3 см они нам понадобяться,чтобы приклеить ткань к слону.  

  1.  Практическая часть.

Наблюдать

Следить за порядком, за техникой безопастности.

За 5 мин. Сообщить детям ,что пора заканчивать работу.

Наводим порядок на месте .

  1.  Итог урока:

Давайте посмотрим , какие замечательные слоны у нас получились.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Я думаю вам понравилась работа.

Молодцы ребята. До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17477. Конструирование системы упражнений по теме Геометрическая оптика на основе обобщения опыта работы учителя физики лицея №40 Морозовой Н.В 2.46 MB
  Педагогический опыт как результат практики является критерием истины: он либо подтверждает либо отвергает те или иные нововведения. Этот опыт как правило результат творческих поисков педагогов в нем сливаются воедино творческое новаторское и в то же время традиционное начала.
17478. Автоматизированные информационные системы (АИС), структура и классификация 127 KB
  Лекция №2 Автоматизированные информационные системы АИС структура и классификация АИС комплекс автоматизированных информационных технологий предназначенный для информационного обслуживания организованного непрерывного технологического процесса подготовк...
17479. Организационное обеспечение и пользователи АИС 36.5 KB
  Организационное обеспечение и пользователи АИС В состав организационного обеспечения АИС принято включать структурные подразделения организации осуществляющие управление технологическими процессами и поддержку работоспособности системы а также совокупность док
17480. Некоторые поисковые возможности и характеристики систем Yandex и Rambler 392.5 KB
  Некоторые поисковые возможности и характеристики систем Yandex и Rambler. Стандартный поиск Yandex. Рассмотрим общий вид стандартной поисковой формы Yandex рис. 2.20. 1. Основная поисковая форма. Главный ее элемент строка запроса. При желании можно искать только в результатах пр
17481. Структура и классификация автоматизированных информационных систем 103.5 KB
  Структура и классификация автоматизированных информационных систем Цели изучения темы: общеобразовательная прочное усвоение знаний о составе и структуре АИС; развивающая развитие логического мышления; воспитательная формирование представлений об осн...
17482. АИС. Автоматизированные информационные системы 114 KB
  Введение. Ни одно современное предприятие не обходится без систем сбора и обработки информации. Чем больше стадий производства чем оно сложнее чем больше и разнообразнее спектр производимых продаваемых изделий или предлагаемых услуг тем больше потребность в автомат...
17483. Формати і правила роботи з командами організації циклів і роботи з ланцюгами мікропроцесора i8086 31.55 KB
  Лабораторна робота №6 З дисципліни СПіОС на тему: Формати і правила роботи з командами організації циклів і роботи з ланцюгами мікропроцесора i8086 Мета: Ознайомитись з правилами роботи команд організації циклів і роботи з ланцюгами мікропроцесора i8086. Вивчити осн
17484. Ввід інформації із клавіатури 27.12 KB
  Лабораторна робота №7 З дисципліни СПіОС на тему: Ввід інформації із клавіатури Мета: Ознайомитись з правилами обробки переривань для роботи із клавіатурою. Завдання: Створіть файл у який записано слово пароль. Напишіть програму яка запитує введення па
17485. Вивчення арифметичних команд мікропроцесора i8086 37.37 KB
  Лабораторна робота №2 З дисципліни СПіОС на тему Вивчення арифметичних команд мікропроцесора i8086 Лабораторна робота №2 Мета: Вивчити арифметичні команди мікропроцесора i8086 і правила їх використання. Завдання: Реалізувати можливість введення даних з клавіа...