61775

Кармашек для мелочей «Слон». Кармашек для мелочей в виде слоненка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: сделать кармашек для мелочей который можно повесить например под зеркалом в умывальнике положив туда расчески. Что представляет собой работа слоник с кармашком Какие части есть у нашего слона Кармашек эскиз слона хвост Чем мы соединим кармашек к слону клеем...

Русский

2014-06-01

17.9 KB

8 чел.

Конспект урока труда в 4 «В» классе.

                                  Тема: Кармашек для мелочей «Слон»Кармашек для мелочей в виде слоненка

Цель: сделать кармашек для мелочей, который можно повесить, например, под зеркалом в умывальнике, положив туда расчески.

Задачи:

Образовательные:

1.Упражняться в работе с иголкой.

2.Закрепить навыки культуры труда.

                    Воспитательные:

1.Воспитание воли, усидчивости, обязательности, воспитание трудолюбия, старательности.

                     Развивающие:

1.Развитие образного логического мышления ,развитие творческих способностей ,развитие памяти, воображения, внимания.

Оборудование:  картон для основы, однотонная ткань для попоны, веревка для хвоста, клей ПВА для сборки изделия, ножницы, игла ,нитки, простой карандаш.

План урока:1.Организационный момент

                   2.Изложение нового материала

                    -беседа

                    -анализ образца

                    -работа по чертежу

                    -практическая работа

                    -подведение итога урока

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Здравствуйте ,ребята ,я Лилия Константиновна и сегодня я проведу у вас урок. Садитесь.

Давай те посмотрим всё ли у нас готово к уроку:

Чтоб работа закипела, приготовьте всё для дела

Будем клеить мастерить

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, ткань, иголку, картон, верёвочка ,клей,

Клади на место поскорей

Не забудь про карандаш

Он в труде помощник наш.

А теперь я загадаю вам загадку, которая поможет вам узнать нашу тему:

Загадка:  

Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги - тумбы,сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
Он отважен и силен.
Угадали? Это ... (слон)

Посмотрите сколько опасных предметов сегодня у нас на уроке:

Какие правила техники безопасности мы будем соблюдать? 

  1.  Иголки  хранить в специальном месте (подушечки, игольницы) 2. Нельзя пользоваться погнутыми или ржавыми иголками. 3. Нельзя иголку брать в рот или втыкать в одежду. 4. Если игла упадет, её обязательно нужно найти. 5. После работы желательно оставлять небольшую ниточку. 6. По окончании работы убедиться, что все иглы  на месте.6.Не держи ножницы лезвиями вверх.7.Не оставляй ножницы в открытом виде.
  2.  Изложение нового материала.

Что представляет собой работа?(слоник с кармашком)

Какие части есть у нашего слона?(Кармашек, эскиз слона, хвост)

Чем мы соединим  кармашек к слону?(клеем)

Рассмотрим чертёж слона

На доске нарисован эскиз слона по которому дети должны нарисовать на картоне самостоятельно. 15 см. длинна и 10 см. ширина.

Назовите размеры слона (15 см длинна - 10 см. ширина)

Теперь рассмотрим как нам нужно сшить ткань:

Длинна ткани 10 см,а ширина 16 см. отступаем вниз 3 см они нам понадобяться,чтобы приклеить ткань к слону.  

  1.  Практическая часть.

Наблюдать

Следить за порядком, за техникой безопастности.

За 5 мин. Сообщить детям ,что пора заканчивать работу.

Наводим порядок на месте .

  1.  Итог урока:

Давайте посмотрим , какие замечательные слоны у нас получились.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Я думаю вам понравилась работа.

Молодцы ребята. До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1997. Маркетинг услуг 1.05 MB
  Современная концепция маркетинга услуг. Маркетинг взаимоотношений с клиентами. Покупательское поведение и сегментация потребителей. Мотивация покупательского поведение.
1998. Музыкальные инструменты монголов 989.27 KB
  Влияние музыки Китая на монгольскую музыкальную культуры и создание своеобразных музыкальных инструментов. Храмовые и дворцовые музыкальные инструменты. Нотная система у монголов
1999. Проектирование зоны второго технического обслуживания для автотранспортных предприятий со списочным составом 763.35 KB
  Спроектировать зону второго технического обслуживания (ТО-2) для автотранспортных предприятий (АТО) со списочным составом: КамАЗ – 5320 70 шт. Lcc - 300 км Категория условий эксплуатации (КУЭ) - II для всех автомобилей. Климатическая зона — умеренно-холодная. Дней рабочих в году - 305.
2000. Самостоятельная работа студентов при изучении курса отечественной истории 686.13 KB
  Учебно-исследовательская работа студентов, примерные темы рефератов, эссе, докладов. Основная и дополнительная литература. Вопросы для самоконтроля и образцы контрольных тестов.
2001. Создание промежуточных отчетов 33.01 KB
  Список с исходными данными о сотрудниках. Промежуточный отчет, вычисляющий значение фонда заработной платы для каждого цеха. Круговая диаграмма на основании рассчитанных значений фонда заработной платы на каждого цеха.
2002. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности 35.03 KB
  Сочетание общественного и семейного воспитания как важнейшая предпосылка повышения его эффективности. Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности. Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе.
2003. Майбутнє країни залежить від нас 43.11 KB
  Мета: привернути увагу підлітків до питання вибору професії та її значення, звернути увагу на фактори, що обумовлюють вибір людиною тієї або іншої спеціальності, поговорити про помилки, які допускаються при обранні професії, наголосити на важливості прийняття правильного вибору фаху для подальшого щасливого життя.
2004. Культура поведения, Воспитательное мероприятие 34.5 KB
  Учебные заведения, магазины, учреждения, театры, выставки – все это как принято говорить, общественные места. Мы идем туда по делу или отдохнуть, или на учебу, но всегда должны помнить, что рядом с нами, вокруг нас живут люди, они могут быть нашими знакомыми
2005. Ультразвукове дослідження стисливості кремній–органічних з’єднань 6.36 MB
  встановлення характеру особливостей температурної залежності реологічних та акустичних властивостей кремнійорганічних сполук вздовж кривої рівноваги, виявлення і з’ясування молекулярних та флуктуаційних механізмів релаксаційних процесів, що мають місце у досліджуваній системі вздовж кривої рівноваги.