61775

Кармашек для мелочей «Слон». Кармашек для мелочей в виде слоненка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: сделать кармашек для мелочей который можно повесить например под зеркалом в умывальнике положив туда расчески. Что представляет собой работа слоник с кармашком Какие части есть у нашего слона Кармашек эскиз слона хвост Чем мы соединим кармашек к слону клеем...

Русский

2014-06-01

17.9 KB

13 чел.

Конспект урока труда в 4 «В» классе.

                                  Тема: Кармашек для мелочей «Слон»Кармашек для мелочей в виде слоненка

Цель: сделать кармашек для мелочей, который можно повесить, например, под зеркалом в умывальнике, положив туда расчески.

Задачи:

Образовательные:

1.Упражняться в работе с иголкой.

2.Закрепить навыки культуры труда.

                    Воспитательные:

1.Воспитание воли, усидчивости, обязательности, воспитание трудолюбия, старательности.

                     Развивающие:

1.Развитие образного логического мышления ,развитие творческих способностей ,развитие памяти, воображения, внимания.

Оборудование:  картон для основы, однотонная ткань для попоны, веревка для хвоста, клей ПВА для сборки изделия, ножницы, игла ,нитки, простой карандаш.

План урока:1.Организационный момент

                   2.Изложение нового материала

                    -беседа

                    -анализ образца

                    -работа по чертежу

                    -практическая работа

                    -подведение итога урока

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Здравствуйте ,ребята ,я Лилия Константиновна и сегодня я проведу у вас урок. Садитесь.

Давай те посмотрим всё ли у нас готово к уроку:

Чтоб работа закипела, приготовьте всё для дела

Будем клеить мастерить

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, ткань, иголку, картон, верёвочка ,клей,

Клади на место поскорей

Не забудь про карандаш

Он в труде помощник наш.

А теперь я загадаю вам загадку, которая поможет вам узнать нашу тему:

Загадка:  

Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги - тумбы,сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
Он отважен и силен.
Угадали? Это ... (слон)

Посмотрите сколько опасных предметов сегодня у нас на уроке:

Какие правила техники безопасности мы будем соблюдать? 

  1.  Иголки  хранить в специальном месте (подушечки, игольницы) 2. Нельзя пользоваться погнутыми или ржавыми иголками. 3. Нельзя иголку брать в рот или втыкать в одежду. 4. Если игла упадет, её обязательно нужно найти. 5. После работы желательно оставлять небольшую ниточку. 6. По окончании работы убедиться, что все иглы  на месте.6.Не держи ножницы лезвиями вверх.7.Не оставляй ножницы в открытом виде.
  2.  Изложение нового материала.

Что представляет собой работа?(слоник с кармашком)

Какие части есть у нашего слона?(Кармашек, эскиз слона, хвост)

Чем мы соединим  кармашек к слону?(клеем)

Рассмотрим чертёж слона

На доске нарисован эскиз слона по которому дети должны нарисовать на картоне самостоятельно. 15 см. длинна и 10 см. ширина.

Назовите размеры слона (15 см длинна - 10 см. ширина)

Теперь рассмотрим как нам нужно сшить ткань:

Длинна ткани 10 см,а ширина 16 см. отступаем вниз 3 см они нам понадобяться,чтобы приклеить ткань к слону.  

  1.  Практическая часть.

Наблюдать

Следить за порядком, за техникой безопастности.

За 5 мин. Сообщить детям ,что пора заканчивать работу.

Наводим порядок на месте .

  1.  Итог урока:

Давайте посмотрим , какие замечательные слоны у нас получились.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Я думаю вам понравилась работа.

Молодцы ребята. До свидания!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75240. Гипотезы происхождения языков 44.5 KB
  Ни один язык не дошел до нас на стадии становления. Поэтому все факты о происхождении языкатеоретические. Якобы фараон пытался узнать какой же язык главный изолировав не умеющего говорить младенца от общества чтобы с ним никто не разговаривал а потом принести царю.
75242. Системные свойства языка 40.5 KB
  Системность предполагает оптимальное согласование структуры субстанции и функции системы. Это значит что природа и свойства элементов входящих в систему характер их взаимодействия отношения между ними определяют функционирование всей системы в целом какие цели преследуются и какими средствами они достигаются. Описание языка как системы знаков во многом связано с именем швейцарского лингвиста Фердинанда де Соссюра 18571913. Каждый компонент ЯС существует не изолированно а лишь в противопоставлении другим компонентам системы.
75244. Славянская группа языков 19.51 KB
  Северно (велико) русское – «окающее» и южно (велико) русское– «акающее»; русский литературный язык сложился на почве переходных говоров Москвы и ее окрестностей, куда с юга и юго-востока тульские
75245. Теория речевых актов 21.71 KB
  Теория речевых актов. Речевой акт это целенаправленное речевое действие совершаемое с правилами и принципами речевого поведения в конкретном обществе. акт всегда соотнесен с говорящим. Последовательность речевых актов дискурс.
75247. Уровни языка 21.95 KB
  Каждый уровень это некая абстракция схема модели которую создают в целях изучения. Каждый язык состоит из нескольких основных уровней: Уровень дифференциальных элементов Фонологический уровень Морфологический уровень Лексический семантический уровень Синтаксический уровень Каждый уровень состоит из набора элементов этого уровня. Уровень диф. элементов самый низший уровень состоит из самых простых элементов сугубо абстрактные части звука.