61777

Эта Земля была создана для тебя и меня

Конспект урока

Педагогика и дидактика

You can see the some interesting facts about world records. Now please read and translate the task. So please answer my questions using these ex.

Английский

2014-06-01

19.08 KB

30 чел.

ГБОУ СПО Оренбургский Педагогический колледж им. Н.К.Калугина

Г.Оренбурга

Конспект урока английского языка

Проведенного в 8 б классе

По теме «The Earth was made for you and me»

Студенткой 56 группы

Лазаревой Натальей Валерьевной

Методист: Попова З.А.___________

Учитель: Гергерт И.М.___________

Оренбург 2013

Тема урока:  Эта Земля была создана для тебя и меня.

Вид урока: комбинированный

Цель урока:  повторение  и  закрепление грамматического навыка  употребления времен английского глагола, формирование лексического навыка по теме.

Планируемы результаты:

Предметные:

  1. Умение различать видовременные формы глагола;
  2. Умение использовать лексику по теме;
  3. Умение просмотрового и поискового чтения.

Метапредметные:

  1. Совершение навыков речевой деятельности;
  2. Расширение кругозора.

Личностные:

  1. Повышение уровня грамотности английской речи;
  2. Навыки умения просмотрового и поискового чтения.

Оснащение  урока:

  1. УМК «Enjoy English 8 Английский с удовольствием 8 класс» под редакцией

М.З. Биболетовой;

  1. Мульти-медиа проектор;
  2. Магниты для доски.

Ход урока:

Приветствие:

Hello student!

I’m glad to see you.

Thank you, take your seats, prepare for the lesson.

Hello teacher!

We are glad to see you too!

На доске презентация

Фонетическая и речевая зарядка:

So open your textbooks ex 111 at page 30

You can see the some interesting facts about world records. Now please read and translate the task. So please answer my questions using these ex.

So, Do you know the highest point?

Write  you are!

Please read and translate the sentence.

Next, What is the lowest point?

Please read and translate …

Now I want you to find some facts about  Russia.

So well done!

Mount Everest…..

Гора Еверест

Challenger deep…

На слайде гора Еверест

Марианская впадина и тд…..

Основной этап

Pay your attention to the ex 113 at page 30

Здесь вы видите таблицу прошедших времен.

Какие именно времена видите?

Итак, Past Simple  используется для того чтобы показать простое действие в прошлом, глагол переход во вторую форму или же добавляется окончание ed. Давайте разберем пример.

Please read and translate the examples of past simple….

Обратите ваше внимание на фразу last night. В каждом времени у вас есть своеобразные слова маяки, которые характерны только для этого времени. В Past Simple – это Last hight, week , month, years ago, yesterday…

Past continuous

Past perfect….

So, ex 114 read & translate the task. Read the first one! Translate please .

Ну а теперь упражнение на различие двух времен.

Read and translate the second.

Read and translate the first…

Ex 16. Отличие Past Simple от Past Perfect.

3 and 4…

Now, ex 117.

Please translate these words.

Environment

Coast

Geography

Wildlife

Climate

So, match the words and their definition. 5 minutes.

Ex 120. Look though all these texts.

Соотнесите название стран и заголовки текстов.

Разбить класс на группы.

Ваша задача прочитать текст и составить 5 вопросов к нему.

У вас …….минут.

*каждая группа задает вопросы другой.

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

We danced a lot at the disco last night……

Мы много танцевали прошлой ночью….

Yesterday he returned ….

When the teacher….

Окружающая среда

Морское побережье

География

Живая природа

климат

На слайде таблица

Рефлексия:

Итак, теперь вы можете мне сказать что это такое?

The Everest

Like Baikal

The Caspian see

Russia

Появляются слайды к упражнению 111…

На слайдах Эверест, Байкал, Россия, Каспийское море…

So, our home task will be…

Our lesson is over, good buy!

Good buy


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82261. Объяснение и понимание в социологии, исторической, экономической и юридической науках, психологии, филологии, культурологи 33.73 KB
  Степина в качестве ведущих элементов структуры теории рассматриваются теоретические схемы представленные относительно независимо в языке содержательного описания либо в форме математических зависимостей на языке формул. Так основание физической теории составляют математический формализм первый слой фундаментальная теоретическая схема второй слой они всегда взаимообусловлены. Развитая теория строится на основе синтеза частных теоретических схем которые предстают как выводимые или конструируемые из фундаментальной теоретической схемы...
82262. Герменевтика – наука о понимании и интерпритации текста. Текст как особая реальность и «еденица» анализа социально – гуманитарного знания 37.79 KB
  Изначальная многозначность любого текста а она характерна даже для научных текстов что обыгрывается в современном постмодернизме становится в философии предметом особого направления которое обозначается как герменевтика. Внешне общая парадигма герменевтических устремлений реализуется в антисциентистском направлении но не в плане простого отказа от использования научной методологии при исследовании текста а в плане утверждения идеи о необходимости обязательного дополнения такого исследования субъективистскими компонентами. Сами тексты...
82263. Язык социально-гуманитарных наук. Языковая картина мира и «языковые игры» 34.44 KB
  проблемы природы языка принципов и законов его функционирования начинают изучаться лингвистами логиками психологами и философами. Таким образом для языкознания важными вопросами становятся вопросы семантики а также проблемы взаимосвязи языка и мышления языка и предметного мира. Так швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр 18571913 указывает на то что предметом изучения лингвистики становится имманентная реальность языка. Также проблемы языка в первую очередь выдвигаются в логике.
82264. Интерпритация как придание смысла, значения высказываниям, текстам, явлениям, событиям 40.1 KB
  Это внешняя сторона интерпретации. Выделяя к качестве предмета изучения исторического познания текст мы не должны сводить процедуру интерпретации к набору грамматических языковых игр Л. Объективный план интерпретации как операции мышления представлен с одной стороны предметом исследования а с другой операциональным или формально логическим каркасом своего рода алгоритмом системой стандартных шагов правит принципов и приемов субъекта познания в ходе познавательной деятельности. Общепризнанным каноном процесса интерпретации в...
82265. Вера и знание, достоверность и сомнение. Диалектика веры и сомнения в процессе познания 32.72 KB
  В социальногуманитарных науках знание всегда сочетается с верой и сомнением так как вера ориентирована на преувеличение роли абсолютного момента в знании а сомнение роли относительного в нем. Вера присутствует в социальногуманитарных науках прежде всего в силу незавершенности познания социальных явлений как допущение возможности соответствия социальной реальности и его отражения в знании. Она также может присутствовать в социальногуманитарных науках: как вера ученогогуманитария в Бога ученый привносит в науку свою веру как его...
82266. Конструктивная роль веры как условия «бытия среди людей» (Л.Витгенштейн) Вера и верования 31.72 KB
  Витгенштейн Вера и верования. Вера возникает как необходимое следствие бытия среди людей утверждает Витгенштейн имеет социальнокоммуникативную природу. Вера субъективная уверенность. Вера и знание имеют различные основания противоположно направленные.
82267. Вера и понимание в контексте коммуникаций. Вера и истина. Типы обоснования веры и знания. Соотношение веры и истины 36.66 KB
  Типы обоснования веры и знания. Одной из основных предпосылок философскометодологического анализа социальногуманитарного знания является рассмотрение научного познания в контексте культуры его связь с историческими особенностями и ценностными установками общества. Тема веры достоверности сомнения оказывается одной из фундаментальных в самых разных областях и на разных этапах научного познания. Соотношение различных духовноценностных установок веры и научного знания поразному влияло на развитие науки.
82268. Натуралистическая исследовательская программа 38.77 KB
  Сегодня вопрос об исследовательской программе или близком к ней понятии парадигмы в социальных науках сталкивается с двумя трудностями: 1 избрания масштаба исследования; 2 многообразия исследовательских программ господствующего сегодня в социальногуманитарных науках. Какие исследовательские программы парадигмы можно выделять 1 Классическая философия были ориентирована на природу и изучающие ее науки на следующую отсюда натуралистическую парадигму. Последователи натуралистической исследовательской программы полагают: либо предмет наук...
82269. Антинатуралистическая исследовательская программа и ее общенаучное значение 36.58 KB
  Природа остается в качестве предпосылки деятельности человека но культур центризмом не схватывается оставляя место натурализму Другой причиной жизненности натуралистической исследовательской программы является вызванное объективными социальными изменениями крушение классических рационалистических установок. Она по существу указала на границы натуралистической программы. Натуралистическая и антинатуралистическая программы направлены на изучение одного и того же объекта но в соответствии со своей методологией исследовательской программой...