61777

Эта Земля была создана для тебя и меня

Конспект урока

Педагогика и дидактика

You can see the some interesting facts about world records. Now please read and translate the task. So please answer my questions using these ex.

Английский

2014-06-01

19.08 KB

37 чел.

ГБОУ СПО Оренбургский Педагогический колледж им. Н.К.Калугина

Г.Оренбурга

Конспект урока английского языка

Проведенного в 8 б классе

По теме «The Earth was made for you and me»

Студенткой 56 группы

Лазаревой Натальей Валерьевной

Методист: Попова З.А.___________

Учитель: Гергерт И.М.___________

Оренбург 2013

Тема урока:  Эта Земля была создана для тебя и меня.

Вид урока: комбинированный

Цель урока:  повторение  и  закрепление грамматического навыка  употребления времен английского глагола, формирование лексического навыка по теме.

Планируемы результаты:

Предметные:

  1. Умение различать видовременные формы глагола;
  2. Умение использовать лексику по теме;
  3. Умение просмотрового и поискового чтения.

Метапредметные:

  1. Совершение навыков речевой деятельности;
  2. Расширение кругозора.

Личностные:

  1. Повышение уровня грамотности английской речи;
  2. Навыки умения просмотрового и поискового чтения.

Оснащение  урока:

  1. УМК «Enjoy English 8 Английский с удовольствием 8 класс» под редакцией

М.З. Биболетовой;

  1. Мульти-медиа проектор;
  2. Магниты для доски.

Ход урока:

Приветствие:

Hello student!

I’m glad to see you.

Thank you, take your seats, prepare for the lesson.

Hello teacher!

We are glad to see you too!

На доске презентация

Фонетическая и речевая зарядка:

So open your textbooks ex 111 at page 30

You can see the some interesting facts about world records. Now please read and translate the task. So please answer my questions using these ex.

So, Do you know the highest point?

Write  you are!

Please read and translate the sentence.

Next, What is the lowest point?

Please read and translate …

Now I want you to find some facts about  Russia.

So well done!

Mount Everest…..

Гора Еверест

Challenger deep…

На слайде гора Еверест

Марианская впадина и тд…..

Основной этап

Pay your attention to the ex 113 at page 30

Здесь вы видите таблицу прошедших времен.

Какие именно времена видите?

Итак, Past Simple  используется для того чтобы показать простое действие в прошлом, глагол переход во вторую форму или же добавляется окончание ed. Давайте разберем пример.

Please read and translate the examples of past simple….

Обратите ваше внимание на фразу last night. В каждом времени у вас есть своеобразные слова маяки, которые характерны только для этого времени. В Past Simple – это Last hight, week , month, years ago, yesterday…

Past continuous

Past perfect….

So, ex 114 read & translate the task. Read the first one! Translate please .

Ну а теперь упражнение на различие двух времен.

Read and translate the second.

Read and translate the first…

Ex 16. Отличие Past Simple от Past Perfect.

3 and 4…

Now, ex 117.

Please translate these words.

Environment

Coast

Geography

Wildlife

Climate

So, match the words and their definition. 5 minutes.

Ex 120. Look though all these texts.

Соотнесите название стран и заголовки текстов.

Разбить класс на группы.

Ваша задача прочитать текст и составить 5 вопросов к нему.

У вас …….минут.

*каждая группа задает вопросы другой.

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

We danced a lot at the disco last night……

Мы много танцевали прошлой ночью….

Yesterday he returned ….

When the teacher….

Окружающая среда

Морское побережье

География

Живая природа

климат

На слайде таблица

Рефлексия:

Итак, теперь вы можете мне сказать что это такое?

The Everest

Like Baikal

The Caspian see

Russia

Появляются слайды к упражнению 111…

На слайдах Эверест, Байкал, Россия, Каспийское море…

So, our home task will be…

Our lesson is over, good buy!

Good buy


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54918. Жизнь диких животных осенью 72 KB
  Цели: познакомить учащихся с подготовкой к зиме диких животных кроме насекомых и птиц показать связь изменений в жизни животных осенью с изменениями в живой и неживой природе и в мире растений; создать условия для приобретения новых знаний выявить общий уровень знаний о диких животных; расширить и углубить знания о диких животных и привести их в систему; выявить уровень усвоения понятий; обобщить знания детей по теме âЖизнь диких животных осеньюâ. Оборудование: кроссворд плакат; слова отгадки; иллюстрации диких...
54919. Иллюстрирование сказок А.С.Пушкина 61 KB
  Тип урока Комбинированный игровой Цель урока Выполнить: иллюстрацию к Сказке о рыбаке и рыбке А. Задачи Обучать учащихся умению выполнять иллюстрации к сказке передавать основные события произведения смысловую связь между предметами и героями в рисунке; формировать умение располагать лист бумаги по вертикали или по горизонтали в зависимости от замысла правильно выбирать размер изображения в листе...
54920. Ознайомлення учнів із дією множення. Знак множення. Розв’язання задач 33 KB
  Мета уроку: Ознайомлення учнів з дією множенням як знаходження суми однакових доданків; увести назву цієї дії; розвівати абстрактне мислення математичну мову уміння узагальнювати й порівнювати; виховувати старанність у роботіповагу до вчителя та однокласників.
54921. Развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет 376 KB
  В связи с исследованием нами был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет, который позволит повысить результативность за менее короткий период обучения.
54922. Environmental Problems 68 KB
  It’s a wonderful world we live in. It is our Earth. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now people all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. We have very serious environmental problems on our Earth. Who can say what these problems are?
54926. ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА 32.5 KB
  Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся Формулировка цели. В какой мере содержание и структура урока отвечают принципам развивающего обучения: Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся; Соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся; Соотношение усвоения знаний в готовом виде со слов учителя ученика и т. и самостоятельного поиска; Какие звенья проблемноэвристического обучения выполняются учителем и какие учащимися кто ставит проблему кто решает; Соотношение...