61780

Конспект урока (волейбол)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1)образовательные: Обучить игровой стойке; Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху; 2)развивающие: Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве; Содействовать формированию красивой и правильной осанки...

Русский

2014-06-01

23.5 KB

0 чел.

Конспект урока (волейбол).

Дата проведения: 9.04.2013

Время проведения:950 – 1035

Место проведения: спортивный зал школы №60

Проводящий: Коробейникова Александра Сергеевна

Инвентарь: волейбольные мячи

Задачи:

1)образовательные:

  1.  Обучить игровой стойке;
  2.  Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху;

2)развивающие:

  1.  Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве;
  2.  Содействовать формированию красивой и правильной осанки;

3)воспитательные:

  1.  Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий;
  2.  Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном объеме нагрузку на уроке.

Часть урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подгото-вительная часть урока

Основная часть урока.

 

 

Заключи-

тельная часть урока.

1.Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.

2. Формировать навык коллективных действий, содействовать воспитанию четкости и красоты.

3.Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы рук и ног и к предстоящей работе.

1. Обучить игровой стойке

2.Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху.

1. Организация учащихся к проведению заключительной части урока

2. Подведение итогов урока

1. Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока.

2. Строевые приёмы: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», повороты на месте.

3.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

1)и.п. – руки за спиной. Ходьба на носках.

2) и.п. – руки за головой. Ходьба на пятках.

3) и.п. – руки в стороны. Ходьба с круговыми движениями кистями рук.

4) и.п.- руки перед грудью в замок.

   1- руки вперёд;

   2- и.п.;

   3- ходьба на носках, руки вверх;

   4- и.п.

5) и.п.- руки на пояс.

   1- руки вперёд;

   2- руки вверх;

   3- руки в стороны;

   4- и.п.

6)и.п.- руки к плечам.

   1-4- четыре круговых движения вперёд;

   5-8- тоже назад.

7)и.п.- правая вверху, левая внизу.

На каждый счёт смена положений рук.

8)и.п. – руки внизу.

На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге.

9)и.п.- руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги

1)Рассказ о правильном положении тела в игровой стойке.

2)Показать правильное положение тела в игровой стойке.

3)Опробование. Ученики принимают игровую стойку.

1)Рассказ о технике приема-передачи мяча двумя руками сверху.

2)Показать прием-передачу мяча двумя руками сверху.

3)Упражнения с мячом:

  1.  Имитация одновременного движения рук и ног для передачи мяча.
  2.  Мяч на полу, подготовить руки для приема мяча сверху, присесть и положить руки на мяч, затем несколько раз оттолкнуться от мяча.
  3.  Мяч двумя руками подбросить над собой и попытаться выполнить передачу мяча над собой.
  4.  В парах, прием-передача мяча (меняя расстояние)

Построение.

1 мин

2 минуты

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

1 минута

15 сек.

30 сек.

1 минута.

30 секунд.

1 минута.

6-8 раз

8-10 раз

10-12 раз

2 минуты.

Обратить внимание на спортивную форму. Следить за дисциплиной

Выполняется на месте. Следить за осанкой

Выполняется фронтальным методом. Дистанция 2 шага

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Руки не должны сгибаться в локтевых суставах

Пальцы рук натянуты

Спина прямая, локти смотрят в стороны

Руки прямые

При наклоне не сгибать колено прямостоящей ноги

Выпад выполняется глубоко

Ноги на ширине плеч, нога, противоположная сильнейшей руке, ставится вперед на 1-2 ступни, ноги согнуты значительно, туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях, выведены вперед туловища, ладонями навстречу друг другу, находятся на среднем положении между приемом снизу и сверху двумя руками, голова поднята вверх.

Следить за правильностью положения тела в игровой стойке.

Качество передачи зависит от своевременного выхода под мяч и принятия устойчивого положения для передачи (стойки готовности). При этом ноги согнуты, кисти рук над головой, ладони повернуты внутрь, пальцы чуть согнуты, слегка напряжены, внимание игрока сосредоточено. Передача начинается с одновременного выпрямления разгибанием рук и ног, процесс разгибания продолжается в момент передачи и даже после нее. Соприкосновение с мячом происходит выше головы игрока перед лицом, пальцы равномерно и одновременно обхватывают мяч. Основная нагрузка на приеме падает на первые фаланги указательных, средних пальцев и отчасти большого, а остальные пальцы поддерживают мяч. Высокое положение точки соприкосновения с мячом дает возможность послать мяч во всех направлениях: вперед, назад, над собой. После завершения передачи игрок занимает исходное положение.

Положение рук: руки на уровне груди; согнув руки в локтевых суставах, сложить кисти вместе, пальцы развести, слегка согнуть их и надавить подушечками пальцев друг на друга. Затем развести кисти в сторону, начиная с мизинца, поднять выше лица, локти развернуть под углом 45 градусов, руки подготовить к приему мяча.

Следить за правильностью принятой игровой стойки у учеников, и правильностью положения рук.

Обратить внимание на правильность выполнения упражнения учениками.

Обратить внимание на правильность положения рук у занимающихся.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Интервал 2 шага.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22010. Нидерландская буржуазная революция 133 KB
  Расширялось стойловое содержание скота Голландия а ломовые лошади из Голландии Фрисландии Зеландии шли даже на экспорт. они исполнялись с непреклонной жестокостью и среди уголовных приговоров суда Голландии 2030х гг. Флот одной Голландии в 60 г. Среди городов Голландии на первое место постепенно выдвигается Амстердам по объемам морского флота мореходства рыболовства он перегнал все остальные города.
22011. Османская империя в XIII-первой половине XVII вв. 94 KB
  Расцвет военно-политического могущества Османской империи. Будой была включена в состав Османской империи. Второй соперник Ирана – Египет в контроле над торговыми путями перестал существовать как самостоятельное государство его территории были включены в состав империи. Социальноэкономическое развитие Османской империи определялось прежде всего тем что в рамках этого государства все еще продолжался процесс феодализации и вплоть до XVII в.
22013. Позднее средневековье, или раннее новое время 140 KB
  К началу XVI в. Через французский и немецкий языки слово инженер проникло в Россию в XVII в. Но все же XVI век несмотря на многочисленные технические находки и нововведения еще не был отмечен подлинной технической и технологической революцией.
22014. Позднесредневековый Иран 62 KB
  Запустевшие и заброшенные земли были отданы на льготных условиях землевладельцам с обязательством заселить и обрабатывать их. Знать захватывала земли у мелких феодалов либо путем прямого захвата и насилия либо путем судебных процессов. участок обрабатываемый в течение сезона упряжкой волов мера земли разного размера для разных местностей в ср.000 федданов земли.
22015. Польские земли до XV вв. 115.5 KB
  В Польше некоторое ограничение крестьянских выходов были узаконено для всей Малой Польши Вислицким статутом Казимира III так как села пустеют то мы устанавливаем чтобы из одного села в другое вопреки желанию господина села в котором они живут могло перебраться не больше чем 12 кметя. Изданный одновременно для Великой Польши Пётрковский статут разрешал выход на рождество если за крестьянином не было недоимок. В христианизации Польши большую роль сыграла Чехия. Мешко в борьбе с Чехией овладел Силезией и частью Малой Польши.
22016. Польша в XVI-XVII вв. 89 KB
  В XVI в. Население Польши росло вплоть до середины XVII в. Судя по данным описей второй половины XVI в.
22017. Скандинавия до XV в. 127.5 KB
  Температура января – в Северной Норвегии 0 7 в Южной и Центральной Швеции – от 1 до 3. Климат морской в Норвегии Дании Исландии умеренно континентальный на большей части Швеции. Это было вызвано тем что доля территории Швеции и Норвегии это не касается Дании на которой можно вести земледельческое хозяйство невелика – в Норвегии – 3 в Швеции – 9 в Исландии – около 1 от площади страны. Полная деревня Швеции – 48 дворов.
22018. Кальциевый насос животной клетки 208.5 KB
  Он выполняет важнейшую функцию активный перенос ионов кальция через мембраны клеток поддерживая тем самым низкую концентрацию этих ионов в клетке 107 М по сравнению с окружающей средой 3103 М. Введение В цитоплазме клеток концентрация ионов кальция составляет всего 50100 нМ 5108 1107 М тогда как в окружающей клетки среде она равна примерно 3 мМ 3103 М. Поддерживает эту разницу в концентрации на четыре порядка величины система активного транспорта ионов кальция главную роль в которой играет кальциевый насос ...