61780

Конспект урока (волейбол)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1)образовательные: Обучить игровой стойке; Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху; 2)развивающие: Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве; Содействовать формированию красивой и правильной осанки...

Русский

2014-06-01

23.5 KB

0 чел.

Конспект урока (волейбол).

Дата проведения: 9.04.2013

Время проведения:950 – 1035

Место проведения: спортивный зал школы №60

Проводящий: Коробейникова Александра Сергеевна

Инвентарь: волейбольные мячи

Задачи:

1)образовательные:

  1.  Обучить игровой стойке;
  2.  Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху;

2)развивающие:

  1.  Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве;
  2.  Содействовать формированию красивой и правильной осанки;

3)воспитательные:

  1.  Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий;
  2.  Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном объеме нагрузку на уроке.

Часть урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подгото-вительная часть урока

Основная часть урока.

 

 

Заключи-

тельная часть урока.

1.Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.

2. Формировать навык коллективных действий, содействовать воспитанию четкости и красоты.

3.Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы рук и ног и к предстоящей работе.

1. Обучить игровой стойке

2.Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху.

1. Организация учащихся к проведению заключительной части урока

2. Подведение итогов урока

1. Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока.

2. Строевые приёмы: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», повороты на месте.

3.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

1)и.п. – руки за спиной. Ходьба на носках.

2) и.п. – руки за головой. Ходьба на пятках.

3) и.п. – руки в стороны. Ходьба с круговыми движениями кистями рук.

4) и.п.- руки перед грудью в замок.

   1- руки вперёд;

   2- и.п.;

   3- ходьба на носках, руки вверх;

   4- и.п.

5) и.п.- руки на пояс.

   1- руки вперёд;

   2- руки вверх;

   3- руки в стороны;

   4- и.п.

6)и.п.- руки к плечам.

   1-4- четыре круговых движения вперёд;

   5-8- тоже назад.

7)и.п.- правая вверху, левая внизу.

На каждый счёт смена положений рук.

8)и.п. – руки внизу.

На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге.

9)и.п.- руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги

1)Рассказ о правильном положении тела в игровой стойке.

2)Показать правильное положение тела в игровой стойке.

3)Опробование. Ученики принимают игровую стойку.

1)Рассказ о технике приема-передачи мяча двумя руками сверху.

2)Показать прием-передачу мяча двумя руками сверху.

3)Упражнения с мячом:

  1.  Имитация одновременного движения рук и ног для передачи мяча.
  2.  Мяч на полу, подготовить руки для приема мяча сверху, присесть и положить руки на мяч, затем несколько раз оттолкнуться от мяча.
  3.  Мяч двумя руками подбросить над собой и попытаться выполнить передачу мяча над собой.
  4.  В парах, прием-передача мяча (меняя расстояние)

Построение.

1 мин

2 минуты

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

1 минута

15 сек.

30 сек.

1 минута.

30 секунд.

1 минута.

6-8 раз

8-10 раз

10-12 раз

2 минуты.

Обратить внимание на спортивную форму. Следить за дисциплиной

Выполняется на месте. Следить за осанкой

Выполняется фронтальным методом. Дистанция 2 шага

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Руки не должны сгибаться в локтевых суставах

Пальцы рук натянуты

Спина прямая, локти смотрят в стороны

Руки прямые

При наклоне не сгибать колено прямостоящей ноги

Выпад выполняется глубоко

Ноги на ширине плеч, нога, противоположная сильнейшей руке, ставится вперед на 1-2 ступни, ноги согнуты значительно, туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях, выведены вперед туловища, ладонями навстречу друг другу, находятся на среднем положении между приемом снизу и сверху двумя руками, голова поднята вверх.

Следить за правильностью положения тела в игровой стойке.

Качество передачи зависит от своевременного выхода под мяч и принятия устойчивого положения для передачи (стойки готовности). При этом ноги согнуты, кисти рук над головой, ладони повернуты внутрь, пальцы чуть согнуты, слегка напряжены, внимание игрока сосредоточено. Передача начинается с одновременного выпрямления разгибанием рук и ног, процесс разгибания продолжается в момент передачи и даже после нее. Соприкосновение с мячом происходит выше головы игрока перед лицом, пальцы равномерно и одновременно обхватывают мяч. Основная нагрузка на приеме падает на первые фаланги указательных, средних пальцев и отчасти большого, а остальные пальцы поддерживают мяч. Высокое положение точки соприкосновения с мячом дает возможность послать мяч во всех направлениях: вперед, назад, над собой. После завершения передачи игрок занимает исходное положение.

Положение рук: руки на уровне груди; согнув руки в локтевых суставах, сложить кисти вместе, пальцы развести, слегка согнуть их и надавить подушечками пальцев друг на друга. Затем развести кисти в сторону, начиная с мизинца, поднять выше лица, локти развернуть под углом 45 градусов, руки подготовить к приему мяча.

Следить за правильностью принятой игровой стойки у учеников, и правильностью положения рук.

Обратить внимание на правильность выполнения упражнения учениками.

Обратить внимание на правильность положения рук у занимающихся.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Интервал 2 шага.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82081. Будь природі сином, будь природі другом 75 KB
  Так до лісу Надається слово довідковому бюро. Ліс це сукупність землі рослинності в якій домінують дерева та чагарники тварин мікроорганізмів та інших природних компонентів що в своєму розвитку взаємопов’язані впливають один на одного і навколішне середовище.
82082. Твоє життя – твій вибір 98 KB
  Закласти бажання і прагнення залишатися здоровими на довгі роки життя; пропагувати здоровий спосіб життя формувати національну свідомість учнів та їх екологічну культуру переконати у необхідності берегти здоров’я яке потрібне для побудови нової держави.
82083. Несміливе дитя Підгір’я (літературно-історичний проект Марійка Підгірянка: грані суспільного буття, професійної діяльності) 53.5 KB
  Хоча Марійка Підгірянка давно вже в засвітах, вона і далі залишається талановитим послом і речником рідного народу у Королівстві дітей. Разом з її словом вони вчаться любити життя, в якому є багато цінносте, та найголовніші з них – Бог, Мати, Україна. А свої поезії підписує просто – Марійка Підгірянка.
82084. ВІД РЕМЕСЛА ДО ТВОРЧОСТІ 63.5 KB
  Які народні промисли можна зустріти на території нашого району 1 ведучий: Іскорка таланту схована при народженні в душі кожної людини. 2 ведучий: Кожна особистість в чомусь неповторна і виразна. 1 ведучий: Ми поговоримо про народні ремесла та умільців які вкладають у них часточку своєї душі.
82085. Теоретические основы прогнозирования банкротства МУП «Уфаводоканал» 820.5 KB
  Государственное регулирование отношений несостоятельности банкротства до 29 мая 2004 г. 257 Об обеспечении интересов РФ как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства ФСФО РФ как орган исполнительной власти упразднен и функции уполномоченного органа по представлению в делах...
82086. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Принт – Экспресс» с применением Интернет 756.5 KB
  Общая характеристика деятельности ООО Принт Экспресс. Основные направления маркетинговой деятельности ООО Принт Экспресс. Эффективность маркетинговой деятельности ООО Принт Экспресс. Теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности.
82087. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЫ В РАДИОЭФИРЕ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧИ «BEAUTYTIME» ООО ИК «МЕДИА-ЦЕНТР») 854.5 KB
  Новизна дипломной работы заключается в создании четкой структурированной классификации развлекательных программ на телевидении и радио, на основе классификаций некоторых исследователей, а также собственных наблюдений.
82088. Формування нормативного мовлення семикласників у процесі вивчення розділу «Дієслово» 297.5 KB
  Важливу роль в цьому процесі відіграє знайомство з частинами мови. Часті порушення орфоепічних акцентуаційних словотвірних граматичних норм української літературної мови в усному і писемному мовленні школярів вимагають комплексної цілеспрямованої роботи над нормами української літературної мови.
82089. Расчет трансформаторной подстанции 110/10кВ «Жулдыз» 1.28 MB
  Для обеспечения этого энергетиками создана надежная и экономичная система распределения электроэнергии на всех ступенях применяемого напряжения с максимальным приближением высокого напряжения к потребителям.