61780

Конспект урока (волейбол)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1)образовательные: Обучить игровой стойке; Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху; 2)развивающие: Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве; Содействовать формированию красивой и правильной осанки...

Русский

2014-06-01

23.5 KB

0 чел.

Конспект урока (волейбол).

Дата проведения: 9.04.2013

Время проведения:950 – 1035

Место проведения: спортивный зал школы №60

Проводящий: Коробейникова Александра Сергеевна

Инвентарь: волейбольные мячи

Задачи:

1)образовательные:

  1.  Обучить игровой стойке;
  2.  Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху;

2)развивающие:

  1.  Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве;
  2.  Содействовать формированию красивой и правильной осанки;

3)воспитательные:

  1.  Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий;
  2.  Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном объеме нагрузку на уроке.

Часть урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подгото-вительная часть урока

Основная часть урока.

 

 

Заключи-

тельная часть урока.

1.Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.

2. Формировать навык коллективных действий, содействовать воспитанию четкости и красоты.

3.Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы рук и ног и к предстоящей работе.

1. Обучить игровой стойке

2.Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху.

1. Организация учащихся к проведению заключительной части урока

2. Подведение итогов урока

1. Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока.

2. Строевые приёмы: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», повороты на месте.

3.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

1)и.п. – руки за спиной. Ходьба на носках.

2) и.п. – руки за головой. Ходьба на пятках.

3) и.п. – руки в стороны. Ходьба с круговыми движениями кистями рук.

4) и.п.- руки перед грудью в замок.

   1- руки вперёд;

   2- и.п.;

   3- ходьба на носках, руки вверх;

   4- и.п.

5) и.п.- руки на пояс.

   1- руки вперёд;

   2- руки вверх;

   3- руки в стороны;

   4- и.п.

6)и.п.- руки к плечам.

   1-4- четыре круговых движения вперёд;

   5-8- тоже назад.

7)и.п.- правая вверху, левая внизу.

На каждый счёт смена положений рук.

8)и.п. – руки внизу.

На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге.

9)и.п.- руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги

1)Рассказ о правильном положении тела в игровой стойке.

2)Показать правильное положение тела в игровой стойке.

3)Опробование. Ученики принимают игровую стойку.

1)Рассказ о технике приема-передачи мяча двумя руками сверху.

2)Показать прием-передачу мяча двумя руками сверху.

3)Упражнения с мячом:

  1.  Имитация одновременного движения рук и ног для передачи мяча.
  2.  Мяч на полу, подготовить руки для приема мяча сверху, присесть и положить руки на мяч, затем несколько раз оттолкнуться от мяча.
  3.  Мяч двумя руками подбросить над собой и попытаться выполнить передачу мяча над собой.
  4.  В парах, прием-передача мяча (меняя расстояние)

Построение.

1 мин

2 минуты

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

1 минута

15 сек.

30 сек.

1 минута.

30 секунд.

1 минута.

6-8 раз

8-10 раз

10-12 раз

2 минуты.

Обратить внимание на спортивную форму. Следить за дисциплиной

Выполняется на месте. Следить за осанкой

Выполняется фронтальным методом. Дистанция 2 шага

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Руки не должны сгибаться в локтевых суставах

Пальцы рук натянуты

Спина прямая, локти смотрят в стороны

Руки прямые

При наклоне не сгибать колено прямостоящей ноги

Выпад выполняется глубоко

Ноги на ширине плеч, нога, противоположная сильнейшей руке, ставится вперед на 1-2 ступни, ноги согнуты значительно, туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях, выведены вперед туловища, ладонями навстречу друг другу, находятся на среднем положении между приемом снизу и сверху двумя руками, голова поднята вверх.

Следить за правильностью положения тела в игровой стойке.

Качество передачи зависит от своевременного выхода под мяч и принятия устойчивого положения для передачи (стойки готовности). При этом ноги согнуты, кисти рук над головой, ладони повернуты внутрь, пальцы чуть согнуты, слегка напряжены, внимание игрока сосредоточено. Передача начинается с одновременного выпрямления разгибанием рук и ног, процесс разгибания продолжается в момент передачи и даже после нее. Соприкосновение с мячом происходит выше головы игрока перед лицом, пальцы равномерно и одновременно обхватывают мяч. Основная нагрузка на приеме падает на первые фаланги указательных, средних пальцев и отчасти большого, а остальные пальцы поддерживают мяч. Высокое положение точки соприкосновения с мячом дает возможность послать мяч во всех направлениях: вперед, назад, над собой. После завершения передачи игрок занимает исходное положение.

Положение рук: руки на уровне груди; согнув руки в локтевых суставах, сложить кисти вместе, пальцы развести, слегка согнуть их и надавить подушечками пальцев друг на друга. Затем развести кисти в сторону, начиная с мизинца, поднять выше лица, локти развернуть под углом 45 градусов, руки подготовить к приему мяча.

Следить за правильностью принятой игровой стойки у учеников, и правильностью положения рук.

Обратить внимание на правильность выполнения упражнения учениками.

Обратить внимание на правильность положения рук у занимающихся.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Интервал 2 шага.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54683. Мій край – моя історія. Оріхів -місто серця мого 61.5 KB
  Нас зацікавила історія нашого міста району яким воно було у давнину коли одержало статус міста хто був першим головою міста На всі ці питання можна одержати відповідь із книжок Оріхів. Статус міста Оріхів одержав у 1801 році 19 лютого і став центром Мелітопольського повіту Таврійської губернії. В розпорядження міста була віддана земля 2602 десятини.
54685. Монополизм: сущность, формы, последствия. Естественная монополия 22.63 KB
  Рынок, где доминирует монополия, находится в резком контрасте со свободным рынком, на котором конкурирующие продавцы предлагают для продажи стандартизированный товар. Доступ других фирм на монополизированный рынок затруднен или невозможен, так как существуют барьеры, не позволяющие конкурентам войти в отрасль.
54686. Oберегu моєї оселі 123 KB
  Мета: Пропаганда літератури із народознавства, історії нашого народу, його мови, звичаїв, пробудити цікавість до народної символіки, прикмет, до невмирущих скарбів народу.
54687. Мереживо осінніх барв 252 KB
  Багату палітру кольорів дарує нам осінь коли природа одягається у розкішне вбрання. Яке розмаїття фарб Осінь міняє зелене вбрання на червоне золоте. Після спекотного літа після серпневих теплих днів настала золота осінь. Листя жовкне денеде: Панна осінь в гості йде.
54688. До нас у гості завітала Осінь 85 KB
  У святковій радісній атмосфері розширити збагатити та узагальнити знання дітей про пору року осінь викликати у дітей позитивні емоції від виконання пісень віршів осінньої тематики; розвивати увагу спостережливість музикальність артистизм; виховувати естетичні смаки дружні стосунки між дітьми любов до рідної природи бажання оберігати її. Дійові особи: Ведучі Осінь осінні Місяці Овочі Білочки Зайчики Лисичка Їжачок Жабка Ведмедик діти. Діти: Осінь.
54689. Свято Осені 45.5 KB
  Осінь – це пора, яку часто звуть чудовою, замріяною, золотою. Вона особливо м’яка, ніжна, як гарна мелодія. Слухаєш, спостерігаєш природу в перші осінні дні й відчуваєш всю її урочисту красу. У ній поєдналися чарівність барв теплого літечка з першими подихами наступних холодів зими.
54690. ОСІНЬ ЩЕДРА, ОСІНЬ ЗОЛОТАВА 142 KB
  ОСІНЬ ЩЕДРА ОСІНЬ ЗОЛОТАВА МЕТА: узагальнити знання учнів про осінь її особливості прикмети; використовуючи художнє слово навчати складати невеличкі описи казки вірші про явища природи на основі безпосередніх вражень від спостережень в природі та набутих знань; вчити вдивлятися в навколишній світ більше спілкуватися з приро доюбережно ставитися до неї; вчити аналізувати картину музичний твір зістав ляти різні способи зображення одного й того ж природного явища; вчити знаходи ти цікаві особливості явищ природи поєднання...
54691. Осенние посиделки 69.5 KB
  Познакомить учащихся с явлениями, происходящими в природе осенью, с народными традициями, связанными с этим временем года. Развивать чувства прекрасного, любви к окружающей природе, необходимости её охраны. Воспитывать у учащихся чувство товарищества, взаимопомощи.