61780

Конспект урока (волейбол)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1)образовательные: Обучить игровой стойке; Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху; 2)развивающие: Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве; Содействовать формированию красивой и правильной осанки...

Русский

2014-06-01

23.5 KB

0 чел.

Конспект урока (волейбол).

Дата проведения: 9.04.2013

Время проведения:950 – 1035

Место проведения: спортивный зал школы №60

Проводящий: Коробейникова Александра Сергеевна

Инвентарь: волейбольные мячи

Задачи:

1)образовательные:

  1.  Обучить игровой стойке;
  2.  Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху;

2)развивающие:

  1.  Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве;
  2.  Содействовать формированию красивой и правильной осанки;

3)воспитательные:

  1.  Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий;
  2.  Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном объеме нагрузку на уроке.

Часть урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подгото-вительная часть урока

Основная часть урока.

 

 

Заключи-

тельная часть урока.

1.Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.

2. Формировать навык коллективных действий, содействовать воспитанию четкости и красоты.

3.Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы рук и ног и к предстоящей работе.

1. Обучить игровой стойке

2.Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху.

1. Организация учащихся к проведению заключительной части урока

2. Подведение итогов урока

1. Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока.

2. Строевые приёмы: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», повороты на месте.

3.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

1)и.п. – руки за спиной. Ходьба на носках.

2) и.п. – руки за головой. Ходьба на пятках.

3) и.п. – руки в стороны. Ходьба с круговыми движениями кистями рук.

4) и.п.- руки перед грудью в замок.

   1- руки вперёд;

   2- и.п.;

   3- ходьба на носках, руки вверх;

   4- и.п.

5) и.п.- руки на пояс.

   1- руки вперёд;

   2- руки вверх;

   3- руки в стороны;

   4- и.п.

6)и.п.- руки к плечам.

   1-4- четыре круговых движения вперёд;

   5-8- тоже назад.

7)и.п.- правая вверху, левая внизу.

На каждый счёт смена положений рук.

8)и.п. – руки внизу.

На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге.

9)и.п.- руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги

1)Рассказ о правильном положении тела в игровой стойке.

2)Показать правильное положение тела в игровой стойке.

3)Опробование. Ученики принимают игровую стойку.

1)Рассказ о технике приема-передачи мяча двумя руками сверху.

2)Показать прием-передачу мяча двумя руками сверху.

3)Упражнения с мячом:

  1.  Имитация одновременного движения рук и ног для передачи мяча.
  2.  Мяч на полу, подготовить руки для приема мяча сверху, присесть и положить руки на мяч, затем несколько раз оттолкнуться от мяча.
  3.  Мяч двумя руками подбросить над собой и попытаться выполнить передачу мяча над собой.
  4.  В парах, прием-передача мяча (меняя расстояние)

Построение.

1 мин

2 минуты

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

1 минута

15 сек.

30 сек.

1 минута.

30 секунд.

1 минута.

6-8 раз

8-10 раз

10-12 раз

2 минуты.

Обратить внимание на спортивную форму. Следить за дисциплиной

Выполняется на месте. Следить за осанкой

Выполняется фронтальным методом. Дистанция 2 шага

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Руки не должны сгибаться в локтевых суставах

Пальцы рук натянуты

Спина прямая, локти смотрят в стороны

Руки прямые

При наклоне не сгибать колено прямостоящей ноги

Выпад выполняется глубоко

Ноги на ширине плеч, нога, противоположная сильнейшей руке, ставится вперед на 1-2 ступни, ноги согнуты значительно, туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях, выведены вперед туловища, ладонями навстречу друг другу, находятся на среднем положении между приемом снизу и сверху двумя руками, голова поднята вверх.

Следить за правильностью положения тела в игровой стойке.

Качество передачи зависит от своевременного выхода под мяч и принятия устойчивого положения для передачи (стойки готовности). При этом ноги согнуты, кисти рук над головой, ладони повернуты внутрь, пальцы чуть согнуты, слегка напряжены, внимание игрока сосредоточено. Передача начинается с одновременного выпрямления разгибанием рук и ног, процесс разгибания продолжается в момент передачи и даже после нее. Соприкосновение с мячом происходит выше головы игрока перед лицом, пальцы равномерно и одновременно обхватывают мяч. Основная нагрузка на приеме падает на первые фаланги указательных, средних пальцев и отчасти большого, а остальные пальцы поддерживают мяч. Высокое положение точки соприкосновения с мячом дает возможность послать мяч во всех направлениях: вперед, назад, над собой. После завершения передачи игрок занимает исходное положение.

Положение рук: руки на уровне груди; согнув руки в локтевых суставах, сложить кисти вместе, пальцы развести, слегка согнуть их и надавить подушечками пальцев друг на друга. Затем развести кисти в сторону, начиная с мизинца, поднять выше лица, локти развернуть под углом 45 градусов, руки подготовить к приему мяча.

Следить за правильностью принятой игровой стойки у учеников, и правильностью положения рук.

Обратить внимание на правильность выполнения упражнения учениками.

Обратить внимание на правильность положения рук у занимающихся.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Интервал 2 шага.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74377. Алгоритм программы расчета установившихся режимов ЭС 71.5 KB
  В предыдущих разделах дана характеристика математического описания и основных этапов задачи расчета параметров установившихся режимов ЭС, имеющей самые разнообразные программные реализации.
74378. Изменение нагрузок на интервале времени. Графики электрических нагрузок и их характеристики. Получение графиков нагрузки 66 KB
  Получение графиков нагрузки. Суточные графики Суточные графики нагрузки в основном используются для планирования загрузки оборудования станций и электрических сетей. Суточные графики электрических нагрузок могут быть представлены с фиксацией спроса по каждому часу суток При изучении суточных графиков нагрузки необходимо иметь в виду следующее:График спроса энергосистемы формируется как сумма графиков спроса отдельных групп потребителей Составной частью графика нагрузки энергосистемы кроме спроса потребителей являются потери энергии при ее...
74379. Графики нагрузок по продолжительности. Потребляемая электроэнергия. Время использования наибольшей нагрузки 378.5 KB
  Графики нагрузок по продолжительности. Годовые графики активной и реактивной нагрузок по продолжительности построенные на основании суточных или месячных графиков нагрузок Для годовых графиков активной и реактивной нагрузок по продолжительности характерны следующие величины
74380. Общая характеристика задачи расчета, анализа и снижения потерь электроэнергии. Характеристика и классификация потерь. Технологический расход ЭЭ на ее передачу 58.5 KB
  Общая характеристика задачи расчета анализа и снижения потерь электроэнергии. Приоритетным является размещение компенсирующих устройств непосредственно у потребителя так как это коренным образом влияет на потери электроэнергии в сети и на ее качество у потребителя. На протяженных фидерах в целях снижения потерь электроэнергии и обеспечения надлежащего уровня напряжения в качестве регуляторов напряжения необходимо устанавливать конденсаторные батареи с автоматическим регулированием или вольтодобавочные трансформаторы также с...
74382. ТИПОВЫЕ СХЕМЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 585.5 KB
  При числе линий три и более рекомендуется ряд типовых схем распределительных устройств со сборными системой шин. Наиболее простая схема выполняется с одной секционированной системой шин...
74385. Стоимость потерянной электроэнергии в электрической сети 225 KB
  Наличие потерь электроэнергии в электрической сети приводит к необходимости дополнительной выработки электроэнергии на электростанциях и, как следствие, дополнительным расходам финансовых средств энергосистемы на производство и передачу электроэнергии.