61780

Конспект урока (волейбол)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: 1)образовательные: Обучить игровой стойке; Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху; 2)развивающие: Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве; Содействовать формированию красивой и правильной осанки...

Русский

2014-06-01

23.5 KB

0 чел.

Конспект урока (волейбол).

Дата проведения: 9.04.2013

Время проведения:950 – 1035

Место проведения: спортивный зал школы №60

Проводящий: Коробейникова Александра Сергеевна

Инвентарь: волейбольные мячи

Задачи:

1)образовательные:

  1.  Обучить игровой стойке;
  2.  Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху;

2)развивающие:

  1.  Содействовать развитию координации движений и ориентировке в пространстве;
  2.  Содействовать формированию красивой и правильной осанки;

3)воспитательные:

  1.  Формировать навыки дружной и согласованной работы при выполнении учебных заданий;
  2.  Воспитать трудолюбие и стремление выполнить в полном объеме нагрузку на уроке.

Часть урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подгото-вительная часть урока

Основная часть урока.

 

 

Заключи-

тельная часть урока.

1.Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач.

2. Формировать навык коллективных действий, содействовать воспитанию четкости и красоты.

3.Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы рук и ног и к предстоящей работе.

1. Обучить игровой стойке

2.Обучить приему-передаче мяча двумя руками сверху.

1. Организация учащихся к проведению заключительной части урока

2. Подведение итогов урока

1. Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, сообщение задач урока.

2. Строевые приёмы: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», повороты на месте.

3.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

1)и.п. – руки за спиной. Ходьба на носках.

2) и.п. – руки за головой. Ходьба на пятках.

3) и.п. – руки в стороны. Ходьба с круговыми движениями кистями рук.

4) и.п.- руки перед грудью в замок.

   1- руки вперёд;

   2- и.п.;

   3- ходьба на носках, руки вверх;

   4- и.п.

5) и.п.- руки на пояс.

   1- руки вперёд;

   2- руки вверх;

   3- руки в стороны;

   4- и.п.

6)и.п.- руки к плечам.

   1-4- четыре круговых движения вперёд;

   5-8- тоже назад.

7)и.п.- правая вверху, левая внизу.

На каждый счёт смена положений рук.

8)и.п. – руки внизу.

На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге.

9)и.п.- руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги

1)Рассказ о правильном положении тела в игровой стойке.

2)Показать правильное положение тела в игровой стойке.

3)Опробование. Ученики принимают игровую стойку.

1)Рассказ о технике приема-передачи мяча двумя руками сверху.

2)Показать прием-передачу мяча двумя руками сверху.

3)Упражнения с мячом:

  1.  Имитация одновременного движения рук и ног для передачи мяча.
  2.  Мяч на полу, подготовить руки для приема мяча сверху, присесть и положить руки на мяч, затем несколько раз оттолкнуться от мяча.
  3.  Мяч двумя руками подбросить над собой и попытаться выполнить передачу мяча над собой.
  4.  В парах, прием-передача мяча (меняя расстояние)

Построение.

1 мин

2 минуты

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

30 с

1 минута

15 сек.

30 сек.

1 минута.

30 секунд.

1 минута.

6-8 раз

8-10 раз

10-12 раз

2 минуты.

Обратить внимание на спортивную форму. Следить за дисциплиной

Выполняется на месте. Следить за осанкой

Выполняется фронтальным методом. Дистанция 2 шага

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Следить за осанкой, спина прямая.

Руки не должны сгибаться в локтевых суставах

Пальцы рук натянуты

Спина прямая, локти смотрят в стороны

Руки прямые

При наклоне не сгибать колено прямостоящей ноги

Выпад выполняется глубоко

Ноги на ширине плеч, нога, противоположная сильнейшей руке, ставится вперед на 1-2 ступни, ноги согнуты значительно, туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях, выведены вперед туловища, ладонями навстречу друг другу, находятся на среднем положении между приемом снизу и сверху двумя руками, голова поднята вверх.

Следить за правильностью положения тела в игровой стойке.

Качество передачи зависит от своевременного выхода под мяч и принятия устойчивого положения для передачи (стойки готовности). При этом ноги согнуты, кисти рук над головой, ладони повернуты внутрь, пальцы чуть согнуты, слегка напряжены, внимание игрока сосредоточено. Передача начинается с одновременного выпрямления разгибанием рук и ног, процесс разгибания продолжается в момент передачи и даже после нее. Соприкосновение с мячом происходит выше головы игрока перед лицом, пальцы равномерно и одновременно обхватывают мяч. Основная нагрузка на приеме падает на первые фаланги указательных, средних пальцев и отчасти большого, а остальные пальцы поддерживают мяч. Высокое положение точки соприкосновения с мячом дает возможность послать мяч во всех направлениях: вперед, назад, над собой. После завершения передачи игрок занимает исходное положение.

Положение рук: руки на уровне груди; согнув руки в локтевых суставах, сложить кисти вместе, пальцы развести, слегка согнуть их и надавить подушечками пальцев друг на друга. Затем развести кисти в сторону, начиная с мизинца, поднять выше лица, локти развернуть под углом 45 градусов, руки подготовить к приему мяча.

Следить за правильностью принятой игровой стойки у учеников, и правильностью положения рук.

Обратить внимание на правильность выполнения упражнения учениками.

Обратить внимание на правильность положения рук у занимающихся.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Интервал 2 шага.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45772. Фейербах. Учение о психогенезисе религиозных миросозерцаний 31.5 KB
  Это учение навеяно отчасти Речами о религииШлейермахера. в понимании психологического и исторического происхождения религии. Тем не менее историческое значение религии было огромное так как она воплощала в себе лучшие идеи и чувства человечества объединяя в древнейший период все сферы знания искусства и практической деятельности. По Фейербаху её роль сыграна: мы познали научным путём ту метафизическую иллюзию которая лежит в основе религиозного творчества; секрет религиозных явлений отгадан идейная сторона религии утрачивает свой rison...
45773. Фейерабенд. Против метода и Наука в свободном обществе 26 KB
  Согласно его точке зрения наука выиграла бы больше всего от некоторой дозы анархизма в научной теории. Он также считал что анархизм в теории желателен потому что это более гуманистический подход чем другие научные системы поскольку он не навязывает учёным жёстких правил. Он указывает что настаивание на том чтобы новые теории последовательно продолжали старые теории даёт необоснованные преимущества старым теориям и что последовательность по отношению к старым теориям не приводит к тому что новая теория лучше описывает...
45774. Франк. Духовные основы общества 29 KB
  Существование бытия вне нас и бытия внутри нас в нашем сознании подтверждается тем что мы внутри бытия. Первичное очевидное бытие в бытии непосредственное проявление и самораскрытие бытия как такового которым мы онтологически обладаем как непосредственным переживанием. Все незнание все сознание все понятия это уже вторичная произвольная форма освоения бытия которая претворяет бытие в идеальную норму; Мы в нашем бытии и через него непосредственно связаны с бытием как таковым существуем в нем и обладаем им совершенно...
45775. Г. Фреге. «О смысле и значении» 36.5 KB
  Фреге в своей статье О смысле и значении 1892 противопоставил смысл нем. Если значение денотат это сам обозначаемый предмет то смысл это информация о предмете сигнификат или десигнат. Например выражения Вечерняя звезда и Утренняя звезда имеют одно и то же значение но отнюдь не одинаковый смысл. Вместе с тем смысл не есть представление поскольку несет в себе не просто субъективный образ предмета но некоторую общезначимую информацию[3].
45777. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 42.5 KB
  Комплекс маркетинга маркетингмикс и его элементы. Ей нужно знать как анализировать рыночные возможности отбирать подходящие целевые рынки разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых задач. 1 Анализ рыночных возможностей: Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Маркетинговая среда Потребительские рынки Рынки предприятий 2 Отбор целевых рынков: Замеры объемов спроса Сегментирование рынка выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке 3...
45778. Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы 21.61 KB
  Комплексность с другими элементами маркетингамикс скоординированность сочетание решений в сфере сбыта ценообразования коммуникаций сервиса и др. системность рассмотрение сбыта и остальных инструментов как элементов вызывающих синергетический эффект от их совместного применения гибкость готовность к пересмотру своих позиций в случае необходимости. Задача сбытовой политики – управление конкурентоспособностью товара путем управлением каналами сбыта планирование длины ширины и типа посредников; организация и контроль...
45779. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и инструменты 40.09 KB
  Комплекс маркетинговых коммуникаций представляет собой единый комплекс коммуникационных компонентов объединяющий участников каналы и средства коммуникации и направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и маркетинговой средой в рамках достижения маркетинговый целей Маркетинговая коммуникация фирмы это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций...
45780. Социологические исследования в деятельности PR-специалиста 16.99 KB
  Количественные методы социологических исследований в PR:Наблюдение Наблюдение ещё один из видов методов социологического исследования. считает что наблюдение в социологии метод сбора информации путём непосредственного изучения социального явления в его естественных условиях. Особенности метода: Связь наблюдателя с объектом наблюдения.