61782

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Образовательные: углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО; рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг поставщиков с которыми работает магазин Развивающие: развивать умение применять знания теории на практике умение сравнивать делать выводы; развивать наблюдательность самостоятельность.

Русский

2014-06-01

18.02 KB

10 чел.

УРОК-ЭКСКУРСИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»».

Нефедова Инна Ивановна преподаватель спецдисциплин

Цели:

  1.  Образовательные:
  2.  углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО;
  3.  рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг, поставщиков, с которыми работает магазин
  4.  Развивающие:
  5.  развивать умение применять знания теории на практике, умение сравнивать, делать выводы;
  6.  развивать наблюдательность, самостоятельность.
  7.  Воспитательные:
  8.  прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам экскурсии;
  9.  прививать интерес к избранной специальности.

Планируемые результаты:

  1.  Знать: методы и принципы работы магазина «Кулинарии», ассортимент предоставляемых услуг
  2.  Уметь: применять знания теории на практике, делать выводы, наблюдать

Комплексно-методическое обеспечение:

П учебник «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Методы обучения:

  1.  словесные (беседа)
  2.  наглядные (инструкции, методические пособия, презентация)
  3.  практические (разработка презентации)

Словарная работа:

П сопутствующие товары, выставка-продажа, потребление на месте штучных товаров

Межпредметные связи: товароведение, технология приготовления пищи, микробиология, культура речи

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (преподаватель)

Сеть предприятий общественного питания представлена различными их типами. Необходимость типизации и специализации предприятий связана с разнохарактерностью спроса населения на виды питания, спецификой обслуживания ( утренние часы, перерывы на обед, во время отдыха, время после окончания работы), контингентом питающихся – рабочие, учащиеся, взрослые, дети, нуждающиеся в диетическом питании. На основании этих требований Министерство торговли РФ разработало и утвердило характеристику основных типов предприятий.

II.Актуализация опорных знаний (домашнее задание: сообщения студентов об отделах кулинарии в продовольственных магазинах Ракитянского райпо пос. Пролетарский, с.Венгеровка, с. Дмитриевка и др. по месту проживания учащихся, если таковые имеются)

III. Преподаватель. Есть поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы наглядно увидеть процесс и организацию работы магазина мы отправимся на экскурсию в магазин Ракитянского райпо. Вам нужно кратко законспектировать основные моменты по пунктам плана:

  1.  Организация работы ( место расположения магазина, часы работы, оборудование для торговли и хранения товара, поставщики, подсобные помещения и т.п)
  2.  Рабочие места
  3.  Ассортимент продукции
  4.  Предложения по совершенствованию процесса
  5.  IV. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий вне учебного заведения с занесением в учетный журнал.(преподаватель)
  6.  V. Экскурсия
  7.  VI. Подведение итогов урока
  8.  VII. Домашнее задание:

учащиеся делятся на группы. 1-я группа создает презентацию на электронном носителе об экскурсии с дальнейшей демонстрацией на следующем уроке. 2-я группа: каждый учащийся этой группы готовит сообщение об ассортименте товаров одного из отделов магазина.

Рефлексия: Представьте, что перед уроком мы с вами сели в лифт 10-ти этажного дома. Начался урок и лифт тронулся… На каком этаже вы вышли после урока, отметьте чертой. (Каждый этаж это оценка полученных на уроке знаний)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57834. Штучні супутники Землі. Розвиток космонавтики 355.5 KB
  Розвивати творчу ініціативу і активність учнів, спостережливість, здатність логічно мислити, вміння робити висновки, узагальнення, розвивати пізнавальні здібності, навички працювати з науково-популярною літературою...
57835. Світ після Другої світової війни 756.5 KB
  При викладенні матеріалу застосовано дослідницькопошуковий метод і метод проектної роботи з історичним матеріалом розкрито творчий потенціал учнів. Продемонстровано різні методи...
57836. Міфи різних народів про творення світу. Слов’янські міфи про створення світу 95.5 KB
  Мета: поглибити знання про міфи народів світу; визначити схожі елементи у міфах про створення світу; визначити особливості виникнення цих міфів у Давньому Китаї та давніх скандинавів; вчити бачити звязок з уявленнями інших народів...
57837. Урок - гра: Подорож до 7 чудес світу 147 KB
  Мета: Закріпити знання учнів про алгоритм тотожних перетворень раціональних виразів способи перетворення відношення двох дробових виразів та про схеми застосування властивостей арифметичних дій під час перетворення раціональних виразів....
57838. Операционная система 88 KB
  Цели урока: помочь учащимся усвоить назначение и состав операционной системы компьютера дать основные понятия необходимые для работы на компьютере...
57839. Системи лінійних рівнянь з двома змінними 428 KB
  Мета уроку: Формування вмінь розв’язувати системи лінійних рівнянь з двома змінними графічним способом; розвивати графічні навички, увагу, уміння порівнювати, аналізувати, робити висновки; виховувати відповідальність...
57840. Тіла обертання 92.5 KB
  Мета: сформувати поняття тіла обертання; навчитися визначати основні елементи даних геометричних фігур розвивати інтерес до предмету шляхом використання сучасних інформаційних технологій...
57841. АТМОСФЕРНИЙ ТИСК 127 KB
  Сформувати знання учнів про атмосферний тиск причини його зміни та прилади яким вимірюється атмосферний тиск; формувати вміння визначати зміну тиску з висотою простежувати зв’язок між тиском та станом погоди географічною широтою та поясами атмосферного тиску...
57842. Тоталітаризм 29 KB
  Мета уроку: ознайомити учнів з поняттям тоталітаризм з основними ознаками та різновидами тоталітаризму схарактеризувати особливості тоталітарних режимів співвідносити події та явища теми; розвивати вміння учнів аналізувати та порівнювати матеріал...