61782

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Образовательные: углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО; рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг поставщиков с которыми работает магазин Развивающие: развивать умение применять знания теории на практике умение сравнивать делать выводы; развивать наблюдательность самостоятельность.

Русский

2014-06-01

18.02 KB

8 чел.

УРОК-ЭКСКУРСИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»».

Нефедова Инна Ивановна преподаватель спецдисциплин

Цели:

  1.  Образовательные:
  2.  углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО;
  3.  рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг, поставщиков, с которыми работает магазин
  4.  Развивающие:
  5.  развивать умение применять знания теории на практике, умение сравнивать, делать выводы;
  6.  развивать наблюдательность, самостоятельность.
  7.  Воспитательные:
  8.  прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам экскурсии;
  9.  прививать интерес к избранной специальности.

Планируемые результаты:

  1.  Знать: методы и принципы работы магазина «Кулинарии», ассортимент предоставляемых услуг
  2.  Уметь: применять знания теории на практике, делать выводы, наблюдать

Комплексно-методическое обеспечение:

П учебник «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Методы обучения:

  1.  словесные (беседа)
  2.  наглядные (инструкции, методические пособия, презентация)
  3.  практические (разработка презентации)

Словарная работа:

П сопутствующие товары, выставка-продажа, потребление на месте штучных товаров

Межпредметные связи: товароведение, технология приготовления пищи, микробиология, культура речи

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (преподаватель)

Сеть предприятий общественного питания представлена различными их типами. Необходимость типизации и специализации предприятий связана с разнохарактерностью спроса населения на виды питания, спецификой обслуживания ( утренние часы, перерывы на обед, во время отдыха, время после окончания работы), контингентом питающихся – рабочие, учащиеся, взрослые, дети, нуждающиеся в диетическом питании. На основании этих требований Министерство торговли РФ разработало и утвердило характеристику основных типов предприятий.

II.Актуализация опорных знаний (домашнее задание: сообщения студентов об отделах кулинарии в продовольственных магазинах Ракитянского райпо пос. Пролетарский, с.Венгеровка, с. Дмитриевка и др. по месту проживания учащихся, если таковые имеются)

III. Преподаватель. Есть поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы наглядно увидеть процесс и организацию работы магазина мы отправимся на экскурсию в магазин Ракитянского райпо. Вам нужно кратко законспектировать основные моменты по пунктам плана:

  1.  Организация работы ( место расположения магазина, часы работы, оборудование для торговли и хранения товара, поставщики, подсобные помещения и т.п)
  2.  Рабочие места
  3.  Ассортимент продукции
  4.  Предложения по совершенствованию процесса
  5.  IV. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий вне учебного заведения с занесением в учетный журнал.(преподаватель)
  6.  V. Экскурсия
  7.  VI. Подведение итогов урока
  8.  VII. Домашнее задание:

учащиеся делятся на группы. 1-я группа создает презентацию на электронном носителе об экскурсии с дальнейшей демонстрацией на следующем уроке. 2-я группа: каждый учащийся этой группы готовит сообщение об ассортименте товаров одного из отделов магазина.

Рефлексия: Представьте, что перед уроком мы с вами сели в лифт 10-ти этажного дома. Начался урок и лифт тронулся… На каком этаже вы вышли после урока, отметьте чертой. (Каждый этаж это оценка полученных на уроке знаний)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5505. Интерфейсы. Определение и реализация интерфейсов 71.5 KB
  Интерфейсы В этом разделе рассматриваются интерфейсы за счет представления полного определения одного из интерфейсов, определенного Microsoft - System. IDisposable. Интерфейс IDisposable содержит один метод Dispose, предназначенный для...
5506. Микозы. Особенности заболевания и ухода за больным 77 KB
  Микозы Определение Этиология Классификация по клиническим формами разновидностям Тактика среднего медицинского работника при данных заболеваниях Принципы лечения Особенности ухода за пациентами Диспансеризац...
5507. Основные правовые и законодательные документы по осуществлению агропромышленной интеграции 50.61 KB
  Основные правовые и законодательные документы по осуществлению агропромышленной интеграции В агропромышленном комплексе России функционируют различные агропромышленные формирования (агрофирмы, холдинги, финансово-промышленные группы и др.), деятельн...
5508. Використання вбудованих функцій excel для фінансових розрахунків 495 KB
  Використання вбудованих функційexcel для фінансових розрахунків Фінансові функції Excel призначенні для обчислення базових величин, необхідних для проведення складних фінансових розрахунків. Прості та складні відсотки Прості відсотки...
5509. Аппаратная реализация системного анализа 107 KB
  Понятие модели. Классификация моделей Под аппаратной реализацией в системном анализе понимается моделирование поведения сложной системы, процессов принятия решений в ней, а так же методология (система познавательных средств, методов (способов) и ...
5510. Общие закономерности экономического развития. Основные типы экономических систем 66.5 KB
  Общие закономерности экономического развития. Основные типы экономических систем. Цель изучения данной темы - уяснить, какие экономические категории и законы являются общими для всех времен и народов, с какими экономическими проблемами сталкива...
5511. Силовой кинетостатический анализ механизмов 393.44 KB
  Силовой (кинетостатический) анализ механизмов. Общие сведения и определения Проектирование нового механизма всегда включает его силовое исследование, так как по найденным силам производится последующий расчет на прочность элементов кинематических па...
5512. Классическая древнегреческая философия: Платон и Аристотель 98 KB
  Классическая древнегреческая философия: Платон и Аристотель. Вопрос 1 Проблема соотношения материального и идеального в учении Платона. Вся европейская философская традиция - не что иное, как ряд примечаний к Платону (А. Уайтхед). Если философ ...
5513. Россия в XVII веке 74.5 KB
  Россия в XVII в. Кризис власти на рубеже XVI-XVII вв. Конец династии Рюриковичей. Причины, этапы и итоги Смуты начала XVII в. Социально-экономическое устройство России в XVII в. Внешняя политика России в XVII веке. Кризис вла...