61782

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Образовательные: углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО; рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг поставщиков с которыми работает магазин Развивающие: развивать умение применять знания теории на практике умение сравнивать делать выводы; развивать наблюдательность самостоятельность.

Русский

2014-06-01

18.02 KB

11 чел.

УРОК-ЭКСКУРСИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»».

Нефедова Инна Ивановна преподаватель спецдисциплин

Цели:

  1.  Образовательные:
  2.  углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО;
  3.  рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг, поставщиков, с которыми работает магазин
  4.  Развивающие:
  5.  развивать умение применять знания теории на практике, умение сравнивать, делать выводы;
  6.  развивать наблюдательность, самостоятельность.
  7.  Воспитательные:
  8.  прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам экскурсии;
  9.  прививать интерес к избранной специальности.

Планируемые результаты:

  1.  Знать: методы и принципы работы магазина «Кулинарии», ассортимент предоставляемых услуг
  2.  Уметь: применять знания теории на практике, делать выводы, наблюдать

Комплексно-методическое обеспечение:

П учебник «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Методы обучения:

  1.  словесные (беседа)
  2.  наглядные (инструкции, методические пособия, презентация)
  3.  практические (разработка презентации)

Словарная работа:

П сопутствующие товары, выставка-продажа, потребление на месте штучных товаров

Межпредметные связи: товароведение, технология приготовления пищи, микробиология, культура речи

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (преподаватель)

Сеть предприятий общественного питания представлена различными их типами. Необходимость типизации и специализации предприятий связана с разнохарактерностью спроса населения на виды питания, спецификой обслуживания ( утренние часы, перерывы на обед, во время отдыха, время после окончания работы), контингентом питающихся – рабочие, учащиеся, взрослые, дети, нуждающиеся в диетическом питании. На основании этих требований Министерство торговли РФ разработало и утвердило характеристику основных типов предприятий.

II.Актуализация опорных знаний (домашнее задание: сообщения студентов об отделах кулинарии в продовольственных магазинах Ракитянского райпо пос. Пролетарский, с.Венгеровка, с. Дмитриевка и др. по месту проживания учащихся, если таковые имеются)

III. Преподаватель. Есть поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы наглядно увидеть процесс и организацию работы магазина мы отправимся на экскурсию в магазин Ракитянского райпо. Вам нужно кратко законспектировать основные моменты по пунктам плана:

  1.  Организация работы ( место расположения магазина, часы работы, оборудование для торговли и хранения товара, поставщики, подсобные помещения и т.п)
  2.  Рабочие места
  3.  Ассортимент продукции
  4.  Предложения по совершенствованию процесса
  5.  IV. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий вне учебного заведения с занесением в учетный журнал.(преподаватель)
  6.  V. Экскурсия
  7.  VI. Подведение итогов урока
  8.  VII. Домашнее задание:

учащиеся делятся на группы. 1-я группа создает презентацию на электронном носителе об экскурсии с дальнейшей демонстрацией на следующем уроке. 2-я группа: каждый учащийся этой группы готовит сообщение об ассортименте товаров одного из отделов магазина.

Рефлексия: Представьте, что перед уроком мы с вами сели в лифт 10-ти этажного дома. Начался урок и лифт тронулся… На каком этаже вы вышли после урока, отметьте чертой. (Каждый этаж это оценка полученных на уроке знаний)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18258. ВІйськово-педагогічний-процес 59.88 KB
  Заняття №3: ВІйськово-педагогічнийпроцес. Мета заняття: Зясувати предмет ы завдання выйськовоъ дидактики. Вивчити основны компоненти навчального процесу. 3. Формувати світогляд курсантів с
18259. Концептуальні засади виховної роботи в ЗС України 142 KB
  Заняття 13: Концептуальні засади виховної роботи в ЗС України. Мета заняття: Зясувати суть основні напрямки та завдання виховної роботи. Вивчити принципи методи та засоби виховної роботи
18260. Індивідуально-виховна робота в підрозділі 135 KB
  Заняття 15: Індивідуальновиховна робота в підрозділі. Мета заняття: Зясувати суть соціальнопсихологічної характеристики особистості військовослужбовця . Вивчити організацію та м...
18261. Основи навчання військовослужбовців в арміях НАТО 211.1 KB
  Заняття 23: Основи навчання військовослужбовців в арміях НАТО Мета заняття: формувати у курсантів риси необхідні військовому керівнику для професійної діяльності; сприяти розвитку почуття свід...
18262. Виховна діяльність в період адаптації молодого поповнення до військової служби 130 KB
  Заняття 17: Виховна діяльність в період адаптації молодого поповнення до військової служби. Мета заняття: Зясувати зміст напрямки та особливості адаптації молоді до військової служби....
18263. Виховання як педагогічне явище 96.22 KB
  Заняття №1: Виховання як педагогічне явище. Мета заняття: формувати у студентів риси необхідні військовому керівнику для професійної діяльності; сприяти розвитку почуття свідомої військової
18264. Методика консультування офіцером сержантів і солдатів з питань розвитку і самовдосконалення 166.5 KB
  Заняття 19: Методика консультування офіцером сержантів і солдатів з питань розвитку і самовдосконалення. Мета заняття: Зясувати сутність консультування підлеглих. Поділ ролей офіцера...
18265. Методологічні проблеми військового виховання 59.41 KB
  Заняття №4: Методологічні проблеми військового виховання. Мета заняття: Зясувати закономірності виховання військовослужбовців. Усвідомити мету й ідеал виховання військовослужбовців Збройних Сил...
18266. Принципи виховання військовослужбовців 68.33 KB
  Заняття №6: Принципи виховання військовослужбовців. Мета заняття: формувати у курсантів риси необхідні військовому керівнику для професійної діяльності; сприяти розвитку почуття свідомої ві