61782

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Образовательные: углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО; рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг поставщиков с которыми работает магазин Развивающие: развивать умение применять знания теории на практике умение сравнивать делать выводы; развивать наблюдательность самостоятельность.

Русский

2014-06-01

18.02 KB

12 чел.

УРОК-ЭКСКУРСИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ «КУЛИНАРИИ»».

Нефедова Инна Ивановна преподаватель спецдисциплин

Цели:

  1.  Образовательные:
  2.  углубить знания по организации работы магазинов кулинарии Ракитянского РАЙПО;
  3.  рассмотреть ассортимент товаров и предоставляемых услуг, поставщиков, с которыми работает магазин
  4.  Развивающие:
  5.  развивать умение применять знания теории на практике, умение сравнивать, делать выводы;
  6.  развивать наблюдательность, самостоятельность.
  7.  Воспитательные:
  8.  прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам экскурсии;
  9.  прививать интерес к избранной специальности.

Планируемые результаты:

  1.  Знать: методы и принципы работы магазина «Кулинарии», ассортимент предоставляемых услуг
  2.  Уметь: применять знания теории на практике, делать выводы, наблюдать

Комплексно-методическое обеспечение:

П учебник «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Методы обучения:

  1.  словесные (беседа)
  2.  наглядные (инструкции, методические пособия, презентация)
  3.  практические (разработка презентации)

Словарная работа:

П сопутствующие товары, выставка-продажа, потребление на месте штучных товаров

Межпредметные связи: товароведение, технология приготовления пищи, микробиология, культура речи

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (преподаватель)

Сеть предприятий общественного питания представлена различными их типами. Необходимость типизации и специализации предприятий связана с разнохарактерностью спроса населения на виды питания, спецификой обслуживания ( утренние часы, перерывы на обед, во время отдыха, время после окончания работы), контингентом питающихся – рабочие, учащиеся, взрослые, дети, нуждающиеся в диетическом питании. На основании этих требований Министерство торговли РФ разработало и утвердило характеристику основных типов предприятий.

II.Актуализация опорных знаний (домашнее задание: сообщения студентов об отделах кулинарии в продовольственных магазинах Ракитянского райпо пос. Пролетарский, с.Венгеровка, с. Дмитриевка и др. по месту проживания учащихся, если таковые имеются)

III. Преподаватель. Есть поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Для того чтобы наглядно увидеть процесс и организацию работы магазина мы отправимся на экскурсию в магазин Ракитянского райпо. Вам нужно кратко законспектировать основные моменты по пунктам плана:

  1.  Организация работы ( место расположения магазина, часы работы, оборудование для торговли и хранения товара, поставщики, подсобные помещения и т.п)
  2.  Рабочие места
  3.  Ассортимент продукции
  4.  Предложения по совершенствованию процесса
  5.  IV. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий вне учебного заведения с занесением в учетный журнал.(преподаватель)
  6.  V. Экскурсия
  7.  VI. Подведение итогов урока
  8.  VII. Домашнее задание:

учащиеся делятся на группы. 1-я группа создает презентацию на электронном носителе об экскурсии с дальнейшей демонстрацией на следующем уроке. 2-я группа: каждый учащийся этой группы готовит сообщение об ассортименте товаров одного из отделов магазина.

Рефлексия: Представьте, что перед уроком мы с вами сели в лифт 10-ти этажного дома. Начался урок и лифт тронулся… На каком этаже вы вышли после урока, отметьте чертой. (Каждый этаж это оценка полученных на уроке знаний)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4383. Операторы выбора в С++ 96 KB
  Операторы выбора в С++ Цель: понимать как работают операторы выбора, для чего используются и какой их синтаксис написания. Теоретический материал Операторы выбора — это операторы управления потоком выполнения программы. К операторам выбора отно...
4384. Основные понятия программирования на С++. Алгоритмы 67.87 KB
  Основные понятия программирования на С++. Алгоритмы Языки программирования Компьютер работает по программам, которые составляет для него человек. Человек пишет программы, пользуясь языками программирования. За последние несколько десятилетий языки п...
4386. Введение в синтаксис языка С++ 66.5 KB
  Введение в синтаксис языка С++ Использование ключевого слова using Если операторы cout и cin применяются очень часто, то использование идентификатора std:: перед ними становится обременительным. Эту проблему можно решить двумя способами. Первы...
4387. Операторы в языке С++ 130.5 KB
  Операторы в языке С++ Математические операторы В языке С++ операторы управляют последовательностью выполнения выражений, возвращают результаты вычислений или ничего не делают (пустые операторы). Операторы последовательного действия выполняют о...
4388. Использование циклов в языке С++ 55.5 KB
  Использование циклов в языке С++ Оператор goto Для решения ряда задач требуется многократное повторение одних и тех же действий. На практике это реализуется либо с помощью рекурсии, либо с помощью итерации. Итерация – это повторение одних...
4389. Использование массивов в языке С++ 43.5 KB
  Использование массивов в языке С++ Одномерные массивы Массив (array) – это набор элементов, способных хранить данные одного типа. Каждый элемент хранения называется элементом массива. Объявляя массив, необходимо сначала указать тип храним...
4390. Указатели и ссылки в языке С++ 57.5 KB
  Указатели и ссылки в языке С++ Указатели Обычно программисту не нужно знать реальный адрес каждой переменной, поскольку компилятор способен сам позаботиться о таких подробностях. Но если необходимость в этой информации все же возникает, то пол...
4391. Некоторые простые алгоритмы в языке С++ 61.5 KB
  Некоторые простые алгоритмы в языке С++ Поиск максимального (или минимального) числа из выборки чисел Предположим, что мы имеем массив из n элементов. Необходимо найти элемент с максимальным (или минимальным) числовым значением. Задача поиска ...