61808

Do you care about how you look like?

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Перспективная цель: создание комплекса условий для формирования умений понимать основное содержание облегченных доступных по объему текстов по заданной теме и умений формулировать вопросы по данной теме основываясь на раннее изученных знаниях и умениях...

Русский

2014-06-02

41.78 KB

64 чел.

Тема урока:  Do you care about how you look like?

Класс: 6б  класс.

Предмет: английский язык

Перспективная цель:

  - создание комплекса условий для формирования умений понимать основное содержание облегченных, доступных по объему текстов по заданной теме и умений формулировать вопросы по данной теме основываясь на раннее изученных знаниях и умениях

Актуальная цель:

-   организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов действий через выполнение упражнений по чтению с применением изображений и иллюстраций

Задачи урока:

  1.  обучающие:

- формирование умений построения вопросительных и повествовательных предложений в процессе выполнения послетекстовых упражнений на основе схем

  1.  развивающие:

- развитие умений концентрации  внимания (находить общее и специфическое) в процессе выполнения текстовых упражнений

  1.  воспитательные:

- воспитание умения слушать других в процессе работы в классе

Оборудование: УМК "English 6" (В.П.Кузовлев)

                           - книга для учителя

                           - книга для учащихся

                           - рабочая тетрадь на печатной основе

                           - аудиоматериалы

Тип урока: введение новых знаний и способов действий

Вид урока: урок - практикум

Принципы: целесообразности, доступности, учет возрастных

                                                                                            особенностей

Этапы

урока

Организационно технический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационно мотивационный этап урока

(3 минуты)

Задача: переключение учащихся с родного языка на иностранный;

создание благоприятной эмоциональной обстановки;

Метод: словесный

            (беседа)

Форма: фронтальная

Результат: готовность учащихся работать на уроке иностранного языка  

Контроль: наблюдение

Учитель приветствует класс, знакомится с учащимися. Проверяет готовность класса к уроку.

"Good morning, children. I am very glad to see you today. First of all I would like to introduce myself.

My name is Andrei Aleksandrovich. and what are your names? Write them down on a given papers. Now check your desks,please. You should have a workbook, a copybook, a pen and an activity book on your desks. Open your copybooks and write down the date. Today is the 25th of September, Tuesday. Let's begin our lesson from a little warming-up

Учащиеся приветствуют учителя, затем знакомятся с ним. Проверяют свои рабочие места, открывают тетради, записывают дату. Внимательно слушают план урока. Затем начинают выполнять упражнение (устно) речеподготовительного и речевого характера. происходит осмысление цели и задач урока.

Речевая разминка

(5-6 минут)

Задача: закрепление навыков построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений, а также формулирование ответов на них в процессе выполнения упражнения "вопрос-ответ"

Метод:

Форма: фронтальная

Результат: закрепление умений постановки вопросов и формулирования ответов

Контроль: наблюдение

Учитель вызывает одного из учащихся к доске, а остальные задают ему/ей вопросы.

"..., - go to the blackboard, please. Now everybody should ask any questions you want and you should answer them, standing at the blackboard

Один из учащихся по выбору учителя выходит к доске, а остальные учащиеся задают ему/ей вопросы

Затем учащиеся оценивают деятельность учащегося, отвечавшего у доски. На данном этапе происходит восприятие вопросов (распознавание иноязычной речи на слух) и осмысление ответов.

3. Усвоение новых знаний и способов действий

(15 минут)

Задача: формирование навыков детального чтения (с пониманием всего текста) и навыков выборного чтения по предложенной теме

Метод: практический (работа с книгой)

Форма: индивидуальная

Контроль: проверка по тексту

Результат: закрепление навыков детального и поискового чтения в процессе чтения текстов по данной теме. Знакомство с новыми лексическими единицами.

Учитель проводит процесс ознакомления учащихся с новыми знаниями (записывают в словари незнакомые слова, разбирают задания из учебника). Затем выполняют несколько упражнений на закрепление изучаемого материала

Учащиеся читают текст, выполняют несколько послетекстовых упражнений. Во время данного этапа происходит восприятие и осмысление новых знаний (лексика, слова и выражения), необходимое фиксируют в тетрадях. На последних минутах данного этапа происходит обобщение полученных знаний (учащиеся отвечают на вопросы учителя)

4. Фонетическая зарядка

Задача: переключение с одного вида деятельности на другой, готовность к дальнейшей работе на уроке

Метод: словесный

Форма: фронтальная

Контроль: коррекция неточного произношения

Результат: переключение с одного вида деятельности на другую

"Now let's have a break and get to know with a funny tongue-twister. The rules are the following: firstly I pronounce the whole tongue-twister and then word by word (line by line). You should repeat after me slowly, pronouncing every word distinctly. Then repeat after me faster and faster. The final stage is to pronounce this tongue-twister as fast as possible. In the end a winner will be awarded.

Учащиеся повторяют слова и выражения за учителем. Происходит тренировка слухо-произносительных навыков.

5. Инструктаж о домашнем задании

Задача: обеспечение понимания учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Метод: словесно-иллюстративный

                 (рассказ)

Форма: фронтальная

Контроль:  наблюдение

Результат: обеспечено понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Учитель сообщает страницу в рабочей тетради (или в учебнике) и объясняет порядок выполнения работы.

Open your books at page 22, exercise 4. In this exercise you should make 5 sentences in accordance with what you want to know about the boy (his appearance, clothes, hobby, what he likes to do and so on)

Учащиеся слушают информацию о домашнем задании, записывают её в дневники. Осмысливают способы выполнения домашнего задания. Записывают образец выполнения в тетради.

Тема урока:  Сравнительные конструкции as......as, not so as....as.

Класс: 6а  класс.

Предмет: английский язык

Перспективная цель:

  - создание комплекса условий (методических и организационных) для обобщения и закрепления навыков говорения и чтения через:

1) выполнение упражнений коммуникативной направленности;

2) выполнение упражнений по чтению с последующими заданиями к ним.

 Актуальная цель:

- организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению ранее изученных тем "Одежда", "Внешность" через выполнение упражнений по чтению, упражнений речемыслительной направленности.

Задачи урока:

  1.  обучающие:

- тренировка навыков говорения через выполнение упражнений речевого характера в небольших группах по предложенной теме (просьбы с глаголом "саn")

  1.  развивающие:

- организовать деятельность учащихся по развитию навыков долговременной памяти (запоминание лексических единиц) через знакомство с текстами, актуальными для учащихся

  1.  воспитательные:

- воспитание умения слушать других в процессе работы в классе

Оборудование: УМК "English 6" (В.П.Кузовлев)

                           - книга для учителя

                           - книга для учащихся

                           - рабочая тетрадь на печатной основе

                           - аудиоматериалы

Тип урока: закрепление знаний и способов действий

Вид урока: урок - практикум

Принципы: речемыслительной активности, учет возрастных особенностей, сознательности, развивающего обучения

Материалы: раздаточный материал с тестом для проверки понимания пройденного материала.                                                                                            

Этапы

урока

Организационно технический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационно мотивационный этап урока

( 3 минуты)

Задача: переключение учащихся с родного языка на иностранный

Метод: словесный (беседа)

Форма: фронтальная

Результат: готовность учащихся работать на уроке иностранного языка

Приемы контроля: наблюдение

Учитель приветствует класс. Проверяет готовность учащихся к уроку.

- Good afternoon, children. I'm very pleased to meet you today. Our task for today is to remember some grammar rules and words, relating to the themes "Clothes" and "Appearance" you've already learned. But firstly let's begin our lesson with checking up your home task.

Учащиеся приветствуют учителя на английском языке, проверяют свои рабочие места, открывают тетради, записывают дату.

Внимательно слушают план предстоящей работы. Осмысливают полученную информацию. Задают вопросы при возникновении трудностей и недопониманий.

2. Проверка домашнего задания

(10 минут)

Задача: осуществление контроля усвоения пройденного языкового материала по темам "Одежда", "Внешность" и грамматических конструкций (степени сравнения прилагательных, построение сравнительных предложений)

Метод: наглядный (работа у доски)  

Форма: фронтальная

Контроль: совместная проверка домашнего задания

Результат: осуществлен контроль усвоения пройденного материала;

Выявлены пробелы в знаниях и предприняты меры по их устранению.

Учитель вызывает по очереди учащихся к доске, где они записывают образцы сформулированных ими дома предложений. При необходимости учитель корректирует их предложения, объясняя учащимся принципы и правила их построения. Затем оценивает учащихся, работающих у доски относительно правильности построения предложений и их целесообразности.

Now let's check up your home task. Open your books and copybooks and one by one go the blackboard and write down the sentences you've made at home.

В конце данного этапа учитель может сказать:

Now you can ask me some questions about probable difficulties you’ve come across when doing your home task.

Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают по одному предложению на доске, составленных дома в ходе выполнения домашнего задания. Происходит актуализация ранее изученных знаний и способов действий в рамках темы урока. В процессе выполнения заданий учащиеся осмысливают принципы выполнения заданий, ищут ошибки друг у друга.

3. Повторение и коррекция ранее изученных знаний

(15 - 20 минут)

Задача: обеспечить закрепление грамматических навыков (степени сравнения прилагательных, сравнительные конструкции, формулирование предложений - просьб с глаголом can), навыков чтения и понимания прочитанного через выполнение послетекстовых тестов и упражнений коммуникативной направленности

Метод: тестирование и устный опрос

Форма:

Работа с текстом

Контроль: наблюдение за работой

Результат: проведено закрепление и повторение знаний по данным темам, проведена коррекция знаний.

Учитель предлагает учащимся выполнить задания следующего характера:

1) прочитать текст и заполнить пропуски в тексте данными ниже словами

2) найти ошибки в предложениях и поставить необходимые знаки препинания

3) разыграть диалог с соседом, используя модальный глагол "CAN"

"Look at the blackboard,please.

Now you should make some sentences of your own according to the cards you've been given. But first of all divide into small groups by two people and make sentences as in the example".

Учащиеся внимательно слушают пути и способы выполнения предлагаемых работ, задают вопросы при возникновении трудностей или недопониманий в процессе выполнения заданий. На последних минутах данного этапа деятельность учащихся оценивается учителем.

5. Инструктаж о домашнем задании

( 2-3 минуты)

Задача: обеспечение понимания учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Метод: словесно-иллюстративный

Форма: фронтальная

Контроль:

Наблюдение

Результат: обеспечено понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Учитель сообщает страницу в учебнике и объясняет порядок работы. Записывает образец выполнения на доске.

"You should complete the Word Web as in the example, given in your activity books (exercise 1, page 10)

Write down the example in your copybooks from the blackboard.

Учащиеся слушают информацию о домашнем задании, записывают в дневники. Образец выполнения домашнего задания записывают в рабочие тетради. Происходит осмысление способов выполнения домашнего задания.

6. Подведение итогов

(3 минуты)

Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Метод: словесный (беседа)

Форма: фронтальная

Контроль: наблюдение

Результат: дана качественная оценка работы класса и отдельных учащихся

Учитель обобщает пройденный на уроке материал, ставит оценки, комментирует их, проводит рефлексию путем задавания определенных вопросов.

"And now I'd like to ask you a few questions about the lesson:

Did you like it?

What did you like the most?

Why do you think so?

What would you like to change in my lesson?

What is your attitude to the lesson?

Происходит внутреннее осмысление пройденного на уроке материала

Тема урока: Контрольная работа по теме "Do you care about how

                                                                                           you look like?"

Класс: 6 класс

Предмет: английский язык

Перспективная цель:

  1.  организовать деятельность учащихся по повторению и самостоятельному, практическому применению изученных знаний (распознавание на слух/в тексте изученных лексических единиц, грамматических структур описательного и сравнительного характера, умение максимально правильно строить и отвечать на вопросы с использованием модального глагола "CAN", умение ориентироваться в текстах по данной теме, понимая максимально точно их смысл и выбирая необходимую информацию - детальное и выборочное чтение)  по темам "Одежда", "Внешность" в процессе выполнения:

1) упражнения по прослушиванию аудиотекста с последующим выполнением задания с выбором правильного варианта ответа;

2) упражнения по чтению с последующим выполнением задания на установление верности/неправильности приведенных ниже утверждений

 Актуальная цель:

  1.  обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся по данной теме через проведение контрольной работы;

Задачи урока:

  1.  обучающие:

-  совершенствование навыков и умений понимания речи на слух в процессе прослушивания аудиотекста по изученным темам .

  1.  развивающие:

- развитие умений пользоваться сносками и комментариями к тексту, самостоятельно используя их для достижения определенных целей;

  1.  воспитательные:

-  воспитание  умений практической деятельности по самостоятельному решению возникающих проблем

Оборудование: УМК "Enjoy English 6" (В.П.Кузовлев):

                            - книга для учащихся начальных классов

                            - рабочая тетрадь.

Тип урока: Проверка усвоения знаний и способов деятельности

Вид урока: Урок-практикум

Принципы: сознательности, учета психолого-возрастных особенностей, развивающего обучения

Этапы

урока

Организационно технический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационно мотивационный этап урока

( 3 минуты)

Задача: переключение учащихся с родного языка на иностранный

Метод: словесный (беседа)

Форма: фронтальная

Результат: готовность учащихся работать на уроке иностранного языка

Приемы контроля: наблюдение

Учитель приветствует класс. Проверяет готовность учащихся к уроку.

- Good afternoon, children. Check your desks please. You should have a workbook, a copybook for tests, a pen, and  an activity book on your desks. Today we're going to do a test. But first of all let's check up your home task.

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места, открывают тетради, записывают дату.

Внимательно слушают план урока.

2. Проверка домашнего задания

(10 минут)

Задача: осуществление контроля усвоения пройденного материала

Метод: словесный (беседа)  

Форма: фронтальная

Контроль: наблюдение

Результат: осуществлен контроль усвоения пройденного материала

Учитель собирает рабочие тетради учащихся, затем отвечает на вопросы относительно возникших трудностей при выполнении домашнего задания.

“Now you can ask me some questions about probable difficulties you’ve come across when doing your home task.”

Учащиеся  собирают рабочие тетради и кладут их на стол учителя. Задают вопросы относительно возникших трудностей при выполнении домашнего задания.

Осознают свои ошибки и исправляют их.

3. Проведение проверочной работы

(20 минут)

Задача: обеспечить проверку ранее изученных знаний в процессе:

1) выполнения упражнения по прослушиванию аудиотекста и выполнения задания к немую

2) чтение текста и выполнение послетекстового задания

Метод: практический

   (работа с книгой)

Форма: индивидуальная

Контроль: наблюдение

Результат: обеспечена проверка знаний по пройденным темам

Учитель объясняет порядок и правила проведения контрольной работы. Перед началом работы учитель выписывает на доску слова, которые могут представлять трудность при понимании. Учитель психологически подготавливает учащихся к проведению контрольной работы. Затем просит учащихся открыть тетради и записать необходимые сведения для контрольной работы. Затем проводит контрольную работу:

1) включает два раза аудиозапись и предлагает учащимся выполнить задание после аудирования

2) учитель предлагает учащимся прочитать текст и выполнить задание к нему.  В процессе проведения контрольной работы учитель отвечает на вопросы учащихся при возникновении серьёзных затруднений. В конце данного этапа учитель собирает тетради.

Учащиеся внимательно слушают учителя, правила и порядок проведения контрольной работы. Осмысливают полученную информацию, задают вопросы при возникновении недопониманий. Затем, по просьбе учителя, открывают тетради для контрольных работ и делают необходимые приготовления для контрольной работы. Эмоционально и психологически настраиваются на неё.

1) учащиеся слушают аудиозапись два раза и выполняют задание .

2) учащиеся читают текст и выполняют послетекстовое задание.

В процессе выполнения контрольной работы учащиеся задают учителю вопросы при возникновении серьёзных затруднений

4. Фонетическая зарядка

(3-5 минут)

Задача: закрепление навыков произношения определенных фонетических звуков

Метод: словесный

Форма: фронтальная

Контроль: наблюдение

Результат:

Улучшение качества произношения звуков

Учитель проводит речевую разминку на основе произношения скороговорки.

Сначала записывает звуки на доске и произносит их:

- отдельно

- в слове

- в предложении.

Now we will get to know with the English "tongue twister"

"Elizabeth's birthday is on the third Thursday of this month"

But , first of all, let's train the words separately

Учащиеся сначала тренируют отдельные звуки, пытаясь их произнести, затем тренируют эти звуки в слове, а потом в потоке речи.

5. Подведение итогов

(3 минуты)

Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Метод: словесный (беседа)

Форма: фронтальная

Контроль: наблюдение

Результат: дана качественная оценка работы

Учитель обобщает пройденный на уроке материал, ставит оценки, комментирует их, проводит рефлексию путем задавания определенных вопросов

Происходит внутреннее осмысление пройденного на уроке материала

Тема урока: "Знаки зодиака"

Класс: 6а

Предмет: английский язык

Перспективная цель:

- формирование умений  участвовать в элементарном этикетном диалоге по данной теме.

Актуальная цель:

- формирование умений расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы по данной теме и отвечать на них.в процессе….

Задачи урока:

  1.  обучающие:

- формирование навыков построения вопросительных и повествовательных предложений на основе схем;

  1.  развивающие:

- совершенствовать умения осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности через….

  1.  воспитательные:

- привитие учащимся социальной и практической значимости изучаемого материала посредством….

Оборудование: Учебно-методический комплект "Enjoy English - 6"  (В.П.Кузовлев):

  Книга для учащихся

  Книга для учителя

  Рабочая тетрадь

Тип урока: Сообщение новых знаний и способов деятельности

Вид урока: Урок- игра

Принципы: наглядность, речемыслительная активность, связь теории с практикой, смена видов деятельности  

 

Этапы

урока

Организационно технический блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационно мотивационный этап урока

( 3 минуты)

Задача: переключение учащихся с родного языка на иностранный

Метод: словесный (беседа)

Форма: фронтальная

Результат: готовность учащихся работать на уроке иностранного языка

Приемы контроля: наблюдение

Учитель приветствует класс. Проверяет готовность учащихся к уроку.

- Good morning children. Check your desks please. You should have a workbook, a copybook, a pen, and  an activity book on your desks. Open your copybooks and write down the date. Today is the 5th of October, Friday. Let's begin our lesson with" a tongue twister."

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места, открывают тетради, записывают дату.

Внимательно слушают план урока.

2.Фонетичекая     зарядка

( 5-6 минут)

Задача: развитие навыков произношения отдельных фонетических звуков (артикуляция) и тренировка фонетических навыков посредством прослушивания и повторения скороговорки Метод: словесный

Форма: фронтальная

Результат: улучшение произношения звуков

Приемы контроля: наблюдение

Учитель проводит фонетическую зарядку с учащимися:

A skunk sat on a stump and said the stump stunk, but the stump thought the skunk stunk. Now read this tongue twister one by one, slowly at first.

Учащиеся повторяют за учителем текст фонетической зарядки, происходит тренировка фонетических навыков                (восприятие на слух), артикуляции, соотнесение графического образа со звуковым.

3. Усвоение новых знаний и способов деятельности

(15 минут)

Задача:        1)обеспечение закрепления новых знаний и способов действий, которые им необходимы для работы по новому материалу;    2)  формирование интереса к изучению новой темы через показ социальной и практической значимости изучаемой темы

Метод: практический (работа  у доски)

Форма: групповая

Контроль: проверка по тексту

Результат: проведено объяснение новой темы

Учитель объясняет учащимся новый учебный материал, затем проводит несколько упражнений (устного и письменного характера) на закрепление усвоенных знаний и способов деятельности.

Учащиеся внимательно слушают объяснение новой темы урока, задают вопросы. Происходит осмысление полученных знаний.

4. Фонетическая зарядка

( 1 минута)

Задача: переключение с одного вида деятельности на другой, готовность к дальнейшей деятельности на уроке

Метод: словесный

Форма: фронтальная

Результат: переключение с одной деятельности на другую

Приемы контроля: наблюдение

Now let's have a break and listen to the song. While listening, repeat the words after the speaker and do the necessary movements.

" Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump"

Учащиеся повторяют слова и движения за учителем

5. Инструктаж о домашнем задании

( 3 минуты)

Задача: обеспечение понимания учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Метод: словесный

Форма: фронтальная

Результат: понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Приемы контроля: наблюдение

Учитель сообщает страницу рабочей тетради,  объясняет порядок выполнения работы с помощью образца

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники, внимательно слушают образец выполнения домашнего задания.

Понимают способы выполнения домашнего задания


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37936. Исследование затухающих колебаний в колебательном контуре 223.5 KB
  14 Лабораторная работа № 48 Исследование затухающих колебаний в колебательном контуре 1. Получим уравнение колебаний в контуре без активного сопротивления рисунок 2.3 получаем дифференциальное уравнение свободных колебаний в контуре без активного сопротивления 2.5 где φ – начальная фаза колебаний.
37937. Изучение вынужденных колебаний в электрическом контуре 438.5 KB
  В теоретической части методических указаний изложены условия возникновения вынужденных колебаний в электрическом контуре выведено дифференциальное уравнение этого вида колебаний рассмотрены явления резонансных тока и напряжения. Для осуществления вынужденных колебаний в контур включают источник тока обладающий периодически изменяющейся ЭДС рис. в каждый момент времени сила тока во всех сечениях цепи одинакова. Перейдя от тока I к заряду q и введя обозначения: ω02=1 LС ...
37938. ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНННО – ЛУЧЕВОГО ОСЦИЛЛОГРАФА 206.5 KB
  4 Устройство и принцип работы осциллографа.11 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 50 ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНННО – ЛУЧЕВОГО ОСЦИЛЛОГРАФА Цель работы Изучение устройства электронно – лучевого осциллографа и знакомство с некоторыми видами наблюдений и измерений которые можно проводить с его помощью. Устройство и принцип работы осциллографа Осциллографы бывают различного типа и назначения. Например с помощью осциллографа можно найти силу тока и напряжение изучать зависимость силы тока и напряжения от времени измерять сдвиг фаз между ними сравнивать...
37939. Изучение свойств ферромагнетиков и явления магнитного гистерезиса для железа 202.5 KB
  Изучение магнитных свойств вещества. Расчет и построение кривой намагничивания, снятие петли гистерезиса и определение тепловых потерь на перемагничивание ферромагнетиков. Вычисление коэрцитивной силы и остаточной намагниченности изучаемого образца железа.
37940. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОГО И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАЯТНИКОВ 166.5 KB
  Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника. Определение ускорения свободного падения с помощью оборотного маятника.Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника.Определение ускорения свободного падения с помощью оборотного маятника.
37941. ИЗУЧЕНИЕ КОЛЕБАНИЙ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА 168.5 KB
  11 Изучение свободных незатухающих колебаний пружинного маятника.11 Изучение затухающих колебаний пружинного маятника12 5. Изучение вынужденных колебаний пружинного маятника.14 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10 ИЗУЧЕНИЕ КОЛЕБАНИЙ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА Цель работы Изучение свободных незатухающих свободных затухающих и вынужденных колебаний пружинного маятника.
37942. Изучение собственных колебаний струны 137 KB
  Колебания струны5 3.10 Лабораторная работа № 11 а Изучение собственных колебаний струны 1. Цель работы Изучение собственных колебаний струны. Колебания струны В закрепленной с обоих концов натянутой струне при возбуждении поперечных колебаний устанавливаются стоячие волны причем в местах закрепления струны должны располагаться узлы.
37943. Определение ускорения силы тяжести при свободном падении тела 374 KB
  Центростремительное ускорение соответствующее движению Земли по орбите годичное вращение гораздо меньше чем центростремительное ускорение связанное с суточным вращением Земли. Поэтому с достаточной точностью можно считать что система отсчета связанная с Землей вращается относительно инерциальных систем с постоянной угловой скоростью суточного t = 86400 с вращения Земли . Если не учитывать вращение Земли то тело лежащее на ее поверхности следует рассматривать как покоящееся сумма действующих на это тело сил равнялось бы тогда...
37944. Изучение закона сохранения энергии с помощью маятника Максвелла 188 KB
  12 Лабораторная работа № 13 Изучение закона сохранения энергии с помощью маятника Максвелла 1. Цель работы Изучение закона сохранения энергии на примере движения маятника Максвелла. Диск маятника представляет собой непосредственно сам диск и сменные кольца которые закрепляются на диске. При освобождении маятника диск начинает движение: поступательное вниз и вращательное вокруг своей оси симметрии.